Видеоответы баптистского пастора Алексея Коломийцева

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #61
    Если мы проанализируем слова Апостола Петра, он там пишет о суде который начнется с дома Божьего, под ним имеются в виду испытания, страдания, претерпеваемые христианами здесь на земле. Перенося с терпением скорби, христиане соучаствуют в Христовых Страданиях. Смотрим цельно:

    "Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется. Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь. Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро" (1 Петра 4: 12-19).

    Коломийцев просто рассматривает контекст, не вырывая цитат. Тоже самое делают и другие комментаторы, которых я упомянул в сообщении ранее. Вы сами можете увидеть тот контекст, о котором говорит Коломийцев, если прочтете приведенный мною отрывок из Петра.
    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 15 April 2020, 05:48 AM.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55152

      #62
      Написан вопрос почему и дальше кто.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Клантао
      Кому нужен?
      В ролике СОВСЕМ ДРУГОЙ вопрос: Почему «праведник едва спасается»?
      Цитата в кавычках, и к ней относится вопрос "почему".
      Иными словами, вопрос о том, что означают эти слова св. Петра.
      Именно на этот вопрос и был ответ, а не на Ваш, который Коломийцеву никто не задавал.
      Тому кто спросил.

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #63
        Сообщение от Двора
        ....
        Двора, посмотрите мои Вам последние ответы, которые внизу, после этого сообщения. На Ваш вопрос, это очень четко сформулированные ответы, касательно вопроса почему.
        Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 15 April 2020, 05:52 AM.

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #64
          И Коломийцев, цельно анализируя слова Апостола Петра, говорит об испытаниях, он в этом-же контексте приводит слова Апостола, который пишет: "Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое". Апостол Петр пишет, что христиане своими страданиями уподобляются Христу, участвуют в Его Страданиях: "но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь...". Праведник не проводит легкую жизнь, он соучаствует в Страданиях Христовых.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Двора
          Написан вопрос почему и дальше кто.
          Потому что, праведник, с терпением переносит скорби, он в них соучаствует Страданиям Христовым, поэтому жизнь праведника происходит в труде и напряжении.
          Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 15 April 2020, 06:52 AM.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55152

            #65
            Сообщение от Денис Нагомиров
            Двора, посмотрите мои Вам последние ответы, которые внизу, после этого сообщения. На Ваш вопрос, это очень четко сформулированные ответы, касательно вопроса почему.
            Итак, ответов нет, даже одного нет.
            Только на ссылки, а на что?
            Опять нет.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Денис Нагомиров
            И Коломийцев, цельно анализируя слова Апостола Петра, говорит об испытаниях, он в этом-же контексте приводит слова Апостола, который пишет: "Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое". Апостол Петр пишет, что христиане своими страданиями уподобляются Христу, участвуют в Его Страданиях: "но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь...". Поэтому праведник спасается с трудом и напряжением, он не проводит легкую жизнь, он участвует в страданиях Христовых.

            - - - Добавлено - - -



            Потому что, праведник, с терпением переносит скорби, он в них соучаствует Страданиям Христовым, поэтому спасение праведника происходит в труде и напряжении. Теперь понятно почему? Об этом пишет Апостол Петр, а Коломийцев всего-лишь указывает на слова Апостола.
            Это воображения, в ответа почему едва спасается нет.

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #66
              Сообщение от Двора
              Итак, ответов нет, даже одного нет.
              Только на ссылки, а на что?
              Опять нет.
              Я Вам сейчас без всяких ссылок написал, ответив на Ваш вопрос.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Двора
              в ответа почему едва спасается нет.
              Потому что жизнь христиан, которых постигают испытания, проходит с трудом и напряжением. Это не жизнь неверующего, которую тот проводит в неге и наслаждениях. Христиане, своими страданиями соучаствуют в Страданиях Христовых. Христианин должен с терпением переносить страдания. Это контекст слов Апостола Петра. Вообще, это тематика несения верующим креста, тематика что он терпением своих страданий, соучаствует в Христовых Страданиях.
              Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 15 April 2020, 05:15 PM.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55152

                #67
                Сообщение от Денис Нагомиров
                Я Вам сейчас без всяких ссылок написал, ответив на Ваш вопрос.

                - - - Добавлено - - -



                Потому что жизнь христиан, которых постигают испытания, проходит с трудом и напряжением. Это не жизнь неверующего, которую тот проводит в неге и наслаждениях. Христиане, своими страданями соучаствуют в Страданиях Христовых. Христианин должен с терпением переносить страдания. Это контекст слов Апостола Петра. Вообще, это тематика несения верующим креста, тематика что он терпением своих страданий, соучаствует в Христовых Страданиях.
                Вы написали трудности пути, страдания всегда трудны, но почему едва спасается, да потому что избавление если оно предназначено, приходит в последний миг, и путь во плоти продолжается, а если не предназначено, то уходит в вечность с надеждой на спасение
                Тут ведь еще вопрос, а какие именно страдания, из-за чего, в чем состоят, когда суд начнется с дома Божьего.
                Это не будет касаться мира, вот как сегодня от короновируса, а начнется с Дома Божьего.
                Нет ответов на это у всех кто говорит о страданиях, много слов, но не конкретно.

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #68
                  К тому-же, протестантизм учит уверенности в спасении. Главная мысль слов Апостола Петра, касается вопроса не о вечном спасении, а о страданиях, которые Бог допускает верующим, которые с трудом их переносят.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55152

                    #69
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    К тому-же, протестантизм учит доктрине уверенности в спасении. Главная мысль слов Апостола Петра, касается вопроса не о вечном спасении, а о страданиях, которые Бог допускает верующим, которые с трудом их переносят.
                    А православие учит что все спасутся по любому, через мытарства или еше что, но все.
                    Так ли это?
                    И не учит собрание этому, только спасены в надежде, а надежда не постыжает.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #70
                      14. Если праведник едва спасается. Этот стих к вечному спасению не относится - YouTube

                      Комментарий

                      • Андрей око
                        Ветеран

                        • 11 July 2019
                        • 3340

                        #71
                        Сообщение от Двора
                        А православие учит что все спасутся по любому
                        Православие это вера, вера основанная на проповеди Христа,
                        Который сказал что многим, очень многим Он скажет : <<отойдите от Меня, Я никогда не знал вас>> (Мф.7:23),
                        услышать такое от Спасителя это не есть спасение.
                        Спаси Христос
                        Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                        светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55152

                          #72
                          А кто говорит что относится?
                          Речь о суде над домом Божьем, что прежде с дома Божьего начнется.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #73
                            Сообщение от Андрей око
                            Православие это вера, вера основанная на проповеди Христа,
                            Который сказал что многим, очень многим Он скажет : <<отойдите от Меня, Я никогда не знал вас>> (Мф.7:23),
                            услышать такое от Спасителя это не есть спасение.
                            Спаси Христос
                            Только эти слова Христа, не имеют отношения к протестантской доктрине об уверенности в спасении, которая выстраивается не на пустом месте, а на свидетельствах Духа усыновления в верующем, Которым он взывает к Богу: "Авва Отче"; на критериях плодов духа, куда входят: милость, любовь, долготерпение и пр. Это и есть те критерии верующего, о которых говорит Христос, а Апостол Павел называет их плодом духа. Ну и протестантская доктрина об уверенности в спасении, исходит из доктрины избрания, что вера есть дар Божий, Дух Святой в избранном, производит возрождение, животворный труд, изменяя его сердце, вкладывая новые побуждения. В свою очередь, это имеет внутреннее свидетельство, Дух Святой удостоверяет, а так-же, должны быть плоды веры, ведь вера свидетельствуется делами, но дела здесь не выступают причиной оправдания, а являются следствием живой веры. Апостол Павел пишет, что верующим вменяется Праведность Христова, он пишет, что мы спасены не по своим праведным делам: "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили" (Тит 3:5). Эта тематика глубокая, может быть кто-то лучше сформулирует чем я. Ну и конечно, это уверенность не в своих собственных силах.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Андрей око
                            ....
                            В качестве продолжения к предыдущему моему сообщению, чтобы понять на чем выстраивается уверенность в спасении:

                            Источник уверенности в спасении - YouTube

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #74
                              Христос, понес наказание за грехи наши (будут оправданы те, кто уверуют в Него), оправдав, примирив нас Собою, Своей Заместительной Жертвой. За все грехи, и тех кто уверует в Иисуса Христа в будущем понесено Им добровольное наказание на Кресте. Веря во Христа, мы оправдываемся вменением нам Его Праведности: "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2 Кор. 5:21); "ради Него возвещается вам прощение грехов" (Деян. 13:38). Апостол Павел пишет: "потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения" (2Кор.5:19). Усыновление, примирение, произведено Заслугою Христовой, Его Крестом, Его Кровью. Если дела, ставятся зависимой причиной для спасения, то это полупелагианство. Если дела, рассматриваются как следствие возрождения, как новые побуждения и не являются причиной оправдания, то тогда нормально. Повторюсь, Апостол Павел пишет: "Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили" (Тит 3:5). В полупелагианском воззрении, человек полагается не столько на Искупление, сколько на свои собственные силы, делая из них причину для спасения.

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #75
                                Что значит выражение: "Христос взял на Себя грехи мира"? | "Библия говорит!" | 046 - YouTube

                                Комментарий

                                Обработка...