Видеоответы баптистского пастора Алексея Коломийцева
Свернуть
X
-
-
16
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
- То что такое суть грех к смерти? - от Матфея: 12 / 31 - 32, от Луки: 12 / 10, от Марка: 3 / 28 - 30 -
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
а хула на Духа не простится человекам;
10 И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится.
а кто скажет хулу на Святаго Духа, тому не простится.
28 Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили;
29 но кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению.
30 Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух.
- И еще -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- То есть, кто поучает других в воле Бога - должен знать и это провозглашение Бога в Слове Его, - то есть, чтобы - говорить по Слову Бога Нового Завета - об этом была речь чрез Апостолов Христовых, - это есть личная ответственность каждого - не искажать Слово Божие Нового Завета - во всей полноте написанного - чтобы самому не подпасть под анафему - от Бога, - Бог озаботился и в этом - для блага - и говорящего и слушающих его о воле Бога. Ведь так?Последний раз редактировалось proxrista; 11 June 2020, 10:14 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Нет такого термина в Слове Бога о христианах - как приводите вы - "баптист". Почитайте 1 - е Коринфянам - где нет никакого разделения у христиан - а есть призыв Апостола Павла - чтобы все говорили языками - то есть, чтобы все приняли и крещение Святым Духом.
То о чем речь?
Что не все еще приняли то или иное крещение - и есть и новобранцы вновь приходящие в церковь Христовую - то нет между ними никакого разделения - по терминам придуманным - а кроме как - призыв - покаяться и принять во всей полноте рождение свыше - от воды и Духа.
Вот не сразу происходит так порою - что человек в один день может покаяться во имя Иисуса Христа и принять оба крещения - но показано ясно - даже когда это описано в Слове Бога - что все эти три события произошли в один день - что все эти три события - все же - разделены во времени - друг от друга - как отдельные события - и на примерах при Апостолах Петре и Павле - с новобранцами - ясно показано - что не имеет никакого значения - какое событие происходит ранее второго - водное крещение во имя Иисуса Христа или крещение Святого Духа - ибо описано как примеры происходящего по истине - и так, и так.
Но однозначно - Иисус призвал людей принять оба крещения - в обязательном порядке - как одно обобщающее событие - есть - рождение свыше - но от воды и Духа Божия - что и показано на Библейских примерах - как сие происходит - при Апостолах Петре и Павле в Деяниях - что Иисус и подтверждает в притче о десяти девах -
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
- Скажите, что тут такого сложного - чтобы не понять это и зачем надо некоторым все время спорить с этим и противиться этому ясному наставлению Иисуса Христа в Новом Завете - для всех людей равно?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
(1Кор.12:28-31)
Апостол здесь дар говорения языками ставит в один ряд с даром исцеления, пророчества, и т.д. И говорит, что у одних один дар, у других другой. И утверждает, что не все говорят языками, так же точно как и не все исцеляют и т.д.Комментарий
-
Отпавший от веры U2. рассказал такую историю с харизматами:
U2.
Одно время дружил с харизматами, недолго правда, и на одной сходке они решили крестить меня духом святым с даром говорения на иных языках. Окружили меня восьмером, возложили руки, да как заглоссолалят, что всех святых выноси. Я как-бы и сам не против был, даров отгрести-то, но как-то не выходило. Стою, слушаю их и себя - а внутри тишина. Как на лекции по экономике. И в какой-то момент начинаю понимать идиотизм ситуации - они-то ждут результата, и его отсутствие будет болезненным для их веры, а стоять так до утра желания нет. А свалить уже хочется, и неиллюзорно причем. Засада полная. Видимо, идиотизм стали понимать и они, так как громкость и энтузиазм стали утихать. И тут их главный опускается с ангельского на русский и говорит - просто открывай рот. Ну я открыл, и через минуту идиотизм ситуации стояния с открытым ртом в окружении восьми полубесноватых становится просто нестерпимым. Сгорая от стыда я начинаю подмыкивать на их манер, а потом уже и нечто похожее на их старания стал выдавать. Тут-то они возликовали, зааллилуйкали, стали меня обнимать да с духовным богатством поздравлять.
А потом я ехал домой в троллейбусе, пытался все это осознать, и на секунду даже поверил, что все было по-настоящему. А через секунду понял, что херня это полная - и с тех пор так и считаю.
Комментарий
-
Существуют разные иные языки с разным предназначением.
Первый вариант - день Пятидесятницы, когда апостолы начали говорить на иностранных языках и не было нужды в толкователях потому, как их прекрасно понимали те, на чьих языках они говорили.
Приведу конкретный пример: когда меня Бог крестил Духом, я начал молиться на китайском диалекте.
И зная несколько десятков слов на китайском, я понял, что речь шла об Отцовстве Божьем и хождени Его путями.
Через неделю молился за жену и Бог дал ей молиться на чистой латыни.
И хоть я и не очень усердно учил в школе молдавский язык, но ... таки учил и понял примерно половину из того, что она говорила.
Но после этого ни я, ни она не молимся на этих языках, а на ангельском, т.е. вообще никому не понятном.
Второй вариант, как я уже упомнил - ангельский и на нём нужно молиться всем верующим в Христа потому, как а иначе как заряжать (назидать) свой дух ... если он конечно возрождён и нуждается в энергии для нормального функционирования.
Именно по причине того, что христиане либо не молятся языками, либо у них это белиберда ... как у U2 со товарищами - сегодняшние церкви и их члены такие немощные и бессильные в сверхъестественых духовных вопросах.
О чём Павел, собственно и пишет.
Лично у меня дефицита в сверхъествественом - нет.
Третий - это тот самый дар, а точнее проявление Духа Святого.
Лично у меня такого дара нет.
И если второй вариант назидает конкретного верующего, то третий, как и все дары Духа, направлен на назидание церкви ... естественно при наличии истолковывающего.
А вообще нам ещё учиться и учиться в этом вопросе, чтобы достичь хотя бы уровня первых церквей.Комментарий
-
Отпавший от веры U2. рассказал такую историю с харизматами:
U2.
Одно время дружил с харизматами, недолго правда, и на одной сходке они решили крестить меня духом святым с даром говорения на иных языках. Окружили меня восьмером, возложили руки, да как заглоссолалят, что всех святых выноси. Я как-бы и сам не против был, даров отгрести-то, но как-то не выходило. Стою, слушаю их и себя - а внутри тишина. Как на лекции по экономике. И в какой-то момент начинаю понимать идиотизм ситуации - они-то ждут результата, и его отсутствие будет болезненным для их веры, а стоять так до утра желания нет. А свалить уже хочется, и неиллюзорно причем. Засада полная. Видимо, идиотизм стали понимать и они, так как громкость и энтузиазм стали утихать. И тут их главный опускается с ангельского на русский и говорит - просто открывай рот. Ну я открыл, и через минуту идиотизм ситуации стояния с открытым ртом в окружении восьми полубесноватых становится просто нестерпимым. Сгорая от стыда я начинаю подмыкивать на их манер, а потом уже и нечто похожее на их старания стал выдавать. Тут-то они возликовали, зааллилуйкали, стали меня обнимать да с духовным богатством поздравлять.
А потом я ехал домой в троллейбусе, пытался все это осознать, и на секунду даже поверил, что все было по-настоящему. А через секунду понял, что херня это полная - и с тех пор так и считаю.
Комментарий
-
Погодите. Не все крещеные Духом Святым должны говорить языками.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
(1Кор.12:28-31)
Апостол здесь дар говорения языками ставит в один ряд с даром исцеления, пророчества, и т.д. И говорит, что у одних один дар, у других другой. И утверждает, что не все говорят языками, так же точно как и не все исцеляют и т.д.
- Написано - что не все имеют дар говорения на языках - то так и есть - ибо говорение на языках обретается только лишь при принятии крещения Святым Духом - знамение это для самого человека - принятия человеком крещения Святого Духа - поэтому Апостол Павел и провозглашает - чтобы все говорили языками - все приняли второе крещение - рождение от Духа Божия - крещение Святым Духом - вот тогда и церковь Христовая - во всей полноте и в силе Духа Божия в них -
5
Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
- Не надо отрицать ясно написанные места по этой теме - не надо вычеркивать - чтобы воспринимать всю полноту написанного - чтобы осознавать и разуметь всю полноту написанного - чтобы спастись Новым Заветом.
А вы - и не только вы - используете утверждение - что не все еще говорят языками - что так и есть ведь - в отрицании - что сие так есть лишь - по причине непринятия еще ими крещения Святым Духом - рождения от Духа Божия - соединения духа человека с Духом Господа - именно по этому признаку - знамению видимому и осязаемому другими также - Иудеи уверовавшие признали и язычников - что и им Бог дал жизнь вечную - в Новом Завете -
44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
- А вы ведете себя так - будто бы этого так не написано об этом.
Я вот одного не пойму - зачем люди - вот такие как вы - берут и прямо отрицают Слово Божие - и именно себе самим ведь в погибель вечную?Последний раз редактировалось proxrista; 16 June 2020, 04:18 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Отпавший от веры U2. рассказал такую историю с харизматами:
U2.
Одно время дружил с харизматами, недолго правда, и на одной сходке они решили крестить меня духом святым с даром говорения на иных языках. Окружили меня восьмером, возложили руки, да как заглоссолалят, что всех святых выноси. Я как-бы и сам не против был, даров отгрести-то, но как-то не выходило. Стою, слушаю их и себя - а внутри тишина. Как на лекции по экономике. И в какой-то момент начинаю понимать идиотизм ситуации - они-то ждут результата, и его отсутствие будет болезненным для их веры, а стоять так до утра желания нет. А свалить уже хочется, и неиллюзорно причем. Засада полная. Видимо, идиотизм стали понимать и они, так как громкость и энтузиазм стали утихать. И тут их главный опускается с ангельского на русский и говорит - просто открывай рот. Ну я открыл, и через минуту идиотизм ситуации стояния с открытым ртом в окружении восьми полубесноватых становится просто нестерпимым. Сгорая от стыда я начинаю подмыкивать на их манер, а потом уже и нечто похожее на их старания стал выдавать. Тут-то они возликовали, зааллилуйкали, стали меня обнимать да с духовным богатством поздравлять.
А потом я ехал домой в троллейбусе, пытался все это осознать, и на секунду даже поверил, что все было по-настоящему. А через секунду понял, что херня это полная - и с тех пор так и считаю.
- Ну, во - первых - ложь - это грех - и ложь пред Богом - в якобы обретения даров Его - ложь еще мерзостнее. Ведь так?
- А во вторых - надо было просить у Бога Отца крещения Святым Духом - самому человеку так же - ибо просящий получает - Слово Божие так и говорит.
Ибо - когда человек просит у Бога крещения Святым Духом - он тем самым изъявляет пред Богом волю свою.
А если человек святотатствует и не считает дары Бога за честь для себя - то Бог видит сердце такого человека - вот и не дает.
Корнилий получил крещение Святым Духом по молитвам своим Богу - пусть еще и не знал он ничего из этого - но Корнилий вел себя достойно пред Богом - насколько это можно сделать человеку - с открытым сердцем - вот Бог и благословил Корнилия и еже с ним - вспомнив о таком достоинстве Корнилия - жизнью вечной - Духа Божия - все и заговорили языками.
- А теперь и посмотрите - и на речь этого человека - ругательную - и на ложь его - он де думает что Бог не видит и не знает его притворства. Ведь так?
- И еще - покажите в Слове Божием такой термин - "харизматы" - еретики вы ярые? Кто вам вообще дал право искажать Слово Божие? Бог вам дал такое право? А?
И еще чего - то хотите от Бога Отца - когда искажаете Его Слово пред людьми и своими искажениями препятствуете обретению ими спасения - чрез смерть Сына Его? Да кто вы такие - на пути людей - чтобы они не спасались Словом Бога?
Конечно вы ничего от Бога и не получаете - когда прямо искажая Слово Божие пред людьми - уже тем самым пред Богом признаете себя достойными анафемы от Бога - за искажение Слова Его, - ведь так? Зачем же Богу вам что - то давать - когда вы ходите уже под анафемой Бога - за искажение Слова Его?
Ну прочтите хоть раз - желающие поучать других воле Бога -
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- Да бойтесь рот открывать пред людьми - о воле Бога - пока не поймете и не уразумеете о чем вам здесь Бог говорит.Последний раз редактировалось proxrista; 16 June 2020, 04:56 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
-
-
- То есть, нужно ли христианам научаться в Слове Бога - чрез Апостолов Христовых - вы этом суть вопроса, - а ведь написано -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- А у вас все вопросы и вопросы - но лишь бы не покоряться Слову Бога... Ведь так?
Или вы не разумеете - что здесь написано?
Или здесь указано Богом - чтобы еще кого другого слушать в воле Бога?
- Прочтите внимательно хоть раз притчу о сеятеле и разъяснение этой притчи Иисусом Христом - в трех Евангелиях - хоть раз, - где вы там видите - что в сердце надо сеять не Слово Божие?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий