Видеоответы баптистского пастора Алексея Коломийцева
Свернуть
X
-
Последнее время тоже много смотрел Коломийцева. Мне тоже его взгляды понравились.Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Комментарий
-
Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Полный бред Баптиского воображения...
Тыб ещё Турчинова привёл в пример, того который разжёг войну на Украине... Баптист он и в Африке Баптист...В духовных вещах, "дуб-дубом".
- - - Добавлено - - -
Это невозможно, как невозможно старику стать юнцом...
Последний раз редактировалось Dyx; 30 December 2019, 01:10 PM.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Комментарий
-
С разу видно, что говорящий не знает Бога, и не понимает, что есть общение с Ним.Мне кажутся его ответы довольно интересными, Коломийцева реально интересно слушать, видно что это человек больших умственных способностей, эрудит, хорошо знающий Св. Писание, интересный проповедник, обладающий харизмой:
2) Что значит иметь общение с Богом практически? | "Библия говорит" | 190 - YouTube
Суета слов и никакой конкретики...
Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Комментарий
-
Когда юнец станет стариком, тогда поймет возможность невозможного....но пока, с Вами рано об этом говорить. С Новым годом Вас, и всего Вам найлучшего на жизненном пути !
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
С 46-й минуты рассуждают на тему о предопределении - Вопросы и ответы (А.Коломийцев, А.Прокопенко, В.Рожко) - YouTube
Прокопенко говорит, что в Св. Писании нет указания на двойное предопределение. Прокопенко говорит, что в Книге Откровения упоминается о суде сообразно делам своим.Комментарий
-
-
Неправильно выглядит толкование....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
То что говорит Коломийцев, об этом же пишут: Феофилакт Болгарский, Беда Достопочтенный, Лопухин. Там контекст испытаний, страданий.
Блж. Феофилакт Болгарский:
Судом или рассмотрением называет здесь скорби, причиняемые верным от нечестивых, о наступлении коих предвозвещал Господь, говоря: будут отдавать вас в судилища и т.д. (Мф. 10:17). Потом, как бы в утешение их, говорит: если вас, так близких к Нему, не щадит; то представьте себе, какой конец будет нечестивым?Св. Беда Достопочтенный:
Есть два суда, о которых идет речь в Писаниях: один тайный, другой явный. Тайный суд - это страдание, которым каждый из людей теперь испытывается для очищения, или побуждается к обращению, или ослепляется в осуждение, если пренебрежет призванием и учением Господа. Явный же суд - это когда придет Господь судить живых и мертвых. Теперь же, сказано, время начаться суду с дома Божия, то есть с Церкви, которая через испытание нынешних печалей приуготовляется к грядущей радости, ибо насколько недостойные ныне в безопасности, без всякого бича кары проводят свою быстротекущую жизнь, настолько в будущем их не ждет ничего, кроме кары, согласно тому, что сказано у блаженного Иова: Проводят дни свои в счастии, и мгновенно нисходят в преисподнюю (Иов. 21:13).Здесь речь о страданиях, которые обрушатся на верных. После того как прочтете эти толкования, снова послушайте Коломийцева, он об этом же говорит. Участник под ником "Пришелец", кстати неверно понимает суд над домом Божиим, исходя из приведенных мною толкований, речь идет о скорбях, испытаниях, которые постигнут верующих здесь на земле.Лопухин:
Новое основание или побуждение к благодушному перенесению страданий Апостол указывает как и раньше (ст. 7), в близости Божественного суда, который всею тяжестью обрушится на неверных и нечестивых, но начнется с общества верующих. «Судом или исследованием называет здесь скорби, причиняемые верным от нечестивых, о наступлении коих предвозвещал Господь, говоря: «будут отдавать вас в судилища» и проч. (Мф. 10:17). Наводит на них страх, чтобы отклонить их от жизни рассеянной» (блаж. Феофил.). Суд или испытание Богом начинается с «дома Божия», т. е. с Церкви (ср. 1 Тим. 3:15), с чем согласуется и ветхозаветное пророческое представление (Иер. 25:15-29; Ам. 3:2) и новозаветное учение Самого Господа (Мф. 24:9; Лк. 21:12). «Начинается суд прежде с дому Божия. Ибо, по словам Василия Великого, мы естественно негодуем на домашних своих, когда они провинятся пред вами. А Богу свои суть не кто иные, как верные, наполняющие дом Его, т. е. Церковь» (Феофил.). Ап. Петр на бедствия и скорби, воздвигаемые на христиан его времени, смотрит, как на начало последнего суда Божия, который со всею силою имеет обрушиться на неверных. Последнюю мысль Апостол выражает сначала вопросом, ст. 17: «если прежде с нас начнется, то какой конец не покоряющимся Евангелию Божию?», а затем, ст. 18, словами ветхозаветного приточника, Притч. 11:31 по тексту LXХ-ти.Комментарий


Комментарий