Видеоответы баптистского пастора Алексея Коломийцева

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #76
    Новая Женевская Библия:

    (18) И если праведник едва спасается. Этот стих не выражает сомнение в конечном спасении; он указывает, что Бог ведет человека к окончательному спасению путем строгого воспитания (Мф. 7,14; Деян.14,22).

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #77
      Толкование Далласской семинарии:

      Далее Петр приводит слова из Прит. 1:31, как они были переданы в Септуагинте: И если праведник едва спасается. По-русски: «так праведнику воздается (на земле»), чтобы подчеркнуть суровость дисциплинарных мер, применимых Богом и по отношению к Его детям. Постоянная Божия забота о нас проявляется и в тех превратностях, с которыми мы сталкиваемся в жизни, хотя люди воспринимают их только как нечто «непереносимо тягостное».

      Апостол не учит, будто спасение обретается ценой страданий или личных достижений, он лишь говорит, что и спасенные не освобождаются от временных, воспитательного характера, страданий, которые являются естественным следствием греха. То же самое говорит и автор послания к Евреям: «Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами» (Евр. 12:7).

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #78
        Что значит <<Пасха наша - Христос>>? | "Библия говорит" | 962 - YouTube

        Комментарий

        • look
          Ветеран

          • 08 July 2007
          • 3133

          #79
          Дениска, это не Библия говорит, а Коломийцев.
          опять ты сливаешь на форум это разглагольствование...
          Библия говорит: Пасха наша - Христос заклан за нас.
          Колимийцев говорит: Пасха наша Христос, и оба участника весело смешивают смерть и воскресение.
          а ты присоединяешься к ним...жаль мне тебя.
          1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

          Комментарий

          • Аннета
            Ветеран

            • 09 October 2006
            • 15607

            #80
            Сообщение от look
            Дениска, это не Библия говорит, а Коломийцев.
            опять ты сливаешь на форум это разглагольствование...
            Библия говорит: Пасха наша - Христос заклан за нас.
            Колимийцев говорит: Пасха наша Христос, и оба участника весело смешивают смерть и воскресение.
            а ты присоединяешься к ним...жаль мне тебя.
            Пасха еврейская не праздник заклания, а праздник освобождения. Именно поэтому Пасха наша Христос, заклан за нас и освободил нас от ига смерти. Мы празднуем освобождение, которое стало возможным благодаря Жертвенному Агнцу - Христу. Вы у евреев спросите, празднующих Пасху, что они празднуют? Смерть ягненка? Да Вас никто не поймет. Пасха это избавление, а не ягненок. Об этом и Апостол говорит.

            Комментарий

            • Клантао
              Отключен

              • 14 April 2009
              • 19823

              #81
              Сообщение от look
              Библия говорит: Пасха наша - Христос заклан за нас.
              Колимийцев говорит: Пасха наша Христос
              Плохо быть неучем с двойкой по русскому языку.
              Ещё хуже в Библии не заглядывать время от времени, хотя бы для интереса.
              На самом деле Библия говорит: "Пасха наша, Христос, заклан за нас" (1Кор.5:7)
              τὸ πάσχα ἡμῶν ἐτύθη Χριστός
              Коломийцев, в отличие от вас, грамотный, потому понимает, что читает: что Христос - пасхальный Агнец христиан, причастников Его Тела и Крови, которые поэтому являются опресноками (ἐστε ἄζυμοι).
              Я понимаю, что вы в Его воскресение не верите, вам эта весть как серпом по горлу.
              Но Коломийцев, как и Аннета, и все баптисты, верят.
              Пичялька.

              Комментарий

              • look
                Ветеран

                • 08 July 2007
                • 3133

                #82
                Сообщение от Аннета
                Пасха еврейская не праздник заклания, а праздник освобождения. Именно поэтому Пасха наша Христос, заклан за нас и освободил нас от ига смерти. Мы празднуем освобождение, которое стало возможным благодаря Жертвенному Агнцу - Христу. Вы у евреев спросите, празднующих Пасху, что они празднуют? Смерть ягненка? Да Вас никто не поймет. Пасха это избавление, а не ягненок. Об этом и Апостол говорит.
                Аннета, голубушка, не повторяйте общепринятого и превращённого в традицию заблуждения.
                во первых, евреи не празднуют воскресение Христа, им Его ещё нужно принять.
                во вторых, читайте внимательно - Пасха наша - Христос заклан за нас.
                точка.
                не воскресший Христос, а закланый.
                в третьих, написано буквально - заклан, то есть убит, поведён на смерть, предан в Жертву.
                Христос явился прообразом ВЗ Пасхи и убитого агнца. не воскресшего, но давшего свою кровь, защитившего от смерти.
                евреи сидели и боялись как и египтяне той ночью. наверное, даже больше - египтяне не знали, что произойдёт, а евреи знали
                нельзя смешивать два действия в одно - смерть и воскресение.
                я же давал вам ссылки, не уж то духа не хватило рассудить верно?
                Он умер за наши грехи, а воскрес для оправдания. это разные события и разные действия.
                умер за грехи - это и есть освобождение от греха, оправдание и омытие кровью. по этому и написано, что Пасха это Христос закланый, т.е. поведённый на смерть.


                немного добавлю.
                сегодняшнее "празднование" Пасхи это больше дань традиции, как и сказал ранее Денис. и, поверьте, это придумали, именно в таком виде, не евангельские христиане.
                на видео хорошо слышно, как играют понятиями участники - они говорят: Пасха это Христос, потом - Пасха это Христос заклан, потом опять - Пасха это Христос.
                когда евреи получили освобождение - в момент, когда Ангел видел кровь на косяках или в момент Исхода? освобождение от смерти или освобождение от рабства?
                я не вижу, что бы евреи праздновали это событие, когда Ангел проходил мимо домов. а Исход они праздновали.
                последняя Вечеря была именно таковой - Иисус с учениками праздновали Исход, а не смерть пасхального агнца.
                а затем уже Иисус взял чашу с вином и хлеб, и сказал, что впереди Пасха и Ему должно умереть.
                я не против Пасхи и воскресения Христа, но против того, что эти события смешали в одно.
                нужно их разделять и на Пасху вспоминать смерть Христа, а на третий день говорить: Христос воскрес!
                а не так: сегодня Пасха! Христос воскрес!
                Последний раз редактировалось look; 21 April 2020, 06:32 PM.
                1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #83
                  В самом деле, Священное Писание учит, что спасение человека возможно только в результате принятия абсолютной праведности Христовой. Вот почему Библия учит о заместительной жертве Христа. Иисус Христос на голгофском кресте взял на себя абсолютно все наши грехи и заплатил за них полную цену. При этом Он дал уверовавшим в Него свою абсолютную праведностью,

                  От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением. (1 Кор 1:30)

                  Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. (2 Кор 5:21)

                  Таким образом, все кто попадёт на небеса, попадут туда только в результате праведности Христовой, а не своей, человеческой праведности. В послании к Евреям об этом говориться:

                  Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. (Евр 10:14.)

                  Читать полностью ответ пастора Алексея Коломийцева:

                  Можно ли потерять спасение? - Библейская церковь ''Слово Благодати''

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #84
                    Сообщение от Двора
                    Нет, это не ответ на почему, это рассуждения на тему обстоятельств, в которых оказывается испытываюмый.
                    Нужен ответ на вопрос: почему праведный ЕДВА спасается.
                    Если у вас есть ответ, то напишите, не отсылайте к кому то, а если у вас нет простого ясного ответа то так и напишите.


                    - Потому -


                    19
                    Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                    20
                    идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                    21
                    ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.


                    - Это такое же условие в Новом Завете - как и принятие рождения свыше - вот по значимости происходящего - сравните -


                    3
                    Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                    4
                    Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                    5
                    Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


                    - То есть, если рождение свыше человек принимает - просто так - даром - как дар от Бога - испросив у Бога Отца Святого Духа - при принятии крещения Святым Духом, и - чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа - при свидетелях - в лоне церкви Христовой, - вот как изначальное условие пребывания его в Царстве Божием - по словам Иисуса Христа - истинно, истинно, - то условие по отношению к проявлению дел плоти - тоже касается пребывания в Царстве Божием - но уже - как результат - показатель для самого человека - а пребывает ли он в учении Иисуса Христа Нового Завета - во всей полноте, - вот как финал или некий испытательный этап пребывания человека с Богом в Новом Завете - как свидетельство - реальное и видимое - как для самого человека - так и для окружающих его - кто он есть уже во Христе Иисусе - в Новом Завете, - и это связано с верностью пребывания человека в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - от всего сердца и постоянно - вот на фоне всех перипетий житейских - как испытательный полигон - для каждого христианина в жизни его -


                    17
                    Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
                    18
                    Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



                    - То есть, оба этих условия связаны между собой - возможностью пребывания человека в Царстве Божием - и это видно по финальным фразам в обоих наставлениях этих по Слову Божию.


                    - А в чем сама суть вопроса?
                    Да в том, что в Новом Завете - все происходит - по настоящему - а не как просто как некие знания - в обретении неких знаний - которые человек получил - прочитав Слово Божие, - но все сие происходящее по истине - основано на силах Нового Завета - как действительного проявления результата рождения свыше человека от воды и Духа - когда уже - тело мертво для греха - а дух жив для праведности -


                    9
                    Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                    10
                    А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


                    - И в этой связи - как результат всего этого - тоже финальная фраза - в этом смысле - как условие - для жизни -


                    13
                    ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                    - Вот и ответ - на фразу о делах плоти - как результат пребывания человека в учении Иисуса Христа Нового Завета - во исполнении - и потому и принятия человеком рождения свыше от воды и Духа - крещений во Христа и Христом - все заключено - причем условием - чтобы жить далее - в умерщвлении дел плоти духом - Духом Христовым чрез дух человека - находящегося и во Христе при этом.


                    - Но так как не все пребывают в учении Иисуса Христа Нового Завета - вот как должно, - то Бог еще оставляет таким "нерадивым" в чем - то еще - нечто выручающее их - вот как бы из огня -


                    11
                    Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
                    12
                    Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
                    13
                    каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
                    14
                    У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
                    15
                    А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.



                    - То есть, человек стал праведником - не как по закону - как прообразу истинного в Новом Завете, - а как по истине животворящей Нового Завета - Христом и во Христе, - вот вследствие этого и остается еще нечто - как спасение из огня - у Бога в Новом Завете - для "нерадивых" - в каком - то смысле - Детей Божиих, - отсюда и - праведник едва спасается... -


                    И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
                    (1-е Петра 4:18)


                    - А для радивых - тот же Апостола Павел наставляет - как им поступать... - чтобы брали пример с него в этом.
                    Последний раз редактировалось proxrista; 29 April 2020, 06:06 PM.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #85
                      Это видео очень хорошо ОТРЕЗВЛЯЕТ! | 2007 Коломийцев А. - YouTube

                      Угодна ли Богу молитва через силу? | "Библия говорит" | 961 - YouTube

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #86
                        Как отличить угрызения совести от обличения Святого Духа? | "Библия говорит" | 940 - YouTube

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #87
                          Для чего христианину посещать церковь? | "Библия говорит" | 802 - YouTube

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #88
                            Почему написано, что можно спастись своей праведностью? | "Библия говорит" | 980 - YouTube

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #89
                              Каковы признаки рождения свыше? | "Библия говорит" | 570 - YouTube

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #90
                                Существует ли в христианстве <<точка невозврата>>? | "Библия говорит" | 988 - YouTube

                                Комментарий

                                Обработка...