ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ - СУББОТА ИЛИ ВОСКРЕСЕНЬЕ?
Свернуть
X
-
И откуда вы знаете что праведность веры у вас есть?
Он сказал?*****Комментарий
-
Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден.
(Тит.3:9-11)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
Исполнитель слова их уст Его исходящего или исшедшего?
Исполнители исшедшого самозванцы-исполняют по своему усмотрению
Исполнять надо слово исходящее из Уст Божиих тебе не соседу
Но сперва надо удостоиться услышать его
У меня нет закона моего и не может быть
Буква не есть закон
Закон есть действие духа закона
Если закон веры то действует дух веры*****Комментарий
-
Комментарий
-
7 марта 321 года Константин издает указ о праздновании воскресенья как государственного праздника: «В священный День Солнца пусть все должностные лица и люди, проживающие в городах, отдыхают, и пусть все мастерские будут закрыты».
Впрочем, как видим, в указе говорится не о воскресенье, а о Дне Солнца, ибо именно так все тогда и воспринимали этот день, с языческой подоплекой. Доктор Ф. Шафф, исследуя этот вопрос, сказал:
«Закон Константина о воскресеньи не подлежит пересмотру. В этом законе нет никакой ссылки на четвертую заповедь или на воскресение Христа».Комментарий
-
7 марта 321 года Константин издает указ о праздновании воскресенья как государственного праздника: «В священный День Солнца пусть все должностные лица и люди, проживающие в городах, отдыхают, и пусть все мастерские будут закрыты».
Впрочем, как видим, в указе говорится не о воскресенье, а о Дне Солнца, ибо именно так все тогда и воспринимали этот день, с языческой подоплекой. Доктор Ф. Шафф, исследуя этот вопрос, сказал:
«Закон Константина о воскресеньи не подлежит пересмотру. В этом законе нет никакой ссылки на четвертую заповедь или на воскресение Христа».Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. (Иак.1:5)Комментарий
-
«Когда мы говорим о том, что Иисус Христос наш учитель, был зачат без соития, а затем распят, умер, воскрес и вознесся на небеса, мы не утверждаем ничего отличного от того, во что верите вы, поклоняющиеся своим богам, сыны Юпитера».
В другом сохранившемся труде Иустин говорит: «Он рожден девой, примите это как аналогичный случай с Персеем».
Очевидно, что Иустин и другие ранние христиане знали в период становления христианства, насколько схоже христианство с языческими религиями..
- - - Добавлено - - -
И главное! Ученики Иисуса никогда бы вместо очищения грехов в Храме на праздники, не пошли бы вместо этого ночью на закрытое кладбище(ритуально нечистую землю), дабы взламывать там могилу недавно захороненного человека. Так что гностики явно облажались выдумав эту историю.Комментарий
-
Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! (Иоан.19:14,15)
Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их. Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, (Иоан.19:31-33)
Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи. На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен. Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко. (Иоан.19:40-42)
В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба. (Иоан.20:1)
Есть много исторических документов, как, что, когда, в какие дни и почему собирались первые христиане:
"Указания на богослужение II в. можно находить прежде всего у писателей того времени, т. е. в сочинениях мужей апостольских и апологетов. Таковы послание ап. Варнавы (70100 г.), 1 послание св. Климента, еп. Римского (ок. 96 г.), «Пастырь» Ермы (100150 г.), послания св. Игнатия Богоносца (107 или 115 г.), послание св. Поликарпа Смирнского ( 167 г.), первая апология св. Иустина Философа (139 г.), послание к Диогнету неизвестного автора, сочинения св. Иринея Лионского ( 202 г.) Важные сведения сохранились о богослужении и в сочинениях языческих писателей того времени; особенно в письме Плиния к императору Траяну и в сатире Лукиана Самосатского (во второй пол. II в.) «О смерти Перегрина». Но едва не самым важным литургическим памятником этой эпохи является «Учение 12 апостолов» (Διδαχὴ τω ν δώδεκα ἀποστόλων). " (Профессор Михаил Николаевич Скабалланович)
А чтобы вы больше не говорили, что Иустин Мученик чего-то там не читал, то прочитайте его труд "Разговор с Трифоном иудеем", вот отрывок:
"Друзья мои, в чем вы упрекаете нас? В том ли, что мы живем не по закону, не обрезываем плоти, подобно вашим предкам, не соблюдаем субботы, как вы? Или вы осуждаете нас за нашу жизнь и нравы? То есть, не поверили ли и вы клеветам, будто мы едим плоть человеческую и после пированья гасим свечи и предаемся беззаконным совокуплениям? Или обвиняете нас в том только, что следуем такому учению и держимся мыслей, которые, по вашему мнению, ложны? Так как ты объявил, Трифон, что читал учение, преподанное Спасителем нашим, то не считаю неуместным того, что я присоединил несколько кратких изречений Его к словам пророческим. И так омойтесь и будьте ныне чисты и отымите лукавства от душ ваших (Ис. 1.16): так Бог повелевает вам омыться этим омовением и обрезаться истинным обрезанием. Мы также соблюдали бы ваше обрезание по плоти и субботы и вообще все праздники, если бы не знали, по какой причине они заповеданы и вам, именно по вашим грехам и грубости сердца. Ибо если мы терпеливо переносим все нападения на нас злых людей и демонов, и даже среди несказанных образов смерти и мучений молимся о помиловании наших мучителей и по заповеди нового Законодателя никому не желаем и малейшего отмщения; то почему бы, Трифон, не соблюдать нам того, что нисколько не вредит нам, т.е. плотского обрезания, суббот и праздников.
Это подлинно достойно удивления, что вы переносите такие бедствия, а не соблюдаете всего того о чем у нас теперь речь?...
... - почему Бог не научил исполнять те же постановления людей праведных, живших до Моисея, которые назывались праведными и были приятны Ему, хотя не обрезывались и не соблюдали субботы?"Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. (Иак.1:5)Комментарий
Комментарий