Баптизм и пятидесятники. Отношение к дарам
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Этот вопрос меня интересовал с тех пор, как я получил языки.
 Каким образом человек, получивший языки, может определить - знамение ли у него или дар? Чем отличается знамение от дара на практике? Как их отличить?
 Я просто уверен, что никто, из исповедующих учение о двух видах (знамение и дар) языков, не может провести различие между знамением и даром. Я не говорю о теории, а о практике.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - Дар духовный говорения на языках - есть знамение крещения человека Святым Духом -Этот вопрос меня интересовал с тех пор, как я получил языки.
 Каким образом человек, получивший языки, может определить - знамение ли у него или дар? Чем отличается знамение от дара на практике? Как их отличить?
 Я просто уверен, что никто, из исповедующих учение о двух видах (знамение и дар) языков, не может провести различие между знамением и даром. Я не говорю о теории, а о практике.
 
 
 17
 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
 18
 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
 
 
 - То есть, изгнание бесов во имя Иисуса Христа - есть дар и знамение - одновременно, - проявление этого дара знаменует о человеке - что он крещен Святым Духом. Так и с говорением на языках - это одновременно есть знамение и дар - наличие такого дара у человека и знаменует - свидетельствует - что человек крещен Святым Духом.
 То есть, не крещенный Святым Духом - не имеет дар духовный - говорение на языках.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А почему остальные дары не присутствуют у крещенных духом? Ведь знамение и исцеление при возложении рук. Но по большому счету никто из говорящих языками не исцеляет возложением рук? И ничего, не считается, что он не крещен Святым Духом. Про змей и смертоносное даже уже не говорю. Если всех говорящих проверить змеями и ядом, много ли останется в живых? И почему тогда говорение считается обязательным знамением, а все остальные знамения скромно опускаются?- Дар духовный говорения на языках - есть знамение крещения человека Святым Духом -
 
 
 17
 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
 18
 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
 
 
 - То есть, изгнание бесов во имя Иисуса Христа - есть дар и знамение - одновременно, - проявление этого дара знаменует о человеке - что он крещен Святым Духом. Так и с говорением на языках - это одновременно есть знамение и дар - наличие такого дара у человека и знаменует - свидетельствует - что человек крещен Святым Духом.
 То есть, не крещенный Святым Духом - не имеет дар духовный - говорение на языках.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не стоит говорить пустого, меня травили ядами и не отравили, про змей не говорю, я их как то опасаюсь, и руки имели дар возлагать, я свидетель от саркомы позвоночника молодая девушка получила исцеление...и без этого дара, моя мама получила исцеление от рака пищевода, когда вышла на покаяние и рассказывала, как приехала дочь и говорит надо ехать, так Бог сказал и как поразмыслила и решила, раз Бог сказал, надо ехать, вода не проходила, сухой хлеб понемногу продвигался, и все ушло и таких милостей не перечесть, точно как в гимне: милости Господни вспоминай считай, все их до единой в сердце повторяй.А почему остальные дары не присутствуют у крещенных духом? Ведь знамение и исцеление при возложении рук. Но по большому счету никто из говорящих языками не исцеляет возложением рук? И ничего, не считается, что он не крещен Святым Духом. Про змей и смертоносное даже уже не говорю. Если всех говорящих проверить змеями и ядом, много ли останется в живых? И почему тогда говорение считается обязательным знамением, а все остальные знамения скромно опускаются?
 так что, закрыли бы вы свой лукавый рот ...никакого страха Божьего в сердце ...
 Вот эта ваша речь, она речь неверующего человека, вообще не верующего.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 У меня только практика, свой опыт и что видела: есть что молится человек и у него один язык и все.Этот вопрос меня интересовал с тех пор, как я получил языки.
 Каким образом человек, получивший языки, может определить - знамение ли у него или дар? Чем отличается знамение от дара на практике? Как их отличить?
 Я просто уверен, что никто, из исповедующих учение о двух видах (знамение и дар) языков, не может провести различие между знамением и даром. Я не говорю о теории, а о практике.
 А есть ... молится и начинает с одного потом другой, потом третий и еще... это языки.
 Я тоже не понимаю что иногда пишут, какие то теории это дар, а это что то ... все дары.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - Ну, во - первых, давайте с вами осознаем - что ответы на ваши вопросы содержатся в Слове Бога Нового Завета - вот как на прямых наставлениях и разъяснениях Бога - конкретно и по существу, так и на примерах - среди христиан - крещенных Святым Духом и принявших и водное крещение во имя Иисуса Христа. И Апостолы Христовые - как обычные христиане рожденные свыше - тоже показательны как примеры - в этом смысле. Это раз.А почему остальные дары не присутствуют у крещенных духом? Ведь знамение и исцеление при возложении рук. Но по большому счету никто из говорящих языками не исцеляет возложением рук? И ничего, не считается, что он не крещен Святым Духом. Про змей и смертоносное даже уже не говорю. Если всех говорящих проверить змеями и ядом, много ли останется в живых? И почему тогда говорение считается обязательным знамением, а все остальные знамения скромно опускаются?
 
 
 - Во - вторых, давайте вы не будете отрицать истину Слова Божия - что перечисленные дары есть знамения - и именно речь идет о крещении Святым Духом конкретно - по примеру о говорении на языках -
 
 
 17
 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
 18
 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
 
 
 - То есть, вот если здесь Иисус конкретно говорит о принятии водного крещения - во имя Иисуса Христа -
 
 
 18
 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
 19
 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
 20
 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
 
 
 - Не говорит тут Иисус о знамениях даров - сопровождающих водное крещение во имя Иисуса Христа, - но в рассматриваемом нами примере -
 
 
 15
 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
 16
 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
 17
 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
 18
 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
 19
 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
 20
 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.
 
 
 - И обратите внимание ваше, что тут говорится как о знамениях - сопровождающих Апостолов Христовых в их служении в проповеди Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета и Евангелия, - но и говорится - и об уверовавших и принявших крещения людей - о знамениях чрез них.
 
 
 - Ну а теперь и давайте поговорим вкратце и по существу - о проявлении знамений как даров при принятии крещений - при принятии рождения свыше от воды и Духа Божия.
 Вкратце, просто перечисляя нечто написанное на эту тему.
 
 
 - Вот в Слове Бога и показаны примеры - когда и как проявляются из перечисленных Иисусом Христом знамения.
 
 
 - Вначале - всегда - в приведенных примерах - как при Апостоле Петре в доме Корнилия и при Апостоле Павле с двенадцатью новобранцами - хорошо показано - что происходит перво - наперво с людьми при схождении Духа Божия на дух их - при принятии ими крещения Святого Духа - что все они не молчат - а говорят на языках - и именно по этому дару говорения на языках - по проявлению этого дара как знамения - изумленные Иудеи уверовавшие уже ранее и признали - что и с язычниками произошло тоже, что и с самими Иудеями ранее - когда и они залепетали на иных языках - по видимому этому признаку - этому знамению - представьте себе - когда взрослые мужики вдруг все вместе стали в д р у г лепетать на языках, - что и они приняли тот же дар Святого Духа - незаслуженный дар схождения Святого Духа на дух человека - который Иисус и назвал крещением Святого Духа - о чем еще Иоанн Креститель и провозглашал о Иисусе - что это и Есть Тот, Кто будет всех крестить Святым Духом - вот как и Иоанн Креститель крестил в крещение покаяния - всех.
 
 
 - То есть, когда вы вникните в учение Иисуса Христа по этой теме - вы и узнаете - что при этом происходит соединение духа человека с Духом Господа - и человек оживает духом - и начинает говорить на языках - в обращении к Богу - для плотского человека это говорение непонятно - но понятно Богу - и предназначено для Бога.
 Таких людей Бог называет - новорожденными младенцами - вкусившими уже эту благодать Христову - и потому этот дар и проявляется у всех людей - тут же - принявших крещение Святого Духа - принявших погружение духа человека в Дух Божий - как рождение от Духа Божия.
 
 
 - И примеры с язычниками конкретно и показывают - что эти люди - еще ничего не знали о учении Иисуса Христа - ни о рождении свыше не слышали, ни о смерти для закона телом Христовым не мыслили даже такое себе - при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа в смерть и воскресение Иисуса Христа - как вхождение в подобие этого.
 Но.
 Но все они при первом таком схождении Духа Божия на дух их - при крещении Святым Духом - тут же начинали проявлять сие знамение - как знамение принятия ими крещения Святого Духа - дар духовный - и уже далее они не теряют этот дар - а только лишь могут совершенствоваться в этом даре - как обращение духа человека ожившего - сразу - напрямую - минуя плотской разум - но чрез уста плоти человека - к Богу Отцу.
 
 
 - И если вы еще более вникните в учение Иисуса Христа по этой теме - то вы и увидите, что только лишь об этом даре духовном написано - чтобы все говорили на языках и приведен пример - где ясно написано - что именно церковь Христовая когда сходится - то все и говорят на языках - в совместной молитве к Богу.
 
 
 - То есть, вот о всех других дарах и проявлениях духовных и служениях уже этими дарами людям - не сказано - чтобы все их имели, более того, ясно разъяснено - что Бог разделяет эти дары и служения между всеми людьми в церкви - дабы каждый христианин мог служить другим этим даром - как член тела Христова - по аналогии с членами тела человека - на примере тела человека это все и показано и разъяснено.
 То есть, это как общие тенденции проявления всех остальных даров духовных от Бога - как по времени проявления, так и по конкретным людям. Более того, некоторые дары и проявляются - и именно в момент служений - почитайте за Апостолов Христовых - когда у них все эти дары и проявлялись - в какой момент времени и при каких обстоятельствах.
 Но...
 
 
 - Но, если вы еще более реальней будете воспринимать Слово Божия - что каждое Слово Нового Завета - Это Есть и Слово Бога - имеющее в Самом Себе - как духовную составляющую, как научающую составляющую, так и составляющую веры и жизни, - то вы и увидите, что - проявление даров духовных - напрямую зависит конкретно от воли Бога - вот кроме дара говорения на языках, - начиная с даров порочествования и истолкования говорения на языках и заканчивая дарами исцеления и наличия различных служений - поддерживаемых Самим Богом при этом.
 
 
 - Но это зависит и от самого человека - от состояния христианина - как в готовности и в самоотверженности проявлять эти дары, так и в пребывании в вере, в пребывании жизни по духу - а не по плоти. Христиане как рожденные свыше уже - могут еще жить по плоти - как жить и по духу - и все эти факторы тоже накладывают свой отпечаток и свои условия - на проявление даров.
 Все это вы и найдете в Слове Бога - Которое учит - и поэтому используются примеры на других людях - чтобы человек применял все это и на свое проявление - в вере ли он и не отошел ли он сам от Слова Божия Нового Завета учения Отца - не стал ли противником Богу - отрицая Слово Божие Нового Завета.
 
 
 - Ну, например, чтобы было ясно о чем речь, - вот вам общий для всего - учебный пример в Слове Бога - что происходит в неверии.
 
 
 - Представьте себе, что речь идет не о христианине рожденном свыше, даже и не о Апостоле Христовом, - а речь идет о Самом Иисусе Христе - Боге пришедшем во плоти - чрез Которого действует Бог Отец всеми дарами Своими и чудесами и исцелениями и воскрешениями, - то есть, речь идет о абсолютном проявлении уже всех даров, служений и чудес на земле - для человеков, - и Иисус уже известен повсюду и проявлено чрез Него нечто уже - в удостоверении Кто Он Есть, - и что при всем этом происходит - когда Иисус попадает в селение людей - неверующих и неверящих и не желающих принимать Иисуса Христа и не ищущих исцелений у Иисуса Христа и не имеющих вообще якобы никакую нужду от Господа? Да Иисус Сам ничего там и не смог сделать - вот как Он все это проявлял в других случаях - описанных в Слове Бога.
 Понимаете, - о чем речь?
 Что есть еще и элемент неверия самого человека - настолько, что Сам Иисус стоящий рядом - не принес пользы этому человеку - вот в сравнении с другими людьми - готовыми принять Иисуса Господа.
 
 
 - А вера откуда берется?
 От слышания Слова Божия - по истине происходящего.
 
 
 - А теперь и представьте себе, что если вы христианин рожденный свыше от воды и Духа - вот изначально уже во всей полноте - чтобы далее пребывать в учении Иисуса Христа - когда Сам Иисус Духом Своим - ибо Бог Это Дух - пребывает в вас - а вы не верите в истину Слова Божия - как о дарах различных, как о изгнании бесов, - так и о победе над греховностью вашей, - то вы тогда еще есть младенец во Христе - ничего не могущий и ничего не разумеющий - как должно разуметь согласно Слову Бога учения Иисуса Христа Нового Завета, - вот вы и не можете потому воспользоваться всем тем, что Бог вам дает - в нужный момент времени - по причине немощи вашей в вере и в познании Слова Божия - конкретно и постепенно на примерах вашей жизни каждый день в общении с людьми и в становлении возрастания вашего в Господе - по причине - что это все еще не про вас -
 
 
 1
 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
 2
 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
 3
 ибо вы вкусили, что благ Господь.
 
 
 - Ну вот, в этой связи, - простой пример для вас -
 
 1
 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
 2
 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
 3
 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
 4
 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
 5
 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
 6
 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
 7
 ибо умерший освободился от греха.
 8
 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
 9
 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
 10
 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
 11
 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
 12
 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
 13
 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
 14
 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
 15
 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
 
 
 - То есть, вот ходит такой христианин - и даже вещает с кафедры, что, мол, он такой слаб еще, немощен, не утвержден в вере - и потому всем нам надо много очищаться... - что, впрочем, иногда бывает и верно. Но такой человек ходит и других убеждает - что невозможно не грешить и побеждать грех, что, мало ли что там Слово Бога говорит об этом и что и Апостолы Христовые - якобы - по лжи уже его - мол, были нетаковыми...
 
 
 - Вопрос к таким людям - а вы - вот согласно всему этому Слову Бога приведенному здесь - и выделенному конкретно жирным шрифтом - почитаете - считаете себя мертвым для греха? Думаете о себе реально так - при условии, конечно же, принятия уже вами водного крещения?
 Живет в вас это Слово Бога - чтобы вы почитали себя мертвыми для греха ибо вы нее под законом а под благодатью и умерли для греха и для закона - телом Христовым?
 
 
 - Видите - какой ясный и короткий путь у Бога - в Слове Его - как для перекрытия лазейки для греха по этому направлению - в человеке?
 
 
 - Поэтому и с дарами - учитесь в Слове Бога - на примерах Апостольских - как и чрез них - не во всякое время что и как проявлялось - и не сразу - а по мере надобности - в соответствии служений их - по поставленной для них задачи Богом - при возрастании так же их самих - в вере и в разумении Слова Божия - в сравнении с тем, какими они были ранее - несмышленышами и недалекими еще - вначале - даже рядом с Иисусом Христом...
 
 
 - Но и помните, что дары - это одно, но общее для всех христиан - это становление рабами праведности, - ибо - дары как пришли - так и уйдут, а вот праведность чрез вас - Духа Христова - останется с вами уже навсегда.
 
 
 - Но и то верно, что - научаясь в Слове Бога - по учению Иисуса Христа - исполняя все заповеди Нового Завета Бога - человек возрастает в Господе - то есть, это превеликое благо для человека, - но и показывает - проявляет тем самым - верность Иисусу Христу Господу славы - умершему уже один раз за этого человека - и доказавшего тем самым для этого человека - и Любовь Свою и верность Свою.Последний раз редактировалось proxrista; 19 May 2019, 02:18 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А дар пророчества есть знамение чего?- Дар духовный говорения на языках - есть знамение крещения человека Святым Духом -
 
 
 17
 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
 18
 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
 
 
 - То есть, изгнание бесов во имя Иисуса Христа - есть дар и знамение - одновременно, - проявление этого дара знаменует о человеке - что он крещен Святым Духом. Так и с говорением на языках - это одновременно есть знамение и дар - наличие такого дара у человека и знаменует - свидетельствует - что человек крещен Святым Духом.
 То есть, не крещенный Святым Духом - не имеет дар духовный - говорение на языках.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - Дар порочествования - есть знамение для людей - что они уверуют сейчас в Бога - для них Бог пророчествует чрез сосуды Свои, точно так же - как говорение на языках - есть знамение для неуверовавших еще людей - что они еще нетаковые.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 - Напротив, все сказано по сути вопроса - вы внимательно читайте и осознавайте - и смотрите на Слово Бога - как было и с Апостолами и при Апостолах - когда и как проявлялись все другие знамения - по Слову Бога.
 Вы учитесь у Бога по Слову Его - а не поучаете Бога - как должно быть.
 
 
 - Вы сейчас должны понять одну главную вещь -
 
 
 44
 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
 45
 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
 46
 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
 47
 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
 48
 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
 
 
 - Видите - что здесь написано?
 
 
 - Бог припомнил заслуги и молитвы Корнилия - и его благочестивое стремление в жизни - и привел к Корнилию Апостола Петра - Петр и проповедовал о Иисусе Христе - и Бог крестил тут же при этом всех язычников - пребывающих вместе с Корнилием - Святым Духом.
 Для язычников это был незаслуженный дар - никогда человек не сможет заслужить пред Богом дар Святого Духа - даже Адам не сподобился этого сразу - при всей его славе - в сравнении с плотским человеком.
 
 
 - И обратите внимание на язычников - они тогда еще не знали ничего из учения Отца Нового Завета, чрез них никаких даров не было проявлено - кроме говорения на языках - и именно по этому дару как знамению для Иудеев - Иудеи изумленные - что и язычники приобщились к Святому Духу - признали это - как по видимому и конкретно однозначному признаку - вот со всей округи у язычников - которые тоже могли славить Бога - только для этих язычников Иудеи уверовавшие и признали общность их со Святым Духом - как было вначале и с ними.
 
 
 - То есть, язычники еще ничего не проявили, не стали жить по духу, не исцелили никого, не проповедовали Евангелие никому, ни изгнали ни одного беса - ни приняли ни одного служения пред Богом и людьми - и неизвестно еще что будет с каждым из них в будущем - в этом смысле, - но...
 
 
 - Но они получили от Бога крещение Святым Духом. И все.
 
 
 - И обратите ваше внимание - полноту о рождении свыше - от воды и Духа - Апостол Петр тут же повелел язычникам - принявшим уже крещение Святым Духом - принять и водное крещение во имя Иисуса Христа. Ключевое слово для некоторых - повелел - к неукоснительному послушанию их.
 То есть, и Петр и Павел - Апостолы Христовые - преподавали всю полноту рождения свыше - от воды и Духа Божия.Последний раз редактировалось proxrista; 19 May 2019, 01:47 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Те языки, которые получили Апостолы в день пятидесятницы и которыми заговорили язычники, кардинально отличаются от тех языков, которыми говорят современные пятидесятники-
 
 44
 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
 45
 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
 46
 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
 47
 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
 48
 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
 
 
 - Видите - что здесь написано?
 
 
 - Бог припомнил заслуги и молитвы Корнилия - и его благочестивое стремление в жизни - и привел к Корнилию Апостола Петра - Петр и проповедовал о Иисусе Христе - и Бог крестил тут же при этом всех язычников - пребывающих вместе с Корнилием - Святым Духом.
 Для язычников это был незаслуженный дар - никогда человек не сможет заслужить пред Богом дар Святого Духа - даже Адам не сподобился этого сразу - при всей его славе - в сравнении с плотским человеком.
 
 
 - И обратите внимание на язычников - они тогда еще не знали ничего из учения Отца Нового Завета, чрез них никаких даров не было проявлено - кроме говорения на языках - и именно по этому дару как знамению для Иудеев - Иудеи изумленные - что и язычники приобщились к Святому Духу - признали это - как по видимому и конкретно однозначному признаку - вот со всей округи у язычников - которые тоже могли славить Бога - только для этих язычников Иудеи уверовавшие и признали общность их со Святым Духом - как было вначале и с ними.
 
 
 - То есть, язычники еще ничего не проявили, не стали жить по духу, не исцелили никого, не проповедовали Евангелие никому, ни изгнали ни одного беса - ни приняли ни одного служения пред Богом и людьми - и неизвестно еще что будет с каждым из них в будущем - в этом смысле, - но...
 
 
 - Но они получили от Бога крещение Святым Духом. И все.
 
 
 - И обратите ваше внимание - полноту о рождении свыше - от воды и Духа - Апостол Петр тут же повелел язычникам - принявшим уже крещение Святым Духом - принять и водное крещение во имя Иисуса Христа. Ключевое слово для некоторых - повелел - к неукоснительному послушанию их.
 То есть, и Петр и Павел - Апостолы Христовые - преподавали всю полноту рождения свыше - от воды и Духа Божия.
 
 6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
 7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
 9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
 11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?
 (Деян.2:6-11)
 
 Языки были даны Апостолам, что бы они могли быть поняты слушающими. То же было и с язычниками, которые заговорили не на родном для них языке, но понятном слушающим. Сейчас же языки наоборот не объясняют, а закрывают от слушающих сказанное. Т.е. нынешние языки являются полной противоположностью языкам, даваемым Апостолам и первым христианам. Если бы у пятидесятников были те же языки, они бы говорили на родных языках людей, зашедших в их собрание. Например зашел грузин, услышал грузинскую речь, причем не от грузина. Зашел таджик, услышал свое наречие. Вот это и есть дар языков. Но такого дара нет у пятидесятников, по их же свидетельству.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Те языки, которые получили Апостолы в день пятидесятницы и которыми заговорили язычники, кардинально отличаются от тех языков, которыми говорят современные пятидесятники
 
 6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
 7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
 9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
 11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?
 (Деян.2:6-11)
 
 Языки были даны Апостолам, что бы они могли быть поняты слушающими. То же было и с язычниками, которые заговорили не на родном для них языке, но понятном слушающим. Сейчас же языки наоборот не объясняют, а закрывают от слушающих сказанное. Т.е. нынешние языки являются полной противоположностью языкам, даваемым Апостолам и первым христианам. Если бы у пятидесятников были те же языки, они бы говорили на родных языках людей, зашедших в их собрание. Например зашел грузин, услышал грузинскую речь, причем не от грузина. Зашел таджик, услышал свое наречие. Вот это и есть дар языков. Но такого дара нет у пятидесятников, по их же свидетельству.
 
 - Зайдите в соответствующую тему - и почитайте, ибо - вы совершенно игнорируете Слово Божие о говорении на языках.
 
 
 - Читайте внимательно - прежде чем поучать других людей и зарабатывать себе анафему от Бога - за искажение Слово Божие.
 
 
 - Когда Апостолы находились в доме - приняли крещение Святым Духом - в доме они и заговорили - тут же - на иных языках - в обращении к Богу духом.
 Когда Апостолы вышли на улицу - к людям - они обратились к людям - даром пророчествования - на понятных людям языках - что далее Апостол Петр и провозгласил - в удостоверении по Иоилю - что сие есть пророчествование.
 Что и разъясняет Апостол Павел -
 
 
 1
 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
 2
 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
 3
 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
 
 
 - Что говорение на языках - это обращение духа человека - тайное - непонятное людям - к Богу.
 А пророчествование - обращение к людям - на любых понятных людям языках - и сие исходит от Бога - Бог проговаривает чрез пророка. Вспомните ослицу - по Писанию - проговорившую к человеку на его наречии - Богу возможно все.
 
 
 - Поэтому Апостол Павел и наставляет - что для понимания на языках - нужен еще дар истолкования, - в день Пятидесятницы - на улице - у Апостолов в обращении к людям - был дар пророчествования - не было истолкования - произнесенного Апостолами на языках. Истолкование - это когда истолковывается уже произнесенное на языках. Вначале говорение на языках - и потом только истолкование - произнесенного уже вслух. Андэстэнд?
 Вникайте в написанное Слово Бога Нового Завета.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
 28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
 (1Кор.14:27,28)
 
 
 
 
 Смотрим со второй минуты.
 
 23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
 (1Кор.14:23)
 
 Так кто игнорирует Слово Божье?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Приятно смотреть на собравшихся на молитву, все скромно одеты, покрытые головки, молятся искренне со слезами,27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
 28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
 (1Кор.14:27,28)
 
 
 
 Смотрим со второй минуты.
 
 23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
 (1Кор.14:23)
 
 Так кто игнорирует Слово Божье?
 а что лукавые наблюдатели
 осуждают, так все пред Богом и боящиеся Бога и не имеющие страха Божьего.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот и вопрос ваш лукавый и суждение лукавое и нет здравости и зачем рассуждать о том что не понятно, чему не верите, мало того не приятно
 и что ненавидите?
 Вот зачем?
 Какая цель у вас?
 Это что, такая высота, и уверенность что Бог через вас говорит?Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
			
			
		
Комментарий