Баптизм и пятидесятники. Отношение к дарам
Свернуть
X
-
Каким образом человек, получивший языки, может определить - знамение ли у него или дар? Чем отличается знамение от дара на практике? Как их отличить?
Я просто уверен, что никто, из исповедующих учение о двух видах (знамение и дар) языков, не может провести различие между знамением и даром. Я не говорю о теории, а о практике.Комментарий
-
Этот вопрос меня интересовал с тех пор, как я получил языки.
Каким образом человек, получивший языки, может определить - знамение ли у него или дар? Чем отличается знамение от дара на практике? Как их отличить?
Я просто уверен, что никто, из исповедующих учение о двух видах (знамение и дар) языков, не может провести различие между знамением и даром. Я не говорю о теории, а о практике.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
- То есть, изгнание бесов во имя Иисуса Христа - есть дар и знамение - одновременно, - проявление этого дара знаменует о человеке - что он крещен Святым Духом. Так и с говорением на языках - это одновременно есть знамение и дар - наличие такого дара у человека и знаменует - свидетельствует - что человек крещен Святым Духом.
То есть, не крещенный Святым Духом - не имеет дар духовный - говорение на языках.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Дар духовный говорения на языках - есть знамение крещения человека Святым Духом -
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
- То есть, изгнание бесов во имя Иисуса Христа - есть дар и знамение - одновременно, - проявление этого дара знаменует о человеке - что он крещен Святым Духом. Так и с говорением на языках - это одновременно есть знамение и дар - наличие такого дара у человека и знаменует - свидетельствует - что человек крещен Святым Духом.
То есть, не крещенный Святым Духом - не имеет дар духовный - говорение на языках.Комментарий
-
А почему остальные дары не присутствуют у крещенных духом? Ведь знамение и исцеление при возложении рук. Но по большому счету никто из говорящих языками не исцеляет возложением рук? И ничего, не считается, что он не крещен Святым Духом. Про змей и смертоносное даже уже не говорю. Если всех говорящих проверить змеями и ядом, много ли останется в живых? И почему тогда говорение считается обязательным знамением, а все остальные знамения скромно опускаются?
так что, закрыли бы вы свой лукавый рот ...никакого страха Божьего в сердце ...
Вот эта ваша речь, она речь неверующего человека, вообще не верующего.
- - - Добавлено - - -
Этот вопрос меня интересовал с тех пор, как я получил языки.
Каким образом человек, получивший языки, может определить - знамение ли у него или дар? Чем отличается знамение от дара на практике? Как их отличить?
Я просто уверен, что никто, из исповедующих учение о двух видах (знамение и дар) языков, не может провести различие между знамением и даром. Я не говорю о теории, а о практике.
А есть ... молится и начинает с одного потом другой, потом третий и еще... это языки.
Я тоже не понимаю что иногда пишут, какие то теории это дар, а это что то ... все дары.Комментарий
-
А почему остальные дары не присутствуют у крещенных духом? Ведь знамение и исцеление при возложении рук. Но по большому счету никто из говорящих языками не исцеляет возложением рук? И ничего, не считается, что он не крещен Святым Духом. Про змей и смертоносное даже уже не говорю. Если всех говорящих проверить змеями и ядом, много ли останется в живых? И почему тогда говорение считается обязательным знамением, а все остальные знамения скромно опускаются?
- Во - вторых, давайте вы не будете отрицать истину Слова Божия - что перечисленные дары есть знамения - и именно речь идет о крещении Святым Духом конкретно - по примеру о говорении на языках -
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
- То есть, вот если здесь Иисус конкретно говорит о принятии водного крещения - во имя Иисуса Христа -
18
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20
уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
- Не говорит тут Иисус о знамениях даров - сопровождающих водное крещение во имя Иисуса Христа, - но в рассматриваемом нами примере -
15
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
19
И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
20
А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.
- И обратите внимание ваше, что тут говорится как о знамениях - сопровождающих Апостолов Христовых в их служении в проповеди Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета и Евангелия, - но и говорится - и об уверовавших и принявших крещения людей - о знамениях чрез них.
- Ну а теперь и давайте поговорим вкратце и по существу - о проявлении знамений как даров при принятии крещений - при принятии рождения свыше от воды и Духа Божия.
Вкратце, просто перечисляя нечто написанное на эту тему.
- Вот в Слове Бога и показаны примеры - когда и как проявляются из перечисленных Иисусом Христом знамения.
- Вначале - всегда - в приведенных примерах - как при Апостоле Петре в доме Корнилия и при Апостоле Павле с двенадцатью новобранцами - хорошо показано - что происходит перво - наперво с людьми при схождении Духа Божия на дух их - при принятии ими крещения Святого Духа - что все они не молчат - а говорят на языках - и именно по этому дару говорения на языках - по проявлению этого дара как знамения - изумленные Иудеи уверовавшие уже ранее и признали - что и с язычниками произошло тоже, что и с самими Иудеями ранее - когда и они залепетали на иных языках - по видимому этому признаку - этому знамению - представьте себе - когда взрослые мужики вдруг все вместе стали в д р у г лепетать на языках, - что и они приняли тот же дар Святого Духа - незаслуженный дар схождения Святого Духа на дух человека - который Иисус и назвал крещением Святого Духа - о чем еще Иоанн Креститель и провозглашал о Иисусе - что это и Есть Тот, Кто будет всех крестить Святым Духом - вот как и Иоанн Креститель крестил в крещение покаяния - всех.
- То есть, когда вы вникните в учение Иисуса Христа по этой теме - вы и узнаете - что при этом происходит соединение духа человека с Духом Господа - и человек оживает духом - и начинает говорить на языках - в обращении к Богу - для плотского человека это говорение непонятно - но понятно Богу - и предназначено для Бога.
Таких людей Бог называет - новорожденными младенцами - вкусившими уже эту благодать Христову - и потому этот дар и проявляется у всех людей - тут же - принявших крещение Святого Духа - принявших погружение духа человека в Дух Божий - как рождение от Духа Божия.
- И примеры с язычниками конкретно и показывают - что эти люди - еще ничего не знали о учении Иисуса Христа - ни о рождении свыше не слышали, ни о смерти для закона телом Христовым не мыслили даже такое себе - при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа в смерть и воскресение Иисуса Христа - как вхождение в подобие этого.
Но.
Но все они при первом таком схождении Духа Божия на дух их - при крещении Святым Духом - тут же начинали проявлять сие знамение - как знамение принятия ими крещения Святого Духа - дар духовный - и уже далее они не теряют этот дар - а только лишь могут совершенствоваться в этом даре - как обращение духа человека ожившего - сразу - напрямую - минуя плотской разум - но чрез уста плоти человека - к Богу Отцу.
- И если вы еще более вникните в учение Иисуса Христа по этой теме - то вы и увидите, что только лишь об этом даре духовном написано - чтобы все говорили на языках и приведен пример - где ясно написано - что именно церковь Христовая когда сходится - то все и говорят на языках - в совместной молитве к Богу.
- То есть, вот о всех других дарах и проявлениях духовных и служениях уже этими дарами людям - не сказано - чтобы все их имели, более того, ясно разъяснено - что Бог разделяет эти дары и служения между всеми людьми в церкви - дабы каждый христианин мог служить другим этим даром - как член тела Христова - по аналогии с членами тела человека - на примере тела человека это все и показано и разъяснено.
То есть, это как общие тенденции проявления всех остальных даров духовных от Бога - как по времени проявления, так и по конкретным людям. Более того, некоторые дары и проявляются - и именно в момент служений - почитайте за Апостолов Христовых - когда у них все эти дары и проявлялись - в какой момент времени и при каких обстоятельствах.
Но...
- Но, если вы еще более реальней будете воспринимать Слово Божия - что каждое Слово Нового Завета - Это Есть и Слово Бога - имеющее в Самом Себе - как духовную составляющую, как научающую составляющую, так и составляющую веры и жизни, - то вы и увидите, что - проявление даров духовных - напрямую зависит конкретно от воли Бога - вот кроме дара говорения на языках, - начиная с даров порочествования и истолкования говорения на языках и заканчивая дарами исцеления и наличия различных служений - поддерживаемых Самим Богом при этом.
- Но это зависит и от самого человека - от состояния христианина - как в готовности и в самоотверженности проявлять эти дары, так и в пребывании в вере, в пребывании жизни по духу - а не по плоти. Христиане как рожденные свыше уже - могут еще жить по плоти - как жить и по духу - и все эти факторы тоже накладывают свой отпечаток и свои условия - на проявление даров.
Все это вы и найдете в Слове Бога - Которое учит - и поэтому используются примеры на других людях - чтобы человек применял все это и на свое проявление - в вере ли он и не отошел ли он сам от Слова Божия Нового Завета учения Отца - не стал ли противником Богу - отрицая Слово Божие Нового Завета.
- Ну, например, чтобы было ясно о чем речь, - вот вам общий для всего - учебный пример в Слове Бога - что происходит в неверии.
- Представьте себе, что речь идет не о христианине рожденном свыше, даже и не о Апостоле Христовом, - а речь идет о Самом Иисусе Христе - Боге пришедшем во плоти - чрез Которого действует Бог Отец всеми дарами Своими и чудесами и исцелениями и воскрешениями, - то есть, речь идет о абсолютном проявлении уже всех даров, служений и чудес на земле - для человеков, - и Иисус уже известен повсюду и проявлено чрез Него нечто уже - в удостоверении Кто Он Есть, - и что при всем этом происходит - когда Иисус попадает в селение людей - неверующих и неверящих и не желающих принимать Иисуса Христа и не ищущих исцелений у Иисуса Христа и не имеющих вообще якобы никакую нужду от Господа? Да Иисус Сам ничего там и не смог сделать - вот как Он все это проявлял в других случаях - описанных в Слове Бога.
Понимаете, - о чем речь?
Что есть еще и элемент неверия самого человека - настолько, что Сам Иисус стоящий рядом - не принес пользы этому человеку - вот в сравнении с другими людьми - готовыми принять Иисуса Господа.
- А вера откуда берется?
От слышания Слова Божия - по истине происходящего.
- А теперь и представьте себе, что если вы христианин рожденный свыше от воды и Духа - вот изначально уже во всей полноте - чтобы далее пребывать в учении Иисуса Христа - когда Сам Иисус Духом Своим - ибо Бог Это Дух - пребывает в вас - а вы не верите в истину Слова Божия - как о дарах различных, как о изгнании бесов, - так и о победе над греховностью вашей, - то вы тогда еще есть младенец во Христе - ничего не могущий и ничего не разумеющий - как должно разуметь согласно Слову Бога учения Иисуса Христа Нового Завета, - вот вы и не можете потому воспользоваться всем тем, что Бог вам дает - в нужный момент времени - по причине немощи вашей в вере и в познании Слова Божия - конкретно и постепенно на примерах вашей жизни каждый день в общении с людьми и в становлении возрастания вашего в Господе - по причине - что это все еще не про вас -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- Ну вот, в этой связи, - простой пример для вас -
1
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7
ибо умерший освободился от греха.
8
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13
и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14
Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15
Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
- То есть, вот ходит такой христианин - и даже вещает с кафедры, что, мол, он такой слаб еще, немощен, не утвержден в вере - и потому всем нам надо много очищаться... - что, впрочем, иногда бывает и верно. Но такой человек ходит и других убеждает - что невозможно не грешить и побеждать грех, что, мало ли что там Слово Бога говорит об этом и что и Апостолы Христовые - якобы - по лжи уже его - мол, были нетаковыми...
- Вопрос к таким людям - а вы - вот согласно всему этому Слову Бога приведенному здесь - и выделенному конкретно жирным шрифтом - почитаете - считаете себя мертвым для греха? Думаете о себе реально так - при условии, конечно же, принятия уже вами водного крещения?
Живет в вас это Слово Бога - чтобы вы почитали себя мертвыми для греха ибо вы нее под законом а под благодатью и умерли для греха и для закона - телом Христовым?
- Видите - какой ясный и короткий путь у Бога - в Слове Его - как для перекрытия лазейки для греха по этому направлению - в человеке?
- Поэтому и с дарами - учитесь в Слове Бога - на примерах Апостольских - как и чрез них - не во всякое время что и как проявлялось - и не сразу - а по мере надобности - в соответствии служений их - по поставленной для них задачи Богом - при возрастании так же их самих - в вере и в разумении Слова Божия - в сравнении с тем, какими они были ранее - несмышленышами и недалекими еще - вначале - даже рядом с Иисусом Христом...
- Но и помните, что дары - это одно, но общее для всех христиан - это становление рабами праведности, - ибо - дары как пришли - так и уйдут, а вот праведность чрез вас - Духа Христова - останется с вами уже навсегда.
- Но и то верно, что - научаясь в Слове Бога - по учению Иисуса Христа - исполняя все заповеди Нового Завета Бога - человек возрастает в Господе - то есть, это превеликое благо для человека, - но и показывает - проявляет тем самым - верность Иисусу Христу Господу славы - умершему уже один раз за этого человека - и доказавшего тем самым для этого человека - и Любовь Свою и верность Свою.Последний раз редактировалось proxrista; 19 May 2019, 02:18 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
- Дар духовный говорения на языках - есть знамение крещения человека Святым Духом -
17
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
- То есть, изгнание бесов во имя Иисуса Христа - есть дар и знамение - одновременно, - проявление этого дара знаменует о человеке - что он крещен Святым Духом. Так и с говорением на языках - это одновременно есть знамение и дар - наличие такого дара у человека и знаменует - свидетельствует - что человек крещен Святым Духом.
То есть, не крещенный Святым Духом - не имеет дар духовный - говорение на языках.Комментарий
-
- Дар порочествования - есть знамение для людей - что они уверуют сейчас в Бога - для них Бог пророчествует чрез сосуды Свои, точно так же - как говорение на языках - есть знамение для неуверовавших еще людей - что они еще нетаковые.
- - - Добавлено - - -
Вы учитесь у Бога по Слову Его - а не поучаете Бога - как должно быть.
- Вы сейчас должны понять одну главную вещь -
44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
- Видите - что здесь написано?
- Бог припомнил заслуги и молитвы Корнилия - и его благочестивое стремление в жизни - и привел к Корнилию Апостола Петра - Петр и проповедовал о Иисусе Христе - и Бог крестил тут же при этом всех язычников - пребывающих вместе с Корнилием - Святым Духом.
Для язычников это был незаслуженный дар - никогда человек не сможет заслужить пред Богом дар Святого Духа - даже Адам не сподобился этого сразу - при всей его славе - в сравнении с плотским человеком.
- И обратите внимание на язычников - они тогда еще не знали ничего из учения Отца Нового Завета, чрез них никаких даров не было проявлено - кроме говорения на языках - и именно по этому дару как знамению для Иудеев - Иудеи изумленные - что и язычники приобщились к Святому Духу - признали это - как по видимому и конкретно однозначному признаку - вот со всей округи у язычников - которые тоже могли славить Бога - только для этих язычников Иудеи уверовавшие и признали общность их со Святым Духом - как было вначале и с ними.
- То есть, язычники еще ничего не проявили, не стали жить по духу, не исцелили никого, не проповедовали Евангелие никому, ни изгнали ни одного беса - ни приняли ни одного служения пред Богом и людьми - и неизвестно еще что будет с каждым из них в будущем - в этом смысле, - но...
- Но они получили от Бога крещение Святым Духом. И все.
- И обратите ваше внимание - полноту о рождении свыше - от воды и Духа - Апостол Петр тут же повелел язычникам - принявшим уже крещение Святым Духом - принять и водное крещение во имя Иисуса Христа. Ключевое слово для некоторых - повелел - к неукоснительному послушанию их.
То есть, и Петр и Павел - Апостолы Христовые - преподавали всю полноту рождения свыше - от воды и Духа Божия.Последний раз редактировалось proxrista; 19 May 2019, 01:47 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
-
44
Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46
ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47
кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48
И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.
- Видите - что здесь написано?
- Бог припомнил заслуги и молитвы Корнилия - и его благочестивое стремление в жизни - и привел к Корнилию Апостола Петра - Петр и проповедовал о Иисусе Христе - и Бог крестил тут же при этом всех язычников - пребывающих вместе с Корнилием - Святым Духом.
Для язычников это был незаслуженный дар - никогда человек не сможет заслужить пред Богом дар Святого Духа - даже Адам не сподобился этого сразу - при всей его славе - в сравнении с плотским человеком.
- И обратите внимание на язычников - они тогда еще не знали ничего из учения Отца Нового Завета, чрез них никаких даров не было проявлено - кроме говорения на языках - и именно по этому дару как знамению для Иудеев - Иудеи изумленные - что и язычники приобщились к Святому Духу - признали это - как по видимому и конкретно однозначному признаку - вот со всей округи у язычников - которые тоже могли славить Бога - только для этих язычников Иудеи уверовавшие и признали общность их со Святым Духом - как было вначале и с ними.
- То есть, язычники еще ничего не проявили, не стали жить по духу, не исцелили никого, не проповедовали Евангелие никому, ни изгнали ни одного беса - ни приняли ни одного служения пред Богом и людьми - и неизвестно еще что будет с каждым из них в будущем - в этом смысле, - но...
- Но они получили от Бога крещение Святым Духом. И все.
- И обратите ваше внимание - полноту о рождении свыше - от воды и Духа - Апостол Петр тут же повелел язычникам - принявшим уже крещение Святым Духом - принять и водное крещение во имя Иисуса Христа. Ключевое слово для некоторых - повелел - к неукоснительному послушанию их.
То есть, и Петр и Павел - Апостолы Христовые - преподавали всю полноту рождения свыше - от воды и Духа Божия.
6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?
(Деян.2:6-11)
Языки были даны Апостолам, что бы они могли быть поняты слушающими. То же было и с язычниками, которые заговорили не на родном для них языке, но понятном слушающим. Сейчас же языки наоборот не объясняют, а закрывают от слушающих сказанное. Т.е. нынешние языки являются полной противоположностью языкам, даваемым Апостолам и первым христианам. Если бы у пятидесятников были те же языки, они бы говорили на родных языках людей, зашедших в их собрание. Например зашел грузин, услышал грузинскую речь, причем не от грузина. Зашел таджик, услышал свое наречие. Вот это и есть дар языков. Но такого дара нет у пятидесятников, по их же свидетельству.Комментарий
-
Те языки, которые получили Апостолы в день пятидесятницы и которыми заговорили язычники, кардинально отличаются от тех языков, которыми говорят современные пятидесятники
6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?
(Деян.2:6-11)
Языки были даны Апостолам, что бы они могли быть поняты слушающими. То же было и с язычниками, которые заговорили не на родном для них языке, но понятном слушающим. Сейчас же языки наоборот не объясняют, а закрывают от слушающих сказанное. Т.е. нынешние языки являются полной противоположностью языкам, даваемым Апостолам и первым христианам. Если бы у пятидесятников были те же языки, они бы говорили на родных языках людей, зашедших в их собрание. Например зашел грузин, услышал грузинскую речь, причем не от грузина. Зашел таджик, услышал свое наречие. Вот это и есть дар языков. Но такого дара нет у пятидесятников, по их же свидетельству.
- Зайдите в соответствующую тему - и почитайте, ибо - вы совершенно игнорируете Слово Божие о говорении на языках.
- Читайте внимательно - прежде чем поучать других людей и зарабатывать себе анафему от Бога - за искажение Слово Божие.
- Когда Апостолы находились в доме - приняли крещение Святым Духом - в доме они и заговорили - тут же - на иных языках - в обращении к Богу духом.
Когда Апостолы вышли на улицу - к людям - они обратились к людям - даром пророчествования - на понятных людям языках - что далее Апостол Петр и провозгласил - в удостоверении по Иоилю - что сие есть пророчествование.
Что и разъясняет Апостол Павел -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Что говорение на языках - это обращение духа человека - тайное - непонятное людям - к Богу.
А пророчествование - обращение к людям - на любых понятных людям языках - и сие исходит от Бога - Бог проговаривает чрез пророка. Вспомните ослицу - по Писанию - проговорившую к человеку на его наречии - Богу возможно все.
- Поэтому Апостол Павел и наставляет - что для понимания на языках - нужен еще дар истолкования, - в день Пятидесятницы - на улице - у Апостолов в обращении к людям - был дар пророчествования - не было истолкования - произнесенного Апостолами на языках. Истолкование - это когда истолковывается уже произнесенное на языках. Вначале говорение на языках - и потом только истолкование - произнесенного уже вслух. Андэстэнд?
Вникайте в написанное Слово Бога Нового Завета.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
(1Кор.14:27,28)
Смотрим со второй минуты.
23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1Кор.14:23)
Так кто игнорирует Слово Божье?Комментарий
-
27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
(1Кор.14:27,28)
Смотрим со второй минуты.
23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
(1Кор.14:23)
Так кто игнорирует Слово Божье?
а что лукавые наблюдатели
осуждают, так все пред Богом и боящиеся Бога и не имеющие страха Божьего.Комментарий
-
Комментарий
-
Вот и вопрос ваш лукавый и суждение лукавое и нет здравости и зачем рассуждать о том что не понятно, чему не верите, мало того не приятно
и что ненавидите?
Вот зачем?
Какая цель у вас?
Это что, такая высота, и уверенность что Бог через вас говорит?Комментарий
Комментарий