Об ошибке сказано в 5 главе..и там сказано что это была жертва повинности. Именно жертва повинности описана в 6 главе...то есть в обоих главах речь об одной жертве - повинности! И жертва повинности приносилась за неумышленные грехи. И те грехи которые описаны в 6 главе неумышленные. Украсть овцу и присвоить овцу - это совершенно разные вещи.
- - - Добавлено - - -
я такого никогда и не говорил, что один суд...По закону за каждый грех свое наказание предусмотрено....Но суд не может быть одним потому что обстоятельства всегда разные...для этого и ведется следствие, разбирательство...а затем только суд выносит приговор. Но какой бы ни был человеческий суд, он всегда останется человеческим...то есть несовершенным...люди не могут вникать в дела так как вникает в дела Бог. Перед Богом открыто всё...все мотивы и тайные помыслы человека...а человек-судья часто не видит дальше своего носа...
- - - Добавлено - - -
Вообще знаете...я думаю что по большому счету человек сам решает умышленно ли он грешил или по ошибке...а кто же иначе это может решить? я думаю никто. Только сам человек и Бог....Бог рассудит.
- - - Добавлено - - -
я такого никогда и не говорил, что один суд...По закону за каждый грех свое наказание предусмотрено....Но суд не может быть одним потому что обстоятельства всегда разные...для этого и ведется следствие, разбирательство...а затем только суд выносит приговор. Но какой бы ни был человеческий суд, он всегда останется человеческим...то есть несовершенным...люди не могут вникать в дела так как вникает в дела Бог. Перед Богом открыто всё...все мотивы и тайные помыслы человека...а человек-судья часто не видит дальше своего носа...
- - - Добавлено - - -
Вообще знаете...я думаю что по большому счету человек сам решает умышленно ли он грешил или по ошибке...а кто же иначе это может решить? я думаю никто. Только сам человек и Бог....Бог рассудит.
Комментарий