Что Бог пригвоздил ко кресту: Христа, или Свой Закон?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zax
    Отключен

    • 04 June 2010
    • 12785

    #106
    Сообщение от alexey957
    Такой ереси, слава Богу не читал.
    так станьте адвентистом, самой прапраправильной и единственной церковью ))))))))

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #107
      Сообщение от Zax
      так станьте адвентистом, самой прапраправильной и единственной церковью ))))))))
      Не желайте другим того чего не желаете себе.
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • Zax
        Отключен

        • 04 June 2010
        • 12785

        #108
        Сообщение от alexey957
        Не желайте другим того чего не желаете себе.
        это верно! упаси Господь!

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #109
          Сообщение от Heruvimos
          Кол 2:14 "истребив учением бывшее о нас рукописание..
          Ясно же сказано! Рукописание - это Святое Писание, которое учит распознавать беззакония и что будет с беззакониками, после Суда Божьего..

          ..которое было против нас..
          Ясно же сказано! Рукописание - это Святое Писание против нечестивых и беззакоников..

          ..и он взял его от среды и пригвоздил ко кресту..
          Ясно же сказано! Греческий богочеловек, взял Богодухновенное Святое Слово Божье и пригвоздил его ко столбу позора, ради антихристов-нечестивых беззакоников..

          Так что же Бог здесь пригвоздил?
          Эта греческая дурость и явная хула на раввина Иисуса! Маркион этой ересью в "послании" пригвоздил к столбу позора себя и себе подобных(а не закон Божий), и потому его уже давно ждёт Геена..

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #110
            Сообщение от rabi
            Ясно же сказано! Рукописание - это Святое Писание, которое учит распознавать беззакония и что будет с беззакониками, после Суда Божьего..

            Ясно же сказано! Рукописание - это Святое Писание против нечестивых и беззакоников..

            Ясно же сказано! Греческий богочеловек, взял Богодухновенное Святое Слово Божье и пригвоздил его ко столбу позора, ради антихристов-нечестивых беззакоников..

            Эта греческая дурость и явная хула на раввина Иисуса! Маркион этой ересью в "послании" пригвоздил к столбу позора себя и себе подобных(а не закон Божий), и потому его уже давно ждёт Геена..
            - Вы вообще о чем?


            К Римлянам 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
            4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
            5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
            6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


            К Галатам 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
            25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


            - Вам надо научаться не отрицать написанного, пусть даже вы сейчас и не понимаете до конца о чем здесь речь.
            Как же вы что - то поймете, когда то, что надо понимать вы отрицаете?
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #111
              Сообщение от proxrista
              - Вы вообще о чем?

              ...К Галатам 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
              25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

              - Вам надо научаться не отрицать написанного, пусть даже вы сейчас и не понимаете до конца о чем здесь речь.Как же вы что - то поймете, когда то, что надо понимать вы отрицаете?
              Я уже давно всё понял, в отличии от Вас! Грек Маркион(и его секта единомышленников), написал это фуфло, опровергающее Святое Писание, и вставил его в уста своего литературного героя, Паулоса. А Вы пытаетесь выдать эту богопротивную ересь за истину в последней инстанции.

              Были как минимум три человека, послания которых были приписаны Павлу.

              Цитаты как бы Павла имеются, у Климента Римского(90 г.), Игнатия Антиохийского(107 г.) и Поликарпа Смирнского(70 г.), которые в своих рукописях имеют цитаты полностью совпадающие с цитатами как бы Павла. Но тут возникает вопрос принадлежит ли большая часть таких цитат Павлу?

              И у Климента Римского(90 г), и у Игнатия Антиохийского(107 г.) есть послания, наименования которых один в один повторяют наименования посланий того же Павла, вплоть до нумерации. И Климент, и в особенности Игнатий, видимо питали такую странную страсть к заимствованию слов у Павла, что описывали свои жизнеописания, целиком применяя слова Павла к себе же.

              Согласитесь, к примеру я, глубоко почитая творчество Уальда, никогда не буду брать его слова о нем применительно описанию своей жизни. Но могу сделать это в виде цитат, с указанием их изначального авторства. Этого же не наблюдается ни у Климента, ни у Игнатия.

              Откуда наличие цитат, как бы принадлежавших Павлу, у тех же Климента и Игнатия? Встает опять же тот встречный вопрос об основании идентификации этих цитат, как Павловых, а не приписанных Павлу на основании уже зафиксированного канона.

              Например! Согласно Оригену, Игнатий был вторым епископом Антиохии. О его жизни ничего не известно, кроме разве того, что он под конвоем был препровожден из Антиохии в Рим. Это произошло при императоре Траяне около 110 г. н.э.. На скорбном пути в Рим, Игнатий написал семь Посланий ― четыре из Смирны и три из Трои. В первых трех, он обращался к Эфесской, Магнезийской и Траллийской церквам, расположенным в Малой Азии. Четвертое было адресовано Римской церкви. Из Трои он так же писал Филадельфийской и Смирнской церквам.В своих Посланиях, Игнатий часто использует выражения прах (periyhma), попираемый всеми (ср. 1 Кор 4:13), дважды говорит о себе (ср. Послание к Ефесянам 8:1; 18:1). В письме к Траллийцам, 12:3, он пишет: ...чтобы мне самому не остаться недостойным (ср. 1 Кор 9:27), а в Послании к Римлянам, 5:1, он пишет (ср. 1 Кор 4:4) ― но тем не оправдываюсь.

              Из его рассказа о себе:

              А после всех явился (Христос) мне, как некоему извергу. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что я гнал Церковь Божью. Но благодатию Божьей есмь то, что есмь (ср. 1 Кор 15:8-10). Так же читаем в других пяти его письмах:

              Я нестоящий, наименьший из всех, изверг, но я обрел милость быть кем-то ( ср. Рим 9:1).
              Я ― наименьший из верных (ср. Еф 21:2).
              Я недостоин называться членом, будучи наименьшим из них (ср. Тралл. 13:1).
              Я недостоин называться членом (ср. Магн. 4:1).
              Я недостоин принадлежать к ней (церкви), будучи наименьшим из них. Но Бог судит мне быть достойным, не по свидетельству моей совести, но по благодати Божией (ср. Смирн 9:1).

              Поэтому - нет ни малейших сомнений в том, что к части "посланий" сам Маркион приложил руку: некоторые, вероятно, были прямо написаны им, другие подвергнуты редактированию.

              Таким образом, послания, приписываемые Павлу, являются плодом коллективного творчества отдельных деятелей раннего христианства(Климент, Игнатий, Поликарп, Маркион), работавших в течение примерно полувека. Был ли среди них сам Павел?

              P.S.

              Самый первый канон "Нового Завета" был разработан Маркионом и стал известен лишь в 144 году. Он содержал только одно Евангелие, так и называвшееся «Евангелие», вместе с уже известными «посланиями Павла»: Галатам, 1 и 2 Коринфянам, Римлянам, 1 и 2 Фессалоникийцам, Лаодикийцам (наше Ефесянам), Филиппийцам, Колоссянам и Филимону. В нём вообще не было никаких посланий Тимофею и Титу. Эти послания получили известность лишь около 160 года .

              Историки утверждают, что во втором столетии церковные редакторы взяли Евангелие Маркиона и переписали его, дополнив некоторыми ранними рассказами об Иисусе, а для достоверности назвали Евангелием от Луки. Затем, они посвятили его Феофилу, епископу Антиохии в 180 250 годах. Редактор Луки признаёт, что позаимствовал сведения из предшествующих сочинений и устной традиции (Лк. 1:1-4).

              Послания были личные и касались лишь представителей глав разных церквей, разбросанных по всей малой Азии. Откуда их содержание могли знать поп с Патмоса или скажем Пётр с Вавилона? Опять лишь очередные сказки для лохов.

              Ваша церква узнала о наличии "Посланий" только от Маркиона. Именно он привёз первый раз эти "Послания", для ознакомления, в Рим. А это уже середина второго века. Значит Деяния могли писаться или уже в концу второго века или в начале третьего. Эта версия поддерживается исследователями Тюбингенской школы, а также сторонниками версии о том, что и Евангелие от Луки базировалось на апокрифе еретика Маркиона, созданного во II веке.(Ч. Б. Уайт. Евангелие Маркиона и Евангелие Луки в сравнении)
              Последний раз редактировалось rabi; 02 September 2016, 04:02 AM.

              Комментарий

              • юри
                Ветеран

                • 04 June 2016
                • 5026

                #112
                Сообщение от Heruvimos
                Так в чем проблема - в законе, или в грехе? Что Бог, в итоге, пригвоздил во Христе: Закон Свой Святой, или мерзкие наши грехи?
                Мерзкие наши грехи!
                Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #113
                  Сообщение от rabi
                  Я уже давно всё понял, в отличии от Вас! Грек Маркион(и его секта единомышленников), написал это фуфло, опровергающее Святое Писание, и вставил его в уста своего литературного героя, Паулоса. А Вы пытаетесь выдать эту богопротивную ересь за истину в последней инстанции.

                  Были как минимум три человека, послания которых были приписаны Павлу.

                  Цитаты как бы Павла имеются, у Климента Римского(90 г.), Игнатия Антиохийского(107 г.) и Поликарпа Смирнского(70 г.), которые в своих рукописях имеют цитаты полностью совпадающие с цитатами как бы Павла. Но тут возникает вопрос принадлежит ли большая часть таких цитат Павлу?

                  И у Климента Римского(90 г), и у Игнатия Антиохийского(107 г.) есть послания, наименования которых один в один повторяют наименования посланий того же Павла, вплоть до нумерации. И Климент, и в особенности Игнатий, видимо питали такую странную страсть к заимствованию слов у Павла, что описывали свои жизнеописания, целиком применяя слова Павла к себе же.

                  Согласитесь, к примеру я, глубоко почитая творчество Уальда, никогда не буду брать его слова о нем применительно описанию своей жизни. Но могу сделать это в виде цитат, с указанием их изначального авторства. Этого же не наблюдается ни у Климента, ни у Игнатия.

                  Откуда наличие цитат, как бы принадлежавших Павлу, у тех же Климента и Игнатия? Встает опять же тот встречный вопрос об основании идентификации этих цитат, как Павловых, а не приписанных Павлу на основании уже зафиксированного канона.

                  Например! Согласно Оригену, Игнатий был вторым епископом Антиохии. О его жизни ничего не известно, кроме разве того, что он под конвоем был препровожден из Антиохии в Рим. Это произошло при императоре Траяне около 110 г. н.э.. На скорбном пути в Рим, Игнатий написал семь Посланий ― четыре из Смирны и три из Трои. В первых трех, он обращался к Эфесской, Магнезийской и Траллийской церквам, расположенным в Малой Азии. Четвертое было адресовано Римской церкви. Из Трои он так же писал Филадельфийской и Смирнской церквам.В своих Посланиях, Игнатий часто использует выражения прах (periyhma), попираемый всеми (ср. 1 Кор 4:13), дважды говорит о себе (ср. Послание к Ефесянам 8:1; 18:1). В письме к Траллийцам, 12:3, он пишет: ...чтобы мне самому не остаться недостойным (ср. 1 Кор 9:27), а в Послании к Римлянам, 5:1, он пишет (ср. 1 Кор 4:4) ― но тем не оправдываюсь.

                  Из его рассказа о себе:

                  А после всех явился (Христос) мне, как некоему извергу. Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что я гнал Церковь Божью. Но благодатию Божьей есмь то, что есмь (ср. 1 Кор 15:8-10). Так же читаем в других пяти его письмах:

                  Я нестоящий, наименьший из всех, изверг, но я обрел милость быть кем-то ( ср. Рим 9:1).
                  Я ― наименьший из верных (ср. Еф 21:2).
                  Я недостоин называться членом, будучи наименьшим из них (ср. Тралл. 13:1).
                  Я недостоин называться членом (ср. Магн. 4:1).
                  Я недостоин принадлежать к ней (церкви), будучи наименьшим из них. Но Бог судит мне быть достойным, не по свидетельству моей совести, но по благодати Божией (ср. Смирн 9:1).

                  Поэтому - нет ни малейших сомнений в том, что к части "посланий" сам Маркион приложил руку: некоторые, вероятно, были прямо написаны им, другие подвергнуты редактированию.

                  Таким образом, послания, приписываемые Павлу, являются плодом коллективного творчества отдельных деятелей раннего христианства(Климент, Игнатий, Поликарп, Маркион), работавших в течение примерно полувека. Был ли среди них сам Павел?

                  P.S.

                  Самый первый канон "Нового Завета" был разработан Маркионом и стал известен лишь в 144 году. Он содержал только одно Евангелие, так и называвшееся «Евангелие», вместе с уже известными «посланиями Павла»: Галатам, 1 и 2 Коринфянам, Римлянам, 1 и 2 Фессалоникийцам, Лаодикийцам (наше Ефесянам), Филиппийцам, Колоссянам и Филимону. В нём вообще не было никаких посланий Тимофею и Титу. Эти послания получили известность лишь около 160 года .

                  Историки утверждают, что во втором столетии церковные редакторы взяли Евангелие Маркиона и переписали его, дополнив некоторыми ранними рассказами об Иисусе, а для достоверности назвали Евангелием от Луки. Затем, они посвятили его Феофилу, епископу Антиохии в 180 250 годах. Редактор Луки признаёт, что позаимствовал сведения из предшествующих сочинений и устной традиции (Лк. 1:1-4).

                  Послания были личные и касались лишь представителей глав разных церквей, разбросанных по всей малой Азии. Откуда их содержание могли знать поп с Патмоса или скажем Пётр с Вавилона? Опять лишь очередные сказки для лохов.

                  Ваша церква узнала о наличии "Посланий" только от Маркиона. Именно он привёз первый раз эти "Послания", для ознакомления, в Рим. А это уже середина второго века. Значит Деяния могли писаться или уже в концу второго века или в начале третьего. Эта версия поддерживается исследователями Тюбингенской школы, а также сторонниками версии о том, что и Евангелие от Луки базировалось на апокрифе еретика Маркиона, созданного во II веке.(Ч. Б. Уайт. Евангелие Маркиона и Евангелие Луки в сравнении)

                  1-е Иоанна 4:6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


                  - Тот есть, по Слову Бога вы разговаривать не желаете под предлогом того, что все там не то и все там не так.
                  Тот есть, вы признаёте только лишь Писание и принимать водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - после покаяния во имя Иисуса Христа - вы не желаете, - я вас правильно понял?
                  Ну что ж, живите по Писанию - по скрижалям завета судимы и будете - Бог закон не отменял.
                  Исполняйте и не юлите.
                  Вы думаете я против этого?
                  Как я могу быть против воли Бога о законе - прописанной и в Новом Завете?



                  К Галатам 3:12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


                  - Какие вопросы? Написано! Исполняйте.


                  - Но только это Бог Сам и повелел всем и повсюду покаяться во имя Иисуса Христа.
                  Но только вы это не признаете - не признаёте волю Бога реченную Святым Духом чрез пророков Божиих Апостолов Христовых и потому слушаться не желаете и не будете.
                  Что тут скажешь - вы же провели исследования и убеждены в своей правоте.
                  Скажите, а вы не пробовали исследовать точно так же и на предмет подлинности Писания? Может и там что - то не так? Столько времени прошло - может и там кто - то что приписал или не дописал или переписал - там прямо и видно - перемешанные фрагменты изложения - даже и невооруженным взглядом кропотливого исследователя это видно - вы представляете какая вас ждёт перспектива? Какой объём работ вас ждёт и вам надо произвести, какие выводы вы можете вдруг неожиданные сделать?
                  Последний раз редактировалось proxrista; 04 September 2016, 01:01 AM.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #114
                    Сообщение от юри
                    Мерзкие наши грехи!
                    истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;(Кол.2:14)
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #115
                      Сообщение от Heruvimos
                      Так в чем проблема - в законе, или в грехе? Что Бог, в итоге, пригвоздил во Христе: Закон Свой Святой, или мерзкие наши грехи?
                      1
                      Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?

                      4
                      Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                      5
                      Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                      6
                      но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


                      24
                      Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                      25
                      по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


                      - Власть закона Иисус Христос пригвоздил ко кресту - над всеми послушными Ему -


                      что закон имеет власть над человеком, пока он жив?



                      - Потому и написано -


                      4
                      но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                      5
                      чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
                      6
                      А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"


                      9
                      и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • rabi
                        Отключен

                        • 20 April 2010
                        • 13020

                        #116
                        Сообщение от proxrista
                        1-е Иоанна 4:6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.

                        - Тот есть, по Слову Бога вы разговаривать не желаете под предлогом того, что все там не то и все там не так.
                        С какого перекура Вы решили, что поп написавший 1Иоанна, это Бог?

                        Тот есть, вы признаёте только лишь Писание и принимать водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - после покаяния во имя Иисуса Христа - вы не желаете, - я вас правильно понял?
                        Так ведь и раввин Иисус окунался, очищаясь от грехов в покаяние, точно не во имя Иисуса Христа - или не понимаете?

                        Ну что ж, живите по Писанию - по скрижалям завета судимы и будете - Бог закон не отменял.
                        Это точно! Тем более для нечестивых и беззакоников..

                        Как я могу быть против воли Бога о законе - прописанной и в Новом Завете?
                        Точно так же, как против этой воли Всевышнего и вся ваша церква беззакония..

                        Но только это Бог Сам и повелел всем и повсюду покаяться во имя Иисуса Христа.
                        Какой ещё "бог"! Ваш Баал(Господь рус.), что ли?

                        Но только вы это не признаете - не признаёте волю Бога реченную Святым Духом чрез пророков Божиих Апостолов Христовых и потому слушаться не желаете и не будете.
                        Вы сами то определитесь сначала, что Вы называете волей Божьей! Речения иудеев-пророков Божьих или рукописания малоазийских греков-антихристов?

                        Что тут скажешь - вы же провели исследования и убеждены в своей правоте.Скажите, а вы не пробовали исследовать точно так же и на предмет подлинности Писания? Может и там что - то не так? Столько времени прошло - может и там кто - то что приписал или не дописал или переписал - там прямо и видно - перемешанные фрагменты изложения - даже и невооруженным взглядом кропотливого исследователя это видно - вы представляете какая вас ждёт перспектива? Какой объём работ вас ждёт и вам надо произвести, какие выводы вы можете вдруг неожиданные сделать?
                        Найденный в Кумране свиток Исаии уже однозначно доказал, что евреи в Танахе ничего за последние 2000 лет не подправляли!

                        Что касаемо более ранних свитков Танаха то Иосиф Флавий, в 1 веке писал:

                        «У нас нет тысячи книг между собой не согласных, одна другую опровергающих; есть только двадцать две книги, охватывающие всё прошлое и по справедливости считающиеся Божественными. Из них пять принадлежит Моше. В них содержатся законы и предания о поколениях людей, живших до его смерти это промежуток в три тысячи лет без малого. События от кончины Моше и до смерти Артаксеркса, царствовавшего в Персии после Ксеркса, описали в тринадцати книгах пророки, жившие после Моше, современники происходившего. Остальные книги содержат гимны Богу и наставления людям, как жить. Всё случившееся от Артаксеркса и до нашего времени тоже описано, но книги эти не заслуживают такой же веры, как вышеупомянутые, потому что авторы их не находились по отношению к пророкам в строгом преемстве. Как мы относимся к нашим книгам, это видно на деле: прошло уже столько веков, и никто не осмелился ничего ни прибавить к ним, ни отнять, не переставить; иудеям врожденна вера в это учение как Божественное»

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #117
                          Сообщение от rabi
                          С какого перекура Вы решили, что поп написавший 1Иоанна, это Бог?

                          Так ведь и раввин Иисус окунался, очищаясь от грехов в покаяние, точно не во имя Иисуса Христа - или не понимаете?

                          Это точно! Тем более для нечестивых и беззакоников..

                          Точно так же, как против этой воли Всевышнего и вся ваша церква беззакония..

                          Какой ещё "бог"! Ваш Баал(Господь рус.), что ли?

                          Вы сами то определитесь сначала, что Вы называете волей Божьей! Речения иудеев-пророков Божьих или рукописания малоазийских греков-антихристов?

                          Найденный в Кумране свиток Исаии уже однозначно доказал, что евреи в Танахе ничего за последние 2000 лет не подправляли!

                          Что касаемо более ранних свитков Танаха то Иосиф Флавий, в 1 веке писал:

                          «У нас нет тысячи книг между собой не согласных, одна другую опровергающих; есть только двадцать две книги, охватывающие всё прошлое и по справедливости считающиеся Божественными. Из них пять принадлежит Моше. В них содержатся законы и предания о поколениях людей, живших до его смерти это промежуток в три тысячи лет без малого. События от кончины Моше и до смерти Артаксеркса, царствовавшего в Персии после Ксеркса, описали в тринадцати книгах пророки, жившие после Моше, современники происходившего. Остальные книги содержат гимны Богу и наставления людям, как жить. Всё случившееся от Артаксеркса и до нашего времени тоже описано, но книги эти не заслуживают такой же веры, как вышеупомянутые, потому что авторы их не находились по отношению к пророкам в строгом преемстве. Как мы относимся к нашим книгам, это видно на деле: прошло уже столько веков, и никто не осмелился ничего ни прибавить к ним, ни отнять, не переставить; иудеям врожденна вера в это учение как Божественное»
                          - Да это не мы беззаконники, это вы беззаконник - не слушающийся ни закона, ни гласа Отца с Небес - Деяния: 3 / 22 - 23.

                          - Иисус крестился в Свое имя - Он закон и исполнил.
                          Христиане и крестились в Его имя.

                          - Видите ли, в отличие от вас, я сначала читал и познавал и убедился, что все написанное в Синодальном переводе истина - так и есть, -
                          и лишь потом вышел и поучаю людей - знаю о чем говорю.
                          А вы ни закон не исполняете - грешник потму, ни Новый Завет - и выискиваете как бы все это поотрицать.
                          Вы как отрицающий написанное есть еретик.
                          Дух Святой свидетельствует человеку, что Слово Бога истина - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа и успокоения души потому, принятия рождения свыше - обоих крещений, ... и заканчивая умерщвлением духом дел плоти - как Павел и раскрыл - духом ожидаем и надеемся праведности от веры во Христа Иисуса - Духом Христовым в нашем духе.
                          А вы доиграетесь с вашей ересью - мало примеров из Слова Божия??
                          Ах да, вы же пишите свою библию... и у вас такого нет.
                          Последний раз редактировалось proxrista; 05 September 2016, 11:43 PM.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #118
                            Сообщение от rabi

                            Так ведь и раввин Иисус окунался, очищаясь от грехов в покаяние, точно не во имя Иисуса Христа - или не понимаете?
                            29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.30 Сей есть, о Котором я сказал: за мною идет Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
                            31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
                            32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
                            33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
                            34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
                            35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его.
                            36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
                            (Иоан.1:29-36)
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • Heruvimos
                              Ей,гряди,Господи Иисусе!

                              • 19 May 2012
                              • 9335

                              #119
                              Сообщение от rabi
                              Ясно же сказано! Рукописание - это Святое Писание, которое учит распознавать беззакония и что будет с беззакониками, после Суда Божьего..

                              Ясно же сказано! Рукописание - это Святое Писание против нечестивых и беззакоников..

                              Ясно же сказано! Греческий богочеловек, взял Богодухновенное Святое Слово Божье и пригвоздил его ко столбу позора, ради антихристов-нечестивых беззакоников..

                              Эта греческая дурость и явная хула на раввина Иисуса! Маркион этой ересью в "послании" пригвоздил к столбу позора себя и себе подобных(а не закон Божий), и потому его уже давно ждёт Геена..
                              И что же в в Писании, которое Вы неверно отождествили с рукописанием в спорном тексте, было против нас?))

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от alexey957
                              Закон который ничего не довёл до совершенства. Поэтому вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу, Христос.
                              Закон и не призван доводить до совершенства. Чья же вина что некоторым взбрело в голову обратное!? Вот их Павел и наставлял сими словами. До совершенства доводит Бог!.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Ирина58*
                              Кто же виноват, что вы до сих пор не понимаете, что прах - это не человек...
                              А Бог Адаму, в которого уже всё вдунул), говорит что он именно прах. Кому мне верить : Вам или Богу?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от proxrista
                              - Скажите, Авраам сейчас пребывает в раю - телом или духом?
                              Вам же предлагалось прочесть учение Иисуса Христа - о Лазаре, богаче и Аврааме - как богач пребывает в аду - а Лазарь с Авраамом в рае - и как они видят друг друга, различают друг друга, помнят друг друга, разумеют друг друга, испытывает мучение богач в аду и переживает за братьев своих на земле...
                              Вам надо наконец научаться признавать написанное...
                              Никто не считает что в притче Авраам в раю! Ни одна деноминация. Ни кто из верящих в бессмертие души и вечные муки не считает место пребывания Авраама и Лазаря раем. Какой рай под вопли горящих грешников?? Это фильм ужасов, а не рай!

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Zax
                              чем дальше тем смешнее. вы откуда взяли что адам был смертным????? ссылку не покажите?
                              да уж. умозаключения из библии вам точно не по плечу. бабьи басни просты и не сложны. как кубики.
                              Дерево жизни - ссылка для Вас. Но и это Вам будет тяжело))

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от proxrista
                              - То есть, исполнением закона вы не оправдываетесь? Так и язычники - не знающие закон исполнением закона не оправдываются.
                              Все нарушающие закон исполнением закона не оправдываются.
                              То какая разница между ними и между вами, если никто из вас законом не оправдывается?
                              Разницы же для закона нет.
                              Нарушением закона не оправдываются, а осуждаются. Но и исполнением закона не оправдываются, ибо до этого уже согрешили. Оправдание нужно грешнику и исполняя закон грешник не может им оправдаться, так как у закона нет оправдывающей функции, ни для соблюдающего его, ни, тем более, для нарушителя. Оправдывает только Бог кающегося грешника, следующего плану спасения, данного ему Богом.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Zax
                              именно. но по богословию херувимусов-адвентистов, адам сотворён смертным. сразу грешным и со грехом.
                              А Вам ложь к лицу!) Как и всё прочее)) Но я такого не говорил, тем не менее. Адам был смертен всегда, но не всегда грешен. Тяжело Вам это?)
                              "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #120
                                Сообщение от Heruvimos


                                Закон и не призван доводить до совершенства. Чья же вина что некоторым взбрело в голову обратное!? Вот их Павел и наставлял сими словами. До совершенства доводит Бог!.




                                А Бог Адаму, в которого уже всё вдунул), говорит что он именно прах. Кому мне верить : Вам или Богу?




                                Никто не считает что в притче Авраам в раю! Ни одна деноминация. Ни кто из верящих в бессмертие души и вечные муки не считает место пребывания Авраама и Лазаря раем. Какой рай под вопли горящих грешников?? Это фильм ужасов, а не рай!



                                Нарушением закона не оправдываются, а осуждаются. Но и исполнением закона не оправдываются, ибо до этого уже согрешили. Оправдание нужно грешнику и исполняя закон грешник не может им оправдаться, так как у закона нет оправдывающей функции, ни для соблюдающего его, ни, тем более, для нарушителя. Оправдывает только Бог кающегося грешника, следующего плану спасения, данного ему Богом.

                                ... Адам был смертен всегда, но не всегда грешен. Тяжело Вам это?)


                                - Павел наставляет - что сила греха - закон - и объясняет конкретно сие.


                                - Тело Адама было создано из элементов земли. Затем оживлено Богом - в этом смысле прах.


                                - Да ну?? А Иисус вот конкретно говорит разбойнику - ныне же будешь со Мной в раю - и далее Иисус изъясняет - и ад и лоно Авраамово - рай - откуда Авраам и Лазарь смотрят на богача - видят его и общаются с ним - и что Иисус спустился в ад - и проповедал там -


                                18
                                потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
                                19
                                которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
                                20
                                некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.


                                - Если вы отвергаете конкретные примеры - то это не значит еще, что это не так.
                                Вдумчиво надо читать Слово Божие, - вдумчиво - чтобы разуметь всю полноту написанного.


                                - Да ну?? Вы плохо Писания знаете - в законе есть - как осуждение - так и спасение, как проклятие, так и благословения.
                                Это вы не желающий исполнять закон - проповедуете свою философию, а о законе написано ясно и конкретно -


                                13
                                (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,


                                - Ясно написано - что исполнители закона оправданы будут и что -


                                12
                                А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


                                - Кто исполняет закон - тот законом и жив будет. Это вы говорите ересь свою - утверждая всем, что это не так.
                                А почему?
                                Да потому что сами закон исполнять и не собираетесь - не исполняете, вот и оправдаться не можете законом потому.
                                Это вы придумали - что при исполнении закона вам законом оправдываться не надо. Ан нет.
                                Если вы законом не оправдываетесь - то и разбойник какой законом не оправдывается - исполняя всего лишь одну заповедь из закона - заботы о детях. Нет между вами разницы - как нарушителей закона. И юлить тут нечего - не надо обманывать людей в этом.
                                Есть у закона оправдательная функция - не надо лгать - стихи вам приведены.
                                Иисус закон исполнил - и был воскрешен Отцом. Разбойник оказался в раю - со Христом.


                                - Покаяние во имя Иисуса Христа - это уже не закон, а учение Нового Завета - в законе такого нет.




                                12
                                Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.


                                - Не вошел бы грех - то и смерти бы не было.
                                Последний раз редактировалось proxrista; 25 September 2016, 02:34 AM.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...