Итак языки суть знамение не для верующих
Свернуть
X
-
- Да ладно...
Если вы не читаете - то это не значит - что другие не читают.
Вы думаете - так наверное - что и Слово Бога не читают - изобличающее некоторых во лжи их и в ереси их?
- То, - что вы лично не читаете - обращенное к вам - не отменяет того, что вы уже не сможете сказать Богу - что, мол, вам никто ничего из этого не говорил и потому вы не знаете всего этого... Ведь так?
- Дело в том, что Иисус заповедал - должно вам родиться свыше - от воды и Духа Божия.
Вот на примерах в доме Корнилия при Апостоле Петре, и при Апостоле Павле с двенадцатью - так прямо и показано - как именно сие обретается и что это значит - как суть принятие водного крещения и крещения Святым Духом.
И из учения Иисуса Христа мы знаем, что это два взаимозависимых и взаимообязательных и взаимосвязанных крещения - каждое крещение имеет свои события и проявления в жизни христианина.
Водное - крещение телом в воду, Святым Духом - погружение духа человека в Дух Божий, - а все вместе суть есть крещение всего человека во Иисуса Христа.
Но Иисус сказал - что рождение свыше есть рождение от воды и Духа.
То есть, не может быть одного лишь крещения принято.
И это хорошо показано в притче о десяти девах - пять из них все - таки не вошли.
Поэтому на приведенных примерах при Апостолах Христовых мы и видим, что может быть первое - как водное крещение, так и крещение Святым Духом - не имеет значения.
Но показано, что оба этих крещения разделены во времени. Так ведь было и с Иисусом.
Но обращает внимание то, что тогда не было воображающих о себе и слушающих других, а не Апостолов Христовых, - вот и принимали они сразу и тут же оба крещения в один день - по Апостольскому наставлению и вспоможению, - ведь так?
Но современная практика показывает, да и Библейские примеры, что время, разделяющее два этих события, может быть и год и более - в зависимости от готовности верующего и от того, кто ему и что говорит от имени Бога.
Важно только одно, что водное крещение принимается уже при церкви - при свидетелях. И это очень важно.
Вот и получается, что если бы не слушали других, то и просили бы у Отца Духа Святого и тут же принимали далее и водное крещение.
Но для того, чтобы человек осознал и утвердился и происходит отрыв во времени.
Я, например, принял крещение Святым Духом один, дома, обратившись к Богу в покаянии во всех делах своих греховных и на основании веры проповедующих об этом, - и получил тут же со знамением говорения на иных языках.
Но еще чего более тогда не знал ничего.
Тут же Бог дал мне желание и интерес читать Библию.
Но к водному крещению я подошел где - то через год.
Ко мне вдруг пришло разумение, что Петр повелел им в доме Корнилия принять и водное крещение тут же. Я вдруг понял, что если это нужно было им, то и мне это надо обрести. В сердце понял, изнутри имел согласие в самом себе с этим.
И Бог все устроил - буквально через несколько месяцев я и принял и водное крещение.
Вот так.
Так что, считайте, вот у меня был период некоего созревания к сознательному разумению. Хотя уже после принятия мной крещения Святым Духом - я начал меняться. Вот моя Библия маленькая - и не одна - была испещрена разноцветными подчеркиваниями. Читая, я и впитывал в себя Слово Божие и входил постепенно в разумения хоть некоторых вещей.
Потому я и знаю, о чем говорю.
А вот после водного крещения - у меня сразу же отлетел один грех, который я не мог своими силами оставить - и я признал это и пред Богом.
То есть, когда человек принимает водное крещение, то он и умирает для греха.
Но тогда я этого еще так ясно не представлял себе, а только лишь ходил и удивлялся, что могу этого уже не делать - речь о курении. Заядлые бывшие курильщики меня поймут, ибо это и наркотическое действие было.
Поэтому я и знаю - вот так без теории еще, что оба крещения важны в жизни христианина и в каждом крещении есть свое и совершенство, - как и Христос и заповедал.
То есть, христианин, постигающий далее уже учение Иисуса Христа - вот на примере в проявлении своей дальнейшей жизни, - и должен быть полностью экипирован - подготовлен для этого, приняв оба крещения - и водное и крещение Святым Духом - как это и показано на ясных примерах при Апостолах - и в доме Корнилия и при Павле с двенадцатью. А все остальные примеры и рассматриваются в дополнении, а не в отрицании этих двух.
А иначе это ересь, если кто утверждает, что это не так.
Ересь не потому, что я так сказал, а и именно потому, что Христос так сказал - что должно всем принять оба крещения - как суть рождение свыше, и что так именно и показано на примерах с Апостолами Христовыми - да в Слове Божием, вот как образец для всех.Последний раз редактировалось proxrista; 25 April 2020, 04:37 PM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий