Итак языки суть знамение не для верующих
Свернуть
X
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Надо же понимать написанное Слово Божие и если не достает мудрости разуметь - то и просить мудрости разуметь у Бога - буквально в прямой речи к Нему.
Ибо Апостол Павел научает о знамении неуверовавших и уверовавших - лишь на примере - в обоих случаях - с неуверовавшими - и вам этого никуда не деть и не избежать - поэтому и два дара рассматриваются по отношению к неуверовавшим - вот что они для них значат - как предтеча последующего мгновения... -
1-е Коринфянам 14:21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
- Видите, что здесь Апостол Павел объясняет - как два дара - говорение на языках и пророчествования - влияют на неуверовавших?
Или будете отрицать написанное?
Что в первом случае - неуверовавшие - так и остаются неуверовавшими - дар говорение к неуверованию их - не могут они чрез обращения к ним этим даром уверовать.
А дар пророчествования - к уверованию неуверовавших - предназначен Богом для обращения неуверовавших в увероваших - когда эти неуверовашие слышат нечто и понимают, что Бог есть - и падают ниц - пред Богом.
То есть, Апостол Павел наставляет - как оба этих дара - вот как знамение - как предназначение - если они проявляются - для неуверовавших - по факту изменений в них по отношению в вере Богу.
И отрицать это бессмысленно, - но и небезопасно - пред Богом.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
получите сперва и войдите в общение в помазанием
если есть какое общение ДУХА
какое у вас есть ?
никакого
своим духом не научились даже распознавать как положено напившись молока
а приступаете к твердой ?
построить свою совесть надо молоком
и взяться за начало мудрости - страх
иначе плоть и кровь не пойдет в пользу Христовы
и окажутся лжеплотью и лжекровью
Христос -сокровища премудрости и ведения - плоть - знание а кровь - мудрость
обычно все жуют лже-Христа
потому что непонимают духовное и присваивают -думают это воздух -никто не увидит если я скажу что все есть у меня духовное
и помазание в том числе
и нет смысла в словах и цитировании писаний*****Комментарий
-
Комментарий
-
у меня было и есть
у вас нету
чему вас помазание научило - ????
а я говорю чему меня научило и учит
к тому же я никуда не лезу
в ваше сердце имеет доступ пока только грех
а не Бог или Я со словом Божиим
открывайте ухо свое Богу а не дияволу
молоко надо вам - словесное*****Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
вы знать можете себя если честен с собой -отчасти
итак - когда и как вы получили помазание и когда и как оно стало учить вас и чему научило ?*****Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий