ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ законников к христианам... и ответы на них.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 СОВЕТУЮ ВАМ ПЕРЕЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ТЕМУ - ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ законников к христианам... и ответы на них.
 здесь есть ответы на все подобные вопросы и утверждения...
 если вдруг какого-то ответа не найдется - задайте свой вопрос - обязательно получите ответ...а пока процитирую фрагмент...
 
 
 
 вопрос:
 где место закону? и почему Павел с подзаконными был как подзаконный...???
 ответ:
 необходимо понимать:
 закон заповедей Ветхого Завета был дан ЕВРЕЯМ и ТОЛЬКО им...
 
 Псалом 147:8,9 Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают. Аллилуия.
 
 апостол Павел был Иудеем (по-плоти) и с детства руководствовался законом Моисея (как и прочие Иудеи)...
 ...даже обратившись ко Христу, он (да и многие другие апостолы) продолжали жить по-Иудейским обычаям и традициям, чтобы не соблазнять и не претыкать соплеменников на пути ко Христу....
 
 также необходимо понимать:
 в Иудейских традициях НЕТ ничего плохого, ЕСЛИ эти обычаи и традиции не преподносятся как ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ к исполнению...
 известно, что Павел обрезал своего ученика Тимофея ради Иудеев, но когда те же Иудеи начали смущать язычников: "если НЕ обрежетесь -НЕ спасетесь!"... он тотчас ПРОТИВОСТАЛ этой ереси!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну, не знаю... Тимофей был сыном эллина. Если не был обрезан, значит и иудеем не был.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 а Вы узнайте...
 не поленитесь.
 прочтите внимательно хотя бы первую страницу темы ТИПИЧНЫЕ ВОПРОСЫ законников к христианам... и ответы на них.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 любому христианину прежде всего надо слушаться Духа Святого, Которого он имеет.
 апостол Павел именно так и делал.
 известно, что Павел обрезал своего ученика Тимофея ради Иудеев, но когда те же Иудеи начали смущать язычников: "если НЕ обрежетесь -НЕ спасетесь!"... он тотчас ПРОТИВОСТАЛ этой ереси!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот и смотрим, что Дух говорил ап. Павлу. А говорил, что надо обрезать Тимофея.любому христианину прежде всего надо слушаться Духа Святого, Которого он имеет.
 апостол Павел именно так и делал.
 известно, что Павел обрезал своего ученика Тимофея ради Иудеев, но когда те же Иудеи начали смущать язычников: "если НЕ обрежетесь -НЕ спасетесь!"... он тотчас ПРОТИВОСТАЛ этой ереси!
 Так надо сегодня "ради иудеев" поступать, как велел Дух тогда или нет?Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 уразумейте:
 любому христианину прежде всего надо слушаться Духа Святого, Которого он имеет.
 если Дух Святой откроет человеку, что ему надо НЕ работать в субботу ради иудеев, окружающих его - так и надо делать.
 что тут непонятного?
 
 уразумейте также:
 нет никакой проблемы в том, что человек посвящает Богу какой-то определенный день недели (субботу или воскресенье)...
 проблемы начинают возникать тогда, когда человек начинает утверждать примерно такое:
 
 если не будете соблюдать субботу (или воскресенье) - не спасетесь!
 
 тем самым человек начинает возвещать иное евангелие - и сам попадает под анафему слова Божьего и других уводит от познания Истинного Бога и сути Его Евангелия...
 ...а если он это делает еще и "с пеной у рта", в безумии своем увлекая христиан за собой в анафему - то... лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Спасение по благодати.
 Но! Если человек грешит (грехом к смерти, скажем так), то он остается спасенным по благодати или нет??
 Если "да", то - да.
 Если "нет", следовательно пребывание в благодати зависит от дел, которые совершает уже спасенный по благодати.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1. если человек ГРЕШИТ, то он НЕ может одновременно с этим пребывать во Христе (ибо во Христе НЕТ греха).
 2. вне Христа НЕТ спасения никак.
 3. пребывание во Христе (в благодати) зависит от веры и плода этой веры - дел послушания Богу.... ведь вера без дел -мертва.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Он вложил туда скрижали с Декалогом? Да или нет?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 Грех познаётся законом... Апостол Павел так сказал... Кому-то не вмещается...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 и вот этот самый закон реховот сразу вписал в само сердце праведника (!), чтобы праведник познавал что такое грех.
 какое только "богословие" не услышишь на форуме, и вслед этого недоумение, что "такое" не вмещается.
 и слава Богу что не вмещалось, не вмещается и не будет вмещаться.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий