Церковь Христова - привитая ветвь?
Свернуть
X
-
[QUOTE=Сергий 69;4324974]Уважаемые Евангельские христиане!
В одной теме довелось прочесть следующее:
Кто по Вашему истинная маслина и кто дикая, привитая в этом тексте Святого Слова Божьего : Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. ... Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.(рим 11) ? Как видим это Церковь Христова есть привитое к Израилю и пользующееся соком корня ее , а не наоборот ! Все остальное - ересь !
Так как, написавший это является Евангельским христианином, то мне интересно было бы узнать является ли его точка зрения общей для всех, или же это может быть только личным мнением, или мнением отдельной церкви.[/QUOT
Природные это евреи, дикие все остальные народы, кто принял Иисуса. Получается правильно сказал.Комментарий
-
Так как, написавший это является Евангельским христианином, то мне интересно было бы узнать является ли его точка зрения общей для всех, или же это может быть только личным мнением, или мнением отдельной церкви.[/QUOT
Природные это евреи, дикие все остальные народы, кто принял Иисуса. Получается правильно сказал.
Читайте и знайте и не говорите, что вам этого не говорили - к Римлянам: 5 / 12 - 21 -
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Если бы меня спросили - " Что есть Церковь Христова, когда она появилась и была ли она привита к чему-либо?" , то я бы пожалуй ответил так:
Церковь Христову составляют ученики Господа нашего, Иисуса Христа, соединённые любовью, находясь в благодати Святого Духа. Появилась она в день Пятидесятницы, при сошествии Святого Духа в Иерусалимской горнице, именно с того момента апостолы уже не прячась, смело стали проповедовать о Воскресшем Христе.
( Вадим Ч., брат, Церкви всё же 2000 лет, поскольку хотя и были верующие в Истинного Бога люди, но одно Тело они не составляли.)
Будучи Телом Господа нашего, она не имеет нужды к чему-то прививаться, но наоборот, сама принимает в себя людей, как из евреев, так и из других народов.Комментарий
-
Его ошибка в том, что он, говоря о присоединённых язычниках, назвал их Церковью. Уверовавшие евреи в таком случае выпадают из неё.
Здесь то, при внимательном рассмотрении, и начинают путаться сторонники этого мнения, не зная куда же им определить апостолов.Комментарий
-
Нет, Гульнар, не правильно он сказал.
Его ошибка в том, что он, говоря о присоединённых язычниках, назвал их Церковью. Уверовавшие евреи в таком случае выпадают из неё.
Здесь то, при внимательном рассмотрении, и начинают путаться сторонники этого мнения, не зная куда же им определить апостолов.Комментарий
-
А противники этого мнения вообще отвергают вероятность привития к природной маслине, потому что ее ветви, природные ветви были и остаются и всегда будут из евреев.
А раз так, то они всегда питались от Корня, а Корень Христос... пусть некоторые отломились, но привитые дикие привились к природной маслине, на которой всегда были есть и будут природные, а это означает.....очень многое.... и прими это мнение, скажи а...говори и б....плоды то у всех должны быть одни.... а не всем хочется это признать, как из евреев так и из язычников..... ...... многим приятно противостояние и сознание своего превосходства, с обеих сторон....
Церковь, как не трудно убедиться, в самом рождении своём состояла из евреев. Они то и есть та самая маслина, которая и составляет настоящий Израиль. К ним, в Церковь Христову стали входить сначала другие уверовавшие евреи
Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог сделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли».
Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим апостолам: «Что нам делать, мужи братья?»
Петр же сказал им: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов и получите дар Святого Духа.
Ибо вам принадлежит обетование, и детям вашим, и всем дальним, кого ни призовет Господь, Бог наш»..... Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
(Деян.2:36-47)
а затем и люди из других народов.Комментарий
-
Двора
...ее ветви, природные ветви были и остаются и всегда будут из евреев. ... но привитые дикие привились к природной маслине, на которой всегда были есть и будут природные, а это означает.....очень многое.... многим приятно противостояние и сознание своего превосходства....Комментарий
-
-Ветхий Завет
-Новый Завет
-Господь.
Все это единно. Это Жизнь.
Новый Завет вырастает из Ветхого Завета через Господа. "Все через Него начало быть"(Ин1).
Далее. О привитии и обломах. Например. Младенец N принимает крещение и крестный этого N отрекается от сатаны вместо этого младенца. Итак младенец входит в Новый Завет. Далее. Как развитие примера,
Крестный не выполняет своих обязанностей, и этот N попадает в лапы сатаны и отпадает от Нового Завета.
Ветка отламывается.
Оглянитесь на красную смуту в России. Найдете другие примеры .Комментарий
-
[QUOTE=proxrista;4328943]- То и в чем их природность, в отличии от остальных народов?
Читайте и знайте и не говорите, что вам этого не говорили - к Римлянам: 5 / 12 - 21 -
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.[/QUOTE
Евреи отвергли Иисуса, что бы через это пришло спасение язычникам. Завет Бог заключил с Авраамом, поэтому они и природные, а не с русскими или казахами. От того что Адам согрешил, все грешны, но только евреи народ Божий по Завету. Также Господь еще сказал Аврааму "Благословляющих благословлю, проклинающих прокляну".Последний раз редактировалось Гульнар; 25 June 2013, 01:24 PM.Комментарий
-
Двора, я ведь Вас спрашивал, считаете ли Вы Церковью только язычников? Вы промолчали. А ведь путаница идёт именно с этого момента.
Церковь, как не трудно убедиться, в самом рождении своём состояла из евреев. Они то и есть та самая маслина, которая и составляет настоящий Израиль. К ним, в Церковь Христову стали входить сначала другие уверовавшие евреи
Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог сделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли».
Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим апостолам: «Что нам делать, мужи братья?»
Петр же сказал им: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов и получите дар Святого Духа.
Ибо вам принадлежит обетование, и детям вашим, и всем дальним, кого ни призовет Господь, Бог наш»..... Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
(Деян.2:36-47)
а затем и люди из других народов.Комментарий
-
[QUOTE=Гульнар;4331413]- То и в чем их природность, в отличии от остальных народов?
Читайте и знайте и не говорите, что вам этого не говорили - к Римлянам: 5 / 12 - 21 -
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
Да ни в чем.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий