[QUOTE]сказать что я хочу отвечать будет не правильно так как сама суть вопроса может оказаться не правильной, в таком случае и правильного ответа не может бытью К примеру вы зациклились на словах - знамение для неверующих - а вот место целиком
21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
если смотреть на написанное то Павел говорит что языки это для того чтоб неверующие не имели оправдания так как они видят молящихся и Господь говорит что это для них знамение, но они и тогда не верят. при этом я привел вам случай вот тут http://www.evangelie.ru/forum/t12418...ml#post4327509
и тут тоже явное знамение для неверующих, хотя и они не всегда верят, но так и написано что и тогда не поверят. Далее Павел говорит что пророчество - как дар, - для верующих, можете ли вы привести пример пророчеств у вас в церкви? Думаю что нет, так в чем же дело? Вы не верующие? Я не увожу вас от темы я рассуждаю о месте писания в контексте, а не о вырванном отрывке. А суть и назначение языков описана в начале главы
2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. 4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
и механизм оного описан вот тут
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. 15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
и тут
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. 27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией. 28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.
Ну не знаю что там Дмитрий заметил, а вот драться я не собираюсь и рвать тельняшки тоже, скажу только следующее - когда я был баптистом то тоже думал что у 50ков смутное богословие, а когда был неверующим то считал что все верующие вообще мутильщики и безумцы, так что все зависит от позиции с которой мы смотрим на вещи
21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
если смотреть на написанное то Павел говорит что языки это для того чтоб неверующие не имели оправдания так как они видят молящихся и Господь говорит что это для них знамение, но они и тогда не верят. при этом я привел вам случай вот тут http://www.evangelie.ru/forum/t12418...ml#post4327509
и тут тоже явное знамение для неверующих, хотя и они не всегда верят, но так и написано что и тогда не поверят. Далее Павел говорит что пророчество - как дар, - для верующих, можете ли вы привести пример пророчеств у вас в церкви? Думаю что нет, так в чем же дело? Вы не верующие? Я не увожу вас от темы я рассуждаю о месте писания в контексте, а не о вырванном отрывке. А суть и назначение языков описана в начале главы
2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом; 3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение. 4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
и механизм оного описан вот тут
14 Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. 15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
и тут
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. 27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией. 28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.
Что Дмитрий заметил что ваши богословия мутные,это правда.Лучше вовремя говорить что не знаю или затрудняюсь сказать,чем рвать на себе тельняшки, а потом как только надо драться,сразу уходить в риторику.


Комментарий