Почему пятидесятники не могут прямо ответить...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • babay
    Слава Богу!!!

    • 13 February 2009
    • 11961

    #106
    Сообщение от igr77
    Потому и для вас если вы издаете для себя самого "непонятные " звуки, то никакой пользы для вас они НЕ ПРИНОСЯТ, и никакого назидания себя НЕ ПРОИСХОДИТ..
    А может этого и не нужно?...
    Кстати вы знаете, что Павел говоря: ТЫ НАЗИДАЕШЬ СЕБЯ, осуждает говорящего?
    То есть, нужно быть учителем не зная букваря?...
    Сегодня, совершенно случайно)), читая Марка в переводе Нового Мира заострил внимание:
    4В пустыне появился Иоанн Креститель, который проповедовал крещение в знак раскаяния для прощения грехов.5И люди из всей Иудеи и все жители Иерусалима приходили к нему и крестились у него в реке Иордане, открыто признавая свои грехи.
    Представляете? ИУДЕИ!!! Дети Божии, избранные, но и не знавшие Христа, имели побуждение к свободе. Настолько, что были слушателями Слова. И исполнителями. А нынче слышут более себя. И забыли, что Иоанн сказал, что придет следом за ним. А если за ним, то не чаю попить. И сказано, что нужно родиться от воды и от духа...
    Но сбывается пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите. Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места. А говорят: `кого хочет он учить ведению? и кого вразумлять проповедью? отнятых от грудного молока, отлученных от сосцов матери? Ибо все заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного'.За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
    Знаете Игорь, мне барбарисок в карман не сыплется во время молитвы на языках, но во всем остальном полный порядок. Жну, где не сеял, и собираю где не рассыпал, слава Богу! И это заметно на столько, что с удачей никак не сравнить.)) Поэтому считаю, что не уклоняюсь,что верный слову, и приношу плод.
    Это свидетельство, брат.
    Благословений.
    ...не было лести в устах Его.
    У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
    Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
    Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
    ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
    http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

    Комментарий

    • Валерий К
      Менестрель

      • 24 May 2009
      • 2542

      #107
      Сообщение от Gamer
      Здрасте, зачем всему свету об этом рассказывать?
      Общение с Богом дело интимное
      общение - да.... а проповедь Евангелия - для тех кто не слышал об этом... или с первого раза не понял о чем разговор.
      - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



      ...ибо Господь - сила моя,
      и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
      ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

      Комментарий

      • НаилЯ
        Ветеран

        • 16 August 2011
        • 1375

        #108
        Сообщение от Олег2008
        Он очень хороший христианин
        Христианин не может быть плохим. Любой человек вообще - либо христианин, либо нет. И не каждый, который называет себя, или кто считает себя таковым на самом деле им является. Но в отношении Фрэнда я с вами согласна, Фрэнда люблю. Британских котиков... не очень конечно, но никуда не денешься, надо - так надо.


        брата FriendX
        Надолго, или до первого разногласия? Это не упрёк, это моя женская суЧность. Слишком дорогое это слово и звание, если хотите, чтобы лишить его человека также легко как оно присуждается.

        Я при них молился на языках - и никаких претензий на то, что не понимают.
        Ну хорошо, допустим... Объясните только: что за необходимость такая молиться на языках, почему ваша молитва на языках (личная или совместная) более угодна Богу чем скажем моя на моём родном языке? И как поддержать в ней другого, если мы оба не понимаем о чём она, даже если претензий при этом друг другу в непонимании не высказываем.

        Комментарий

        • Gamer
          Ветеран

          • 18 March 2010
          • 17443

          #109
          Сообщение от Валерий К
          общение - да.... а проповедь Евангелия - для тех кто не слышал об этом... или с первого раза не понял о чем разговор.
          Ну, на Земле навряд ли найдется человек, который не слышал об Иисусе.
          И навряд ли найдется такой, кто вообще понял, о чем разговор

          Комментарий

          • Олег2008
            Ветеран

            • 11 January 2008
            • 5491

            #110
            Сообщение от igr77
            Знаю его лично, его отец и дед бывшие пятидесятники.
            Видите ли - я вас - и его - лично не знаю.
            И мало шансов (да и желания) - узнать.
            Потому веры от меня к вам - а просто никакой.
            То, что вы (он, они) - сочиняют о пятидесятнических общинах - говоря современным языком - это туфта.
            Это только эмоции, фантазии и псевдодуховность.
            Я вам написал об американце - вы почему-то в молчанку играете - так он был просто неверующий жулик, умело эксплуатировавший веру во Христа.
            На постсоветском пространстве такого жулья - вагон и малая тележка.
            А уж в Молдавии, с цуйками.......
            Для меня - не они пятидесятники - а Смит Виглсворт, Дерек Принс, Рик Реннер, Арнотт, Шидловский, Ледяев, Бондарцов, Вилкерсон, Хасавей и и многие другие.
            Это - жизнь.
            Нет места в этой жизни - Гульченко - с его сомнениями, тоской и наветами.
            И вы тоже в ней - совершенно не понимаете ничего.
            Увы.
            Вышел он из дьявольского обольщения лишь когда начал видеть что происходит по общинам.. И примеров у него собралось уйма... Он даже процента там не расказывает.
            Интересно, многие из его пятидесятников - бывших собратьев - лгут, крадут, лжесвидетельствуют, взятки дают, убивают, режут, насилуют, занимаются мошенничеством и вымогательством, прелюбодействуют день и ночь напролет, воруют коров и курей у соседей, отравляют колодцы......творят всякую разность......
            Напишите мне - что все ваши знакомые вам пятидесятнические общины - это устойчивые бандитские и преступные формирования - на базе христианской веры.
            Вы понятия не имеете - что значит дьявольское обольщение - и кого дьявол подвергает своим атакам.

            А измотало его все, потому что начал испытытвать духов и понял: не от Бога были они..
            Ни фига он не понял, уж извините меня.
            Нет у него - никакого рецепта испытания духов - это традиционное клише православия - из которого вы до сих пор и не выросли.

            И вот тогда и началось.. Когда вы их "гладите и славите" они вам чувства в душе дают. И эти душевные чувства вы трактуете, что они от Бога, но это лишь "подарок" вам, чтоб вы побольше в "грязи" пребывали, и чтоб "грязь" вам казалась райской... Но когда человек начинает испытывать себя в вере и испытывать духов бормочащих на ветер и издающих непонятные звуки, то тогда духи начинают показывать свое истинное лицо..
            Что как что чуши у него нет. Через все прошел сам лично...
            И слаб оказался.
            Увы.......

            Комментарий

            • Олег2008
              Ветеран

              • 11 January 2008
              • 5491

              #111
              Сообщение от Дмитрий брат
              Далеко не факт... это ваше утверждение сомнительно, так как факты говорят об обратном.
              Церковь Христова во всем послушна Главе (Господу Христу) и исполняет Его заповеди..

              Почему вы нарушаете ЗАПОВЕДИ ГОСПОДНИ?

              Новый Завет запрещает совместное говорение на иных языках. Это заповедь Господня!
              1Корин. 14:23,27,37
              Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то ПОРОЗНЬ, а один изъясняй.ибо это заповеди Господни.
              Не надо человеческое ваше - выставлять за Господние заповеди.
              Если бы вы внимательно читали НЗ - то навсегда приняли и поняли - что Христовых ЗАПОВЕДЕЙ - всего ДВЕ.
              Апостол же Павел - никогда не был Богом.

              На собраниях пятидесятников-харизматов происходит совершенно противоположное заповедям Господним. Очень часто вся церковь говорит на иных языках в молитве к Богу.
              Молодцы ребята.
              При такой молитве - я сам свидетель(хотя вам это все до лампочки, словно бисер перед...) как при такой молитве бесы начинают верещать - то тут то там.....

              На собраниях пятидесятников-харизматов происходит совершенно противоположное заповедям Господним. Харизматический дух не может МОЛЧАТЬ В ЦЕРКВИ (когда нет истолкователя), он все равно проявляется в говорении и без истолкователя.
              Вот и подумайте - почему в наш просвященный век, с таким информационным полем в области библейской и христианской - истолкование практически не является обязательным.
              Вы никогда не видели вживую - ни одного истолкователя - а я был знаком с двумя - один уже правда с Господом......

              В день пятидесятницы апостолы заговорили на понятных языках и наречиях, величающими Бога
              Вы считаете, что их языки не были иными?
              Опять невнимательно читаете.
              На понятных - каждым в отдельности представителям разных племен.
              И если говорено - к одному - то другие навряд ли понимали.

              Комментарий

              • Ястреб.
                Вольная птица зоркое око

                • 04 December 2010
                • 13743

                #112
                Сообщение от FriendX
                Сразу скажу что побуждение открыть эту тему возникло после долгих и бесплодных попыток в другой теме,чуть ли не пыткаими узнать у пятидестяников о том, какие были языки у Апостолов на самом деле."Ответов" было "много",много просто кривляний,обвинений и ни одного по сути..


                8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
                10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих [делах] Божиих?
                (Деян.2:8-11)


                ...Вот вам ответ, на человеческих языках они говорили.
                Господу Слава!

                Комментарий

                • Олег2008
                  Ветеран

                  • 11 January 2008
                  • 5491

                  #113
                  Сообщение от НаилЯ
                  Христианин не может быть плохим. Любой человек вообще - либо христианин, либо нет. И не каждый, который называет себя, или кто считает себя таковым на самом деле им является.
                  Я не думаю, что он - просто называет себя так.
                  Насчет - да-нет.
                  Увы, все грешны - и все лишены слваы Божьей - не так ли?
                  Но - один менее - а второй более.......

                  Объясните только: что за необходимость такая молиться на языках, почему ваша молитва на языках (личная или совместная) более угодна Богу чем скажем моя на моём родном языке? И как поддержать в ней другого, если мы оба не понимаем о чём она, даже если претензий при этом друг другу в непонимании не высказываем.
                  И та и другая - угодна.
                  И та и другая - это не вымаливание грехов - как часто понимают молитву - или около этого.
                  Молитва - это общение, РАЗГОВОР - с Богом.
                  Если Бог вам не отвечает - сразу или позже - ищите причину в себе.
                  В моей практике разное было - и отвечает сразу, и позже, и вообще не отвечает.
                  Каки таки претензии к Богу???
                  Способ общения - это ваш выбор.
                  Я могу иметь дар молитвы на иных языках - и вообще им не пользоваться.
                  Я могу иметь дар молитвы на иных языках - и пользоваться им от случая к случаю.
                  Я могу иметь дар молитвы на иных языках - и молиться по несколько часов в день.......
                  Ваши претензии?

                  Комментарий

                  • Дмитрий брат
                    христианин

                    • 08 November 2011
                    • 13221

                    #114
                    Сообщение от Олег2008
                    Не надо человеческое ваше - выставлять за Господние заповеди.
                    Если бы вы внимательно читали НЗ - то навсегда приняли и поняли - что Христовых ЗАПОВЕДЕЙ - всего ДВЕ.
                    Апостол же Павел - никогда не был Богом.
                    Не понял. Поясните... Вы считаете, что Павел сознателбно лгал, утверждая что это заповеди Господни... или заблуждался???


                    1Корин. 14:23,27,37
                    Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то ПОРОЗНЬ, а один изъясняй
                    .ибо это заповеди Господни.

                    1Корин. 14:27,28,37
                    Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. ибо это заповеди Господни.

                    Комментарий

                    • Дмитрий брат
                      христианин

                      • 08 November 2011
                      • 13221

                      #115
                      Сообщение от Олег2008
                      Вот и подумайте - почему в наш просвященный век, с таким информационным полем в области библейской и христианской - истолкование практически не является обязательным.
                      Вы никогда не видели вживую - ни одного истолкователя - а я был знаком с двумя - один уже правда с Господом......
                      Не встречал... Точнее так: толкователей видел и слышал много... но как-то проверить их истолкования не было возможности... А очень хотелось бы проверить их так, как проверил православный на этом видеоролике....
                      Олег Стеняев на собрании пятидесятников - YouTube

                      Вопрос: а как вы поняли, что эти истокователи имели истинный Божий дар истолкования иных языков?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Олег2008
                      Опять невнимательно читаете.
                      На понятных - каждым в отдельности представителям разных племен.
                      И если говорено - к одному - то другие навряд ли понимали.
                      Что-то вы лукавите и изворачиваетесь в своих толкованиях:
                      То утверждаете. что сверхъестественное говорение на немецком языке не является даром иного языка... теперь вот утверждаете обратное....

                      Комментарий

                      • Саша O
                        Ветеран

                        • 06 March 2012
                        • 7618

                        #116
                        Сообщение от igr77
                        Потому что пророк ВЫШЕ ГОВОРЯЩЕГО НА ЯЗЫКАХ ЛИШЬ В СЛУЧАЕ, КОГДА ГОВОРЯЩИЙ НЕ ИЗЪЯСНИТ СКАЗАННОЕ,
                        А мы про этот случай и говорим.

                        Сообщение от igr77
                        Бог дал дары служить церкви, и каждый важен.. И дар говорения бессмысленный, когда не приносит пользу. Потому и Павел подсказывает, о "пользе" бессмысленных звуков..
                        Поэтому и Павел подсказывает, о "пользе" бессмысленных звуков.... с к а ф е д р ы.

                        Сообщение от igr77
                        Потому и для вас если вы издаете для себя самого "непонятные " звуки, то никакой пользы для вас они НЕ ПРИНОСЯТ, и никакого назидания себя НЕ ПРОИСХОДИТ..
                        Происходит не назидание, а строительство.

                        Сообщение от igr77
                        Кстати вы знаете, что Павел говоря: ТЫ НАЗИДАЕШЬ СЕБЯ, осуждает говорящего?
                        5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; (1Кор.14:5)

                        Комментарий

                        • igr77
                          Ветеран

                          • 01 June 2002
                          • 5523

                          #117
                          Сообщение от Олег2008
                          .
                          А уж в Молдавии, с цуйками.......
                          .....
                          И вы тоже в ней - совершенно не понимаете ничего.
                          Увы.

                          ....
                          Ни фига он не понял, уж извините меня.
                          Нет у него - никакого рецепта испытания духов - это традиционное клише православия - из которого вы до сих пор и не выросли.

                          И слаб оказался.
                          Увы.......
                          Ну не знал что вы все понимаете, и имеете рецепт. Поделитесь. Пока не вижу в ваших ответах библейсого рассуждения, а просто мнения..

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Саша O
                          А мы про этот случай и говорим.
                          И что говорим?

                          Поэтому и Павел подсказывает, о "пользе" бессмысленных звуков.... с к а ф е д р ы.
                          А с места что не сказал, что могут лишь максимум трое? А если нет толкователя _ МОЛЧИ?
                          Происходит не назидание, а строительство.
                          Как бы вы не меняли слова происходит ничего...

                          5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; (1Кор.14:5)
                          А про это желание Павла вы много проповеде слышали? Вы женаты? А зря, надо было читать вот это: 7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; ....(1Кор.7:7)

                          Так вы знаете, что слова: ОН НАЗИДАЕТ СЕБЯ - ЭТО ОСУЖДЕНИЕ ГОВОРЯЩЕГО?
                          Истина освобождает и освящает!
                          https://eresitora.ru/
                          http://eresitora.narod.ru
                          http://eresitora.com

                          Комментарий

                          • Саша O
                            Ветеран

                            • 06 March 2012
                            • 7618

                            #118
                            Сообщение от igr77
                            И что говорим?
                            Что апостолы не понимали своего наречия.
                            Сообщение от igr77
                            А с места что не сказал, что могут лишь максимум трое? А если нет толкователя _ МОЛЧИ?
                            28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. (1Кор.14:28)
                            Сообщение от igr77
                            Как бы вы не меняли слова происходит ничего...
                            У Вас, не происходит ничего.
                            Сообщение от igr77
                            А про это желание Павла вы много проповеде слышали? Вы женаты? А зря, надо было читать вот это: 7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; ....(1Кор.7:7)
                            7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. (1Кор.7:7)Так и с языками - пятидесятники имеют Это дарование от Бога, а прочие не имеют.
                            Сообщение от igr77
                            Так вы знаете, что слова: ОН НАЗИДАЕТ СЕБЯ - ЭТО ОСУЖДЕНИЕ ГОВОРЯЩЕГО?
                            Не осуждение, а желание чтоб все говорили. 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; (1Кор.14:5)

                            Комментарий

                            • igr77
                              Ветеран

                              • 01 June 2002
                              • 5523

                              #119
                              Сообщение от Саша O
                              Что апостолы не понимали своего наречия.
                              Это ложь, обоснованная ересью последнего времени у которой все языки непонятные..

                              28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. (1Кор.14:28)
                              ВОТ ИМЕННО.. Церкви нельзя потому ЧТО НЕТ ТОЛКОВАТЕЛЯ.. а почему чебе можно? Даже неверующий понимает вывод: потому что тебе понятно!
                              У Вас, не происходит ничего.
                              Мы о языках... А они церкви не нужны..

                              7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. (1Кор.7:7)Так и с языками - пятидесятники имеют Это дарование от Бога, а прочие не имеют.
                              Разве о других говорит Павел. Как и один текст так и другой имеет отношение к верующим.. И не о пятидесятниках говорил Павел, а о Церкви: ИНОМУ ЯЗЫКИ, ИНОМУ ТОЛКОВАНИЕ... А не всем языки.. Так понятней? И если говорите о том, что ЖЕЛАЮ, почему пятидесятничесво не проповедует безбрачие? Потому что одному одно другому другое. Так и я языками..

                              Свидетельство бывшего пятидесятника:
                              тот же апостол, сказавший: "Желаю, чтобы вы все говорили языками", в том же послании говорит также, что: "Желаю, чтобы все люди были как я"(1Kор.7:7), то есть безбрачными. По-гречески эти два выражения одинаковы. тот, который открывает дорогу для говорения на языках, тот же открывал ее и для безбрачия. Но я не имел никакого желания оставаться безбрачным! Я говорил себе: желаю одного и отвергаю другое, так не годится! Это заставляет улыбнуться. Все же существует доктринальное объяснение этим двум желаниям Павла; одно для языков, другое для безбрачия. Ибо, говоря Коринфянам: "Желаю, чтобы вы все говорили языками", он говорит им же: "Желаю, чтобы вы были как я", безбрачными. Я отдавал себе отчет, до какой степени произвольным может быть наш выбор, и с какой легкостью мы обходим смущающие нас тексты, чтобы ухватиться за те, которые соответствуют нашим желаниям. Мы готовы делать акробатическое сальто, чтобы примирить то, что непримиримо. Парадоксальным является то, что при, утверждении, что все должны говорить языками, отрицается необходимость безбрачия! Опираясь на, какое правило толкования Священного Писания, делается подобное отклонение? Не честнее ли признать, что не все Коринфяне были призваны к безбрачию, равно как и не все были призваны говорить языками? Говоря: "Все ли Апостолы? все ли пророки? все ли учителя? ... все ли говорят языками?" (1Kор.12:29-30), Павел сам допускает эти два положения: с одной стороны не все имеют дар быть безбрачными (1Kор.7:7), с другой стороны не все имеют дар языков. Задать вопрос - это значит на него ответить.

                              Не осуждение, а желание чтоб все говорили. 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; (1Кор.14:5)
                              Вы так и не поняли,... Хорошо объясняю еще раз:

                              Свидетельство бывшего пятидесятника:

                              ОН НАЗИДАЕТ СЕБЯ

                              Необходимо опять вернуться назад для того, чтобы поговорить о следующей фразе, цитированной множество раз: "Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя" (1Кор.14:4). Это утверждение не возвращает нас к обсуждению окончания говорения на языках, рассмотренного нами довольно-таки подробно. И если мы об этом и говорим, то только для того, чтобы поместить это утверждение в его исторические рамки. Примерно, то же самое происходит, когда говорят о богодухновенности Библии: утверждение, что она вдохновлена Богом не означает, что новые страницы могут быть добавлены к написанным. Я увидел, что смысл говорения на языках был в знамении для неверующих израильтян, противящихся избранию язычников. Но в то время, когда эта истина освещала меня лишь наполовину, я спрашивал себя: было ли это единственной целью. Если да, то тогда на самом деле покончено с говорением на языках. В тот период я разделял идею многих, что говорение на языках имело своей основной целью созидание того, кто практикует языки. Мне слишком много раз это повторяли, как же не усвоить урок. Я знал наизусть этот припев. На этой стадии незрелости моего знания, этот единственный текст должен был, в моем представлении, заставить замолчать тех, которые отрицали актуальность говорения на языках. Это ведь был дар Духа, для назидания. Это был определенный триумф в манипулировании этим стихом. Он мне казался таким же абсолютным, как и: "Ты - Петр, и на этом камне Я создам Церковь Мою!" (Матф.16:18) для какого - нибудь консервативного католика. Будучи католиком от рождения, я должен был помягче обойтись с этим знаменитым "Ты - Петр...". Это оружие, которое я считал абсолютным, из - за своего эйфорического неведения, оказалось подмоченной петардой, подобно той, которая говорит совсем не то, чего хотел Рим (насчет Петра и Церкви). Обжегшись уже на нескольких подобных ошибках, я сказал себе, что было бы уместным исследовать текст при помощи всего контекста, то есть 12,13 и 14 глав из 1 Коринфянам. Итак, я перечитал все эти главы особо внимательно, начав с нуля. Это имело эффект разорвавшейся бомбы, не в чьих - то руках, а в моих собственных.


                              НАПРАВЛЯЮЩАЯ ИДЕЯ


                              Какая же направляющая идея, путеводная нить в этих трех главах? Другие, общая польза. Всегда, в каждое мгновение имеется в виду благо других людей, назидание других. Выступает как лейтмотив другой, другие, под разными формами:

                              1. "...Каждому дается проявление Духа на пользу (других)..." (12:17)
                              2. "...А все члены одинаково заботились друг о друге (12:25)
                              3. "А кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение". (14:3)
                              4. "...Тот назидает Церковь..." (14:4)
                              5. "...Чтобы церковь получила назидание..." (14:5)
                              6. "...Какую принесу вам пользу...? (14:6)
                              7. "...Как распознать..." (14:7)
                              8. "...Кто станет готовиться..." (14:8)
                              9. "...Как узнают..." (14:9)
                              10. "...К назиданию церкви..." (14:12)
                              11. "...Как скажет "аминь" ..." (14:16)
                              12. "...Ибо он не понимает, что ты говоришь..." (14:16)
                              13. "...Другой не назидается". (14:17)
                              14. "...Чтоб и других наставить..." (14:19)
                              15. "...Все же да будет к назиданию (других)". (14:26)
                              16. "...Чтобы всем поучатся..." (14:31)
                              17. "...Всем получать утешение". (14:31)

                              18. Во всей 13 главе идет речь о любви, которая, преимущественно, является плодом для других, так как ни одно фруктовое дерево не приносит плоды для себя.

                              Но, вот, прямо посреди этого всеобщего альтруизма, который является целью всякого дара Духа Святого, появляется самый прекрасный образец эгоцентризма, из всех виденных мной: "Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя"! Какая низость! Использовать для себя дар, который Бог дал для того, чтобы послужить другим! Какой эгоизм, достойный порицания! Так как именно в виде порицания (Евр.8:8) выражается апостол Павел, клеймя их: "Тот назидает себя" (1Кор.14:28). Долой захватчиков даров Духа! Позор этим Самсонам, которые более взволнованы от Духа, нежели исполнены Им, и которые пользуются Им как дети, лишенные чувства меры и здравого смысла, накапливающие все для себя самих.

                              ПРОРИЦАНИЕ


                              Возьмите в пример пророков, говорит Павел. Вот пример, которому мы должны подражать. Естественно, дар их назидал, это само собой разумеющееся, но и они, как минимум, назидали других; для других они пророчествовали, а не для себя. Когда глаз смотрит - это необходимо всему телу, а не только для самого глаза. Он не воспринимает свет только для себя, но для того, чтобы этим светом пользовалось все тело. Нога не ходит только для себя, но приводит в движение все тело. Во времена, когда дар говорения на языках вполне имел смысл существования, его использование вне присутствия тех, кому это было предназначено, (неверующие Иудеи) было запрещено апостолом, который владел этим даром более всех других. Он клеймил тех, которые использовали его не от чистого сердца или в своих интересах. Таким образом, пастор, назидая себя, при этом назидает и других. Подобно и учитель, излагая материал, назидает себя, и других. Евангелист назидается от своего дара, но полезен он, также и для необращенных. Павел противопоставляет пророчествование говорению на языках (1Кор.14:4). Одно назидало Церковь, в отличие от другого, которое назидало только говорящего, и, вдобавок являлось варварством для простых слушателей (1Кор.14:11). То есть, пророчествующий, достигал своей цели; другой же, говорящий на языках, не достигал ее. Это "назидает себя" является ничем иным, как плохое использование дара, которое Павел порицает. И это порицание, исходящее от маэстро, говорящего на языках более и лучше всех, должно было потрясти болтливых Коринфян, которых в другом месте он называет "младенцами" (1Кор.3:1;14:20). Иногда я чувствовал себя одиноким в своих открытиях. Для меня было приятным сюрпризом, когда я прочитал книгу Джона Скотта "Крещение и полнота Святого Духа" где он, в унисон с тем, что я написал в этой главе, подчеркнув, что назидание себя не совпадает с учением Нового Завета, продолжает: "...Разве не должны мы признать, что речь идет, о злоупотреблении этим даром? Что бы мы сказали о верующем, который, имея дар учительства, стал бы учить самого себя, или о человеке обладающего даром исцеления, который исцелял бы только самого себя? Трудно оправдать использование в личных целях какого - нибудь дара, данного именно для служения ближнему".


                              Если в те времена Павел осуждал использование настоящего дара языков в свое назидание, то что можно было сказать сегодня, когда дар языков не настоящий а копия.. ?? Тогда человек хоть получал назидание понимая что говорит, но использовал дар не по назначению И ПАВЕЛ ЕГО ОСУЖДАЛ, ПОТОМУ ЧТО ИСПОЛЬЗОВАЛ ДАР ДЛЯ СЕБЯ!!!. Сегодня же когда имитируют дар и еще ничего никому непонятно, ТО НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОГО НАЗИДАНИЯ... ЕСТЬ ТОЛЬКО ЧУВСТВА ВЫДАВАЕМЫЕ ЗА НАЗИДАНИЕМ...
                              Последний раз редактировалось igr77; 27 September 2012, 01:49 AM.
                              Истина освобождает и освящает!
                              https://eresitora.ru/
                              http://eresitora.narod.ru
                              http://eresitora.com

                              Комментарий

                              • Валерий К
                                Менестрель

                                • 24 May 2009
                                • 2542

                                #120
                                Сообщение от igr77
                                Это ложь, обоснованная ересью последнего времени у которой все языки непонятные..

                                ВОТ ИМЕННО.. Церкви нельзя потому ЧТО НЕТ ТОЛКОВАТЕЛЯ.. а почему чебе можно? Даже неверующий понимает вывод: потому что тебе понятно!
                                Мы о языках... А они церкви не нужны..


                                Разве о других говорит Павел. Как и один текст так и другой имеет отношение к верующим.. И не о пятидесятниках говорил Павел, а о Церкви: ИНОМУ ЯЗЫКИ, ИНОМУ ТОЛКОВАНИЕ... А не всем языки.. Так понятней? И если говорите о том, что ЖЕЛАЮ, почему пятидесятничесво не проповедует безбрачие? Потому что одному одно другому другое. Так и я языками..

                                Вы так и не поняли,... Хорошо объясняю еще раз:



                                НАПРАВЛЯЮЩАЯ ИДЕЯ


                                Какая же направляющая идея, путеводная нить в этих трех главах? Другие, общая польза. Всегда, в каждое мгновение имеется в виду благо других людей, назидание других. Выступает как лейтмотив другой, другие, под разными формами:

                                1. "...Каждому дается проявление Духа на пользу (других)..." (12:17)
                                2. "...А все члены одинаково заботились друг о друге (12:25)
                                3. "А кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение". (14:3)
                                4. "...Тот назидает Церковь..." (14:4)
                                5. "...Чтобы церковь получила назидание..." (14:5)
                                6. "...Какую принесу вам пользу...? (14:6)
                                7. "...Как распознать..." (14:7)
                                8. "...Кто станет готовиться..." (14:8)
                                9. "...Как узнают..." (14:9)
                                10. "...К назиданию церкви..." (14:12)
                                11. "...Как скажет "аминь" ..." (14:16)
                                12. "...Ибо он не понимает, что ты говоришь..." (14:16)
                                13. "...Другой не назидается". (14:17)
                                14. "...Чтоб и других наставить..." (14:19)
                                15. "...Все же да будет к назиданию (других)". (14:26)
                                16. "...Чтобы всем поучатся..." (14:31)
                                17. "...Всем получать утешение". (14:31)

                                18. Во всей 13 главе идет речь о любви, которая, преимущественно, является плодом для других, так как ни одно фруктовое дерево не приносит плоды для себя.

                                Но, вот, прямо посреди этого всеобщего альтруизма, который является целью всякого дара Духа Святого, появляется самый прекрасный образец эгоцентризма, из всех виденных мной: "Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя"! Какая низость! Использовать для себя дар, который Бог дал для того, чтобы послужить другим! Какой эгоизм, достойный порицания! Так как именно в виде порицания (Евр.8:8) выражается апостол Павел, клеймя их: "Тот назидает себя" (1Кор.14:28). Долой захватчиков даров Духа! Позор этим Самсонам, которые более взволнованы от Духа, нежели исполнены Им, и которые пользуются Им как дети, лишенные чувства меры и здравого смысла, накапливающие все для себя самих.

                                ПРОРИЦАНИЕ


                                Возьмите в пример пророков, говорит Павел. Вот пример, которому мы должны подражать. Естественно, дар их назидал, это само собой разумеющееся, но и они, как минимум, назидали других; для других они пророчествовали, а не для себя. Когда глаз смотрит - это необходимо всему телу, а не только для самого глаза. Он не воспринимает свет только для себя, но для того, чтобы этим светом пользовалось все тело. Нога не ходит только для себя, но приводит в движение все тело. Во времена, когда дар говорения на языках вполне имел смысл существования, его использование вне присутствия тех, кому это было предназначено, (неверующие Иудеи) было запрещено апостолом, который владел этим даром более всех других. Он клеймил тех, которые использовали его не от чистого сердца или в своих интересах. Таким образом, пастор, назидая себя, при этом назидает и других. Подобно и учитель, излагая материал, назидает себя, и других. Евангелист назидается от своего дара, но полезен он, также и для необращенных. Павел противопоставляет пророчествование говорению на языках (1Кор.14:4). Одно назидало Церковь, в отличие от другого, которое назидало только говорящего, и, вдобавок являлось варварством для простых слушателей (1Кор.14:11). То есть, пророчествующий, достигал своей цели; другой же, говорящий на языках, не достигал ее. Это "назидает себя" является ничем иным, как плохое использование дара, которое Павел порицает. И это порицание, исходящее от маэстро, говорящего на языках более и лучше всех, должно было потрясти болтливых Коринфян, которых в другом месте он называет "младенцами" (1Кор.3:1;14:20). Иногда я чувствовал себя одиноким в своих открытиях. Для меня было приятным сюрпризом, когда я прочитал книгу Джона Скотта "Крещение и полнота Святого Духа" где он, в унисон с тем, что я написал в этой главе, подчеркнув, что назидание себя не совпадает с учением Нового Завета, продолжает: "...Разве не должны мы признать, что речь идет, о злоупотреблении этим даром? Что бы мы сказали о верующем, который, имея дар учительства, стал бы учить самого себя, или о человеке обладающего даром исцеления, который исцелял бы только самого себя? Трудно оправдать использование в личных целях какого - нибудь дара, данного именно для служения ближнему".


                                Если в те времена Павел осуждал использование настоящего дара языков в свое назидание, то что можно было сказать сегодня, когда дар языков не настоящий а копия.. ?? Тогда человек хоть получал назидание понимая что говорит, но использовал дар не по назначению И ПАВЕЛ ЕГО ОСУЖДАЛ, ПОТОМУ ЧТО ИСПОЛЬЗОВАЛ ДАР ДЛЯ СЕБЯ!!!. Сегодня же когда имитируют дар и еще ничего никому непонятно, ТО НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОГО НАЗИДАНИЯ... ЕСТЬ ТОЛЬКО ЧУВСТВА ВЫДАВАЕМЫЕ ЗА НАЗИДАНИЕМ...
                                Павел осуждал этими словами подобных вам :

                                Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; (1-е Коринфянам 14:39)





                                ВЫ УЖЕ МНОГО РАЗ ДАВАЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВА БЫВШИХ .... -- А ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О КРЕЩЕНИИ ДУХОМ СВЯТЫМ ГДЕ ?

                                ИЛИ ПАВЕЛ ОСУЖДАЛ И КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ СВЯТЫМ ?




                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Gamer
                                Ну, на Земле навряд ли найдется человек, который не слышал об Иисусе.
                                И навряд ли найдется такой, кто вообще понял, о чем разговор

                                - есть разные личности ... есть те кто смотрят в книгу а видят совершенно противоположное написанному, и делают выводы из ничего.

                                - почитайте к примеру igr77 .... читает ту же книгу 1Кор 14 главу .... и найдите те выводы которые находит этот человек.
                                - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



                                ...ибо Господь - сила моя,
                                и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
                                ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

                                Комментарий

                                Обработка...