Нет Илья, вопрос поставлен так, как их ставит Писание, а именно, Писание говорит так, или признайте дерево хорошим и плод его хорошим, или признайте дерево худым и плод его худым, тут тоже по твоим словам может выглядеть некорректно, точно такой же вопрос задал и я, ибо нет у Бога такого о котором пишешь ты, типа человек посередине, а с одной стороны искуситель, а с другой стороны Ангел наставник, и человку надо сделать выбор в ту или иную сторону, это заблуждающееся понимание, ибо подобное опускает величие Бога при согрешении человека, да и просто, это выглядит так как будто лай собак на человека с разных сторон, и потом, от Бога написано происходит всякое даяние доброе и всякий дар совершенный, и по этому не будь у человека сего дара поступить праведно, он поступит неправедно, нет у человека такой возможности без участия Самого Бога сделать что либо праведное, нет просто и всё, если несогласен, опровергни.
Это конечная станция воли Божией, а до неё много надо человеку показать причинив ему неприятности.
Илья Илья, о чем ты говоришь? какие сроки? о сроках Христос ясно помоему сказал, не ваше дело их знать какие положил Отец в Своей власти.
Какие бы небыли разности понимания зла, зло оно и в Африке зло, ибо происходит от одного источника.
Да неужели? Подумай сам, если бы люди когда им давались сии заповеди не блудили ни внешне предюбодействуюя, ни внутренно в мыслях, то зачем им вообще тогда давать эти заповеди? чего хочет Бог свыше отсутствия прелюбодейства внутреннего и внешнего??? но просто абсурд за абсурдом ты говоришь и всё.
Ты всё никак не поймешь, если человек ни в сердце, ни в реальных поступках не прелюбодействует, то он чист от прелюбодейства и ему эта заповедь вообще не нужна, ибо заповеди положены для грешников, а если чел чист от греха, например прелюбодеяния, то зачем ему заповедь? а ты говоришь что они и вне и внутрено исполняли заповеди и Бог назвал это низшим уровнем праведности, в том то и дело что они только внешнюю сторону могли отчасти исполнить, а внутренно они грешили а это не есть исполнение закона, по этому и понадобился приход на землю человека, который от рождения своего не имел никакого негатива который называется грех, ни в плоти своей, ни в духе своем, и вот такой человек прошел по жизни, и ниразу даже не помыслил согрешить, и вот этим он осудил не человека согрешающего, а грех живущий в теле человека и порабощяющий его по своему желанию, я говорю о Христе, ибо если бы и во Христе были грехи как и у нас, то и Он бы никуда не делся, а согрешал бы.
Дело в том, что незная закона, ты и не будешь знать благодати, ибо Христос как был тем кто приходит отпустить измученых на свободу так Им и остается, а посему если бы ты сам понимал связаность закона, то ты бы не называл так раздраженно многих букводекаложниками, ты бы понимал сие состояние и имел бы снисхождение как Христос о Котором написано,-Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха, а как ты этого не понимаешь, то ты и гневаешся в некотором смысле на невиновных, не нужно Илья, это воля Господа о них такая, и если верить Писанию что для Бога нет ничего трудного, то чем тогда обясняется то, что ты такой грамотный а они нет??? Богу что, тебе легче было донести эту мысль чем им? Кто дает разум человеку и способность богобоязненого благоговения перед истиной Его? ты бьёшь незаслужено людей.
Внешние и внутренние это мир и церковь, не стоит переносить это на плоть человека и дух человека, можно ошибится увлекшись высокомудрствованием.
Павел почему то взял, и предал сатане христианина именно за такие дела.
Бог ничего не делает просто так, а посему, если заповедь Он дал, значит она необходима, и без неё не будет воспитания человека тем качествам которые будут гармонировать с вечной жизнью с Богом.
Как может для внешнего человека быть какие то уроки, если внешний человек строго до самой последней йоты послушен внутренниму человеку, ибо из сердца всё исходит? как Илья?
Я тебе как то уже говорил, всё это похоже на присутствие эйфории, есть она, значит ты в Духе, нет её значит ты не в Духе, такой вывод видится из твоих слов, если это так, то это ошибка.
Любовь не раздваивается на человеческую и Божию, любовь всегда только Божий Дух, любовь это свойство Бога, и нет человеческой любви, ибо в человеке нет ничего доброго, а всякое даяние доброе и всякий дар совершенный, а уж тем более любовь во всех её проявлениях, есть дар от Бога, это сказал Иаков тем кто думает иначе, чтобы они не обманывались.
Это глупость, я надеюсь показать смог что любовь не раздваивается.
Не в законе беспорочность, а по правде законной, непорочным в законе был только Христос, ибо чтобы быть непорочным в законе для этого надо ниразу не согрешить по закону, и этого никому из человеков не удалось кроме Христа.
Сама же воля Божия - чтобы имели жизнь и жизнь с избытком.
В Евреях Павел говорит: судя по времени, вы должны быть учителями твёрдой пищи, но вам требуется снова преподавать молоко.
В Деяниях Павел свидетельствует, что учил Ефесскую церковь три года.
В послании к Тимофею он говорит, что церкви нужны учителя, которым можно доверить учение.
С учётом сказанного, Павел подымал Ефес, покуда не воспитал учителей, содержащих твёрдую пищу.
Отсюда срок - три года.
В Деяниях Павел свидетельствует, что учил Ефесскую церковь три года.
В послании к Тимофею он говорит, что церкви нужны учителя, которым можно доверить учение.
С учётом сказанного, Павел подымал Ефес, покуда не воспитал учителей, содержащих твёрдую пищу.
Отсюда срок - три года.
Нет, это образы Царствия, нижайший уровень.
Если ты задашься вопросом, что такое зло, то найдёшь два уровня понимания зла.
Отсюда и два уровня злоречия.
Буквальное злоречие понятно - хамство, невоздержанность и т.д.
Духовное злоречие - это невежественное слово.
А невежественное слово никак не станет "вежественным" вне пути познания Бога.
То есть буквалистские заповеди никак не решают этот вопрос.
Невежественное слово есть злоречие; хотя внешне оно может быть вполне приличным.
Если ты задашься вопросом, что такое зло, то найдёшь два уровня понимания зла.
Отсюда и два уровня злоречия.
Буквальное злоречие понятно - хамство, невоздержанность и т.д.
Духовное злоречие - это невежественное слово.
А невежественное слово никак не станет "вежественным" вне пути познания Бога.
То есть буквалистские заповеди никак не решают этот вопрос.
Невежественное слово есть злоречие; хотя внешне оно может быть вполне приличным.
По подчёркнутому: выше этой заповеди есть заповедь ведения.
Благочестивые фарисеи исполняли заповедь о половом прелюбодеянии (включая Павла), вовне и внутри.
Но познания Бога не имели, и не имели ведения и любви к Богу.
И Бог приравнял их праведность к нижайшей.
Но познания Бога не имели, и не имели ведения и любви к Богу.
И Бог приравнял их праведность к нижайшей.
Я хочу ещё раз сказать, что мы обсуждаем твёрдую пищу, а не заповеди - стражей плоти, дающихся христианам, не знающих Бога.
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха, а как ты этого не понимаешь, то ты и гневаешся в некотором смысле на невиновных, не нужно Илья, это воля Господа о них такая, и если верить Писанию что для Бога нет ничего трудного, то чем тогда обясняется то, что ты такой грамотный а они нет??? Богу что, тебе легче было донести эту мысль чем им? Кто дает разум человеку и способность богобоязненого благоговения перед истиной Его? ты бьёшь незаслужено людей.
В отношении внешнего смысла, который распят на кресте, человек находится не под буквальным Декалогом.
Но эти вещи нужно понимать в премудрости.
А премудрость заключается в том, что ныне внешние согрешения судятся не законом заповедей, а напрямую Богом через благие суды жизни.
Павел говорит: внешних наших человеков судит Бог. А внутренних, познающих Бога - судим мы. (1-е Кор.5:12,13)
Но эти вещи нужно понимать в премудрости.
А премудрость заключается в том, что ныне внешние согрешения судятся не законом заповедей, а напрямую Богом через благие суды жизни.
Павел говорит: внешних наших человеков судит Бог. А внутренних, познающих Бога - судим мы. (1-е Кор.5:12,13)
На практике, никто не имеет права осуждать и судить заповедями братьев-сестёр, впадающих в грехи внешнего человека.
Их нужно увещевать словом правды, что они столкнутся с уроками жизни от Бога, которые перевернут их душу и приведут к переосмыслению и истинному покаянию.
Их нужно увещевать словом правды, что они столкнутся с уроками жизни от Бога, которые перевернут их душу и приведут к переосмыслению и истинному покаянию.
Человек реально меняется только под воспитующей рукою живого Бога.
Никакая заповедь не может переменить человека.
Никакая заповедь не может переменить человека.
Жизнь в вере состоит из многоразличных уроков Божиих.
Для внешнего человека - свои уроки, для внутреннего (познающего Бога ума) - свои.
Для внешнего человека - свои уроки, для внутреннего (познающего Бога ума) - свои.
Благодать как милость и прощение даётся для покрытия грехов непознанности Бога, выражающихся в допущении недолжных состояний.
Имеет человек недолжное состояние (гнев, зависть, ревность, уныние, суета) - значит на сейчас он пребывает вне Духа, он не в Духе Святом, то есть пребывает вне познания (проникновнния) в Бога.
Пришёл урок (ситуация) - и показал, что человек в недожном состоянии.
Человек включается в бодрствовование, чтобы исполниться Духом, и заместить плотское состояние на духовное - радость, жизнь и мир.
Имеет человек недолжное состояние (гнев, зависть, ревность, уныние, суета) - значит на сейчас он пребывает вне Духа, он не в Духе Святом, то есть пребывает вне познания (проникновнния) в Бога.
Пришёл урок (ситуация) - и показал, что человек в недожном состоянии.
Человек включается в бодрствовование, чтобы исполниться Духом, и заместить плотское состояние на духовное - радость, жизнь и мир.
Любовь Христова или человеческая?
Разницу знаешь между ними?
Разницу знаешь между ними?
Букводекаложники не знают. Они говорят - почитай отца и мать, и дело в шляпе.
А разница есть, и существенная разница.
Любовь человеческая во-первых бывает любовью по крови (родству), по дружбе, по эросу и по непросвещённому милосердию.
Любовь Христова - она в-первую очередь премудрая.
Это выражается в том, что любовь обращается с братом так, чтобы всё время оборачивать сердце человека лицом к Богу.
Без ведения по Боге так обращаться с человеком невозможно.
Человеческая любовь не имеет премудрости, и оборачивает брата к самой себе.
Вот почему говорится, что исполняющий дела закона (а там есть заповедь о любви к внешнему ближнему) - имеет похвалу от людей, но не от Бога.
А разница есть, и существенная разница.
Любовь человеческая во-первых бывает любовью по крови (родству), по дружбе, по эросу и по непросвещённому милосердию.
Любовь Христова - она в-первую очередь премудрая.
Это выражается в том, что любовь обращается с братом так, чтобы всё время оборачивать сердце человека лицом к Богу.
Без ведения по Боге так обращаться с человеком невозможно.
Человеческая любовь не имеет премудрости, и оборачивает брата к самой себе.
Вот почему говорится, что исполняющий дела закона (а там есть заповедь о любви к внешнему ближнему) - имеет похвалу от людей, но не от Бога.
Противоречия исчезли не сразу, а по мере познания Бога.
Но я соглашусь с тобой в том, что Павел очень быстро осознал себя грешником пред Богом, несмотря на беспорочность в законе.
Вообще, чтобы быть беспорочным от закона, нужно было бросить работу и всё время отдать на упражнения плоти в исполнении закона.
Но я соглашусь с тобой в том, что Павел очень быстро осознал себя грешником пред Богом, несмотря на беспорочность в законе.
Вообще, чтобы быть беспорочным от закона, нужно было бросить работу и всё время отдать на упражнения плоти в исполнении закона.
Комментарий