- Ну наконец - то приходит прозрение и разумение - что такое произвольный грех - к Галатам: 2 / 18, к Евреям: 10 / 26 -
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
- То есть - если человек после принятия Христа Иисуса Господом в вере и принятии и двух крещений даже -
сам возвращается опять к закону, из которого уже был раз выкуплен смертью Христа - вместо него самого, -
к закону, которым производится гнев, -
то сам себя уже делает снова преступником, ибо - где нет закона - нет и преступления - н а п и с а н о - к Римлянам: 4 / 15 - надо же читать, - а вы читать не хотите, а превозноситься над написанным хотите -
15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
26 Ибо если мы, получив познание истины,
- То кто такие эти, которые получили уже познание истины - истины чрез Христа, истины во Христе Иисусе, истины, произошедшей лишь чрез явление Сына Божия в человеческой плоти, -
как не новообращенные из закона -
по преступлениям с в о и м мерзким и гадким -
и покаявшиеся уже пред Богом во имя Иисуса Христа - получившие уже познания начатков истины прощения во Христе Иисусе?
То вместо того, чтобы и далее уже пребывать в учении Иисуса Христа Нового Завета -
и познавать чрез исполнение всего, что там написано - праведность - вот как эти вот парни - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Они возвращаются опять к Ветхому Завету - декалогу - служению, начертанному на скрижалях каменных, -
служению осуждения - Второзаконие: 4 / 13 -
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- И подменяют - всю мудрость Божию в многообразии заповедей и наставлений и научений и постулатов учения Иисуса Христа Нового Завета - учения Отца -
всего лишь десятью заповедями - прежнего - служения закона и Завета - Ветхого Завета.
А законом тогда ужа таковыми деятелями - снова и снова - познается грех - по их произволу отвержения учения Иисуса Христа, - написанного в Новом Завете - к Римлянам: 3 / 20 -
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- Вот они и грешат уже - не переставая, ибо продолжают жить во плоти при этом и искать своей праведности от закона, а во Христе Иисусе в Новом Завете с Богом -
мы ищем и обретаем уже праведность от Бога - по вере - к Филиппийцам: 3 / 9, к Галатам: 5 / 5, к Римлянам: 8 / 13 - написано -
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона,
но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- И особое пристальное свое в н и м а н и е обратите на то, что не остается уже б о л е е жертвы за грех -
то это когда не остается более жертвы -
не тогда ли, когда она уже была принята ранее, но от нее отказались и возвратились опять к закону - повторно?
Так вот - в т о р о г о искупления не будет - для всех законников говорю - написано -
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
то не остается более жертвы за грехи,
то не остается более жертвы
то не остается более
то не остается
не остается
- Деяния: 3 / 22 - 23, от Иоанна: 5 / 45 - 47 - а вот что лишь остается - по закону - н а п и с а н о -
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
Комментарий