Если быть точным, я говорю о законе Божием-который есть истина, данный через Моисея. У меня вопрос, постоянно называя закон Божий, то законом Моисея, то Синайским, ты какую цель преследуешь; закон данный Богом унизить или Моисея возвеличить? По поводу праведности и я тебя спрошу. Ты оправдываешься праведностью от исполнения двух заповедей Христа или верою?
Господь оставил гораздо больше двух заповедей. Я уже писал, но ты проигнорировала. Исследуйте писание... говорил Христос? Прощать брата своего до седмижды семидесяти раз... говорил?и это далеко не все. Но кто то оставил себе почему то только две.
Увы, это твоя личная проблема.
Этот контингент не меня учит, а ты к нему обращаешься). Заговариваешься, бывает)
пасиба)
Т.е. ты хочешь сказать, что в любом обществе были и есть разные люди, искренние и неискренние, плотские. Я согласен. Таких хватало и хватает как среди христиан, так и среди фарисеев. А критика по существу полезна, как одним так и другим).
На каком жаргоне? у меня были ошибки в орфографии, не более.
Господь столько оставил,а я верю и следую за Ним.Знаю голос Его.
А я не верю,что ты веришь Писанию.
Ну и контингтнт там тебя учит.
Писанию надо верить.

С возвращением с работы.

Не все Христиане,кому писал свои письма Павел,равно как есть среди пшеницы и плевелы.И если дела плоти преобладают над делами духа,о чем это говорит?О том,что плотские это люди,не познавшие Бога.
Ты че уже на жаргоне не хочешь гомонить?

Комментарий