Мы все неверующие до тех пор,пока наша вера не будет испытана и не пройдет проверку на прочность, но у тебя хочу узнать, кого ты называешь неверующими? тех кто еще в мире, или кто уже последовал за Господом призвав Его, но непонимая истины является младенцем исполняющим только то, что явно написано надо исполнять??
Забавное выражение - показывает как бодрствовать, это все равно что показывать как идя по улице держать открытыми глаза.
Я уже говорил, если внешнее проявление безобразия греховного не важно, то автоматически становится неважным и внутреннее, ибо не показывает человеку аналог безобразия внутреннего, да и потом, ты ведь не голый ходишь по улицам своего города, а в одежде как и все остальные, а зачем? ведь нагота стала покрыватся после внешнего непослушания, и прикрывает внешнюю человеческую наготу, чтож ты заботишся о внешнем? Смотри что говорил Христос,- наученый книжник о Царствии Божием, выносит из своей сокровищницы и старое и новое, так что, как бы ты истину не познал во всех своих глубинах, ты всё равно будешь придерживатся и старого образа жизни(жизни под законом) и нового (по духу) ибо пока в мире есть различные люди, такие как подзаконные, как немощные, как чуждые закона, ты будешь невольно становится в некотором смысле таким, ибо Павел то так жил становясь для всех всем, а он больше всех нас понимал истину Господню
Судить вообще неразрешено, кроме тех кто на это поставлен.
Вот и ответ, этот человек после суда Божьего, меняет свое мышление, а мышление как раз и относится к той области, которую хочет изменить Бог, чтобы и внешнее тогда не проявлялась греховно.
А все заповеди написано Истина, а как истина может быть не живой??? никак, значит и все заповеди его живые.
Пока человек держится исполнения внешнего смысла - он находится под стражей детоводителя, до времени пришествия веры.
При этом он не имеет духовного роста, а просто ходит по кругу.
Внутренний смысл - закон духа жизни - дан для духовного роста в познании Бога, и смысл заповедей здесь совершенно другой: он организует дух (мышление, внимание, воображение) в должное состояние, показывает как бодрствовать.
При этом он не имеет духовного роста, а просто ходит по кругу.
Внутренний смысл - закон духа жизни - дан для духовного роста в познании Бога, и смысл заповедей здесь совершенно другой: он организует дух (мышление, внимание, воображение) в должное состояние, показывает как бодрствовать.

Бога интересует только духовный рост.
Для этого внешний смысл был распят на кресте, чтобы ученик не занимался хождением по кругу, а осваивал программу духовного роста.
Для этого внешний смысл был распят на кресте, чтобы ученик не занимался хождением по кругу, а осваивал программу духовного роста.
Это означает, что за грехи внешнего смысла закона его никто не имеет права судить.
Этими грехами занимается Сам Бог, возводя воспитующие уроки жизни (суды), где человек через реальные ситуации познаёт свою неправоту и изживает огрехи мышления.
То есть, живой Бог всё во всём, и никаких камней - буквозаповедей.
Комментарий