Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #6061
    Сообщение от proxrista
    - Вам уже все отвечено - да вы не хотите читать и делаете вид - что нет ничего.
    Вы нашли молитву Апостола Павла? Вам она очень пригодилась бы, чтобы разуметь уже написанное.
    Вы не процитировали молитву апостола Павла до сих пор......

    Сообщение от proxrista
    - Бремя закона - смерть.
    Вы не разумеете разницы между заповедями закона и заповедями учения Иисуса Христа Нового Завета - сознательно это делаете - читать не хотите, а искажать - пожалуйста - каждый раз.
    А вы читайте и не переспрашивайте - и другие места читайте о учении Христа - хватит притворятся и переспрашивать.
    Если вы в вере - вы уже не под руководством закона, а под руководством учения Христа - Нового Завета.
    А декалог - это Ветхий Завет - служение осуждения и служение плоти - написано - Второзаконие: 4 / 13.
    - Вы не выдавайте Ветхий Завет за Новый.
    Неужели ты не попадёшь в могилу, если ты не находишься под этим бременем??? Куда ты денешься!!! Поэтому твои рассуждения - пшик....

    Сообщение от proxrista
    - Вам писанное Слово Божие - не закон и снова просите показать - подчиняйтесь Святому Духу - Деяния: 15 / 28 - 29 -


    28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
    29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".


    - Вот и не возлагайте из закона ничего более перечисленного - а все остальное - начинается с Нагорной проповеди.


    - Читайте, что Дух Святой вам отменил и не переспрашивайте больше.


    - 2 - е Иоанна: 7 - 11 - это про учение Христа, которым упразднен закон заповедей -


    7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист.
    8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
    9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
    10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
    11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
    Я спрашиваю про заповеди Декалога - они ветхие??????
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #6062
      БЛИЖНИЙ. Часть 1.


      "И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
      Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь?
      Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостью твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.
      Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
      Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?"
      Вопрос конечно лукавый, так как законник знал закон.
      На что Иисус ответил притчей.
      И здесь важно уразуметь, что притча - это особая подача знания, наставления, сокрытого под буквальным содержанием.
      "На это сказал Иисус: некоторый человек шёл из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив едва живым"
      Итак, снова наблюдаются аналогии с базовой притчей о блудном сыне,- внутреннем человеке, исшедшем из Отца, и прошедшего путь от деградации и распада единства до спасения (греч.сотерия) - восстановления целостности духа, души и тела а также обретения зрелого духовного сознания.

      Внутренний человек двигался (в оригинале - нисходил) из состояния земного Иерусалима - города с двумя завесами в храме, - и на жизненном пути в веке сём дошёл до точки наибольшего разделения с Отцом, когда воры и разбойники сняли одежду (в оригинале - ограбили), изранили и едва не лишили жизни.
      Впомним, что лукавый века сего приходит чтобы украсть, убить и погубить. Его служители - вещественные начала мира, которые лишают прежней одежды сознания и богатства прежнего имения, которое сын имел до того как ушёл в дальнюю страну.

      Но куда двигается сей человек?
      Он двигается в Иерихон, город, у которого внешние стены пали, и о котором было заповедано "проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон"(Иисус Навин 6:24).

      А вот что произошло с этим городом внутри:
      " и предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечём...а город и всё, что в нём, сожгли огнём; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали в сокровищницу дома Господня"(Иисус. Нав.6:20,23 )
      Что же это за город такой?
      Это первый Адам, ветхий человек, старая тварь.

      Город Иерихон, к которому двигается человек, символизирует полную победу над первым Адамом, а павшие внешние стены - падение внешней завесы.

      С падением внешней завесы, ликвидируется смерть внешнего человека.
      Войдя в Иерихонскую победу, человек обретает полное единства с Отцом духом, душой и телом.
      И горе тому, кто восставит Иерихонские стены!
      Ибо сказано:
      "Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником"(Гал.2:18)
      "По случаю один священник шёл тою дорогою и, увидев его, прошёл мимо.
      Также и левит, быв на том месте, подошёл, посмотрел и прошёл мимо"
      Дойдя до крайней степени разъединения с Отцом, внутренний человек скорее мёртв, чем жив.
      Исцеление его невозможно человеку - но возможно Богу.
      Исцеление его - это восстановление целостности.

      Может ли это сделать священник? Нет. Может ли это сделать левит? Нет.
      Они служат лишь образу и тени небесного, и никак не могут воссоединить внутреннего человека - дух - со Христом и внешним человеком - женою.

      Левитско - священническое восприятие Бога способны лишь подойти посмотреть, - как Моисей смотрел на землю Обетованную.
      "Самарянин же некто, проезжая, нашёл на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привёз его в гостиницу и позаботился о нём"
      Спасти человека не может никто кроме Бога.
      И здесь, под образом Самарянина - проступают черты Иисуса Христа.
      Самария - это символ благодати.

      И, действительно, через Иисуса Христа является благодать прощения и спасения.

      Сей Самарянин, проезжая (путешествуя в оригинале), - нашёл на едва живого внутреннего человека.
      Этот Самарянин был не на осле(полон,гр.), а на ктэнос(гр.), что переводят как скот, находящийся в собственности.
      Символика скота в ветхом завете означает внешнего человека, плоть.

      Другими словами, произошла встреча с Иисусом Христом, пришедшим во плоти.
      Христос, уврачевал раны внутреннего человека, возливая масло (любовь) и вино (откровение).

      Затем, посадив на ктэнос (т.е. Плоть Свою), привёз (в оригинале - доставил) человека в Гостиницу и позаботился о нём.
      Конечно, священникам невозможно спасти внутреннего человека посредством Телоа Христова - поэтому они и были без средства передвижения.
      "А на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нём; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе"
      Здесь появляется безмолвный содержатель гостиницы, который есть внешний человек - душа.
      Сия-то душа и является содержателем тела - гостиницы, в котором пребыает внутренний человек, дух.

      Об этом писал Павел, перефразируя притчу Христову:
      "Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный"(2-е Кор. 5:1)
      Безмолвный содержатель гостиницы - душа, пребывающая в духовном посте, и внимающая откровению Христову.
      Христос ей говорит: позаботься об внутреннем человеке, об муже своём, доколе не прийду.
      Естественно, в Его возвращении мы узнаём пришествие Сына Человеческого в славе и силе.

      Также понятно, что весь человек не исцелён полностью: душе заповедано позаботиться о духе.
      Ей дано два динария для дела: а двойка означает мудрость, познание. То есть речь идёт об учении Иисуса Христа.
      Далее, говорится, что если издержишь более - то есть три динария - я, возвращаясь, отдам.
      Итак, три динария - тройка - вера, надежда, любовь, - из которых любовь больше.

      Внешний человек, содержатель гостиницы, должен возлюбить внутреннего человека, проявить дела веры, надежды и любви по отношению к нему.
      Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? - спрашивает законник.
      Возлюби ближнего своего как самого себя. А я, возвращась, отдам.

      Итак, если издержишь более (3), то я возвращаясь, отдам разницу (1).
      Простая операция: 3 - 2 = 1 даёт нам единицу (ЕДИНСТВО).

      Таким образом, по возвращении, "если" душа будет заниматься делом веры, надежды и любви, из которых любовь больше, то произойдёт полное воссоединение в Единое спасение духа, души и тела.
      Таким путём, человек войдёт в победу над поверженным Иерихоном.

      Обращает на себя внимание слово "если", сказанное Христом.
      От внешнего человека требуется непрестанный труд веры и любви, пребывание в Слове, в Учениии, в Духе Святом, в бодрствовании, в помазании, в ученичестве Духа, в духовном росте, в исповедании упования, чтобы зачатый в душе Сын Человеческий родился в силе и славе, поглотив душу и тело.

      Что происходит, если внешний человек не трудится делом веры, не имеет любви и не желает двигаться в послушании Духу в Иерихон?

      Происходит то, что Иисус описал в притче об неверном управителе: остаются долги в познании Иисуса Христа. Далее внешнему нерадивому человеку положено однажды умереть, потом суд внутреннему, где определяют его недоборы и отправляют снова в командировку начинать с той точки жизненного пути в веке сём, где внешний человек свернул в сторону.

      Кому хочется возвращаться? Никому. Поэтому заповедь "возлюби ближнего своего как самого себя", истолкованная Иисусом втайне, заканчивается словами:
      "кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
      Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же"
      Итак, эти трое: внутренний человек, Самарянин - Христос и внешний человек - содержатель гостиницы.

      Что же скажем: две первых заповеди Декалога обернулись совершенно иным пониманием.

      Для внутреннего человека ближний - Христос, обитающий во внутреннейшем; для внешнего человека ближний - внутренний;
      Первая заповедь буквально адресована до внешнего человека, а её откровение - для цельного человека: внешнего и внутреннего, сокрытого во Христе; вторая же заповедь адресована до внутреннего и внешнего человека по отдельности.

      Не правда -ли: идеальный союз любви и истинный брак: жене глава - муж, мужу глава - Христос, Христу глава - Бог.

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #6063
        БЛИЖНИЙ. Часть 2.

        ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВИЯ И ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ.


        Проповедь Евангелия - это почётное и великое дело.

        Евангелие - то есть греч. свет жизни - возвещает призвание человека во свет жизни вечной, по вере в Иисуса Христа.
        Евангелие Царствия возвещает: приблизилось Царство Божие! Покайтесь и уверуйте в Иисуса Христа, как Спасителя нашего и войдите в Царство Божие!

        Принимая эту весть, человек доверяется призыву и призванию Божию.

        А далее, следует наставление в вере, которое разъясняет человеку, во что он верит.
        Через наставление в вере, человек получает Духа Святого (Гал.3:2,5)

        Евангелие Царствия, как и другие проповеди, возвещаются образами Царствия.
        Нам же, пришла пора уразуметь, что скрывается за этими образами и открыть слово правды.

        Писание содержит такие понятия как "дальний", "ближний" и "близко".
        По отношению к чему ближний и дальний? По отношению к чему близко?
        Исайя возвещает:
        "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко"(Ис.55:6)
        Где же Он?
        "От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли...дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас"(Деян.17:26,27)
        Иисус возвещает Евангелие:
        "Приблизилось Царство небесное"(Матф.3:2; 4:17; 10:7; Марка 1:15; Луки 10:9,11)
        Вот, ныне день приближения; вот, ныне Он близко как Царь царствия.
        "Быв же спрошен фарисеями, когда приидёт Царствие Божие, отвечал им: не приидёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас ЕСТЬ"(Луки 17:20,21)
        Вывод, лежавший совсем рядом: Царство Божие приблизилось изнутри! И эту весть возвещает Евангелие Царствия!
        Жертвою Своей, Христос разорвал завесу между духом и душой, и ковчег откровения Иисуса Христа приблизился.

        К кому приблизился?
        Ведь человек - это жена, внешний человек и муж, внутренний человек, во внутреннейшем которого было сокрыто Царствие Божие во главе с Царём.
        С этой точки зрения, внутренний человек - ближе к Царствию, а внешний - дальний к Царствию.
        И снова пророчествует Исайя:
        "Я исполню слово: мир, мир дальнему и ближнему, говорит Господь, и исцелю его"(Ис.57:19)
        И ещё:
        "Слушайте дальние, что сделаю Я; и вы, ближние, познайте могущество Моё"(Ис.33:13)
        Как познать могущество, как не приблизившись к Богу и Царству Его внутри нас:
        "И сказал Моисей Аарону: вот о чём говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь"(Левит.10:3)
        Итак, в который раз мы убеждаемся, что имеем дело с иными языками Писания, которые в данном случае, говорят об одном и том же человеке, разделённом внутри, к которому обращается Господь со словом мира и воссоединения.
        Ибо сейчас Он - близко, ибо сейчас - время воссоединения в единое со Христом.

        Пётр возвещает Евангелие Царствия иными языками:
        "Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш"(Деяния 2:39)
        Павел говорит вточности также:
        "Ибо Он есть мир наш (сравни у Исайи: "мир, мир дальнему и ближнему, говорит Господь; и исцелю его") - Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду (завесу между духом и душой), упразднив вражду (духа и души с Богом) - Плотию Своею, а закон заповедей (буквальных) - учением, дабы из двух (внутреннего и внешнего человека) создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нём. И придя, благовествовал вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе"(Ефес.2:14-18)
        Павел, более всех говорящий языками (1-е Кор.14:18) и на этот раз пророчествует, в буквальном содержании обращаясь к язычникаи и Иудеям, а в сокрытом - возвещает Евангелие Царствия внутреннему и внешнему человекам, в согласии с пророчествами Писания, не делая различия между Иудеями и Еллинами, ибо во Христе "нет различия...но вы все - одно"(Гал.3:28).

        Дословный же перевод, смазанный переводчиками, делает ещё более понятными слова Павла:
        "και
        И
        ελθων
        пришедший
        ευηγγελίσατο
        Он благовозвестил
        ειρήνην
        мир
        υμιν
        вам
        τοις
        (которые)
        μακραν
        вдали
        και
        и
        ειρήνην
        мир
        τοις
        которым
        εγγύς·
        близко;

        Итак, одни и те же, которые вдали и которые близко.

        Не чудно ли это слышать?!
        Евангелие Царствия возвещает приближение Царствия Божия изнутри, и воссоединение разделённого человека в единого Нового Человека, во Христе Иисусе, Который есть Царь внутреннего Царствия!

        Вот оно, спасение (сотериа); вот оно, воссоединение разделённого множества в единое!

        Не это ли, друзья, проповедуем мы на форуме, возвещая устранение внутреннего разделения, воссоединение в единого человека, в сына Божия, наследника Царствия Божия, которое ЕСТЬ здесь и Сейчас!
        "И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод"(Откр.14:6,7)
        Чем отличается Вечное Евангелие от Евангелия Царствия?
        Евангелие Царствия возвещат о приближении Царствия, возвещает, что вход в Царствие открыт всем уверовавшим в Иисуса Христа.
        И кто войдёт сквозь узкие врата ученичества, вступит в наследство и станет царём и священником Богу живому.

        Вечное Евангелие возвещает то, что существует независимо от "племени и колена, языка и народа".
        Четыре раза иной язык говорит близкие смысловые понятия: племя и народ, колено и язык.
        Эти четыре - символ внешнего мира, который, если бы знал что распял Господа славы нашей, то не распял бы Его (1-е Кор.2:8)

        Вечное Евангелие возвещает: Я Господь ЕСТЬ; посему и Вы - ЕСТЬ!
        Вечное Евангелие проповедует
        "премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую Бог предназначил прежде веков к славе нашей"(1-е Кор.2:7)
        Сию-то премудрость проповедуем мы среди сынов Божиих проявленных, которые способны принять Евангелие Царствия и Вечное Евангелие.
        Ибо мы сошли сюда для прохождения уроков познания добра и зла, дабы, облекшись в зрелое сознание, судя обо всём, - не судить никого.
        Ибо знаем, что каждый исполняет свою роль до времени, что сейчас зима сынов Божиих, и что Христос в нас, упование славы, в день славы поглотит нас изнутри, и прославится Имя Божие.

        Что же скажем?
        Жить по законам Вечного Евангелия, по законам Божьего ЕСТЬ, которое наполняет всё во всём, здесь и Сейчас, всею полнотою Своею.
        Это - священничество света, и света жизни вечной.
        Такое служение доверяется Отцом только тем, кто прошёл школу познания добра и зла и уразумел себя и своё место в Боге.

        Здесь нет места образам Царствия и детоводительским началам.
        Здесь царствует Слово Правды.

        Ибо вот каковы мы, и каково наше место в Боге - то самое, которое Он нам приготовил, чтобы придти и забрать нас, дабы мы были там, где и Он (Иоанна 14:2-4):
        Бог ЕСТЬ; значит и мы - ЕСТЬ.
        Он - это мы; а мы - это Он.
        Единство (ОН) и множество (Мы); Единство множества (Я Господь ЕСТЬ). Значит и я - ЕСТЬ.
        И нет уже разделения. Аминь.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #6064
          Сообщение от rehovot67
          Вы здесь не выставили ни одного текста из Библии....
          Два предыдущих сообщения раскрывают понятие Ближний в свете слова Божия.

          Комментарий

          • Уверовавший
            Ветеран

            • 19 June 2011
            • 11506

            #6065
            Сообщение от Голаева Ирина
            Если усердия к духовному не будет у человека, то и Господнего соглашения не будет.
            Так что всё равно, первый шаг от человека будет.
            А вот каким будет он, таким будет и ответ Божий на него.

            Чаще, люди к духовному относятся пренебрежительно.
            Уповая на регулярное чтение Библии, посещения богослужений, пение псалмов и добропорядочную жизнь среди людей.
            Ты значит хочешь сказать, что мертвый во грехах может найти в себе что то живое и праведное толкающее его к покаянию? не потому ли он назван мертвым? может ли мертвый сам поднятся без Духа жизни? мог ли
            Лазарь сам встать и выйти из пещеры если б небыло Христа зовущего его? Девочка очнись, и не делай из человека самостоятельного источника праведности, все что делает хорошего и праведного человек, это делает Бог его руками, и все что делает человек греховного, это делает диавол его руками, человек лишь наблюдатель и поле битвы зла с добром.
            Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

            Комментарий

            • Уверовавший
              Ветеран

              • 19 June 2011
              • 11506

              #6066
              Сообщение от PoiskIstinu
              Поступая по-правде, это как?
              Это хороший вопрос, и к тому же самый важный, ибо поняв его будешь жить по вере, и к тому же как учит Писание. Спроси себя, что такое сказать правду? и что такое сделать правду? потом поразмышляй над обоими ответами и действуй, но надо чтобы Бог тебе открыл это, проси Его.


              Смерть какая: духовная или физическая?
              Точно такая как и у преступника приговоренного к высшей мере наказания, и посаженого в тюрьму, в блок ожидающих приговора.
              Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

              Комментарий

              • Router's
                Завсегдатай

                • 01 January 2012
                • 939

                #6067
                Сообщение от Уверовавший
                Дорогуша, а ты в курсе о чем разговор идет, и как вообще тема называется? разберись в начале, а потом выводы свои делай.
                Название темы очевидна, как очевидно и то, что Вы выступаете против Святого, доброго и непорочного Закона Божья, уча, что закон был отменен. Закон верою утверждается, а не отменяется, как ложно проповедуете Вы. Равно и выводы я делаю по вашим личным понятиям, ничего общего с Писанием не имеющих.

                Раз уж Вы участвуете в этом форуме, то п
                рочитайте правила и ведите себя так, как прилично хотя бы просто людям, если по-христиански у Вас не получается.

                И для какой цели Вы проповедуете антибиблейские понятия на христианском форуме, кто Вас этому подучил?

                Сообщение от Уверовавший
                После согрешения уже бесполезно просить прощения
                Еще раз слова Писания, которые в корне разоблачают Вашу мысль о невозможности просить прощения.

                "Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? (Иез.18:21-23)

                "если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа" (1Иоан.2:1)

                "
                Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1Иоан.1:9)


                беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет " (Иез.18:21-23)

                Комментарий

                • Router's
                  Завсегдатай

                  • 01 January 2012
                  • 939

                  #6068
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Разговор происходит с подзаконными, которые держат отчёт согласно буквального смысла
                  Можете привести доказательства, что Ваши оппоненты ратуют только о буквальной стороне закона? Или они говорят и о буквальной и о духовной?
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Вы свидетельствуете о заповедях человеческих.
                  Ilia Krohmal, к чему такая клевета? Или Вы умышленно произносите ложь на участников форума? Прочитал всё Ваше сообщение в мой адрес и просто удивляюсь вашему хамству. И после этого Вы говорите, что Вы уже живете духом? Не обманывайтесь. И будьте любезны, прекратите Ваши недостойное поведение на христианском форуме. Если будете продолжать вести себя по хамски, проповедуя то, что не соответствует Писанию, то этим Вы сами о себе и свидетельствуете, что истина Вам чужда.

                  А если Вы готовы к нормальному общению, без превозношения, оскорбления, лжи и клеветы, то рады приветствовать. И прошу Вас, ваши же понятия хоть как-то аргументируйте Писанием, приводя конкретные ссылки.
                  Итак, для начала давайте остановимся на Вашем ложном обвинении в мой адрес
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Вы свидетельствуете о заповедях человеческих.

                  1) Покажите, где я говорил о человеческой заповеди?


                  2) Заповедь «почитай отца и мать» - это заповедь человеческая или Божья?


                  3) Где и кем была написана заповедь «почитай отца и мать»?


                  4) Обличал ли Христос лицимеров, что они уча человеческой заповеди, как то, чтобы отдавать Богу то что предназначено буквальным родителям, - тем самым
                  устранили заповедь Божью о почитании буквальных родителей?

                  И будьте любезны, отвечать по существу, избегая своих личный умозаключений, не подтвержденных Библией.
                  Последний раз редактировалось Router's; 07 January 2013, 03:31 AM.

                  Комментарий

                  • Уверовавший
                    Ветеран

                    • 19 June 2011
                    • 11506

                    #6069
                    Сообщение от Router's
                    Название темы очевидна, как очевидно и то, что Вы выступаете против Святого, доброго и непорочного Закона Божья, уча, что закон был отменен. Закон верою утверждается, а не отменяется, как ложно проповедуете Вы. Равно и выводы я делаю по вашим личным понятиям, ничего общего с Писанием не имеющих.

                    Раз уж Вы участвуете в этом форуме, то п
                    рочитайте правила и ведите себя так, как прилично хотя бы просто людям, если по-христиански у Вас не получается.

                    И для какой цели Вы проповедуете антибиблейские понятия на христианском форуме, кто Вас этому подучил?
                    Ты за собой следи дядя, говорить бездоказательно что, кото то проповедует ересь, это одно и тоже что оскорблять его, так что если нет доказательств, то рот свой не открывай.


                    Еще раз слова Писания, которые в корне разоблачают Вашу мысль о невозможности просить прощения.

                    "Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? (Иез.18:21-23)

                    "если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа" (1Иоан.2:1)

                    "
                    Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1Иоан.1:9)


                    беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет " (Иез.18:21-23)
                    Это всё к закону не имеет никакого отношения, по закону возмездие за грех- смерть, это по благодати есть варианты исправится, а по закону нет, смерть и всё тут, так что читай Писание.
                    Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                    Комментарий

                    • PoiskIstinu
                      Участник

                      • 15 December 2012
                      • 87

                      #6070
                      Сообщение от Степняк
                      Для меня нет дел моих, живу вот так:и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                      И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.

                      Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
                      Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.А Вы как?
                      Я не просила вас копировать стихи из Библии.
                      Мне интересно, как вы практически выполняете то, что цитируете.
                      Как живёт в вас Христос?
                      Что вы делаете от души, как для Господа?
                      Как вы служите Господу?
                      Как вы успокоились во Христе?

                      Степняк, вы понимаете смысл тех стихов, которые цитируете? Или они для вас всего лишь лозунги, над смыслом, которых вы не задумывались?
                      Какое иго Христа вы взяли на себя?

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #6071
                        Сообщение от Степняк
                        А вы желаете исполнять как Давид?
                        Конечно.
                        Чисто с христианской точке зрения, не уважения и не любовь к ближнему, на вас закон и если вам плювать зачем вы вообще здесь находитесь?
                        А с чего вы взяли, что не любовь???
                        В чем суть физического покоя, он делает Вас более духовным?
                        Соблюдение субботы посредством веры приводит к освящению человека. "субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;"Исх.31:13
                        Послушание Богу и Его Слову приводит к праведности и святости, а не послушание приводит к смерти.
                        Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
                        Всякое значит всякое
                        А это куда спрятали??
                        "потому что освящается словом Божиим"1Тим.4
                        То есть те кто настаивал на ограничение еды не по Слову Божьему, тобишь по книгам ВЗ, бо книг НЗ и не было учили ереси. Вы представитесь людей кто учит, что не надо Словом Божьим освящать еду, это одно из ересей против которых выступал Павел.
                        и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
                        12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
                        13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
                        14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
                        15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
                        Сам Бог предложил, что Бог грехом его искушал? И в чем грех есть свинину?
                        Однако Пётр понял значение видения, что речь идёт о язычниках, а не о животных. "но мне Бог открыл(в видении), чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым."Деян.10:28
                        Если с вашей точки зрения я так не соблюдаю субботу, значить эти я грешу и пойду в ад?
                        Конечно грешите, бо законом познаётся грех, нарушили закон - грех сделали, а возмездие за грех - смерть.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • PoiskIstinu
                          Участник

                          • 15 December 2012
                          • 87

                          #6072
                          Сообщение от proxrista
                          2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
                          3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.

                          - закон - это закон, жена - это дух человека, прежний муж - плоть человека, новый муж - Дух Христов.
                          Дух Христов на законных основаниях вселяется в дух человека - обмен телами и смертями.
                          И что получается:
                          дух человека привязан законом к живой плоти человека ; а если умрет плоть , дух человека освобождается от закона замужества.
                          Посему, если при живой плоти выйдет за Дух Христов, называется прелюбодейцею; если же умрет плоть, дух свободен от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за Дух Христов.

                          proxrista, ваша плоть живая, а посему ваш дух не может выйти замуж за Дух Христов.
                          Вывод: значение символов подобрано неверно.

                          Сообщение от proxrista
                          - Речь идет о учении Иисуса Христа - заповедь закона повелевает - слушаться Христа во всем - конец закона и сам закон передает свои управляющие полномочия Христу и Его учению...
                          Согласна.

                          Сообщение от proxrista
                          - Как видите сами - не оставляется никакого выхода - как только подчиниться учению Христа - или истребление из народа - по закону.
                          И это заповедь Божия - и в ней все.
                          proxrista, так что имел ввиду Павел в Послании Колоссянам и Ефесянам?

                          "Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих." (1Кор.7:19)
                          " упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф.2:15)

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #6073
                            Порочность буквального восприятия заповедей.

                            Плотско-буквальное чтение Декалога обнаруживает бессмысленность подобного подхода.
                            Заповеди построены так, что имеют очевидную неполноту.

                            Но человек, не понимая, что неполнота приглашает пересмотреть восприятие, и вложена специально, чтобы человек задумался - начинает натягивать на заповеди человеческое объяснение, употребляя имя Божие (учение) всуе.

                            1. Не прелюбодействуй.
                            Прелюбодеяние относится к измене мужу или жене.
                            Заповедь, таким образом, по букве относится только к женатым парам.

                            Следуя этой логике, неженатые пары вообще никак не охвачены, и могут делать что хотят.

                            Следовало бы тогда ввести заповедь о распутстве - но её нет.

                            Таким образом, обнаруживается, что по букве заповедь неполноценна и во многом бесполезна.
                            Что же скажем? Скажем словами Христа: как читаешь?

                            Ни одна йота не прейдёт.

                            Не прелюбодествуй по отношению к Единому Мужу, Иисусу Христу, с плотско-буквальным Его восприятием и иными богами.

                            2. Почитай отца и мать.

                            Если у человека нет отца и матери, или он их не знает - заповедь бессильна, и обнаруживает свою избирательность.

                            Но ни одна йота не прейдёт.
                            Как читаешь?
                            Почитай Отца твоего Небесного, и Матерь твою, Премудрость Духа, да продлятся дни твои на земле Богопознания.

                            3. Не желай у ближнего ни дома, ни жены, ни раба, ни рабыни, ни дочери, не сына, ни вола, ни осла, ничеготчто в доме его.

                            Абсурд буквализма здесь просто кричит: у всех ли дочери и сыны? рабы и рабыни? волы и ослы?
                            Все ли имеют дом?

                            А куда потерялся муж? Он на особых правах?
                            Как читаешь?
                            Не смотри на личности и не поклоняйся им, не желай иметь их путь жизни, их путь познания Бога, их поприще:
                            не желай его жены-души, не желай его сына (духовный опыт), дочери (желаний, помышлений, рассуждений);
                            Не желай его вола (душевного постижения Бога), осла (духовного постижения Бога);
                            Не желай его раба и рабыни (инструментов познания и рассуждения).
                            Не желай его дома - тела, ибо твоё тело уникально и дано Богом для жизненных уроков, как и его - ему.

                            Да будет всё во всём - Христос. Аминь.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #6074
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Два предыдущих сообщения раскрывают понятие Ближний в свете слова Божия.
                              Илья, старайтесь в постах отвечать с текстами... Я сейчас не пойму к чему вы выставили две ссылки на БЛИЖНЕГО??? Вы рассматриваете пока горизонтальные отношения человека, но не пора ли рассмотреть вертикальные отношения, которые основаны первых 4-ёх заповедях Декалога...???
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #6075
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Порочность буквального восприятия заповедей.

                                Если вы убъёте кого-нибудь тюрьма вам обеспечена по-любому... Поэтому будем говорить о порочности небуквального восприятия заповедей Декалога...



                                Сообщение от Ilia Krohmal

                                Плотско-буквальное чтение Декалога обнаруживает бессмысленность подобного подхода.
                                Заповеди построены так, что имеют очевидную неполноту.


                                96 Я видел предел всякого совершенства, [но] Твоя заповедь безмерно обширна.
                                (RST Пс.118:96)

                                Я думаю, что вы видите бессмысленность вашего утверждения...

                                Сообщение от Ilia Krohmal

                                Но человек, не понимая, что неполнота приглашает пересмотреть восприятие, и вложена специально, чтобы человек задумался - начинает натягивать на заповеди человеческое объяснение, употребляя имя Божие (учение) всуе.


                                Чем вы и занимаетесь... Важно учесть, что Закон, который Бог провозгласил на Синае был адаптирован под нужды Израиля того времени.... Сам же закон остаётся в своём принципе незыблемым...

                                Сообщение от Ilia Krohmal

                                1. Не прелюбодействуй.
                                Прелюбодеяние относится к измене мужу или жене.
                                Заповедь, таким образом, по букве относится только к женатым парам.

                                Следуя этой логике, неженатые пары вообще никак не охвачены, и могут делать что хотят.

                                Следовало бы тогда ввести заповедь о распутстве - но её нет.

                                Таким образом, обнаруживается, что по букве заповедь неполноценна и во многом бесполезна.
                                Что же скажем? Скажем словами Христа: как читаешь?

                                Ни одна йота не прейдёт.

                                Не прелюбодествуй по отношению к Единому Мужу, Иисусу Христу, с плотско-буквальным Его восприятием и иными богами.


                                Эта заповедь касается и неженатых и незамужних людей. Они тоже могут претендовать на других мужа и жены, которые им нравятся и тем самым явно нарушают эту заповедь...


                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                2. Почитай отца и мать.

                                Если у человека нет отца и матери, или он их не знает - заповедь бессильна, и обнаруживает свою избирательность.

                                Но ни одна йота не прейдёт.
                                Как читаешь?
                                Почитай Отца твоего Небесного, и Матерь твою, Премудрость Духа, да продлятся дни твои на земле Богопознания.

                                У каждого человека есть и отец и мать. Эта заповедь касается и других отца и мать с которыми человек сталкивается в жизни. И как бы они не поступали в жизни не должно умалять их как отца и мать. Господь сказал...


                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                3. Не желай у ближнего ни дома, ни жены, ни раба, ни рабыни, ни дочери, не сына, ни вола, ни осла, ничеготчто в доме его.

                                Абсурд буквализма здесь просто кричит: у всех ли дочери и сыны? рабы и рабыни? волы и ослы?
                                Все ли имеют дом?

                                А куда потерялся муж? Он на особых правах?
                                Как читаешь?
                                Не смотри на личности и не поклоняйся им, не желай иметь их путь жизни, их путь познания Бога, их поприще:
                                не желай его жены-души, не желай его сына (духовный опыт), дочери (желаний, помышлений, рассуждений);
                                Не желай его вола (душевного постижения Бога), осла (духовного постижения Бога);
                                Не желай его раба и рабыни (инструментов познания и рассуждения).
                                Не желай его дома - тела, ибо твоё тело уникально и дано Богом для жизненных уроков, как и его - ему.


                                Не желай того, что у другого...... Не более... А что касается жены, она по причине первого греха Евы подпадает под управление мужа, согласно словам Бога:

                                16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
                                (RST Быт.3:16)
                                Сообщение от Ilia Krohmal

                                Да будет всё во всём - Христос. Аминь.

                                Это так, но с вашими выкладками реально не согласен...
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...