Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Следящий
    Ветеран

    • 19 September 2008
    • 1897

    #5716
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Закон и Декалог настолько высоки в своей духовности, что просто неприложимы к внешней плотской жизни человека.
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Почитание родителей по плоти не является содержанием заповедей Декалога.
    Просто ужас, чему учит человек! Такого явного отвержения Слов Господа не позволял себе даже враг всех людей.
    О подобных учителях хорошо сказано в Слове Божьем:
    "желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают". (1Тим.1:7)

    "написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня". (Рим.11:8)

    Не видят и не слышат, что именно в Декалоге Сам Господь прописал и такую заповедь, как почитание родителей по плоти:
    "ПОЧИТАЙ ОТЦА ТВОЕГО И МАТЬ ТВОЮ". (Исх.20:12)

    Не видят и не слышать, что именно в Декалоге прописаны и другие заповеди, которые говорят, что нельзя блудить, красть, убивать как в духовном отношении, так и в буквальном. Не видтя учения Христа, который учил, что мы должны хранить себя от греха во всей целостности нашего бытия, хранить и дух и душу и тело:
    "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа". (1Фесс.5:23)

    Когда человек спорит с ясным и гармоничным "так говорит Господь", то он и человека слушать не будет. Тем более когда, такие люди кощунственно заявляют:
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Христос нераспятый мне не Господь
    И это не смотря на то, что Святым Апостолам, еще до распятия, Иисус был и Христом и Господом, да и Сам Иисус называл себя Господом. Да и вообще Слово Божье уже с рождения называет Иисуса ХРИСТОМ ГОСПОДОМ.
    "ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь" (Лук.2:11)

    "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. ...Я, Господь..." (Иоан.13:14)

    Всё, что мы наблюдаем сегодня, даже на этом форуме, было предсказано ранее, а именно то, что люди будут богохульствовать и отвергать ясную истину Божью и учить своим понятиям, которые противоречат Слову Божьему.

    Да помог бы таким людям Господь прозреть и исправиться.

    И если они не прозреют, то будет верно словно:
    "Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя" (Прит.9:8)

    И ненависть эта видна невооруженным глазом, когда человек позволяет себе всячески оскорблять других участников форума.
    Последний раз редактировалось Следящий; 02 January 2013, 12:45 AM.

    Комментарий

    • Уверовавший
      Ветеран

      • 19 June 2011
      • 11506

      #5717
      Сообщение от manofGod
      Это всего лишь "по твоему", а не "так говорит Господь".
      ТТвои посты, это тоже только твоё мнение, а ни как говорит Господь.
      Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

      Комментарий

      • Степняк
        Ветеран

        • 17 November 2009
        • 1826

        #5718
        Сообщение от manofGod
        Какой именно субботы? Суббота есть в Законе Божьем, которая была дана до грехопадения и написана без содействия рук человеческих, а были еще субботы в законе Моисеевом, написанные Моисеем, как прообразы Христа.
        О субботе как просто дне написанном в законе Моисевом.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Kitiona
        Можно просто почитать евангелие .
        Христос Спаситель - Сын Отца Небесного, никогда не делал ничего, что противоречило законам и постановлениям Небесного Отца. Неужели это непонятно?
        Помогу Вам в исследовании этого вопроса - вот ссылочки -

        Мф 5.48 как совершен Отец ваш Небесный.
        Мф 6.4 и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
        Мф 6.6 и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
        Мф 6.8 ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду,
        Мф 6.14 то простит и вам Отец ваш Небесный,
        Мф 6.15 то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
        Мф 6.18 и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
        Мф 6.26 и Отец ваш Небесный питает их.
        Мф 6.32 и потому что Отец ваш Небесный знает,
        Мф 7.11 тем более Отец ваш Небесный
        Мф 15.13 которое не Отец Мой Небесный насадил,
        Мф 16.17 но Отец Мой, Сущий на небесах;
        Мф 18.35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами,
        Мф 23.9 ибо один у вас Отец, Который на небесах;
        Мф 24.36 а только Отец Мой один;
        Мк 11.25 дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
        Мк 11.26 то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
        Мк 13.32 но только Отец.
        Лк 6.36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
        Лк 10.22 и кто есть Отец, не знает никто кроме Сына,
        Лк 11.13 тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
        Лк 12.30 ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;
        Лк 12.32 ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство
        Лк 22.29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
        Ин 3.35 Отец любит Сына и все дал в руку Его.
        Ин 4.23 ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
        Ин 5.17 Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
        Ин 5.20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам;
        Ин 5.21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет,
        Ин 5.26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе,
        Ин 5.36 ибо дела, которые Отец дал Мне совершить,
        Ин 5.36 свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.
        Ин 5.37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне.
        Ин 6.27 ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
        Ин 6.32 а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
        Ин 6.37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет;
        Ин 6.44 если не привлечет его Отец, пославший Меня;
        Ин 6.57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,
        Ин 8.16 но Я и Отец, пославший Меня.
        Ин 8.18 и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
        Ин 8.19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец?
        Ин 8.28 но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.
        Ин 8.29 Отец не оставил Меня одного,
        Ин 8.42 если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня,
        Ин 8.54 Меня прославляет Отец Мой,
        Ин 10.15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца;
        Ин 10.17 Потому любит Меня Отец,
        Ин 10.29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех;
        Ин 10.30 Я и Отец -- одно.
        Ин 10.36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир,
        Ин 10.38 чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
        Ин 12.26 И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
        Ин 12.49 но пославший Меня Отец,
        Ин 12.50 Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.
        Ин 13.3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его,
        Ин 14.10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?
        Ин 14.10 Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
        Ин 14.11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне;
        Ин 14.13 да прославится Отец в Сыне.
        Ин 14.23 и Отец Мой возлюбит его,
        Ин 14.26 Которого пошлет Отец во имя Мое,
        Ин 14.28 ибо Отец Мой более Меня.
        Ин 14.31 и, как заповедал Мне Отец, так и творю:
        Ин 15.1 а Отец Мой -- виноградарь.
        Ин 15.8 Тем прославится Отец Мой,
        Ин 15.9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас;
        Ин 16.15 Все, что имеет Отец, есть Мое;
        Ин 16.27 ибо Сам Отец любит вас,
        Ин 16.32 но Я не один, потому что Отец со Мною.
        Ин 18.11 неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?
        Ин 20.21 мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас.
        Деян 1.7 которые Отец положил в Своей власти,


        И кому могло придти в голову, что Сын отменил Закон Своего Отца? Неужели об этом бы Он умолчал?
        Кроме князя мира сего, который не имеет общего с Христом ничего.


        Поэтому Декалог, написанный Рукой Творца - неизменен.

        И что именно, какие положения Закона Божия, написанного Рукой Творца, не применимы в Новом Завете?
        Кто из апостолов разрешил воровать, прелюбодействовать, убивать, лгать ?
        Ну сколько можно повторять одно и то же - нет в Законе Божием ничего, что неприменимо во все времена.

        **************

        Теперь перейдем к вопросу о обрядовом законе Моисея, "покрывало Моисея"

        Со времени пришествия Господа Иисуса и исполнения прообразов Ветхого Завета многое изменилось.
        Особенное место в решении этого вопроса принадлежит ап.Павлу.
        Он решительно выступает против любой практики или теории, если она не основана на личности Иисуса Христа, не считаясь ни с какими авторитетами.
        Он призывает Петра к ответу перед всей Антиохийской церковью, когда тот подвергает сомнению необходимость единства иудеев и эллинов, установленного Христом и основанного на вере в единого Господа; тем самым Петр восстанавливал старые границы, проложенные между этими двумя группами законом Моисея (Гал 2.11 ).
        С суровыми словами осуждения ап.Павел обращается и к верующим галатам, когда те позволяют иудеохристианам склонить себя к признанию того, что наряду с верой в Христа для спасения требуется еще и исполнение некоторых положений обрядового закона.
        Соединение благовествования, в центре которого - Иисус Христос, с требованиями этих законов представляло собой одну из самых больших опасностей для молодой христианской Церкви.

        Даже признав Иисуса Христа Мессией, иудеохристиане не хотели отказываться от прежних установлений.
        Живя во Христе (Деян 4.32 - Деян 5.11), они по-прежнему держались Иерусалимского храма и иудейских предписаний (Деян 2.46; Деян 3.1; Деян 5.12; Деян 10.14; Деян 21.20,24).
        Сам Павел сначала действовал через синагоги, но иудеи отвергли его (Деян 13.14,45; Деян 14.1 Деян 17.1 Деян 18.4,6).
        Неправильное понимание преемственности, существующей между ветхозаветным и новозаветным Божьим народом, могло привести к тому, что наряду с верой в Христа условием спасения верующие стали бы считать и исполнение обрядовых законов.
        Такая искаженная проповедь, соединенная с непониманием и клеветой ( Рим 3.8; Рим 6.1), во многом затрудняла работу Павла среди язычников, а временами даже грозила уничтожить плоды его деятельности в молодых церквах.
        Отсюда страстность и взволнованность Послания к Галатам ( Гал 1.8-10; Гал 4.19 Гал 5.12).
        Но споры с Петром в Антиохии (Гал 2.11 ) и Апостольский собор в Иерусалиме (Деян 15) все же способствовали прояснению проблемы и выработке апостолами единой позиции. Евангелие было окончательно освобождено от некоторых положений законов тени, а вера в Христа была признана достаточной для оправдания перед Богом, хотя это и не означало устранения всех разногласий.
        Вопрос о том, свидетельствуют ли тексты Кол 2.18-23; 1Тим 4.1-5 о новом всплеске иудеохристианского мышления, остается нерешенным .
        Ради единства Церкви Павел после своего третьего миссионерского путешествия должен был свидетельствовать о себе, как о "подзаконном для подзаконных" (1Кор 9.20; Деян 21.20-26)

        ************

        И еще вот такое пожелание на Новый Год всем нам - внимательно будем исследовать Слово Божие, не выхватывая нужные нам цитатки, а изучая его в гармонии и обьективности. Это будет для нас всех благословением и утешением.
        14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
        15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
        16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Как Вы понимаете эти стихи?

        Комментарий

        • Kitiona
          сторож полей

          • 15 December 2010
          • 5512

          #5719
          Сообщение от Степняк
          О субботе как просто дне написанном в законе Моисевом.

          - - - Добавлено - - -


          14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
          15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
          16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Как Вы понимаете эти стихи?
          Это не простой день, а день покоя, Который дал Сам Творец - ибо в шесть дней сотворил Господь небо и землю и все что на них, а в день седьмой почил, посему благословил день субботний и освятил Его.
          Это сделал Сам Бог, и дал нам пример, покоился в день седьмой, мы знаем, что Создатель мира не утомляется и не изнемогает.
          Да и на новом небе и новой земле спасенные будут ходить на поклонение Господу по субботам по пророчеству Исаии.

          Разве еще хоть один день недели так благословил Господь, ну например, вторник, среду или четверг? - нигде этого нет.

          *************


          В цитируемом Вами моем сообщении есть ответ. Да и на предыдущей страничке есть исследования на эту тему.
          Последний раз редактировалось Kitiona; 02 January 2013, 02:10 AM.
          Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

          Комментарий

          • Степняк
            Ветеран

            • 17 November 2009
            • 1826

            #5720
            Сообщение от Вито
            Конечно учение Христа и есть учение Отца и ничем не отличается от учеия Отца ВЗ. Христос и сказал, что Его учение и есть учение Отца. Поэтому Христос ничего от Себя не добавлял, Он просто толковал Тору и все. То что вы привели, что мол Христос поднял планку заповеди не прелюбодействуй не верно, бо эту планку поднимала Тора, слышали такую заповедь Десятисловия как "Не пожелай"? Ну вот, прежде чем как нарушить заповедь не прелюбодействуй в первую очередь нарушается десятая заповедь Десятисловия "Не пожелай".
            21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
            22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
            44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Вы считаете что стандарт образа жизни ветхом и новом одинаковый?

            Комментарий

            • Kitiona
              сторож полей

              • 15 December 2010
              • 5512

              #5721
              21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
              22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
              44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас
              *********
              Эта ссылочка еще больше доказывает, что Христос утверждал сказанное Небесным Отцом.
              Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

              Комментарий

              • Александр1517
                Христос - моя надежда

                • 02 June 2008
                • 5126

                #5722
                Сообщение от Kitiona
                Желаю Вам изучать Слово Божие в Его гармонии -
                Китиона, когда Вы такое адресуете другим участникам, а сами при этом никак не отвечаете на их вопросы, то это называется ВИРУСОМ САМОИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ. Букв Писания Вы приводите много, но дать им жизнь не можете, а именно это выдаёт законническую самоправедность и отсутствие гармоничного понимания Слова Божьего.

                Комментарий

                • Степняк
                  Ветеран

                  • 17 November 2009
                  • 1826

                  #5723
                  Сообщение от Kitiona
                  Это не простой день, а день покоя, Который дал Сам Творец - ибо в шесть дней сотворил Господь небо и землю и все что на них, а в день седьмой почил, посему благословил день субботний и освятил Его.
                  Это сделал Сам Бог, и дал нам пример, покоился в день седьмой, мы знаем, что Создатель мира не утомляется и не изнемогает.
                  Да и на новом небе и новой земле спасенные будут ходить на поклонение Господу по субботам по пророчеству Исаии.

                  Разве еще хоть один день недели так благословил Господь, ну например, вторник, среду или четверг? - нигде этого нет.

                  *************


                  В цитируемом Вами моем сообщении есть ответ. Да и на предыдущей страничке есть исследования на эту тему.
                  По поводу покрывала я не увидел четкого ответа, могли бы Вы четко мне ответить на него как вы это понимаете? ВЫ в субботу не чего не делаете?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Kitiona
                  21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
                  22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                  44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас
                  *********
                  Эта ссылочка еще больше доказывает, что Христос утверждал сказанное Небесным Отцом.
                  Конечно он не противоречит Ему, Он сказал что слышал от Отца то и говорю.

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #5724
                    Сообщение от Степняк
                    21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
                    22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                    44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Вы считаете что стандарт образа жизни ветхом и новом одинаковый?
                    Братишка, я ещё раз повторю, Христос не изменяется и не отменяет Своё же учение которое Он же давал в ВЗ. Он просто пришёл и прокомментировал его.
                    Ну, вообще-то Нагорная проповедь - есть в большой степени пересказ Иисусом 19-ой главы Левит. Так что нового там нет ничего.
                    И уж тем менее новым можно назвать записанное Матфеем в 5:17.
                    Оно новое ну может быть, для антиномистов, которые стараются игнорировать такие вещи.
                    А для раввинов того времени это было лишь указанием на то, что нового Он ничего не говорит, но возвращает евреев к истокам этического учения Моисея.
                    1) (Матф.5:21,22) Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:13, еще есть заповедь Лев.19:18(не имей злобы на сынов народа твоего),
                    2) (Матф.5:27,28)Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:14, еще есть заповедь Исх.20:17(Не желай жены ближнего твоего),
                    3) (Матф.5:33,34)Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:7 и Втор.23:23, еще есть заповедь Лев.19:12(Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь.),
                    4) (Матф.5:38,39)Иисус напоминает, что помимо заповеди Лев.24:20, еще есть заповедь Лев.19:18(не мсти),
                    5) (Матф.5:43,44)и наконец искажение, Иисус озвучивает не заповедь Торы, а компиляцию заповеди с ее искажением(см. насчет «сказано» и «написано»): «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». Дело в том, что нет в Законе Моисея заповеди ненависти к врагу!!! Физически отсутствует. Можете поискать!!! Более того, есть три, целых три заповеди о том, как поступать с врагом:
                    1) Исх.23:4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
                    2) Исх.23:5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
                    3) Втор.20:10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
                    Можно посмотреть как эта тема развивается в Писании. Вот как предлагает поступать с врагом мудрый Соломон:
                    Прит.25:21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: Ибо поступая так ты соберешь горящие уголья на голову ему.
                    Что это за горящие уголья???
                    С одной стороны, Господь говорит «Мне отмщение, и Я воздам«, а с другой это муки совести, которые обрушатся на врага, чтобы он примирился с вами. Вы скажете, ну на словах простить врага каждый горазд, но когда припечет, сможет ли он простить??? И Библия дает пример такого прощения, причем не раз и не два. Но я приведу один из наиболее выдающихся, времен Ветхого Завета, ведь мы о том времени:
                    18 Когда пошли к нему Сирияне, Елисей помолился Господу и сказал: порази их слепотою. И Он поразил их слепотою по слову Елисея.
                    19 И сказал им Елисей: это не та дорога и не тот город; идите за мною, и я провожу вас к тому человеку, которого вы ищете. И привел их в Самарию.
                    20 Когда они пришли в Самарию, Елисей сказал: Господи! открой глаза им, чтобы они видели. И открыл Господь глаза их, и увидели, что они в средине Самарии.
                    21 И сказал царь Израильский Елисею, увидев их: не избить ли их, отец мой?
                    22 И сказал он: не убивай. Разве мечом твоим и луком твоим ты пленил их, чтобы убивать их? Предложи им хлеба и воды; пусть едят и пьют, и пойдут к государю своему.
                    23 И приготовил им большой обед, и они ели и пили. И отпустил их, и пошли к государю своему. И не ходили более те полчища Сирийские в землю Израилеву. (4Цар.6:18-23)
                    Итак мы видим Милосердие и заботу Бога о людях в заповедях Закона Моисея. Закон Моисея это Закон Мира, так как заповеди этого закона утвержждены на любви к Богу и ближнему. И эти заповеди лежат в основе этического учения Иисуса Христа. И Он не отвергал их, да и не мог, по многим причинам, которые я здесь озвучил.
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • pranaa
                      Отключен

                      • 25 August 2010
                      • 4815

                      #5725
                      Сообщение от Kitiona
                      21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. а я вам говорю
                      ....Книга От Луки > Глава 19 > Стих 27:
                      врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и повбивайте предо мною.
                      22 А Я говорю вам, что Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца;
                      Книга От Луки > Глава 14 > Стих 26:
                      если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев

                      Комментарий

                      • Голаева Ирина
                        Отключен

                        • 17 March 2009
                        • 1421

                        #5726
                        Если бы закон Моисеев был совершен и им можно было бы спастись, то Христу незачем было бы приходить и умирать на кресте.Но слово Христа было не основано на законе Моисеевом, а даже шло в разрез с ним.Учение Христа и закон Моисеев - не одно и тоже.Если закон даден для плоти, то учение Христово духовно и дано для духа. Только оно дает возможность для духовного возрастания.Закон Моисеев дать этого не может.Он дает рост самоправедности души человеческой.

                        Комментарий

                        • Александр1517
                          Христос - моя надежда

                          • 02 June 2008
                          • 5126

                          #5727
                          Сообщение от Следящий
                          Просто ужас, чему учит человек! Такого явного отвержения Слов Господа не позволял себе даже враг всех людей.

                          ...человек спорит с ясным и гармоничным "так говорит Господь"...
                          Следящий, один в один Вы сейчас напомнили тех фарисеев, которые возмущались словами Христа есть и пить плоть и кровь Его. Вся Ваша самоправедность и следование мёртвой букве в этих Ваших возмущениях. Передёрнули смысл чужих слов и пытаетесь демонстрировать - какой плохой Ваш оппонет Ilia Krohmal, а Вы какой хороший! Прям детские болезни какие-то! Вы бы лучше ответили на его вопросы, потому что оппонеты Ваши ТОЖЕ могут начать без устали Вас стыдить, повод всегда найдётся и тогда точно всё превратится в детский сад, но они оказались мудрее и снисходительнее к Вам и Вашим духовным немощам.

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #5728
                            Сообщение от Голаева Ирина
                            Если бы закон Моисеев был совершен и им можно было бы спастись, то Христу незачем было бы приходить и умирать на кресте.Но слово Христа было не основано на законе Моисеевом, а даже шло в разрез с ним.Учение Христа и закон Моисеев - не одно и тоже.Если закон даден для плоти, то учение Христово духовно и дано для духа. Только оно дает возможность для духовного возрастания.Закон Моисеев дать этого не может.Он дает рост самоправедности души человеческой.
                            Это у вас разные боги и разные Христы, а у меня Бог один который не меняется, Он дал Своё учение через Моисея и Тот же Бог через Христа дал тоже учение, это одно учение, учение любви. У вас выходит, что до Христа было одно учение злого бога, а Христос придя показал людям доброго бога с его учением, но это ложь и заблуждение, когда вы поймёт, что Бог не меняется и что Он Один и Его характер не меняется с Его учением тогда продолжим разговор.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • pranaa
                              Отключен

                              • 25 August 2010
                              • 4815

                              #5729
                              Сообщение от Александр1517
                              сейчас напомнили тех фарисеев, которые возмущались словами : есть и пить плоть и кровь Его.
                              следование мёртвой букве
                              Т,ак Угодно Апостолам и Духу свтому ...НЕ ЕСТЬ УДАВЛЕНИНУ и КРОВЬ пить, тоже запрещено .
                              Это тоже мертвая буква

                              Комментарий

                              • Степняк
                                Ветеран

                                • 17 November 2009
                                • 1826

                                #5730
                                Сообщение от Вито
                                Братишка, я ещё раз повторю, Христос не изменяется и не отменяет Своё же учение которое Он же давал в ВЗ. Он просто пришёл и прокомментировал его.
                                Ну, вообще-то Нагорная проповедь - есть в большой степени пересказ Иисусом 19-ой главы Левит. Так что нового там нет ничего.
                                И уж тем менее новым можно назвать записанное Матфеем в 5:17.
                                Оно новое ну может быть, для антиномистов, которые стараются игнорировать такие вещи.
                                А для раввинов того времени это было лишь указанием на то, что нового Он ничего не говорит, но возвращает евреев к истокам этического учения Моисея.
                                1) (Матф.5:21,22) Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:13, еще есть заповедь Лев.19:18(не имей злобы на сынов народа твоего),
                                2) (Матф.5:27,28)Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:14, еще есть заповедь Исх.20:17(Не желай жены ближнего твоего),
                                3) (Матф.5:33,34)Иисус напоминает, что помимо заповеди Исх.20:7 и Втор.23:23, еще есть заповедь Лев.19:12(Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь.),
                                4) (Матф.5:38,39)Иисус напоминает, что помимо заповеди Лев.24:20, еще есть заповедь Лев.19:18(не мсти),
                                5) (Матф.5:43,44)и наконец искажение, Иисус озвучивает не заповедь Торы, а компиляцию заповеди с ее искажением(см. насчет «сказано» и «написано»): «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». Дело в том, что нет в Законе Моисея заповеди ненависти к врагу!!! Физически отсутствует. Можете поискать!!! Более того, есть три, целых три заповеди о том, как поступать с врагом:
                                1) Исх.23:4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
                                2) Исх.23:5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
                                3) Втор.20:10 Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир;
                                Можно посмотреть как эта тема развивается в Писании. Вот как предлагает поступать с врагом мудрый Соломон:
                                Прит.25:21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: Ибо поступая так ты соберешь горящие уголья на голову ему.
                                Что это за горящие уголья???
                                С одной стороны, Господь говорит «Мне отмщение, и Я воздам«, а с другой это муки совести, которые обрушатся на врага, чтобы он примирился с вами. Вы скажете, ну на словах простить врага каждый горазд, но когда припечет, сможет ли он простить??? И Библия дает пример такого прощения, причем не раз и не два. Но я приведу один из наиболее выдающихся, времен Ветхого Завета, ведь мы о том времени:
                                18 Когда пошли к нему Сирияне, Елисей помолился Господу и сказал: порази их слепотою. И Он поразил их слепотою по слову Елисея.
                                19 И сказал им Елисей: это не та дорога и не тот город; идите за мною, и я провожу вас к тому человеку, которого вы ищете. И привел их в Самарию.
                                20 Когда они пришли в Самарию, Елисей сказал: Господи! открой глаза им, чтобы они видели. И открыл Господь глаза их, и увидели, что они в средине Самарии.
                                21 И сказал царь Израильский Елисею, увидев их: не избить ли их, отец мой?
                                22 И сказал он: не убивай. Разве мечом твоим и луком твоим ты пленил их, чтобы убивать их? Предложи им хлеба и воды; пусть едят и пьют, и пойдут к государю своему.
                                23 И приготовил им большой обед, и они ели и пили. И отпустил их, и пошли к государю своему. И не ходили более те полчища Сирийские в землю Израилеву. (4Цар.6:18-23)
                                Итак мы видим Милосердие и заботу Бога о людях в заповедях Закона Моисея. Закон Моисея это Закон Мира, так как заповеди этого закона утвержждены на любви к Богу и ближнему. И эти заповеди лежат в основе этического учения Иисуса Христа. И Он не отвергал их, да и не мог, по многим причинам, которые я здесь озвучил.
                                Спасибо , очень хорошо сказали, что Христос нам открывает сому суть и глубину закона. Вписывается ли это повеление в новозаветние учение? "и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти.
                                17 Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
                                18 Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину.
                                19 Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
                                20 перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение нателе человека, так и ему должно сделать"


                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от pranaa
                                ....Книга От Луки > Глава 19 > Стих 27:
                                врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и повбивайте предо мною.
                                Книга От Луки > Глава 14 > Стих 26:
                                если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев
                                Вы ненавидите отца, мать,жену, детей? вы считаете к этому призвал нас Христос?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Голаева Ирина
                                Если бы закон Моисеев был совершен и им можно было бы спастись, то Христу незачем было бы приходить и умирать на кресте.Но слово Христа было не основано на законе Моисеевом, а даже шло в разрез с ним.Учение Христа и закон Моисеев - не одно и тоже.Если закон даден для плоти, то учение Христово духовно и дано для духа. Только оно дает возможность для духовного возрастания.Закон Моисеев дать этого не может.Он дает рост самоправедности души человеческой.
                                Закон Моисеев это детоводитель ко Христу обрядность закона

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Вито
                                Это у вас разные боги и разные Христы, а у меня Бог один который не меняется, Он дал Своё учение через Моисея и Тот же Бог через Христа дал тоже учение, это одно учение, учение любви. У вас выходит, что до Христа было одно учение злого бога, а Христос придя показал людям доброго бога с его учением, но это ложь и заблуждение, когда вы поймёт, что Бог не меняется и что Он Один и Его характер не меняется с Его учением тогда продолжим разговор.
                                вы согласный. что мы сегодня не нуждаемся в обрезании рукотворном, субботе ветхом заветном смысли, и прочих ветхих традиций?

                                Комментарий

                                Обработка...