Да я не искажаю ничего, я пишу как написанно, что закон заповедей в догмах или в указаниях упразднивший. Я посмотрел слово догмасин греческих текстах как в Септуагинте так и в книгах НЗ и где это слово встречается оно всегда относиться к догмам и указвниям человеческим. Незря же Христос и сказал, что "вы упразднили звповедь Божью уча учениям и заповедям человеческим", и об эти человеческие законы и заповеди Христос и упразднил.
Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Если одно из отличий десяти заповедей от закона заключается в том, что они были написаны перстом Божьим, то почему Моисей написал их дважды своей собственной рукой? Какая может быть разница между 10 заповедями, находящимися в ковчеге и книгой закона рядом с ковчегом, если в книге было дважды записано именно то, что было в ковчеге?
- - - Добавлено - - -
"не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого... заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя". (Рим.13:9)"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
И всё было бы по-другому, если бы слова соотвествовали бы делам. И я просто уверен, Бог смотрит сейчас на всю эту картину и пытается найти людей хотя бы более-менее соответсвующих Его идеалам. Потому что в истории уже было - "великая ревность" по закону растоптала элементарные принипы этого же Закона.Комментарий
-
Комментарий
-
Да я не искажаю ничего, я пишу как написанно, что закон заповедей в догмах или в указаниях упразднивший. Я посмотрел слово догмасин греческих текстах как в Септуагинте так и в книгах НЗ и где это слово встречается оно всегда относиться к догмам и указвниям человеческим. Незря же Христос и сказал, что "вы упразднили звповедь Божью уча учениям и заповедям человеческим", и об эти человеческие законы и заповеди Христос и упразднил.
Теперь: что закон заповедей в догмах или в указаниях упразднивший - к кому относится слово? На какой вопрос отвечает: что сделавший? Читаем 14 стих: autos gar estin h eirhnh hmwn o poihsas ta amfotera en kai to mesotoicon tou fragmou lusas
(Eph.2:14). Он (!!!) упрзднивший закон заповедей, а чем упразднивший?
15 thn ecqran en th sarki autou ton nomon twn entolwn en dogmasin katarghsas ina tous duo ktish en autw eis ena kainon anqrwpon poiwn eirhnhn
(Eph.2:15)- учением.
- - - Добавлено - - -
(Матф.22:39)
+
18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
(Лев.19:18)
еще раз 15 задайте этот вопрос)))
И вы не убегайте от еще двух ( хотя я их задал вам много)
Вопрос был не в лишении достоинства, о котором Иисус упрекал фарисеев, а в банально:повеление отрекаться от своих родителей и поносить их кличками, независимо от того соблюдают они субботу или нет?
Если одно из отличий десяти заповедей от закона заключается в том, что они были написаны перстом Божьим, то почему Моисей написал их дважды своей собственной рукой? Какая может быть разница между 10 заповедями, находящимися в ковчеге и книгой закона рядом с ковчегом, если в книге было дважды записано именно то, что было в ковчеге?
По поводу родителей, вы ранее привели из Рим.13:9, обратите свое внимание на этот стих в контексте вопроса о родителях, а так же и последующий стих:1 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.(Рим.13:10)
И обратите внимание, Павел в 13:9 "вторую скрижаль" заключает в заповедь из обрядовго закона книги Левит))))
"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Сообщение от Treol DCШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ НА РОВЕНОМ МЕСТЕ НЕ РАСТУТ. НЕ БУДЕШЬ ОБСУЖДАТЬ ЛИЧНОСТЬ УЧАСТНИКА, -И НЕ БУДЕТ ТЕБЕ ШТРАФБАЛЛОВ. ВСЁ ЭЛЕМЕНТАРНО И ПРОСТО
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
(RST Рим.2:1)
Прежде чем говорить о чём-то, вначале узнайте причину произошедшего, а затем и выносите вердикт... Мало вам давали баллов? Забыли? Неужели вы полагаете, что со своим лицеприятием вы имеете шансы на вечность? Сомневаюсь я в этом...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
О, это уже конкретней. На "Движении Шелкова", этого от Вас никак не могли дождаться. Теперь ещё более конкретней уточните своё понимание Декалога, ответив на следующий вопрос: Отречётесь ли Вы от своей матери, если она будет считать учение Шелкова еретическим? Да или Нет.
PS. О, включился Треол с традиционной тактикой дискредитации оппонентов. Следящий в этот момент будет стоять стороне, дабы бы не потерять образ. Все средства здесь хороши, лишь бы только не отвечать на вопросы. Даже компромат под рукой.)) Себя только товарищ не покажет.
Треол, лучше на вопрос выделенный ответьте.Комментарий
-
P.S. Не стоило тебе их поддерживать. Сейчас и этот форум в помойку превратят.......... УВЫ
Пока, даст Бог еще пообщаемся.
С Богом!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Будете молиться мне во смерть? Просто зная этот аспект вашего учения ваши слова звучат как банальная угроза..."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Мое учение, как Вы сами могли убедится, ясное и гармоничное "так говорит ГОСПОДЬ". А вот кого Вы поддержали, те действительно и проклинают и желают возмездия людям, которые им неугодны. Увы.
"Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих". (1Кор.7:19)
Как видишь буквальное обрезание - это и есть прообразный, церемониальный закон, а потому в Новом Завете это уже не только не закон, но вообще ничто.
Всё, ушел.Комментарий
-
Если суббота моральный закон, то почему Бог устал от того, как евреи соблюдали её и сказал им прекратить соблюдение субботы (Ис. 1:13-14)? Бог когда-нибудь уставал от кого-либо, не совершающего прелюбодеяния или убийства, и говорил ли Он таким людям стать безнравственными и убивать?
Не забудьте свои 21 пунктик выставить...
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Итак, Павел говорит что вечный закон ( обрезания) ничто? Правильно?)))"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Сообщение от AvesaЛаодикиец, это примерно так уходят сектанты от компрометирующих вопросов? спрашиваешь: а они подняв голову, так четко по вопросу отвечают: Опять у сектанта уточняешь:
в ответ... как ты писал, опустил голову и просто убежааал. бывает.
Теперь вам вопрос:Отречётесь ли Вы от своей матери, если она будет считать учение Шелкова еретическим?"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Мда....догмасин - это учение, а не догма, догма это латинское слово которое происходит из греческого и означает: установление, постановление,образец.
Теперь: что закон заповедей в догмах или в указаниях упразднивший - к кому относится слово? На какой вопрос отвечает: что сделавший? Читаем 14 стих: autos gar estin h eirhnh hmwn o poihsas ta amfotera en kai to mesotoicon tou fragmou lusas
(Eph.2:14). Он (!!!) упрзднивший закон заповедей, а чем упразднивший?
15 thn ecqran en th sarki autou ton nomon twn entolwn en dogmasin katarghsas ina tous duo ktish en autw eis ena kainon anqrwponЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Я разве сейчас хоть слово о Десятисловии сказал? Я Вас русским языком спросил откуда Вы взяли, что эта заповедь из обрядового закона, а?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
Комментарий