Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55027

    #4111
    Сообщение от Лаодикиец
    Итак, закон Моисеев находится в рамках завета который был заключен на горе Синай.
    Христос заключил с нами Новый Завет в Его крови?
    На Синае слова завета на каменных скрижалях,
    Новый завет в Крови Христа дает возможность принять дух Отца и Он пишет в сердцах и в мысли пологает то что было написано на каменных скрижалях,
    и у кого это написано тот письмо читаемое и всеми узнаваемое
    3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.

    Комментарий

    • Лаодикиец
      Ветеран

      • 21 March 2010
      • 1595

      #4112
      Сообщение от Следящий
      Не утрируйте. Суть сказанного была в следующем. Есть Закон 10 заповедей, написанный лично Богом - закон морально нравственный, незыблемый.
      А есть есть законы прообразные, данные до времени, до прихода Семени. Они были отменены смертью Христа на законе.
      Все законы давал Бог и все они называются Божьими законами, только Вы никак не хотите увидеть Библейскую истину, что есть законы прообразные (временные), а есть законы моралльно-нравственные (вечные)
      Читайте еще раз внимательно #4080 (3897329)
      Удачи
      Если одно из отличий десяти заповедей от закона заключается в том, что они были написаны перстом Божьим, то почему Моисей написал их дважды своей собственной рукой? Какая может быть разница между 10 заповедями, находящимися в ковчеге и книгой закона рядом с ковчегом, если в книге было дважды записано именно то, что было в ковчеге?

      Вы слышите, что Вам говорят? Или точнее, что говорит Сама Библия.
      НА СИНАЕ БЫЛО ЗАКЛЮЧЕНО ДВА ЗАВЕТА. А потому есть скрижали завета, а есть книга завета - это разные заветы.
      Два завета? Приведите место Писания где было бы сказано: вот Я заключил с Израилем два завета...
      "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #4113
        Сообщение от Лаодикиец
        Немногим ранее я приводил список из 85 вопросов, нет в Библии разделения на разные законы. Вернитесь и перечитайте внимательно. Хотя я знаю что вы этого не сделаете.
        Зря конечно же начинаю с вами общаться после того как перечитал тему о щелковцах, но тем не менее, всего один вопрос: закон был дан Моисею в рамках завета, да или нет?
        Вас спросили - отвечать по ним? На все эти вопросы есть ответы в Библии и не такие, какие ваши "пастыри" учат...

        А теперь будьте добры выставить 21 пункт празднования первого дня недели... в тему. И посмотрим, как эти пункты будут смотреться с историческими фактами того, что именно католическая церковь своей властью изменила 4-ую заповедь... Дерзайте в этом, а то у вас я смотрю хорошо получается хамить тем, которые лучше вас знают значение слова ТОРАh...... И отменяя закон Божий, вы реально отменяете и слова Божьи в Лев.18, я не говорю, что вы при этом проповедуете и непочитание своих родителей, ложь(вы красавец в этом), прелюболейство и т.д. и т.п........
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Лаодикиец
          Ветеран

          • 21 March 2010
          • 1595

          #4114
          Сообщение от Двора
          Читаем
          И еще читаем
          Да завет вечный в этих словах...
          Если суббота моральный закон, то почему Иисус сказал, что Давид, священники, человек с ослом могли нарушить субботу и не согрешить (Мф. 12:1-14; Мк. 2:23; Лк. 13:10-17; 14:1-6; Ин. 5:8-18; 7:19-24; 9:14-16)?

          Если суббота моральный закон, то почему Бог устал от того, как евреи соблюдали её и сказал им прекратить соблюдение субботы (Ис. 1:13-14)? Бог когда-нибудь уставал от кого-либо, не совершающего прелюбодеяния или убийства, и говорил ли Он таким людям стать безнравственными и убивать?


          Если суббота моральный закон, как мог Иисус нарушить её и не согрешить (Ин. 5:18)?


          Если суббота пребудет вовеки, потому что она названа «вечной», то выходит, что пребудут и все иудейские праздники, а также и обрезание, поскольку и оно названо вечным в Быт. 17:10-14 (использовано одно и то же еврейское слово)

          Если суббота пребудет вечно, потому что она названа «святой», то не пребудут ли вечно и все иудейские праздники, потому что они также названы «святыми»?

          Если суббота пребудет вечно, потому что Бог освятил её, то не пребудут ли вечно храм Соломона (Пс. 65:4; 3Цар. 9:3) и принадлежности скинии (Исх. 40:9; Чис. 31:6; 3Цар. 8:4), потому что Бог тоже освятил их?

          Если суббота пребудет вечно, потому что она является вечным знамением между Богом и Его народом, то не стоит ли нам до сих пор практиковать обрезание согласно Быт. 17:11 и Пасху согласно Исх. 12:13, потому что они тоже названы вечным знамением между Богом и Его народом?



          На Синае слова завета на каменных скрижалях,
          Новый завет в Крови Христа дает возможность принять дух Отца и Он пишет в сердцах и в мысли пологает то что было написано на каменных скрижалях,
          и у кого это написано тот письмо читаемое и всеми узнаваемое
          Итак, два завета: Синайский и Христа, скажите закон Моисеев в рамках какого завета?
          "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

          Комментарий

          • Следящий
            Ветеран

            • 19 September 2008
            • 1897

            #4115
            Сообщение от Лаодикиец
            Если одно из отличий десяти заповедей от закона заключается в том, что они были написаны перстом Божьим, то почему Моисей написал их дважды своей собственной рукой? Какая может быть разница между 10 заповедями, находящимися в ковчеге и книгой закона рядом с ковчегом, если в книге было дважды записано именно то, что было в ковчеге?
            В том-то вся и есть одно из отличий, что только Десять Заповедей Господь написал лично своей рукой и только они хранились в Ковчеге Завета, который и сейчас есть на небе в Храме.
            Это скрижали Завета, Завета вечного.
            Сообщение от Лаодикиец
            Два завета? Приведите место Писания где было бы сказано: вот Я заключил с Израилем два завета...
            Не дождетесь. Меня сложно вывести из равновесия.
            О двух заветах лично для Вас в сотый раз.

            КНИГА ЗАВЕТА


            «и взял КНИГУ ЗАВЕТА и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих». (Исх.24:7,8)
            "Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог». (Евр.9:18-20)



            СКРИЖАЛИ ЗАВЕТА

            «и объявил Он вам ЗАВЕТ Св ой, который повелел вам исполнять, ДЕСЯТИСЛОВИЕ, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор.4:13)
            При заключении этого завета скрижали кровью не кропились
            Скрижали это есть две великие обобщающие заповеди любви к Богу и человеку. Это добрые заповеди.

            Более подробно тут #4080 (3897329) и тут #3983 (3895562)

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Лаодикиец
            Итак, два завета: Синайский и Христа, скажите закон Моисеев в рамках какого завета?
            На Синае было Два Завета, на основании книги и на основании скрижалей.

            Завет, заключенный на основании прообразных законов из книги и скрепленный кровью жертвенных животных был отменен Заветом на основании Крови Христа.

            Комментарий

            • Александр1517
              Христос - моя надежда

              • 02 June 2008
              • 5126

              #4116
              Сообщение от Avesa
              ну-у, если честно, Александр, если я последователь Шелкова, то в таком случае и ты последователь Шелкова..
              Авеса, я давно предлагаю и Вам, и Треолу и Следящему прекратить многопустословие и начать конкретный разговор в рамках заявленной темы о Законе И кто чей проследователь выяснится на практике, при разборе конкретных жизненных ситуаций по отношению к Декалогу. Я кажется задал простой вопрос. Можно ли поносить родителей кличками? Да или нет?

              Комментарий

              • Лаодикиец
                Ветеран

                • 21 March 2010
                • 1595

                #4117
                Сообщение от Следящий
                В том-то вся и есть одно из отличий, что только Десять Заповедей Господь написал лично своей рукой и только они хранились в Ковчеге Завета, который и сейчас есть на небе в Храме.
                Это скрижали Завета, Завета вечного.
                Это те скрижали которые Моисей разбил?

                Не дождетесь. Меня сложно вывести из равновесия.
                О двух заветах лично для Вас в сотый раз.

                КНИГА ЗАВЕТА


                «и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих». (Исх.24:7,8)
                "Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог». (Евр.9:18-20)



                СКРИЖАЛИ ЗАВЕТА

                «и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Втор.4:13)
                При заключении этого завета скрижали кровью не кропились
                Скрижали это есть две великие обобщающие заповеди любви к Богу и человеку. Это добрые заповеди.

                Более подробно тут #4080 (3897329) и тут #3983 (3895562)
                Так где сказано что это два завета, отличные друг от друга? Почему скрижали цитируют именно в книге завета?
                - - - Добавлено - - -

                На Синае было Два Завета, на основании книги и на основании скрижалей.
                Если одно из отличий десяти заповедей от закона заключается в том, что они были написаны перстом Божьим, то почему Моисей написал их дважды своей собственной рукой? Какая может быть разница между 10 заповедями, находящимися в ковчеге и книгой закона рядом с ковчегом, если в книге было дважды записано именно то, что было в ковчеге?

                Если мы можем «жить» только благодаря 10-ти заповедям, то почему Иезек. 20:11 говорит то же самое об «обрядовом законе»: «И дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них» (Иезек. 20:11)?

                Если термин «закон» всегда означает 10 заповедей, тогда почему книга Левит названа «законом» в Мф. 22:36, Числа названы «законом» в Мф. 12:5, Второзаконие названо «законом» в Мф. 22:36, Псалмы названы «законом» в Ин. 10:34,35; Рим. 3:10-12, 3:13,14,19; книги пророков названы «законом» в 1Кор. 14:21 и десять заповедей названы «законом», который утратил власть в Рим. 7:4-7?

                Если термин «заповеди» всегда относится к 10-ти заповедям, то почему исключены законы, не входящие в десять заповедей, но всё же названные заповедями в Мф. 19:16-19?

                Если термин «заповеди» всегда относится к 10-ти заповедям, тогда почему Павел назвал повеление жёнам пророков хранить молчание в собрании «заповедью Господней»?

                Если термин «соблюдать Мои заповеди» всегда означает 10 заповедей, тогда как объяснить, что это новая заповедь Ин. 15:10-12 + Ин. 13:34?

                Если не прейдут только десять заповедей, доколе не прейдёт небо и земля, то почему Иисус сказал «закон И ПРОРОКИ» Мф. 5:17-18?

                Когда Иисуса спросили: «Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?», почему Иисус цитировал не 10 заповедей, а потерявший силу обрядовый закон Моисеев?
                "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                Комментарий

                • Александр1517
                  Христос - моя надежда

                  • 02 June 2008
                  • 5126

                  #4118
                  Сообщение от Следящий
                  КНИГА ЗАВЕТА

                  .... кровь завета, ...

                  СКРИЖАЛИ ЗАВЕТА
                  Есть ли в каком-нибудь завете повеление отрекаться от своих родителей и поносить их кличками, независимо от того соблюдают они субботу или нет?

                  Комментарий

                  • Следящий
                    Ветеран

                    • 19 September 2008
                    • 1897

                    #4119
                    Сообщение от Лаодикиец
                    Когда Иисуса спросили: «Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?», почему Иисус цитировал не 10 заповедей, а потерявший силу обрядовый закон Моисеев?
                    Вы о чем, уважаемый Лаодикиец?????????

                    Вы точно ту библию читаете????

                    Если «да», то как Вы читаете??????????

                    В Библии написано так:
                    «Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матф.22:36-39)


                    Вы где здесь обрядовые законы увидели??????????????????

                    Две любви - к Богу и человеку - это и есть две обобщенные заповеди любви, написанные Богом на скрижалях. Читайте другие места Нового Завета, там четко это прописано.

                    Комментарий

                    • Лаодикиец
                      Ветеран

                      • 21 March 2010
                      • 1595

                      #4120
                      Сообщение от Следящий
                      Вы о чем, уважаемый Лаодикиец?????????

                      Вы точно ту библию читаете????

                      Если «да», то как Вы читаете??????????

                      В Библии написано так:
                      «Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матф.22:36-39)


                      Вы где здесь обрядовые законы увидели??????????????????

                      Две любви - к Богу и человеку - это и есть две обобщенные заповеди любви, написанные Богом на скрижалях. Читайте другие места Нового Завета, там четко это прописано.

                      18 Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
                      (Лев.19:18)


                      Вопрос:Есть ли в каком-нибудь завете повеление отрекаться от своих родителей и поносить их кличками, независимо от того соблюдают они субботу или нет?
                      "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                      Комментарий

                      • Александр1517
                        Христос - моя надежда

                        • 02 June 2008
                        • 5126

                        #4121
                        Лаодикиец, я Вас прошу - задайте от своего имени этот же вопрос Следящему, Авесе и Треолу:
                        Есть ли в каком-нибудь завете повеление отрекаться от своих родителей и поносить их кличками, независимо от того соблюдают они субботу или нет?

                        Комментарий

                        • Лаодикиец
                          Ветеран

                          • 21 March 2010
                          • 1595

                          #4122
                          Сообщение от Александр1517
                          Лаодикиец, я Вас прошу - задайте от своего имени этот же вопрос Следящему, Авесе и Треолу:
                          Задал, только они проигнорируют. Это типичное сектантское поведение: уходить от вопросов которые компромитируют, это хорошо было видно и на видео когда с ними пытались пообщаться и спрашивали о семье а они опустив голову просто убегали.
                          "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                          Комментарий

                          • Heruvimos
                            Ей,гряди,Господи Иисусе!

                            • 19 May 2012
                            • 9335

                            #4123
                            Сообщение от Лаодикиец
                            Когда Иисуса спросили: «Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?», почему Иисус цитировал не 10 заповедей, а потерявший силу обрядовый закон Моисеев?
                            Где Иисус сказал, что это относится к обрядовому закону? Сами придумали, а?
                            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                            Комментарий

                            • Лаодикиец
                              Ветеран

                              • 21 March 2010
                              • 1595

                              #4124
                              Сообщение от Heruvimos
                              Где Иисус сказал, что это относится к обрядовому закону? Сами придумали, а?
                              Все просто: цитата из десятисловия: люби ближнего своего как самого себя.Привидете? Из Десятисловия? Не: не убий, не кради и т.д. А именно: люби ближнего. Жду.
                              "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                              Комментарий

                              • Следящий
                                Ветеран

                                • 19 September 2008
                                • 1897

                                #4125
                                Сообщение от Лаодикиец
                                Есть ли в каком-нибудь завете повеление отрекаться от своих родителей и поносить их кличками, независимо от того соблюдают они субботу или нет?
                                Нет. Но есть примеры, когда родителей лишали достоинства за идолопоклонство.

                                А почему Вы решил перейти на другую тему?

                                Итак, по существу темы, надеюсь, что Вы всё-таки уяснили, что есть СКРИЖАЛИ ЗАВЕТА, а есть КНИГА ЗАВЕТА.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Лаодикиец
                                цитата из десятисловия: люби ближнего своего как самого себя.Привидете? Из Десятисловия? Не: не убий, не кради и т.д. А именно: люби ближнего. Жду.
                                "не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого... заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя". (Рим.13:9)

                                Комментарий

                                Обработка...