Христос устранил учением закон данный через Моисея ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мак_
    Ветеран

    • 22 May 2010
    • 2286

    #2581
    Сообщение от Heruvimos
    Всем известно, что были субботы церемониальные, как Вы выражаетесь, и есть заповедь десятисловия, не церемониальная, а заповедь нравственная, заповедь почитание Творца!

    "32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого днямесяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу.
    33 И сказал Господь Моисею, говоря:
    34 скажи сынам Израилевым: с пятнадцатого дня того же седьмого месяца праздник кущей, семь дней Господу;
    35 в первый день священное собрание, никакой работы не работайте;
    36 в течение семи дней приносите жертву Господу; в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте.
    37 Вот праздники Господни, в которые должно созывать священные собрания, чтобы приносить в жертву Господу всесожжение, хлебное приношение, заколаемые жертвы и возлияния, каждое в свой день,
    38 кроме суббот Господних и кроме даров ваших, и кроме всех обетов ваших и кроме всего приносимого по усердию вашему, что вы даете Господу.
    " Лев 23

    Были "субботы ваши" - церемониальные и "Субботы Господни" - заповедь нравственного Закона десятисловия!
    объяви сынам Израилевым и скажи им о праздниках Господних, в которые должно созывать священные собрания. Вот праздники Мои:
    шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.
    (Лев.23:2,3)

    Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

    " Не отвергаю благодати Божией; а если
    декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

    " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
    1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

    Комментарий

    • Avessa
      Отключен

      • 24 April 2010
      • 1907

      #2582
      Сообщение от Уверовавший
      Суд будет только над погибшими, а веющие в Господа на суд не приходят, ибо они здесь как написано, будуче же судимы, наказываются от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
      А за что над погибшими -то суд? Ведь то что они погибшие делали, это ведь тоже воля Божия. И что Бог погибших будет судит за то что они ЕГО волю исполнили?

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #2583
        Сообщение от Лаодикиец
        А Слово предполагает только два определителя: дары ( харизмы) Духа и плоды ( не среди первых ни среди вторых субботы нет).
        Само собой. Но хочу Вас прозрить: среди плодов и даров нет кормить голодных, посещать больных и заключенных, вводить в дом странников и бездомных, одевать нагих и т.п.
        А неделавшие так пойдут на...
        Все.
        Вместе со своими дарами веры, языков, пророчеств и т.п.

        Это всё к вопросу о формальной логике и языческой лапше на уши.

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #2584
          Сообщение от Лаодикиец
          Я вот сколько спрашиваю так никто из вашей братии мне не ответил: закон обязывает умершего? Умерший его соблюдает?
          Чем Павел умер для осуждения от закона??? "законом я умер для закона чтобы жить для Бога"Гал.2:19
          Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
          а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
          б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).

          В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
          О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
          В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
          В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!

          PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
          1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
          2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
          3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
          4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)

          Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
          Общий подход дал Христос:
          Матф.23:23 Горе вам, книжники и
          фарисеи, лицемеры, что даете
          десятину с мяты, аниса и тмина, и
          оставили важнейшее в законе: суд,
          милость и веру; сие надлежало
          делать, и того не оставлять.

          И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
          Это не тема для споров, это утверждения Писания!
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Уверовавший
            Ветеран

            • 19 June 2011
            • 11506

            #2585
            Сообщение от Avesa
            Роман, ну право, сколько можно? По твоему получается что рожден свыше, что не рожден все равно Петр лицемерит. Разница какая до рождения и после рождения?
            Смотри, ты для того чтобы уверовать в Бога, ничего для этого не делал, ты жил себе по своим похотям и не переживал как бы прийти к Богу, но Бог Сам тебя нашел и призвал, и очевидно же что ни по каким делам, а по Своей милости, так почему же теперь человек думает уже причем с Богом, что ему надо что то делать иначе он погибнет? как может человек погибнуть с Богом, когда он живя без Бога смог с Ним примирится? трудится во имя Господа надо, к тому же Господь побуждает делать сие, но у Него есть очень строгое правило, а именно, твои поступки какими бы они не были, не должны быть лицемерными и лживыми, перед Ним красив тот человек, кто не осуждает себя в том что избирает, вот такие люди Господу вожделенны, а все благовидные лжецы, мерзость в Его глазах.
            Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

            Комментарий

            • Мак_
              Ветеран

              • 22 May 2010
              • 2286

              #2586
              Сообщение от rehovot67
              Нет никакой истерики, пока она исходит только от вас!!!!!!

              Я жду ответов на вопросы:

              Декалог является ли церемониальным Законом или нет?

              Да уж ответил, сколько можно. Суббота в декалоге относится к церемониальным заповедям, так Бог определил. Лев. 23:2-3
              Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

              " Не отвергаю благодати Божией; а если
              декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

              " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
              1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #2587
                Сообщение от Мак_
                Суббота в декалоге относится к церемониальным заповедям, так Бог определил. Лев. 23:2-3
                Слово "церемониальный" пальцем показать получится?

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #2588
                  Сообщение от Вито
                  Чем Павел умер для осуждения от закона??? "законом я умер для закона чтобы жить для Бога"Гал.2:19
                  Одно маленькое замечание - Павел никогда не говорил речей о бесполезности закона. Бог дал человеку Закон, чтобы человек искал пути исполнения Закона. И эта мысль должна привести его к соответствующему выводу. Что либо:
                  а) Закон исполнить невозможно(как заявили вы).
                  б) Без Бога исполнить Закон невозможно(как говорил Моисей).

                  В первом случае идем путем самооправдания, во втором ищем Христа.
                  О чем Павел и писал как Галатам, так и Римлянам.
                  В послании Галатам сия мысль выглядит так: "Закон был для нас детоводителем ко Христу".
                  В послании к Римлянам, как ни странно эта мысль заключена в Рим.10:4. Почему? Да потому что слово телос означает не только конец но и цель. И при таком прочтении сей стих звучит так: "Цель Закона - Христос, к праведности всякого верующего"!!!

                  PS Из слов Павла следуют четыре вывода, я их вам перечислю, но спорить не советую, ибо спор ваш будет не со мной, а с Павлом. Так вот:
                  1) Закон предназначен для определения что есть грех, а что не есть грех! (Рим.3:20),
                  2) Закон предназначен для приведения человека ко Христу! (Рим.10:4, Гал.3:24)
                  3) Делами Закона нельзя оправдаться (Рим.3:20), т.к. он для этого не предназначен. А предназначена для этого - Благодать, подаваемая Христом, к Которому и подводит нас Закон.
                  4) Духовный человек находит удовольствие в исполнении Закона, т.к. иное, т.е. беззаконие и грех ему противны.(Рим.7:22)

                  Общий вывод - не путайте предназначения Закона и Благодати, бо у них разные предназначения и начнете понимать Писания...
                  Общий подход дал Христос:
                  Матф.23:23 Горе вам, книжники и
                  фарисеи, лицемеры, что даете
                  десятину с мяты, аниса и тмина, и
                  оставили важнейшее в законе: суд,
                  милость и веру; сие надлежало
                  делать, и того не оставлять.

                  И Суд, и МИЛОСТЬ, и ВЕРА. А не суд только, как учат нас сейчас.
                  Это не тема для споров, это утверждения Писания!
                  - Вот и ответте нам и Богу сейчас - вы лично обязаны исполнять заповеди Нагорной пролповеди Христа или же нет?
                  Скажите просто - да или нет.
                  Я отвечаю - да.
                  Ваш ответ?
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #2589
                    Сообщение от Уверовавший
                    Это проповедывание надежды на свою плоть, и на самого себя, тоесть если я не по бодрствую, то Дух Божий отойдет и все,--- глупости, написано, за всё благодарите, ибо такова о вас воля Божья, вот чего я не понимаю, как можно не видеть этого? и Иаков писал, с великой радостью принимайте братия когда впадаете в различные искушения, ибо это испытание вашей веры, и оно производит в вас терпение, которое должно иметь совершенное действие.
                    Роман, я не представляю, как можно радоваться, если человек оскорбляет Святого Духа, лицемеря с иудеями. Вы думаете апостол Павел радовался, когда обрезал Тимофея ради иудеев? Разве он не писал:

                    10 У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
                    (RST Гал.1:10)

                    Так почему он искал благоволения в тот момент у иудеев. Куда делась его твёрдость проповеди?

                    Все мы человеки, и каждый из нас может понадеяться на себя в какой-то момент, как это сделал Моисей, как это сделал Пётр, как это сделал Павел и никто из нас не застрахован от этого. Всё зависит от наших личных отношений с Иисусом Христом. Если тень какой-либо личности ляжет на эти отношения - беда неизбежна. Тень иудеев легла на отношения Петра и Павла на отношения с Иисусом Христом. Тень самодостаточности Моисея легла на отношения с Иисусом Христом и итогом стало не вхождение его в Ханаан.

                    Наша победа - Христос. Наша сила - Христос. Наша уверенность - Христос, всё остальное принимаем с Ним и с радостью, потому что Он вышел из всех искушений ПОБЕДИТЕЛЕМ!!! Дух Святой не оставил Петра, не оставил Павла, не оставил Моисея, и многих других людей веры и каждый из них шёл верой с Иисусом Христом до своего последнего вздоха на этой земле с радостью приняв смерть через страшные казни и страдания.....

                    Всего доброго, Роман!!!
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Heruvimos
                      Ей,гряди,Господи Иисусе!

                      • 19 May 2012
                      • 9335

                      #2590
                      Сообщение от Мак_
                      Да уж ответил, сколько можно. Суббота в декалоге относится к церемониальным заповедям, так Бог определил. Лев. 23:2-3
                      Именно в этой главе показано, что церемониальные субботы и Субботы Господни совершенно разные субботы. Одни субботы - есть тень будушего, а Другие - есть памятник творения и почитание Творца.
                      "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #2591
                        Сообщение от Мак_
                        По словам фарисеев и Писанию (Исх.16:25-30) - ДА! И Христос их в этом не опроверг, а все перевел на "ибо Сын Человеческий есть господин и субботы". (Матф.12:8)
                        Это вы пишите из за того, что вы невежа в Торе и вообще в Библии.
                        Даже оправдание учеников, срывавших в субботу колосья, находит себе параллель в Гемаре (см Шабат 128.а). Ученики соблюли учение одной из школ фарисеев, называемой "школа Гилеля", которая учила: "... Солома, ветки растений, молодые побеги могут быть взяты одной рукой... si'ah (растение - сатурея), иссоп и koranith (тимьян или душица обыкновенная)... можно срывать в Шаббат рукой и есть..." (Шаббат, 128а), то, что ученики нарушили, так они нарушили учение школы Шаммая, которая запрещала срывать колосья в субботний день. Вопрос стоял не в том, нарушили ли ученики субботу или нет, а в том как правильно соблюдать субботу, законно ли срывать колосья в субботний день или нет, Христос показал, что в субботу можно идти мимо поля и срывать колосья и кстати Он учил также как и фарисейская школа Гилеля учила.
                        Христос на основании Торы показал, что срывание вполне законы в субботний день и не являются грехом. И все Его объяснения идут в рамках Торы, бо Христос чтоб оправдать учеников говорит: "Или не читали ли вы в законе"Мат.12:5 или "Он же сказал им: разве вы не читали"Мат.12:3
                        Вы соблюдаете ли субботу в согласии с законом и с тем, что написано Торе? Нет.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #2592
                          Сообщение от proxrista
                          Я отвечаю - да.
                          А Вы хорошо подумали?
                          В обморок не упадете, когда Вас прозрят, что в нагорной проповеди Иисус пересказывает Талмуд?

                          Впрочем, понимаю: кто ж Вам о таком расскажет-то.

                          Комментарий

                          • Heruvimos
                            Ей,гряди,Господи Иисусе!

                            • 19 May 2012
                            • 9335

                            #2593
                            Сообщение от proxrista
                            - Вот и ответте нам и Богу сейчас - вы лично обязаны исполнять заповеди Нагорной пролповеди Христа или же нет?
                            Скажите просто - да или нет.
                            Я отвечаю - да.
                            Ваш ответ?
                            Можно я тоже присоединюсь: ДА!
                            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                            Комментарий

                            • Уверовавший
                              Ветеран

                              • 19 June 2011
                              • 11506

                              #2594
                              Сообщение от Avesa
                              А за что над погибшими -то суд? Ведь то что они погибшие делали, это ведь тоже воля Божия. И что Бог погибших будет судит за то что они ЕГО волю исполнили?
                              Дух у людей разный, у Божьих Божий изначально, у других дух антихриста, тоесть сатаны, так что люди как таковые ни причем, это сатана своим духом через своих людей пытался воздействовать на детей Божьих чтобы их сломать и погубить, но Божье ничто не ломается и не погибает.
                              Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                              Комментарий

                              • Лаодикиец
                                Ветеран

                                • 21 March 2010
                                • 1595

                                #2595
                                Сообщение от Вито
                                Браток, в тексте идёт речь о язычниках которые не знали закон и законное делали по совести, вот я вам и пишу, что язычники не знав закона, но зная, что евреи покоятся в субботу просто повторяли за ними и не только субботу но и в вопросе идолов, они тоже бросали и верили в единого Бога.
                                Я вам не браток, возможно у вас так и принято браткаться,но не у меня.
                                Итак, либо вы меня не поняли либо я вас не понимаю. Павел пишет: не знав закона- не имея источника знания,ознакомления и т.д. Вы же говорите что наблюдение не источник знания?)) Очевидно что Павел говорит о язычниках далеких от веры и верующих- они сами себе закон. Так вот, я вас не прошу толковать ( мне байки не нужны) я вас прошу привести пример язычника, который не имея источника знания, руководствуясь совестью.законом в его сердце- исполнял бы субботу. Есть таковые?

                                Есть один пустячёк, Христово учение почти идентично было фарисейской школой Гилеля, он тоже учил, что в субботу добро законно делать. Если по вашему Христос учил нарушать субботу и закон, то и Гилель этому учил, а это абсурд.
                                Мне абсолютно все равно чему идентично учение Господа и чему учил Гилель или фарисеи. Павел так же был фарисеем, а потом говорил: был им и гнал церковь Божию. И это не пустячёк такой вот себе. Если вы питаете себя не словом Божиим а идентичными учениями- тогда понятно откуда у вас законничество.


                                Но и в книгах Нового Завета есть утверждение о соблюдении субботы. Но хотел бы отметить,что вопрос в то время состоял в том,как надо чтить субботу,делать добро или нет,а не соблюдать субботу или несоблюдать,это особенно выраженно в словах Христа,"в субботу можно делать добро"Мк.2
                                Если бы Христос отверг субботу как таковую Он бы не двумысленно сказал бы своим последователям об этом так ,"суббота отменяется",а Он вместо того чтобы отменить субботу,как вы это считаете,лишь проясняет как надо чтить её!!!
                                В другом месте написано, что "Посему для народа Божия еще остается субботство."Евр.4:9 и ещё "Суббота ( геномай гр.-создана) для человека, а не человек для субботы."Мк.2, я надеюсь вы себя признаёте за человека.
                                И ещё в другом месте написано, что бы Его последователи молились дабы не нарушить бегством святость субботнего дня "Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу"Мат.24:20
                                Решились повторится? Я знаете и за первым разом это прочитал. К стати сам автор уверяет вас ( не меня, я это и до вас знал) что ни Господь, ни апостолы не призывали соблюдать субботу, а фарисеев обличали в её неправильном соблюдении- показывая одну простую вещь: как можешь ты требовать что либо делать когда сам этого не делаешь?
                                Но знаю что будете упорствовать,по этому повторю вопрос : место писания где бы Господь наш или Его апостолы повелевали: соблюдайте субботний день.
                                "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                                Комментарий

                                Обработка...