Христос устранил учением закон данный через Моисея ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
[QUOTE=Вито;4163276]А где написано, что закон исполнял Ной, Авель и Енох?
Все ветхозаветные праведники жили по совести,это лучше чем закон.
А я скажу, что заповедь о субботе существовала от начала, так же как и заповедь о любви и более того скажу, что любовь и состоит в том, чтоб мы и соблюдали субботу и в целом закон. "Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки."
(Первое послание Иоанна 5:2,3)
Странный у Вас НЗ.В моем написано,кто любит Бога,тот любит и ближнего,брата своего.А закон тут ни при чем.И грешники есть,что соблюдают закон.А любви к другим не имеют.Так может ли их закон спасти их?
А у вас любовь такая избранная, то что хотите из заповедей Бога соблюдаете, а что не хотите не соблюдаете..
Никакая это заповедь не независимая, это заповедь дана в том самом законе Моисеевом, даже вы ссылаясь на Авеля, Ноя и Еноха, то это тоже есть часть закона Моисеева,
Во время этих праведников никакого закона не было,не выдумывайте.Закон появился в пустыне на горе Синай,когда надо было входить в обетованную землю и чтобы сохранить и продлить себе земную жизнь.Если Вы в этой только жизни надеитесь на Бога,то мне жаль Вас.
бо эти книги написал тот же Моисей.Заповедь о субботе такая же заповедь
Как и все остальные заповеди,записанные на скрижалях.
как и заповедь любви которые обе входят в закон Моисеев и если по вашему закон Моисеев отменён то и заповеди любви тоже отменены, тобишь выходит по вашему христиане могут ненавидеть Бога и ближнего.
Я уже ответила,читайте выше.
Вы определитесь либо закон отменён и можно ненавидеть Бога и ближнего, можно нарушать субботу и красть и убивать, либо как Христос сказал, что никакая черта из закона не прейдёт, следовательно все заповеди закона Моисеева в силе....
Вы отстаете от жизни.павел сказал в Рим,что все грешны,кто исполняет/не исполняет закон,он праведности не дает.Праведность исходит от Бога,Он дает ее не по тому,исполняем,не исполняем законы,а потому что Он умер за нас,чтобы мы,веруя в Него,получили праведность от веры.Пока Вы не будете верить Христу и в прощение Его Ваших грехов,Вы все еще будете находиться под законом,а надо под благодатью,тогда будет обетование Вам по вере.Надо умереть для закона,как учит Павел,а он то уж точно знает,потому что сам был когда-то законником.Рим.7:4-6.
Что было пригвождено ко кресту?
В Кол.2 главе термин «закон» отсутствует. Следовательно, Колоссянская ересь была основана не на законничестве, но на аскетических и культовых постановлениях (δόγματα - dogmata), подрывавших самодостаточность искупления Христа. Оно распространяется на христиан через крещение (2:13; 1:14). Павел использует метафору: Бог-Судья «стер», «удалил» и «пригвоздил ко кресту» письменный документ (χειρόγραφον - heirografon). В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).
Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
Не надо мне пудрить мозги своей философией.
«Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).«Предание», «полнота», «философия», «еда и питье», «начальства, власти», «стихии мира» - все эти выражения были свойственны для гностического иудаизма и для эллинистического синкретизма.
Покаяние -обновление ума,освобождение от плоского мышления,вот что такое покаяние.
Считалось, что пост готовил человека к получению божественного откровения. Вера в переселение душ требовала воздержания от животной пищи, т.к. это считалось формой каннибализма.
Некоторые ученые рассматривают Колоссянскую ересь как ответвление учений Кумранской общины (включающих пищевые табу, праздничный календарь и почитание ангелов).По настоящему он против философов-иудеогностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу.Нет, заповеди человеческие это заповеди которые не написаны в законе Моисеевом. "Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
Все праздники,новомесячия и субботы,праздники,установленные Господом,но в НЗ Он все это рукописание пригвоздил ко кресту,чтобы не было осуждения тем,кто живет не по плоти,а по духу.
Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
Христос ясно сказал. "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет."Лук.16:17Жертвы и обряды указывающие на Христа в законе Моисеевом исполнились, а моральные заповеди закона Моисеева в основе которых Десятисловие остаются в сердце Христа и в нашем сердце.
"Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."Пс.39Вот и определитесь либо закон Моисеев отменён и можно ненавидеть Бога и ближнего, можно нарушать субботу и красть и убивать, либо как Христос сказал, что никакая черта из закона не прейдёт, следовательно все заповеди закона Моисеева в силе...
У Вас каша в голове.Как можно не видеть очевидного,того,что написано?
Принимается новозаветняя заповедь от Господа,и Вам открывается от Него,что именно Вам надо соблюдать,а точнее жить по совести,а она как ни крути касается Ваших взаимоотношений с другими людьми.Вот и подумайте,каким боком суббота до Вашей совести?
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Тогда покажите где именно об этом законе, написано в первом мире. На сколько я знаю, там законы не давались не на скрижалях ни на словах. Как же действовал закон Божий в первом мире и как люди постигали что хорошо а что плохо. Как видем им не нужны были написанные законы что бы познать грех.
Так и Христианину нет надобности в законе, что бы его не нарушать. Закон нужен тем кто им пытается оправдаться и возвеличить свою значимость и не прикосновенность, как делали каиновы потомки.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
[QUOTE=Heruvimos;4163362]Никакие.
Ну и зря.Бог спасет людей не для того,чтобы они не исполняли Его заповеди.Вы совсем запутались.Это их исполняя без Бога,по плоти,спастись нельзя.А приняв Господа в свое сердце нужно исполнять,чтобы спастись,потому что все будут судимы по делам,что они делали живя в теле,доброе или худое.Будут овцы,будут и козлы.
Про то, что этой заповеди в Синайском завете нет, уже говорить не хотите? Не закончив предыдущий вопрос сразу к новому? Как то не основательно получается! Так есть там эта заповедь или нету?
Я не говоила,что в Синайском завете нет,я говорила,что на каменных скрижалях их не было.А разница между прочим есть,и существенная,где написаноКомментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Там просто нечего познавать было, они были безгрешны.Тогда покажите где именно об этом законе, написано в первом мире. На сколько я знаю, там законы не давались не на скрижалях ни на словах. Как же действовал закон Божий в первом мире и как люди постигали что хорошо а что плохо. Как видем им не нужны были написанные законы что бы познать грех.
Так и Христианину нет надобности в законе, что бы его не нарушать. Закон нужен тем кто им пытается оправдаться и возвеличить свою значимость и не прикосновенность, как делали каиновы потомки."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Я соблюдаю закон Божий, потому что Он меня спас, а не для того что бы спастись.
Ну и зря.Бог спасет людей не для того,чтобы они не исполняли Его заповеди.Вы совсем запутались.Это их исполняя без Бога,по плоти,спастись нельзя.А приняв Господа в свое сердце нужно исполнять,чтобы спастись,потому что все будут судимы по делам,что они делали живя в теле,доброе или худое.Будут овцы,будут и козлы.
Именно про Синайский завет Вы и говорили:Когда Вы в показаниях путаться перестанете?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
А совесть ежели чиста то учит она исполнению закона даже тогда когда человек по сути не знает закон. "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)" (Послание к Римлянам 2:14,15)
Дык заповедь Бога и входит в закон. "и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои." (Книга Исход 20:6)Странный у Вас НЗ.В моем написано,кто любит Бога,тот любит и ближнего,брата своего.А закон тут ни при чем.
Христос называл заповедь Бога именно заповедь закона Моисеева. "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Св. Евангелие от Матфея 19:17-19)Грешники враждуют с законом, что вы и делаете, "потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут." (Послание к Римлянам 8:7)И грешники есть,что соблюдают закон.
только духовные люди способны жить в согласии с законом, "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."(Послание к Римлянам 8:4)Праведник ежели он праведник, то он хоть и не знает закон, но соблюдает закон посредством совести. "(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,Во время этих праведников никакого закона не было,не выдумывайте.
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)" (Послание к Римлянам 2:13-15)
Поэтому праведники хоть и не знали закон по пунктам но посредством совести соблюдали оный, бо только соблюдающий закон будет оправдан перед Богом.Я не видел ответа вразумительного.Я уже ответила,читайте выше.
Дык закон не дан для того, чтобы им оправдываться, законом только грех познаётся,Рим.3:20, тобишь закон только говорит, что плохо и нельзя делать и что хорошо и надо делать и ФСЁ. А Христос ужо находять в верующем человеке делает то, что хорошо, тобишь исполняет принципы закона. "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."(Послание к Римлянам 8:4)Вы отстаете от жизни.павел сказал в Рим,что все грешны,кто исполняет/не исполняет закон,он праведности не дает.Именно исполнением закона мы умираем для осуждения закона, "Законом я умер для закона"Гал.2:19, а вы беззаконием умираете для закона.Надо умереть для закона,как учит Павел,а он то уж точно знает,потому что сам был когда-то законником.Рим.7:4-6.Это не пудриние мозгов, это слова греческих слов которые встречается в тексте в оригинальном тексте. Во временах Павла под словом РУКОПИСАНИЕ имелось в виду не закон Моисеев как вы это предпологали, а записи грехов, которые Христос и пригвоздил ко кресту именно слово РУКОПИСАНИЕ - ХАЙРЕГРАММАФОН гр. понималось в то время записи грехов.Не надо мне пудрить мозги своей философией.Вам ужо писалось, что Христос устранил именно человеческие постановления о том как соблюдать эти праздники в том числе и субботы, тобишь эти философы учили соблюдать эти праздники в "изнурении тела", "в некотором небрежении о насыщении плоти", "и служением Ангелов", поэтому Павел и учит дабы никто "Никто да не обольщает вас" этим ложными учениями о том как соблюдать эти праздники.Все праздники,новомесячия и субботы,праздники,установленные Господом,но в НЗ Он все это рукописание пригвоздил ко кресту,чтобы не было осуждения тем,кто живет не по плоти,а по духу.Христос называет заповедями Бога ИМЕННО заповеди Ветхого Завета. "Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.Принимается новозаветняя заповедь от Господа,и Вам открывается от Него,что именно Вам надо соблюдать,а точнее жить по совести,а она как ни крути касается Ваших взаимоотношений с другими людьми.
Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Св. Евангелие от Матфея 19:17-19)
Вы не соблюдаете ни заповеди Ветхого Завета, ни заповеди из учения Христа о необходимости соблюдения закона Моисеева.Потому что эта заповедь установлена тем же Богом и тем же Христом в ВЗ которую вы отвергаете. Что Христос изменился или Бог? Он тот же и Его учение одинакого что в ВЗ, что в НЗ.Вот и подумайте,каким боком суббота до Вашей совести?Повторяю ещё раз, а совесть действует в согласии с законом, а суббота есть часть закона. А то, что не желаете соблюдать субботу это говорит о том, что ваша совесть сожжена в беззаконии. У тех кто живёт по совести тот соблюдает принципы закона. "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:Принимается новозаветняя заповедь от Господа,и Вам открывается от Него,что именно Вам надо соблюдать,а точнее жить по совести,а она как ни крути касается Ваших взаимоотношений с другими людьми.
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)" (Послание к Римлянам 2:14,15)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Я тоже так думал, но я вам привёл стих в предыдущем посте, который вы так смотрю не читали.
Что же я вам привёл?
Вам слово грешники не о чём не говорит? Были грешниками, только вот не по закону который вы так восхваляете а по нарушению закона любви, из нутри сознания исходящего. Соблюдения того закона, это тоже самое что и "любовь есть исполнения закона" закона внутреннего, невидимого.
Сообщение от весарионович
О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих -сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники".
Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
А я то тут причём? человек утверждает что закон в прошлом, а теперь у него ориентир - любовь, но её написано надо в начале достигнуть, не так ли? вот я и спрашиваю, он что уже любвиобильный как Христос? какой у него ориентир его поступков? если любовь, то чем он докажет что это любовь на самом деле а не его иллюзия любви?Последний раз редактировалось Уверовавший; 31 March 2013, 07:44 AM.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
(Евр.7:22-27)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Ты сам привел слова апостола, не так ли? или ты считаешь что закон не ветшал?
Это корневой вопроскоторый тебе необходимо понять, тогда всё станет на свои места и мышление твое почти в корне изменится, ибо Христос тогда и пришел, когда закон уже перестал функционировать, тоесть как бы умер, ибо если бы карал, то пришлось бы уничтожить всех, ибо все согрешили.Мне интересно ваше утверждения знающего человека, что закон старел и ветшал, распространяется на время, до крещения Иисуса, или это вам показало учения Христа.
В чем нечесность? ты сказал что исполнением закона привводит человека ко Христу, но это ошибка, ибо если бы хоть один человек исполнил закон, то Христос бы вообще не пришел, я повторяюсь, вы не знаете что утверждаете.Так что не честная беседа в виде вашего вопроса выше приведенного, это рычаги лукавого.
Но учатся любить по каким то критериям, и эти критерии есть- заповеди закона, ибо он свят, а ты как раз закон убрал в сторону, вот я и не пойму, как ты докажешь что поступаешь по любви, а не по иллюзии твоей якобы любви?Это вообще глупый вопрос, но я на него отвечу как первокласснику. Никто не рождается совершенным.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий

Комментарий