Возможна ли вера евангельских христиан без Писания?
Свернуть
X
-
Многие слышали от предков много чего, да не многие слышали глас Божий...
Нет. А Вы?
Хорошо, пусть я буду таким, каким Вы меня видите. А теперь я из своего невежества наберусь наглости и сошлюсь на Христа, сказавшего: "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (Мат.7:12).
Лично мне это говорит о том, что любящее сердце не имеет потребности в тех наружных заповедях-предписаниях.
Т.е., мужи веры, будучи людьми кроткими и смиренными, самой любовью научаемы были изнутри, как и жить поступать. А вот тем людям, чьи сердца огрубели, так что во многих охладела любовь, имели потребность в тех наружных указателях, которые им напоминали о том. о чем не могло свидетельствовать им огрубевшее сердце.
Потому Павел и пишет о наших героях веры в евреям 11:
4 Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще.
5 Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.
6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.Комментарий
-
А из каких текстов писания вы сделали вывод о том как именно Авраам слышал Бога???
Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
На самом деле все происходит иначе,учения не стыкуются никак-становясь уже совершенное отличными друг от друга.
В Дании в Швеции в христианских церквях венчают геев и лесбиянок.
Это при таком разномыслии открываются искустные?Комментарий
-
Простите пожайлуста, а не можете подсказать текст из Библии, который бы утверждал бы что Авраам в духе своём начинал слышать глас Его, насколько известно из Библии Бог всегда разговаривал с Авраамом на понятном ему речи. Зарание спасибо.
Бог Вас любит.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Так и происходит, а зачем идти к Нему, это же надо на крест выбираться. Куда как проще сходить в церковь.
НУ вот когда это происходит то это уже не вера, ни евангельская никакая.
Закваска фарисейская одним словом. А вот Бог благодарю Тебя, что я не таков, как баптисты, пятидесятники и иже с ними. слово Его обращено и сегодня к детям Его.Комментарий
-
ну почему же только сто лет назад ? они всегда были, противящиеся Слову Божьему были всегда и во времена земного бытия Христа и сейчас они есть, просто то, что я процитировал, очень ярко выражает позицию таких людей.
и таковые намерения совершенно очевидны и в нынешней РПЦ.
как говорится Старо предание, да верится с трудомПравославный христианинКомментарий
-
Каким образом эту заповедь (если у Вас она приравнена к заповедям Моисея) должны были выполнить Авель и Енох? Ведь это по-Вашему выходит, что эту заповедь Авель и Енох получили через Адама. Когда ответите, можно будет поговорить о той внимательности...
А это Вы к чему написали?
Точно также, как Авраам шел на зов Божий верою. Так и все мужи веры шли на тот зов, когда в духе своем начинали слышать глас Его.
внимательно читайте так же и свои сообщения.
"Какие заповеди они знали?" я вам ответил какие
Авррам шел не на ваше невразумительное "они шли на зов в духе своем, когда Господь их призывал" а на вполне ясное повеление Бога
1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; 2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; 3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. 4 И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана.
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
я вам такую аналогию приведу, есть основной закон, конституция, а есть подзаконные акты, они могут быть различными, но законными будут до тех пор пока не вступят в противоречие с основным законом, это границы их различия.
если судить о православном сообществе по вашему образцу, то там вообще разделение на разделении а уж мерзостей и богохульств, просто запредельно
поэтому я говорю о разномыслиях которые укладываются в рамки Писания, в этом смысле, наличие деноминаций ни о чем плохом не говорит."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
да хотя бы все те же, служба в храме идет на незнакомом языке, так, что даже продаются пособия для понимания происходящего, с чем идет РПЦ к людям ? с иконкой, никакого вразумительного и понятного благовестия, она не несет, только сама себя хвалит, набивает себе авторитет, всюду талдычит о апостольском приемстве и своей исключительной роли, а так же о своих полномочиях, гордыня это вот и все.Последний раз редактировалось sergei130; 08 August 2012, 11:00 PM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Хорошо бы еще о Его Божественном достоинстве было упомянуто (предположим, это упущено из-за краткости).
Даже если смотреть по краткому православному исповеданию, называемому Символом Веры, ваша речь осталась неоконченной.
Кроме вознесения и прославления Иисуса Христа, после Его славного воскресения, совершились не менее важные события:
Схождение Духа Святого на верующих;
возникновение Церкви Господа нашего Иисуса;
установления определенных порядков внутри Ее.
В числе порядков Церкви, связанных с внешней формой получения спасительной Благодати:
Крещение, которое, при наличии Духа Святого, является не только формой покаяния, как это было изначально в ритуальном омовении Закона, но и всецелым ответом Духа на это покаяние прощением грехов с укреплением души, к выполнению заповедей Божиих, а в результате чего можно иметь добрую совесть.
дарование Духа Святого через наложение рук апостольских,
Евхаристия получение от Господа, через схождение Духа Святого на хлеб и вино, Его плоти и крови, которые питают дух наш Его благодатью.
Действие благодати бывает таково, что даже немудрые становятся мудрыми. По этому, просите у Господа благодати, чтобы понимать разговоры ближних своих, не отвергая их, ради непонятности или кажущейся бессмысленности.
Вы не против, если я дополню Ваши слова словами апостола Павла? Мы тут недавно в одной теме обсуждали Послание к эфесянам, так что кстати его вновь просмотреть будет.
Смотрите, как пишет нам Павел: первое же его слово в письме - это "благодать". Благодать вам и мир от нашего Бога-отца и господа Иисуса Христа.
Я как его читатель ещё не сделал ничего, что могло бы вызвать похвалу апостола или его приход ко мне с жезлом, - а он уже мне дарит благодать.
Я ещё не попросил его, чтобы он мне дал благодать, - а он уже мне её даёт безо всяких условий.
Бог, объясняет нам Павел далее, избрал нас во Христе прежде создания мира. Учитывая, что Павел пишет "в нём", имея в виду Христа, а не Иисуса Христа, и учитывая, что основной смысл Послания к эфесянам построен на контрасте "мы-вы", мы понимаем, что Павел имеет в виду евреев и язычников. «Бог избрал нас во Христе», пишет Павел. Кого нас? Евреев или язычников?
В евангелии этот вопрос обойти невозможно, так как между евреями и язычниками существовала пропасть, и смысл послания Павла состоит в объяснении того, как эта пропасть была преодолена. Павел описывает нам своё понимание тайны Христа.
Мне кажется, все церкви (и католическая, и православная, и протестантская) мало уделяют внимания тайне Христа, описываемой Павлом.
Павел утверждает далее: церковь - это тело Христа.
Таким образом, всякое установление каких бы то ни было порядков в церкви не имеет никакого смысла, если святой дух не установит свои порядки в теле. Тело без духа мертво, как известно. Даже с установленными в нём порядками.
Но мы, как органы в теле Христа, участвуем в приращении тела, так как святой дух каждому из нас дал свой дар. Причём дары эти различны, но дух один.
У Вас, свящ., тоже есть дар святого духа: то ли это пророчествование, то ли евангелист, то ли языки, то ли истолкование языков, то ли учитель и т.д. И Вы служите остальным верующим этим даром, как и каждый служит остальным тем даром, который ему дал святой дух.
Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу. Да?
То есть Вас уже евреи не могут назвать отчуждённым от Израильского общества. Вы, будучи дикой маслиной, привиты Богом на хорошую маслину и стали общником корня.
Далее Павел эту тайну объясняет ещё с другой стороны: как мужа и жену. Как муж и жена, так и Христос с церковью.
Таким образом, Павел умудрился в одном только послании дать несколько как бы взаимоисключающих образов тайны, а Вы в Ваших собственных словах пытаетесь дать унифицированные термины.
При этом отказывая мне в благодати, которую мне Павел даёт даром.Комментарий
-
Где грань, за которой начинается набивание авторитета? РПЦ и так самая авторитетная общественная организация в России.
Протестанты сами себя например, любят расхваливать и прилагать всякие лестные эпитеты, вроде: "рождённый свыше", "истинный христианин", "святой", "спасённый". Ни один православный никогда о себе так не скажет. Так где гордыня?Православный христианинКомментарий
-
Вино и хлеб -это ярчайшее идолопоклонство,присущее всем ,кто называет себя именем Иисуса,верный признак блудодеяния,которое заменило Истину и Правду Божью служением идолу и его кукловоду-богопротивнику.
Иисус называет такое вертеп разбойников.Последний раз редактировалось ЛАВРОВ; 09 August 2012, 11:15 AM.Комментарий
-
ЛАВРОВ, молодец!
А теперь можете возвращаться домой. На тему Евхаристии я полемики не веду. В Древней Церкви запрещено было внешним давать учение о Таинствах. Считайте, что я проговорился. Вы ничего не видели и для вас этого учения нет....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
Комментарий