Ищу предствителей конфессий
Свернуть
X
-
Как все просто оказывается, как в деревенской магии - узнал имя и вуаля. Мир и Вам.Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
А вам всё поглядеть да пощупать нужно.
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
(2Кор.5:16)
Вашу команду можно понять и пожалеть, когда вы замещаете отсутствие Его живого по плоти присутствием Его в изображении и без какой-либо тени.
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
А вам бы я был весьма благодарен хотя бы за одну на двоих С ДАРой цитатку "ЗА" иконопочитание.Комментарий
-
разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
В свое время мы говорили с ним и о вере. Они полностью признают католическое учение, включая догматы, принятые в последнее время - о безошибочности папы и о телесном вознесении девы Марии, но при этом сохраняют свой богослужебный строй. В отличии от римского обряда католической церкви у маронитов безбрачие для священников и диаконов необязательно, для епископов же - обязательно. Глава их церкви избирается местными епископами и утверждается папой.Комментарий
-
Это ложь с вашей стороны, в Иерусалимской Церкви времен Апостолов не было отдельно епископов отдельно пресвитеров. Пресвитер и епископ это был синоним. Ссылки которые вы привели являются синонимом одного и того же служения. Иаков Брат Иисуса был пресвитером и главой Церкви Иерусалимской.
"Когда Павел потребовал кесарева суда и Фест отправил его в Рим, иудеи, потеряв надежду на исполнение своих замыслов против него, обратились против Иакова, брата Господня, которого апостолы возвели на епископский престол в Иерусалиме.
(2) Вот на что они осмелились против него: приведя его на свое собрание, они потребовали, чтобы он перед всем народом отрекся от веры в Христа. Он же, вопреки общему ожиданию, произнес перед всей толпой смелую и свободную речь такой они не ожидали, исповедуя, что Спаситель и Владыка наш Иисус есть Сын Божий. Они не смогли перенести свидетельства этого человека, которого все за его совершенную жизнь, мудрую и благочестивую, считали праведником; они убили его, воспользовавшись анархией: Фест в это самое время умер в Иудее, в стране были безначалие и беспорядок.
(3) О том, как скончался Иаков, имеются сведения в приведенном нами рассказе Климента: его сбросили с крыла храма и забили до смерти скалкой . О том, что касается Иакова, точнейшим образом рассказывает Егезипп, принадлежавший к первому послеапостольскому поколению; в 6-й книге своих «Записок» он говорит так:
(4) «Брат Господень Иаков получил управление Церковью вместе с апостолами. Все от времен Господа и доныне называют его «Праведным»: имя Иакова носили ведь многие. Он был свят от чрева матери;
(5) не пил ни вина, ни пива, не вкушал мясной пищи; бритва не касалась его головы, он не умащался елеем и не ходил в баню.
(6) Ему одному было дозволено входить во Святая святых; одежду носил он не шерстяную, а льняную. Он входил в храм один, и его находили стоящим на коленях и молящихся о прощении всего народа; колени его стали мозолистыми, словно у верблюда, потому что он всегда молился на коленях и просил прощения народу.
(7) За свою великую праведность он был прозван «Праведным» и «Овлием»; слово это означает в переводе «ограда народа» и «праведность»; так и говорили о нем пророки.
(8) Некоторые из семи сект, существовавших в народе и выше мною упомянутых в «Записках», спрашивали у Иакова: что такое «дверь Иисуса»? И он отвечал им, что Иисус есть Спаситель.
(9) Некоторые из них уверовали, что Иисус есть Христос. А вышеназванные секты не верили ни в Воскресение Христа, ни в то, что Он придет воздать каждому по делам его; кто же поверил, тот обязан этим Иакову....
......Перейдем к последующим событиям. После мученической кончины Иакова и непосредственно затем взятия Иерусалима апостолы и ученики Господни, оставшиеся еще в живых, сошлись отовсюду, по преданию, вместе со сродниками Господа по плоти (многие из них были тогда еще живы) и стали все вместе держать совет, кого счесть достойным преемником Иакова.
Все единодушно признали достойным здешнего престола Симеона, сына Клеопова, о котором упомянуто в Евангелии. Говорят, что он приходился Спасителю двоюродным братом. Егезипп пишет, что Клеопа был братом Иосифа."
"Церковная история " Евсевий ПанфилПоследний раз редактировалось vit7; 19 March 2012, 11:46 PM.Комментарий
-
А вам всё поглядеть да пощупать нужно.
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
(2Кор.5:16)
Вашу команду можно понять и пожалеть, когда вы замещаете отсутствие Его живого по плоти присутствием Его в изображении и без какой-либо тени.
Позволим вам вырвать (самым изощрённым и извращённым образом) из контекста одну, уже на трёх (msv1012; ДАР; Apollos.1978) цитатку из Писания, хотя бы намекающую на иконопочитание.Комментарий
-
А
"Когда Павел потребовал кесарева суда и Фест отправил его в Рим, иудеи, потеряв надежду на исполнение своих замыслов против него, обратились против Иакова, брата Господня, которого апостолы возвели на епископский престол в Иерусалиме.
Замечательно. Служение Иакова и пресвитеров различаются. Это разные служения. Павла в Иерусалиме встретили Иаков и все пресвитеры
На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры (Деян.21:18)
Есть апостолы и есть пресвитеры.
Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы сними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела (Деян.15:2, 6).
Трехступенчатая иерархия возникает именно в Иерусалимской Церкви.
1. Епископ Иаков, брат Господень и первый епископ Иерусалима, рукоположенный Самим Христом.
2. Пресвитеры - помощники епископа, рукоположенные Иаковом.
3. Диакона, рукоположенные апостолами.
Аналогично и ветхозаветное священство (от Аарона), которое было прообразом новозаветного священства (от Христа) имело три ступени: левиты (прообраз диаконов), священники (прообраз пресвитеров) и первосвященники (прообраз Епископов).
Из Иерусалима треступенчатая иерархия священства идет по всем православным церквам. Из Иерусалима и пошло каноническое правило: один город - один Епископ.
Со временем пресвитеров-епископов перестали называть пресвитерами, а пресвитеров начали называть священниками - вот и вся разница с первоапостольской Церковью. .
разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас.
18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
(Деян.21:17,18)
Имейте в виду, что мы имеем дело с греческим предложением.
Как это ван е приятно услышать, но но среди встречающих (УВЫ) не было ни Иакова и пресвитеров ...
Вы как ? Вмещаете ?
Ну а дальнейшие разборки послужили аресту Павла. Впрочем, если принять эти события как Божие провидение, - то всё так и должно было быть.
Во всяком случае понятно, что Иакову было о чём просить прощения у Бога (и Павла) - не находите ?Комментарий
-
Не нахожу. Иаков и его пресвитеры постановили справедливо. Чтобы не смущать братьев из иудеев Павел мог и должен был соблюсти закон (ведь он и Тимофея ради этого обрезовал).
У нас речь вообще не об этом, а о том,ч то служение Иакова и служение пресвитеров - это разные служения. Писание и Предание это 100 % доказывают.разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
Да НЗ просто наполнен повелениями сделать иконы.
с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, ВЗИРАЯ (очами) на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместопредлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренереши посрамление (смотрим на Распятие -
, и воссел одесную престола Божия (смотрим на икону Христа во славе -
(Евр 12:1-2).
Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая (очами) на кончину их жизни, подражайте вере их (Евр.13:7) Смотрим на икону отец наших, Петра и Павла, изображенных в Царствии Небесном (такова была кончина их жизни) -
Павел писал эти боговдохновенные советы Евреям. У христиан из евреев уже в I веке были иконы Христа -
разные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
Комментарий