Когда прут на РПЦ, при этом показывают, в чем она имеет реальные расхождения с учением из Писания. А в темах Apollos.1978 немало попыток приписать ЕХБ то, чего нет. Или тут, помнится, благополучно болталась тема, и до сих пор, наверно, жива, где уже в заголовке делалось заявление, что баптисты отсталые и малограмотные.
Делайте не пищу гниющую, но пищу остающуюся в жизнь вечную (Ин 6:27)
Свернуть
X
-
Вообще-то было бы крайне полезно сразу же закрывать подобные темы. А их авторов нещадно штрафовать. Тогда бы и горе-обличители поумерили свой пыл.
Не понимаю, почему Администрация этого не делает. Кроме разжигания религиозной розни ничего такие темы полезного не несут.Комментарий
-
А давайте просто о бытовом.Когда прут на РПЦ, при этом показывают, в чем она имеет реальные расхождения с учением из Писания. А в темах Apollos.1978 немало попыток приписать ЕХБ то, чего нет. Или тут, помнится, благополучно болталась тема, и до сих пор, наверно, жива, где уже в заголовке делалось заявление, что баптисты отсталые и малограмотные.
Что Вас тянет учить,если сказано"от зла удаляйтесь".Это у Вас такая любовь?
Комментарий
-
Это наверняка Апостол Павел лично тебе сказал. Значит слова Христа, чтобы оставил жертву свою и примирился с братом, а после возложил жертву свою на жертвенник это не имеет значения? Ты веришь не Господу, а священнику, который вложил в уши твои то, что ты сейчас излогаешь здесь, а голова у тебя для ношения шапки. Но ты и ее не носишь.=Apollos.1978;3451720]Нет. Конкретно в этих словах Апостол Павел имеет в виду, что "без расуждения" - значит без веры в Тело и Кровь Господа.
Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? (1Кор.10:16)
Ты перед причащением почему исповедуешься у священника, почему каишься во грехах своих? Подумай, почему такой канон поставлен в Церкви Божьей, чтобы не приводил не впопад цитаты Павла. Если допускает тебя священник без покаяния к приобщению, то он твой сообщник в грехах твоих. Судить вас будет Господь двоих за грех, что не очистившись прежде дерзнули вкусить Плоть и Кровь Христа, потому и болеете.
Это не новость для меня. Я в ней живу. Не в поместной, как ты, которая не может быть непорочной. Хулите папу Римского за то, что он называет себя непорочным, а сами делаете то же самое. Бревна своего не видите, а полезли у братьев сучек вынимать.Господь Иисус Христос очистил Церковь Свою и сделал ее непорочной -
Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна (Еф.5:25-27)
Все смешал. Неужели думаешь, что Христос говорил об РПЦ? Нет. Он говорил о Своей Церкви Божьей Вселенской, члены которой живут не только в Апостольских церквах, но и в протестантских. Ты не способен понять одну вещь. Ты не можешь видеть той Церкви, о которой говорил Господь наш Иисус Христос. Ему слава во веки веков.А ваш "господь" обвинил Его во лжи, утверждая, что такой Церкви нет.
Ну слава Господу нашему, дошел наконец до того, о чем я тебе здесь твержу. Разве Баптисты не по слову Апостолов уверовали в Бога, а ты судишь их.Господь Иисус Христос молился не о всех верующих в Христа как кому захочется, но только о Апостолах и верующих в Него по слову Апостолов.
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их (Иоан.17:20,21)
один Господь, одна вера, одно крещение (Еф.4:5)
Мой Господь не твой в данный момент ибо говоришь то, что бесы тебе внушают. Господь не говорил, что исповедание Его неважно. Если бы голова была бы не только для ношения шапки, то с первого вопроса понял бы, что то, что пишешь якобы исповедание неважно, то понял бы, что очень даже важно, ибо сказано Это будет Мой Суд. Читай внимательно, дабы не слушать бесов.А Вы говорите, что ваш "господь" утверждал, что "как исповедуют" не важно.
Где оно единство? Ты ли объединишь братьев в единую церковь? Силой или угрозой? От Бога ли твое стремление объединить церковь? Хвалишься что православный ты, а читать труды святых отцов Церкви Божьей тебе в тягость. Почитай св. Исаака Сирина, что он говорит о ревности Божьей, что и она бывает лицемерной. Может и увидешь себя в том письме святого мужа.И далее Господь Иисус Христос молился о единстве христиан -
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня (Иоан.17:20,21)
Опять бесы внушили. Ты ослеплен своей ненавистью к творению Божию, а я говорил тебе что братьев ненавидишь. Я ошибался.А ваш "господь" утверждает, что существующие разделения - это норма.
Кто ты есть такой, что разбрасываешься анафемой. Из-за таких служителей дьяволу и раскололась Церковь Божья. Ибо думают, что делают угодное дело Богу.Анафема вашему "господу" трижды как клеветнику на Господа нашего Иисуса Христа.
Вот тут согласшусь. Есть единое мнение Бога Отца, хранимое в Церкви и есть десятки тысяч человеческих мнений, пытающихся подменить истину Божью человеческой ложью. Но Церковь, столп и утверждение истины, всех этих богословов-выдумщиков анафематствовала.
Меня твое согласие не интересует, ибо согласишься для своей жизни согласишься, не согласишься для погибели своей не согласишься.
Это ты что ли Церковь Христова? Возомнили из себя христиан, давно ли стали христианами, давно ли познали Его? Мне ничего не мешает являться чадом Церкви Христовой, о себе убогом подумай.Так покайтесь и присоединитесь к Церкви Христовой. Что мешает?
Откуда тебе убогому знать, являешься ли ты чадом Церкви Христовой или остался во внешнем дворе? Кто из человеков тебе может сказать об этом?
Благодаря таким священникам и таким как ты расколота Церковь Божья. Благодаря таким как ты и тот священник одержимые бесами хулят православие. Благодаря таким как ты и священник тот, и сегодня сыны церкви православной покидают ее. Думаете о плоти своей, а не о Божьем.Этот священник - истинный праведник Божий.
Мне древние книжники и фарисеи более по душе, чем сегодняшние, ложно называющие себя христианами. Мне сатана тоже говорит цитатами из Писания, что же должен принять слова его? Для того, чтобы говорить книжными словами необязательно иметь Духа Святого.Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе. Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны [к тому]. (2Кор.11:3,4)
Ты совсем совратился или родился от дьявола и притирся к овчему двору Бога нашего, что кидаешься на древнюю Церковь, до которой тебе еще далеко. Ты и капли крови не пролил за имя Христово, а полез судить тех, кто пролил кровь за Христа.Заповедь Апостола исполняет и не очень нисходителен к членам ААЦ, которые проповедуют "другого Иисуса", не единосущного нам, не Человека Иисуса Христа (Рим.5:15)
Да запретит тебе Господь.
Когда молишься Богу, не кричи. Он в отличии от тебя не глухой. Это ты глухой, ибо не слышишь что говорит Он тебе."О мире всего мира, благостоянии святых Божиих церквей и соединении всех, Господу помолимся"
Видишь, ч даже не говорю аминь, чтобы и мне за тебя не пострадать.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
-
Согласен, пользы от подобных тем "с лозунгами" никакой, один вредКомментарий
-
Когда идут нападки на церковь, наше право отстаивать свою церковь. Бог накажет тех, кто устраивает нападки, а не тех, кто защищает свою церковь. Напдки на какую либо церковь устраивают только бесноватые. Истинно верующий не станет раздирать Церковь Божью и не станет хулить братьев во Христе.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Вы правдивы,это хорошо.Из этого следует,что Вы за истину,а не против неё.Так как если взсесить все нападки,то чаще пользуются неверными весами."Неверные весы - мерзость пред Господом, но правильный вес угоден Ему."Молчать или нет,это пусть Вам Ваше сердце подскажет.А подсказка его будет зависить от того,сколько оно может принять"немощных в вере,без споров ...."Большое сердце-мало споров(так как в нём правота-правда),маленькие сердце-много споров(так как в нём больше заблуждений).Вы мне очень нравитесь своими рассуждениями.Мир Вам и благословений.Комментарий
-
Именно. Находясь в здравом уме невозможно представить, что чужая Церковь будет переделывать свое вероучение в угоду мне, любимому. Зато всякие форумные кощунники слетаются в них как мухи на известное вещество. И вытворяют такое, что стыдно даже и читать.Комментарий
-
Комментарий
-
Вероучение РПЦ не в чем не расходиться ни с Писанием, ни с Апостольским Преданием.
Вероучения ЕХБ прямо противоречит недвухсмысленным словам Господа о Причащении Его Плотью и Кровью, что было показано ниже -
Не могу согласиться. Апостол Иоанн проповедовал Иисуса, Который дал верующим пищу пребывающую в жизнь вечную:
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни(Иоан.6:53)
Делайте не пищу гниющую, но пищу остающуюся в жизнь вечную, Которую Сын человеческий вам даст (Ин 6: 27 подстрочник)
ЕХБ собираются во имя "другого Иисуса", который повелел делать гниющую пищу, хлеб и вино не пребывающие в жизнь вечную -
Евангельские христиане-баптисты не считают, что Крещение и Вечеря Господня обряды, дарующие спасение. Комментарии к принципам ЕХБ Комментарии к принципам ЕХБ
Внешние элементы в этом таинстве, отделенные должным образом для употребления, предписанного Христом, имеют отношение к распятому Христу, поэтому в словах, имеющих переносный смысл, они иногда называются телом и кровью Христа, хотя по своей сущности и своей природе остаются однако только лишь хлебом и вином, каковыми были и прежде. БАПТИСТСКОЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ 1689 ГОДА
Если слово "святыня" ассоциируется в нашем сознании с суеверным сакраментализмом, который приписывает спасающую силу таинствам, тогда мы не должны употреблять его. Уолдрон Самуэль Комментарий к баптистскому вероисповеданию 1689 годаразные ложные учения, распространяемые учеными, потерявшими истину действуют как угар; незаметно входя, омрачают голову и доводят до потери ясного сознания всего окружающего Не слушать и не читать этих бредней, а когда невольно услышалось или прочиталось, выбрось из головы, а когда не выбрасывается, подвергнуть рассуждению, и все разлетится, как дым (Свт. Феофан Затворник)
Так говорит Господь Бог: горе безумным пророкам, которые водятся своим духом и ничего не видели!
(Иез.13:3)Комментарий
-
Где Вы увидели ограничитель на обличение дел тьмы? Какое конкретно место в Писании Вы имеете в виду?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий