Не могу согласиться. Апостол Иоанн проповедовал Иисуса, Который дал верующим пищу пребывающую в жизнь вечную:
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни(Иоан.6:53)
Делайте не пищу гниющую, но пищу остающуюся в жизнь вечную, Которую Сын человеческий вам даст (Ин 6: 27 подстрочник)
ЕХБ собираются во имя "другого Иисуса", который повелел делать гниющую пищу, хлеб и вино не пребывающие в жизнь вечную -
Евангельские христиане-баптисты не считают, что Крещение и Вечеря Господня обряды, дарующие спасение. Комментарии к принципам ЕХБ Комментарии к принципам ЕХБ
Внешние элементы в этом таинстве, отделенные должным образом для употребления, предписанного Христом, имеют отношение к распятому Христу, поэтому в словах, имеющих переносный смысл, они иногда называются телом и кровью Христа, хотя по своей сущности и своей природе остаются однако только лишь хлебом и вином, каковыми были и прежде. БАПТИСТСКОЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ 1689 ГОДА
Если слово "святыня" ассоциируется в нашем сознании с суеверным сакраментализмом, который приписывает спасающую силу таинствам, тогда мы не должны употреблять его. Уолдрон Самуэль Комментарий к баптистскому вероисповеданию 1689 года
Поэтому ЕХБ собираются во имя какого-то "другого Иисуса", которого Апостолы не проповедовали и который прямо против слов Христа повелел радеть о гниющей пище на каждой вечере.
И хоть их миллион в одном месте собирется, Иисусу Христа с ними не будет.
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни(Иоан.6:53)
Делайте не пищу гниющую, но пищу остающуюся в жизнь вечную, Которую Сын человеческий вам даст (Ин 6: 27 подстрочник)
ЕХБ собираются во имя "другого Иисуса", который повелел делать гниющую пищу, хлеб и вино не пребывающие в жизнь вечную -
Евангельские христиане-баптисты не считают, что Крещение и Вечеря Господня обряды, дарующие спасение. Комментарии к принципам ЕХБ Комментарии к принципам ЕХБ
Внешние элементы в этом таинстве, отделенные должным образом для употребления, предписанного Христом, имеют отношение к распятому Христу, поэтому в словах, имеющих переносный смысл, они иногда называются телом и кровью Христа, хотя по своей сущности и своей природе остаются однако только лишь хлебом и вином, каковыми были и прежде. БАПТИСТСКОЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ 1689 ГОДА
Если слово "святыня" ассоциируется в нашем сознании с суеверным сакраментализмом, который приписывает спасающую силу таинствам, тогда мы не должны употреблять его. Уолдрон Самуэль Комментарий к баптистскому вероисповеданию 1689 года
Поэтому ЕХБ собираются во имя какого-то "другого Иисуса", которого Апостолы не проповедовали и который прямо против слов Христа повелел радеть о гниющей пище на каждой вечере.
И хоть их миллион в одном месте собирется, Иисусу Христа с ними не будет.


Комментарий