Увы, вы же лезете использовать слова, смысл и этимологию которых вы слабо - если не сказать прямо - совсем не понимаете.
Этого человека очернить невозможно - ибо он очернил себя сам.
Вы плохо знаете историю русского православия.
Русское юродство XI-XVI веков
«Презре плотская мудрования купно сверже и телесная одеяния, потече радуяся въ следъ Христа Бога нашего, сотворися похабъ Христа ради нача у иныхъ калачи опровергати и инде же квасы отъ сосудовъ выливати и ина многа таковая нелепая и похабная творити, за что бысть биемъ, пхаемъ, оплеваемъ, по земли влачимъ... сия же вся святый со благодарениемъ претерпевая и Бога благодарствуя...» .
Среди таких похабий и были испражнения в храме.....это исторический факт, и он не был придуман мною - специально для так сказать очернения.
http://www.testsoch.com/russkoe-yurodstvo-kak-fenomen-kultury-ego-nacionalnoe-znachenie/
Однако поведение юродивых было далеко не всегда пристойным. Человек, принявший юродство, отбрасывал при этом всякие нормы приличия и чувство стыда: «Он ходит голый (или одет в безобразные грязные лохмотья) , носит вериги (различные железные цепи, полосы, кольца и др. предметы на голом теле ради «усмирения плоти» ) , молится обычно только ночью, как бы стесняясь этого, валяется в грязи, золе и т. п., не моется, не чешет волос, публично испражняется, нарушает порядок в церкви и на улице, всем своим видом указывает на приобщённость к низменному, грязному, шокирующему». Юродивый мог даже «дозволить себе соблазнительные действия».
Против исторических фактов - это с вилкой на паровоз.
свящ. Георгий Балакин
Так прямым текстом говорит православный священник.
Вы для меня не открыли тайны.
Я такое знаю и поболе чем вы.
Таких людей - особенно среди православных - подавляющее большинство.
Для них не существует мудрости Вольтера:
....мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать
Они предпочитают такой лозунг: "Кровью умоется тот, кто усомнится в нашем миролюбии."
Советую и вам не забывать свои слова.....
Вот и человека святого Василия Великого вы очернили.
Вы плохо знаете историю русского православия.
Русское юродство XI-XVI веков
«Презре плотская мудрования купно сверже и телесная одеяния, потече радуяся въ следъ Христа Бога нашего, сотворися похабъ Христа ради нача у иныхъ калачи опровергати и инде же квасы отъ сосудовъ выливати и ина многа таковая нелепая и похабная творити, за что бысть биемъ, пхаемъ, оплеваемъ, по земли влачимъ... сия же вся святый со благодарениемъ претерпевая и Бога благодарствуя...» .
Среди таких похабий и были испражнения в храме.....это исторический факт, и он не был придуман мною - специально для так сказать очернения.
http://www.testsoch.com/russkoe-yurodstvo-kak-fenomen-kultury-ego-nacionalnoe-znachenie/
Однако поведение юродивых было далеко не всегда пристойным. Человек, принявший юродство, отбрасывал при этом всякие нормы приличия и чувство стыда: «Он ходит голый (или одет в безобразные грязные лохмотья) , носит вериги (различные железные цепи, полосы, кольца и др. предметы на голом теле ради «усмирения плоти» ) , молится обычно только ночью, как бы стесняясь этого, валяется в грязи, золе и т. п., не моется, не чешет волос, публично испражняется, нарушает порядок в церкви и на улице, всем своим видом указывает на приобщённость к низменному, грязному, шокирующему». Юродивый мог даже «дозволить себе соблазнительные действия».
Против исторических фактов - это с вилкой на паровоз.
свящ. Георгий Балакин
Например, блаженный Василий Московский - не хороший человек. Бомж, бесстыдник, дурачок и хулиган.
Поверьте, для вас всегда найдется человек, который оскорбит вас так, что вы не сможете еще долго оправиться от оскорбления.
Я такое знаю и поболе чем вы.
Таких людей - особенно среди православных - подавляющее большинство.
Для них не существует мудрости Вольтера:
....мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать
Они предпочитают такой лозунг: "Кровью умоется тот, кто усомнится в нашем миролюбии."
Держите себя в руках и не рассуждайте о духовном по-мирски. За это тоже будет суд у Бога.
Комментарий