Можно с вами пообщаться? В этой теме я хочу убить зразу двух зайцев.
Мне очень неприятно, что столько тем, созданных для того, чтобы обвинить мою Церковь.
И, поэтому, я здесь дам свой ответ на все те обвинения. А во вторых, я хочу представить вашему взору свою личную позицию, почему я так верю и согласен с теми, кто так поступает. Может это кому-то поможет понять их.
Вижу насущные проблемы. Отказ от празднования субботы я вижу в том, что якобы закон, в котором была эта заповедь - изменен, или прибит, или неактуален. А значит субботы этой больше нет. Приводят много стихов из Библии, подтверждая такую позицию. Позвольте мне попробовать построить линию, которая хоть чуть-чуть покажет неправомочность таких выводов. Хочу поделиться своими мыслями. Они не совершенны, но как на меня, имеют право на жизнь. Постараюсь объяснить.
Итак, вопросы:
1. Когда и какой был дан закон?
2. Какие обстоятельства стали причиной появления закона?
3. Зачем был дан закон?
4. О каком законе идет спор?
5. Что есть в Новом завете чего не было в Старом?
6. Сейчас есть закон или его уже нет?
7. Нужно ли и что нужно соблюдать?
Прежде, чем обговаривать тему "закон" и почему адвентисты его соблюдают, надо определить что это такое. Я постараюсь своими словами дать определение как я его понимаю. Закон - это правила. Правила чего? Движения, общения, организации, и даже наказания. А для чего эти правила? Ну, во-первых, для того, чтобы не сделать себе какого-нибудь увечья. Во-вторых - чтобы не сделать увечья другому. Это еще более важно чем первый пункт. В-третьих - чтобы максимально долго и полноценно было комфортно. А разглядывая это понятие в контексте "Бог" - эти пункты звучат намного громче и сильнее.
Нарушение правил - наказание. Зачем наказание? Во-первых, нарушыв закон, ты обязательно сделал неприятность не только себе. Во-вторых, если ты другому хоть и не сделал неприятность, фактора сдерживания у тебя нет, и значит не будет повода задуматься, чтобы не сделать нарушения второй раз. А процент того, что ты таки сделаешь неприятность другому однозначно возрастет.
Но наказание не всегда осуществляется рукой законодателя. Очень часто последствия сами тебя наказывают. Пример с огнем и електрикой, думаю, не надо приводить.
Ну а теперь я попробую дать ответы на вишепоставленные вопросы.
1. И так, Землю Бог повесил ни на чем (Иов.26:7). Сделал так, чтобы вокруг Земли вращалась Луна. Тоже ни на чем, наверное. До сих пор она не упала на Землю. Почему? Потому, что соблюдает Закон. Без закона все, что держиться "ни на чем" - упадет!
Ну а теперь представим готовую населенную Землю. Почему птицы не падают? Почему слоны не взлетают? Банальный вопрос, да? А я говорю, что нет. Здесь кроеться большая истина. Все это - следствие закона! Вопрос в вопросе: закон вред принес или благость?
Я не философ. Я практик. Философии здесь ноль. Философия-это замечательный способ оправдать свое убеждение не следовать тому, что нужно, но не очень хочеться!
Вобщем, законы природы были даны при сотворении мира. Этот факт установлен.
Вопрос - почему написано, что Каин сделал грех? Что такое грех?
Как на меня, беззаконие - это признание того, что закона для меня НЕ СУЩЕСТВУЕТ, и если он и есть, то не для меня. Нет и точка. Признание такого факта - это и есть грех. Каин именно так и поступил. А видать то закон был. Хотя мы в Библии этого и не видим. Логика не только моя, но она железная. Каин нарушил НЕПИСАННЫЙ закон. Но про это потом.
Еще один факт установлен: закон был и во времена Каина.
Но какой закон? Не знаю. Но один пункт из него однозначно гласит: "Не убивай!".
Еще один пункт закона мы видим из истории Ноя.
"Не прелюбодействуй!"
Уже 2 пункта я вижу. Еще 2 пункта я нахожу в истории из Иаковом.
"Не делай себе кумира!"
"Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего!"
Для меня, лично, достаточно, чтобы увидеть что закон был до Синая и какие пункты провозглашал. Закон был в их сердце вписан. Иначе это не объяснишь. Могу еще вспомнить момент за субботу, уже с Моисеем, но еще до Синая. Когда они манну собирали... Половину Декалога нашли.
Поэтому, я не знаю, как еще убедить тех, кто называет "10 заповедей" законом Моисея, что это СОВСЕМ НЕ ЗАКОН МОИСЕЯ. На вопрос "где еще 5?" отвечать не буду. Таким сразу стих Матфея 7:6 в зубы.
Таким образом, то что было на Синае - это не новость. А что же там было? Там был зафиксирован факт зарождения еврейского народа. Там был провозглашен устав новой нации. Там были провозглашены государственные, санитарные, церемониальные законы. Правила ведения дел с соседними странами. И там был заключен завет. И народ поставил свою подпись: "все что скажет Господь - исполним". Вот и все. И это, междупрочим - НЕ ЗАКОНЫ МОИСЕЯ! Прочтите внимательно:
Моисей - уши народа.
-------------------------------------------------------------
2.
Толковая Библия Лопухина очень красноречиво объясняет, почему лучше принять перевод ради преступлений чем по причине преступлений. Прочтите, не поленитесь. Это трудности перевода, так что это важно, так как нужно правильно понять то, что Павел хотел сказать."Для того, чтобы явились преступления или для того, чтобы простые прегрешения выявились как настоящие преступления против Бога.
Вот вам и обстоятельства, которые привели к Синаю. Закон был, каждый его исполнял так как хотел. Это то же самое, что я сейчас вижу. И новых каменных скрижалей не будет, так как история показывает, что это неефективно. Я слишу слова: "Учитесь, дети Мои, на своих ошибках!"
--------------------------------------------------------------
3. Ответ на этот ворпос я частично уже дал више, в определении "Закона". А теперь я приведу слова из Библии, которые еще больше откроют тайну появления закона:
---------------------------------------------------------------
4. А теперь я хочу разобраться, о каком законе идет спор. Я, наверное, не ошибаюсь, если думаю что это закон заповедей? Это ни государственный, ни церимониальный, ни санитарный. Это спор о том нравственном законе, который будто-бы Христос пригвоздил к кресту. Это важно определить. В Библии часто под словом "Закон" имеют ввиду закон, писанный рукою Моисея, а иногда - 10 заповедей, писанные рукою Бога. Борьба адвентистов за последний, а не первый.
Некошерной пищей и десятиной попрошу не бить. И то, и другое было до Синая:
Не надо говорить о том, что такое повеление было дано только для того, чтобы Ной имел чем жертвы приносить. Съев бы нечистую пищу - не было бы одного вида уже никогда. А если можно было бы ее есть - нечистой твари вошло бы больше чем чистой, так как человек ест чаще чем жертвы приносит! Не это было главным мотивом такого повеления.
(Где есть священнослужители - там есть и десятина)
----------------------------------------------------------------
5. Здесь очень интересный вопрос. Говорят, что в Новом завете появился новый закон. Говорят, что в Новым заветом Христос убил Старый. Говорят, что мы теперь ВООБЩЕ не под законом. Интересно, откуда ноги растут? Что же такое есть в Новом, чего никогда небыло в Старом и на основе этого делаеться вывод, что закона уже нет? А самое главное - вопрос о соблюдении субботы, так как другие 9 заповедей почему-то остались
Никак не пойму почему.
Говорят, появилась благодать. Это самый важный аргумент. Благодаря ей мы теперь свободны:
Второй аргумент - это спасение по вере:
.
Что же выходит? И тогда и сейчас было все, что необходимо для спасения.
Праведность по вере была возможна еще во времена Авраама, не говоря о Моисее и после него.
Ну так что? Зачем, по вашему, был Синай, если они имели все то, что имеем мы сейчас? Народ того времени был равен в правах и возможностях с нами-современными. У них был Закон (в сердцах записан), у них была возможность стать праведными по вере.
К чему я веду? А к тому, что мы не имем права говорить, что в Новом завете отменяются Синайские уговоры. Это абсурд в корне. Так как Синай не был началом. Синай был "подтверждением" того, что было уговорено раньше, до Синая. Подтверждение завета с первым человеком как представителем человечества.
Так что, аргументы, что в Новом завете есть то, что не было в Старом - НЕ ОБОСНОВАНЫ СОВСЕМ.
Если укажите мне на Христа и Его смерть как на последний аргумент, я буду вынужден отправить вас в книгу Левит, в частности в 16 главу. Если было бы важно время смерти Христа, то Он должен был бы умереть на глазах у Адама и руками Адама. Поэтому, у еврея был инструмент искупления. И жил он, кстате, верой в того же Мессию. И конечно же, не каждый был глуп чтобы не понять силу и актуальность благодати.
У меня есть еще очень важная информация. Верстая этот "номер", я нашел очень красивое значение слова "закон".
Выходит, закон - это же благодать!!!


Или я выдумываю???
------------------------------------------------------------------
Мне очень неприятно, что столько тем, созданных для того, чтобы обвинить мою Церковь.

Вижу насущные проблемы. Отказ от празднования субботы я вижу в том, что якобы закон, в котором была эта заповедь - изменен, или прибит, или неактуален. А значит субботы этой больше нет. Приводят много стихов из Библии, подтверждая такую позицию. Позвольте мне попробовать построить линию, которая хоть чуть-чуть покажет неправомочность таких выводов. Хочу поделиться своими мыслями. Они не совершенны, но как на меня, имеют право на жизнь. Постараюсь объяснить.
Итак, вопросы:
1. Когда и какой был дан закон?
2. Какие обстоятельства стали причиной появления закона?
3. Зачем был дан закон?
4. О каком законе идет спор?
5. Что есть в Новом завете чего не было в Старом?
6. Сейчас есть закон или его уже нет?
7. Нужно ли и что нужно соблюдать?
Прежде, чем обговаривать тему "закон" и почему адвентисты его соблюдают, надо определить что это такое. Я постараюсь своими словами дать определение как я его понимаю. Закон - это правила. Правила чего? Движения, общения, организации, и даже наказания. А для чего эти правила? Ну, во-первых, для того, чтобы не сделать себе какого-нибудь увечья. Во-вторых - чтобы не сделать увечья другому. Это еще более важно чем первый пункт. В-третьих - чтобы максимально долго и полноценно было комфортно. А разглядывая это понятие в контексте "Бог" - эти пункты звучат намного громче и сильнее.
Нарушение правил - наказание. Зачем наказание? Во-первых, нарушыв закон, ты обязательно сделал неприятность не только себе. Во-вторых, если ты другому хоть и не сделал неприятность, фактора сдерживания у тебя нет, и значит не будет повода задуматься, чтобы не сделать нарушения второй раз. А процент того, что ты таки сделаешь неприятность другому однозначно возрастет.
Но наказание не всегда осуществляется рукой законодателя. Очень часто последствия сами тебя наказывают. Пример с огнем и електрикой, думаю, не надо приводить.
Ну а теперь я попробую дать ответы на вишепоставленные вопросы.
1. И так, Землю Бог повесил ни на чем (Иов.26:7). Сделал так, чтобы вокруг Земли вращалась Луна. Тоже ни на чем, наверное. До сих пор она не упала на Землю. Почему? Потому, что соблюдает Закон. Без закона все, что держиться "ни на чем" - упадет!
Ну а теперь представим готовую населенную Землю. Почему птицы не падают? Почему слоны не взлетают? Банальный вопрос, да? А я говорю, что нет. Здесь кроеться большая истина. Все это - следствие закона! Вопрос в вопросе: закон вред принес или благость?
Я не философ. Я практик. Философии здесь ноль. Философия-это замечательный способ оправдать свое убеждение не следовать тому, что нужно, но не очень хочеться!
Вобщем, законы природы были даны при сотворении мира. Этот факт установлен.
Вопрос - почему написано, что Каин сделал грех? Что такое грех?
Цитата из Библии:
Как на меня, беззаконие - это признание того, что закона для меня НЕ СУЩЕСТВУЕТ, и если он и есть, то не для меня. Нет и точка. Признание такого факта - это и есть грех. Каин именно так и поступил. А видать то закон был. Хотя мы в Библии этого и не видим. Логика не только моя, но она железная. Каин нарушил НЕПИСАННЫЙ закон. Но про это потом.
Еще один факт установлен: закон был и во времена Каина.
Но какой закон? Не знаю. Но один пункт из него однозначно гласит: "Не убивай!".
Еще один пункт закона мы видим из истории Ноя.
Цитата из Библии:
"Не прелюбодействуй!"
Уже 2 пункта я вижу. Еще 2 пункта я нахожу в истории из Иаковом.
Цитата из Библии:
"Не делай себе кумира!"
Цитата из Библии:
"Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего!"
Для меня, лично, достаточно, чтобы увидеть что закон был до Синая и какие пункты провозглашал. Закон был в их сердце вписан. Иначе это не объяснишь. Могу еще вспомнить момент за субботу, уже с Моисеем, но еще до Синая. Когда они манну собирали... Половину Декалога нашли.
Поэтому, я не знаю, как еще убедить тех, кто называет "10 заповедей" законом Моисея, что это СОВСЕМ НЕ ЗАКОН МОИСЕЯ. На вопрос "где еще 5?" отвечать не буду. Таким сразу стих Матфея 7:6 в зубы.
Таким образом, то что было на Синае - это не новость. А что же там было? Там был зафиксирован факт зарождения еврейского народа. Там был провозглашен устав новой нации. Там были провозглашены государственные, санитарные, церемониальные законы. Правила ведения дел с соседними странами. И там был заключен завет. И народ поставил свою подпись: "все что скажет Господь - исполним". Вот и все. И это, междупрочим - НЕ ЗАКОНЫ МОИСЕЯ! Прочтите внимательно:
Цитата из Библии:
Моисей - уши народа.
-------------------------------------------------------------
2.
Цитата из Библии:
Толковая Библия Лопухина очень красноречиво объясняет, почему лучше принять перевод ради преступлений чем по причине преступлений. Прочтите, не поленитесь. Это трудности перевода, так что это важно, так как нужно правильно понять то, что Павел хотел сказать."Для того, чтобы явились преступления или для того, чтобы простые прегрешения выявились как настоящие преступления против Бога.
Вот вам и обстоятельства, которые привели к Синаю. Закон был, каждый его исполнял так как хотел. Это то же самое, что я сейчас вижу. И новых каменных скрижалей не будет, так как история показывает, что это неефективно. Я слишу слова: "Учитесь, дети Мои, на своих ошибках!"
--------------------------------------------------------------
3. Ответ на этот ворпос я частично уже дал више, в определении "Закона". А теперь я приведу слова из Библии, которые еще больше откроют тайну появления закона:
Цитата из Библии:
---------------------------------------------------------------
4. А теперь я хочу разобраться, о каком законе идет спор. Я, наверное, не ошибаюсь, если думаю что это закон заповедей? Это ни государственный, ни церимониальный, ни санитарный. Это спор о том нравственном законе, который будто-бы Христос пригвоздил к кресту. Это важно определить. В Библии часто под словом "Закон" имеют ввиду закон, писанный рукою Моисея, а иногда - 10 заповедей, писанные рукою Бога. Борьба адвентистов за последний, а не первый.
Некошерной пищей и десятиной попрошу не бить. И то, и другое было до Синая:
Цитата из Библии:
Не надо говорить о том, что такое повеление было дано только для того, чтобы Ной имел чем жертвы приносить. Съев бы нечистую пищу - не было бы одного вида уже никогда. А если можно было бы ее есть - нечистой твари вошло бы больше чем чистой, так как человек ест чаще чем жертвы приносит! Не это было главным мотивом такого повеления.
Цитата из Библии:
----------------------------------------------------------------
5. Здесь очень интересный вопрос. Говорят, что в Новом завете появился новый закон. Говорят, что в Новым заветом Христос убил Старый. Говорят, что мы теперь ВООБЩЕ не под законом. Интересно, откуда ноги растут? Что же такое есть в Новом, чего никогда небыло в Старом и на основе этого делаеться вывод, что закона уже нет? А самое главное - вопрос о соблюдении субботы, так как другие 9 заповедей почему-то остались

Говорят, появилась благодать. Это самый важный аргумент. Благодаря ей мы теперь свободны:
Цитата из Библии:
Второй аргумент - это спасение по вере:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
А что благодати и веры не было до Христа? Разве с помощью этих 2 пунктов до Моисея не спасались? Тогда читайте:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Что же выходит? И тогда и сейчас было все, что необходимо для спасения.
Цитата из Библии:
Праведность по вере была возможна еще во времена Авраама, не говоря о Моисее и после него.
Ну так что? Зачем, по вашему, был Синай, если они имели все то, что имеем мы сейчас? Народ того времени был равен в правах и возможностях с нами-современными. У них был Закон (в сердцах записан), у них была возможность стать праведными по вере.
К чему я веду? А к тому, что мы не имем права говорить, что в Новом завете отменяются Синайские уговоры. Это абсурд в корне. Так как Синай не был началом. Синай был "подтверждением" того, что было уговорено раньше, до Синая. Подтверждение завета с первым человеком как представителем человечества.
Так что, аргументы, что в Новом завете есть то, что не было в Старом - НЕ ОБОСНОВАНЫ СОВСЕМ.
Если укажите мне на Христа и Его смерть как на последний аргумент, я буду вынужден отправить вас в книгу Левит, в частности в 16 главу. Если было бы важно время смерти Христа, то Он должен был бы умереть на глазах у Адама и руками Адама. Поэтому, у еврея был инструмент искупления. И жил он, кстате, верой в того же Мессию. И конечно же, не каждый был глуп чтобы не понять силу и актуальность благодати.
У меня есть еще очень важная информация. Верстая этот "номер", я нашел очень красивое значение слова "закон".
Цитата из Библии:
Выходит, закон - это же благодать!!!



Или я выдумываю???
------------------------------------------------------------------
Комментарий