Адвентисты седьмого дня доверяющие Библии христиане

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #406
    Сообщение от Греколог
    ПСАЛОМ 89:4 Еврейское ЙОМ день означает 1000лет один День. Еврейское ИОМ день в библии означает ПЕРИОД ВРЕМЕНИ и он порой этот ДЕНЬ разный, хотите цитат вагон, могу привести где Йом не только 24 часа а разные ПЕРИОДЫ! теперь внимание-
    Бог в не времени,поэтому для Него 1 день как 1000 лет,а для нас 1 день есть 1 день и мы в рамках времени.
    Богу не надо ждать пока пройдёт 1000 лет,всё что Он творит ,Он творит в момент,я в такого Бога верю,а вы верите в Бога,который сказал и в течении 1000 лет творится.
    " ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось. "Пс.32:9
    Вы читать не умеете?Я написал во всей Библии,где всречается числительное со слово "Йом" всегда означает буквальный день.
    К примеру:"ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей;"Быт.7:4
    Здравомыслящему человеку и в голову не прейдёт сказать,что 7 тысячилетий Ной ждал пока дождь начался.
    Видите ,стоит числительное со словом "Йом",что ВСЕГДА означает буквальный день.
    На древнееврейском языке выражение «стал отдыхать» в стихе 2 это имперфект, и, следовательно, эта форма глагола передает мысль о незаконченном, или продолжающемся, действии.
    Это слово означает просто "почил",на английском "rested".
    "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил (ишбот) в день седьмый от всех дел Своих, которые делал."Быт.2:2
    Сравни с :
    " И покоился(ишбту) народ в седьмой день. "Исх.16:30
    Очевидно,что евреи до сих пор не покоятся,а всё что было было в прошедшем времени,так как практически эти слова одинаковы,что в Быт.2:2 и в Исх.16:30.Почему в конце слова стоит буква "у",потому что оно говорит о народе,то есть покоился он народ.

    Вот где написано,что Бог сотворив всё за 6 дней отдыхал в прошедшем времени.
    "это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил(шават) и покоился(ваинафаш)."Исх.31:17
    Сравни с :
    " И пришел царь и весь народ, бывший с ним, утомленный, и отдыхал(ваинафаш) там. "2Цар.16:14
    Очевидно,что все действия закончены давным давно.
    Возмём к примеру паралельное место Евр.4:4.
    "Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил(катэпаусен) Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4;4
    Сравни с:"
    "И когда Бог перестал(катэпаусен) говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим."Исх.31:18 (Септуагинта)
    Очевидно,что слово "катэпаусен" имеет и прошедшее время тоже.
    Кроме того вы не ответили мне на мои вопросы.
    1)Если бы это были тысячилетия,то Бог не обратил бы внимание на вечернюю и дневную части дня.
    2)Бог бы не заповедал бы соблюдать 7 день людям,так как Бог сравнил дни творения с сегодняшними днями."шесть дней работай и делай всякие дела твои,
    а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему:
    не делай в оный никакого дела.
    ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."Исх.20
    3)Растения были сотворены в 3 день творения,а солнце в 4 день,возникает вопрос,как 1000 лет растения жили без солнца и фотосинтеза?
    4)Во всей Библии где встречается числительной со словом "Йом" это всегда означает буквальные дни.

    Извини,что во время не ответил,уезжал за границу.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Греколог
      Отключен

      • 23 August 2010
      • 2137

      #407
      Сообщение от Вито
      всречается числительное со слово "Йом" всегда означает буквальный день.
      .
      Вы не ответили в чем разница ПЕРФЕКТ ОТ ИМПЕРФЕКТ , причем здесь английские слова мы говорим о иврите! Какова долгота одного «дня» сотворения? Многие считают, что слово «день», употребляемое в 1 главе Бытия, обозначает 24 часа. Однако в Бытие 1:5 говорится, что сам Бог, разделив день на более короткие части, назвал «днем» ИОМ лишь светлое время дня. В Бытие 2:4 ВСЕ творческие периоды называются одним «днем ИОМ»: «Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время [в тот день, ИОМ] [во все шесть творческих периодов], когда Господь Бог создал землю и небо».
      Еврейское слово йом, переведенное словом «день», может обозначать разные промежутки времени. Согласно труду Уильяма Уилсона Old Testament Word Studies (Исследование слов Ветхого Завета), к возможным значениям этого слова относятся следующие: «День: Иом часто употребляется в значении времени в общем или длительного периода времени, или всего рассматриваемого периода... День употребляется также в значении определенного времени года или времени, в которое происходит что-нибудь чрезвычайное» 1. Последнее предложение, кажется, подходит ко «дням» сотворения, так как они определенно являлись периодами, в течение которых происходили чрезвычайные события. Кроме того, последнее определение учитывает периоды, длящиеся гораздо дольше 24 часов.

      В библейском словоупотреблении «день» ИОМ может включать лето и зиму, ход времен года (Захария 14:8). «День ИОМ жатвы» включает много дней. (Сравни Притчи 25:13 евр, где говорится о дне жатвы, с Бытие 30:14 , где говорится о днях жатвы пшеницы.) Тысяча лет уподобляется одному дню (Псалом 89:5; 2 Петра 3:8, 10). «День Иом суда» охватывает много лет (Матфея 10:15; 11:22-24). Разумным кажется вывод, что «дни» сотворения тоже охватывали длительные промежутки времени - тысячелетия. Что же происходило в течение этих творческих периодов? Соответствует ли библейское сообщение об этом научным данным? СПРОСИ У ГЕОЛОГОВ ПУСТЬ ВАМ ПОВЕДУЮТ, ЧТО каждый ПЛАСТ ЗЕМЛИ многолетние периоды, а не дело нескольких дней! Нашей земле многие миллионы лет.

      Комментарий

      • Греколог
        Отключен

        • 23 August 2010
        • 2137

        #408
        Сообщение от Вито
        3)Растения были сотворены в 3 день творения,а солнце в 4 день,возникает вопрос,как 1000 лет растения жили без солнца и фотосинтеза?
        «Да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды» (Бытие 1:14-16; Псалом 135:7-9).
        Раньше, в описании первого «дня», употреблялось выражение «да будет свет». Там «свет» - перевод еврейского слова ОР, которое обозначает свет в общем смысле. Но в сообщении о четвертом «дне» употребляется еврейское слово мао'р, обозначающее источник света. В Emphasised Bible Ротергем делает следующее подстрочное примечание к слову «светила»: «В стихе 3 ор - рассеянный свет». Дальше объясняется, что еврейское слово мао'р в стихе 14 обозначает нечто, «излучающее свет». Хотя в первый «день» сквозь пелену атмосферы, очевидно, пробивался рассеянный свет, но из-за облачных слоев, которые тогда еще обволакивали землю, источники этого света оставались скрытыми для земного наблюдателя. Теперь, в четвертый «день», это, вероятно, изменилось.
        22 Поскольку атмосфера первоначально была богата углекислым газом, по всей земле, возможно, преобладал жаркий климат. Однако, благодаря буйному росту растительности в течение третьего и четвертого периодов сотворения, эта сдерживающая тепло оболочка углекислого газа была отчасти поглощена. Растения, в свою очередь, выделяли кислород, являющийся предпосылкой для обеспечения на земле жизни животных.
        Теперь земной наблюдатель мог бы различать солнце, луну и звезды, которые должны были служить «для знамений, и времен, и дней, и годов» (Бытие 1:14). Луна указывала бы на прохождение лунных месяцев, а солнце - на прохождение солнечных лет. Когда времена года в тот четвертый «день» стали так, они, несомненно, были намного мягче, чем они стали позже (Бытие 1:15; 8:20-22).
        Свет был создан в первый ДЕНЬ но это свет был рассеянным светом евр "ОР", а в четвертый день еврейское слово "СОзДАЛ"-точнее сделал так , что бы стали видны источники света евр "МАОР" солнце и луна. Поэтому растения росли благодаря СВЕТУ "ОР" созданным в 1 день.

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #409
          Сообщение от Греколог
          Вы не ответили в чем разница ПЕРФЕКТ ОТ ИМПЕРФЕКТ , причем здесь английские слова мы говорим о иврите!
          Я вам показал,где это же слово используется в прошедшем времени.
          1. Перевод слова "йом"

          Учёные-гебраисты совершенно уверены в том, что "йом" - это обычные сутки продолжительностью в 24 часа. При этом они совсем не обязательно поддерживают креационистскую интерпретацию Бытия. Вот что пишет профессор Джеймс Барр (James Barr) в письме к бывшему члену совета Движения креационной науки Дэвиду Уотсону (David Watson) из Оксфорда: "Автор(ы) первых 11 глав Бытия стремился передать читателю ту идею, что Бог сотворил мир за шесть буквальных дней, каждый из которых длился, как и сейчас, 24 часа. Насколько мне известно, ни в одном из уважаемых университетов мира нет преподавателя иврита или Ветхого Завета, который бы считал иначе".
          Таким образом, преподаватель иврита не сомневается в том, что слово "йом" означает обычные 24-часовые сутки. А некоторые христиане, не знающие этого языка, считают себя вправе утверждать, что это слово можно понимать и в переносном смысле, как, например, английское "day". Следует также отметить, что всякий раз, когда в Священном Писании встречается слово "йом" в сочетании с числительным, оно подразумевает день в буквальном смысле. Так, в Книге Пророка Неемии, 6:15 сказано, что стена Иерусалима была построена в пятьдесят два дня.

          2. Четвёртая заповедь


          Среди Десяти заповедей, данных Богом Моисею на горе Синай, была следующая: "Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый - суббота Господу Богу твоему: не делай в оный день никакого дела". Откуда взялось такое требование? Объяснение даётся тут же, в следующем стихе: "Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них; а в день седьмый почил". Это - прямая параллель между Божьими семью днями Творения и нашей неделей. Ведь семидневной недели придерживаются не только евреи, но и все народы! И наш Господь Иисус, без Которого "ничто не начало быть, что начало быть", называл Себя Господом Субботы. Естественно было бы полагать, что всеведущий и всемогущий Бог творил мир мгновенно, и мир этот был совершенен. Семь дней Творения свидетельствуют о любви Творца к Его тварям. Ведь все Его слуги нуждаются в дне отдыха.
          Те, кто пытается "растянуть" неделю Творения на много тысяч или миллионов лет, сами создают себе неразрешимые проблемы - как физического, так и духовного характера. Вот несколько примеров:

          3. Проблемы с точки зрения физики:


          А. В Книге Бытия очень чётко определён порядок создания различных частей Вселенной. Те же, кто считает, что дни Творения в первой главе Бытия - это долгие эпохи, склонны игнорировать этот аспект. Одна из проблем заключается в том, что растения были созданы в третий день, а Солнце - в четвёртый. Если бы "день" длился тысячи лет, как могли бы растения существовать без солнечного света?
          Б. Теистические эволюционисты (те, кто трактует дни Творения как эпохи) должны отрицать тот факт, что Земля была сотворена прежде Солнца. (24-часовой цикл вращения Земли вообще не зависит от того, есть Солнце или его нет). Следует подчеркнуть, что с точки зрения грамматики нет никаких подтверждений тому, что Солнце якобы было сотворено в первый день, а на четвёртый оно "появилось". Слова "асах" и "бара" в равной степени означают "создавать", так что те, кто толкует слово "асах" (использованному в описании сотворения Солнца, Луны и звёзд) иначе, попросту искажают его значение. Если последовательно применить слово "асах" в значении "появилось после того, как было сотворено", ко всему описанию сотворения мира в Бытии, 1, то это описание превратится в бессмыслицу!
          В. Насекомые - в частности, пчёлы - были, по всей вероятности, сотворены в день пятый, наряду с пресмыкающимися. Если же каждый "день" - это огромный временной промежуток, как могли опыляться растения, созданные в день третий?
          «День: Иом часто употребляется в значении времени в общем или длительного периода времени, или всего рассматриваемого периода... День употребляется также в значении определенного времени года или времени, в которое происходит что-нибудь чрезвычайное» 1.
          "Йом" без числительного может относится и к периоду,но "Йом" с числительным ВСЕГДА относиться к буквальному дню.К примеру:"ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей;"Быт.7:4
          В библейском словоупотреблении «день» ИОМ может включать лето и зиму, ход времен года (Захария 14:8).
          Да знаю я это лучше тебя,но "Йом" с числом всегда имеет буквальные дни.
          Что же происходило в течение этих творческих периодов? Соответствует ли библейское сообщение об этом научным данным? СПРОСИ У ГЕОЛОГОВ ПУСТЬ ВАМ ПОВЕДУЮТ, ЧТО каждый ПЛАСТ ЗЕМЛИ многолетние периоды, а не дело нескольких дней! Нашей земле многие миллионы лет.
          Если смотреть по геологии дела обстоят ещё хуже для вас.По пластам птицы находятся на самом верхнем пласте в геологии,и рыбы в самом нижнем пласте,а по Библии птицы сотворены одни из первых вместе с рыбами,в один 5 день.По вашему они должны находится в самых нижних геологических пластах вместе с рыбами,однако по настоящему всё наоборот." И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной......
          И был вечер, и было утро: день пятый. "Быт.1:20,23
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #410
            Сообщение от Греколог
            Свет был создан в первый ДЕНЬ но это свет был рассеянным светом евр "ОР", а в четвертый день еврейское слово "СОзДАЛ"-точнее сделал так , что бы стали видны источники света евр "МАОР" солнце и луна. Поэтому растения росли благодаря СВЕТУ "ОР" созданным в 1 день.
            Пять причин, по которым дни творения являются буквальными сутками, а не днями-эпохами (по оригинальной, но крайне наивной гипотезе некоторых):

            1. Бог словом своим внезапно вызвал все к существованию.
            Это произошло так скоро, как Он сказал: "Ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел и явилось". Пс. 32:9. Запись в книге Бытие свидетельствует об этом: "И сказал Бог": Быт. 1:3. 6. 9. 11. 14. 20. "И стало так" Быт. 1:7. 9. 11. 15. и т. д.

            2. Библия повсюду ссылается на дни творения как на шесть буквальных дней недели (уже неоднократно писалось).
            Бог Яхве говорит: "Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а в день седьмой - суббота - Яхве Богу твоему... Ибо в шесть дней создал (в прошедшем, а не настоящем времени) Яхве небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил (в прошедшем, а не настоящем времени)" (Ис. 20:8-11).

            3. Солнце отделяет, подразделяет только один день. Быт. 1:14.
            Внимательно читая в контексте Быт. 1 главу, мы видим, что солнце было предназначено "для отделения дня от ночи". Солнце отделяло, подразделяло лишь буквальный 24-часовой день, а не долгий (или короткий) период времени.

            4. Бог-Творец не есть некое абстрактное трансцендентное существо. При творении мира Творец опускается до уровня созданных Им существ, Он снисходит до их ограниченности, в определенном смысле принимая на Себя ограничения пространства, материи и времени, то есть, теми измерениями, в которых существует созданный Им человек.

            Я имею в ввиду следующее:

            во 2-й главе Бытия Творец описан, как горшечник, лепящий из глины (праха земли) "сосуд" - первого человека, как искусный садовник, насадивший прекрасный сад, как профессиональный хирург, совершающий абсолютно безболезненную операцию вырезания "ребра". Для того, чтобы вдунуть в ноздри (так в оригинале) Адама дыхание жизни, Творец должен был низко наклониться к самому лицу первого человека. Одним словом Бог Творения невероятно близок к человеку, Он как бы становится с ним на одну ступень. Позже, после грехопадения этот Бог посредством своего Своего Сына становится еще ближе к человеку, роднится с ним. Сын Божий, через которого создан мир, буквально нисходит до уровня смертного человека. Да и само слово "Творец" предполагает выполнение определенной работы. И, наконец, в качестве кульминации всех этих творческих деяний Бога, Он отдыхает, покоится в последний день творения, тем самым благословив и освятив (отделив) этот день. Седьмой день - суббота - это уникальное заключительное творение Бога за неделю Творения, предназначенное по Его замыслу для особой святой цели. Причем, очевидно, что Творец все это делает буквально, в буквальном созданном Им пространстве, в котором живет человек, с буквальной, созданной Им материей, которая окружает человека, и в буквальных масштабах буквального времени, в котором протекает жизнь буквального человека.

            Бог, создавая человека, под человека создал и все окружающее: плоды, растения, животных, воздух, солнце, пространство и... и время! Наш мир был создан идеально подходящим во всех отношениях для жизни "новорожденного" человека. И отрезки времени длиной в день, неделю, месяц и год - тоже! Особенно недельный (семидневный) цикл - 6 дней труда и один день отдыха - были идеально созданы и предназначены для человека ("суббота была создана для человека" Мк.2:27)! Бог замыслил создать наш мир идеально подходящим для человека, служащим его благу и счастью. Бог, как небесный Отец, опустился до уровня человека и с момента творения начал жить жизнью человека (как родители - в вышеприведенном примере).
            Дни-эпохи никак не связаны с ритмом жизни человека. Масштабы не те.

            Таким образом, попытки сделать из буквальных дней неопределенно долгие периоды времени разделяют Бога и человека, делают Бога далеким и непонятным существом. Кроме того, непонятно, зачем Богу это было нужно, не проще ли было создать все в буквальные дни, чтобы созданный им человек мог легко воспринимать и осознавать личное участие и заинтересованность Творца в счастье творения.

            5. Когда день в Библии имеет при себе порядковое числительное, он всегда указывает на буквальный день (тоже неоднократно писалось).
            Во всей Библии, где при слове день стоит число, к примеру "день первый", день "четвертый", - оно никогда не означает другого периода, как только 24-часовый день. В Симфонии есть много ссылок на слово "день" и нет никакого исключения из этого правила. В Первой главе Бытия ясно сказано "день первый", "день второй" и т. д. Кроме этого, как уже было упомянуто, день подразделялся на "вечер и утро". Бог, представляя нам запись о Своей творческой работе, едва ли мог взять большую заботу, - гарантировать, что в каждом дне творения нет никакой ошибки, что каждый день творения является периодом - из 24 часов!

            Для более углубленного изучения вопроса - сюда.
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Вито
              Ветеран

              • 18 April 2008
              • 9099

              #411
              Сообщение от Греколог
              «Да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды» (Бытие 1:14-16; Псалом 135:7-9).
              .
              Вам ещё вопрос,написано Адам жил 930 лет и был сотворён в 6-ой день творения,по вашему же Адам должен жить менее 1 дня,так как вы трактуете дни творения как тысяча лет.Жду ответа.
              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

              Комментарий

              • Греколог
                Отключен

                • 23 August 2010
                • 2137

                #412
                Сообщение от Вито
                Вам ещё вопрос,написано Адам жил 930 лет.
                Вы отвечайте пожалуйста по порядку, и своими словами хорошо? Адам как раз прожил 930 лет не до тянул до 1000. Как раз в период ИОМ 1000летнего дня УМЕР. В день в ЙОМ, умрешь в ваш 24часовой день он не умер, а в божий 1000летний умер не прожил больше. Вы не ответили ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПЕРФЕКТ ОТ ИМПЕРФЕКТ? в отношении слова ПОЧИЛ? вы сказали это прошедшее время. НЕТ НА ЕВРЕЙСКОМ глаголов ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ. Объясняю: "В древнееврейском языке у глаголов отсутствует категория времени в том смысле, в каком она существует в большинстве западных языков. В этих языках глаголы рассматриваются с точки зрения времени: прошедшего, настоящего и будущего. В древнееврейском языке глаголом выражается в основном состояние действия,то есть действие рассматривается либо как законченное (перфект), либо как незаконченное (имперфект). в ЕВРЕЙСкий ГЛАГОЛ ПОЧИЛ ЭТО ИМПЕРФЕКТ НЕ ЗАКОНЧЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ, ТОЕСТЬ ПРОДОЛЖАЕТ БОГ почивать или отдыхать. ПОЭТОМУ НЕТ ТАМ СЛОВ И БЫЛ ВЕЧЕР И БЫЛО УТРО-КОНЕЦ ДНЯ

                Комментарий

                • Греколог
                  Отключен

                  • 23 August 2010
                  • 2137

                  #413
                  [quote=Вито;2336934]/quote]
                  вЫ ПРИВЕЛИ ССЫЛКИ, ЧТО ДЕНЬ ЕВРЕЙСКОЕ МОЖЕТ ОЗНАЧАТЬ БУКВАЛЬНЫЕ ДНИ, НО НЕ ТОЛЬКО БУКВАЛЬНЫЕ, ВЫ ПОЧИТАЙТЕ ССЫЛКИ НА ИВРИТЕ, КОТОРЫЕ Я ПРИВЕЛ РАНЕЕ. Подчеркиваю в первый день был создан свет "ОР" и был возможен фотосинтез. вот еще две причины в догонку! 1) В ясную ночь в северном полушарии виден свет от туманности Андромеды. Этому свету нужно около 2 000 000 лет, чтобы достичь Земли. Значит, возраст Вселенной должен составлять по меньшей мере миллионы лет. 2) .Конечные продукты радиоактивного распада в горных породах земли свидетельствуют о том, что некоторые горные системы существуют в своем первозданном виде миллиарды лет

                  Комментарий

                  • метатрон
                    Ветеран

                    • 13 November 2008
                    • 5410

                    #414
                    Сообщение от kirbill
                    Ошибаетесь, я то как раз по духу живу, а не по плоти и обрезание не делаю
                    Евр 9:9 Она есть образ настоящего времени,
                    в которое приносятся дары и жертвы,
                    не могущие сделать в совести совершенным приносящего,

                    10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями
                    и обрядами, относящимися до плоти,
                    Мой блог

                    Комментарий

                    • kirbill
                      Давид Лютеранин

                      • 09 June 2010
                      • 13642

                      #415
                      Сообщение от метатрон
                      Евр 9:9 Она есть образ настоящего времени,
                      в которое приносятся дары и жертвы,
                      не могущие сделать в совести совершенным приносящего,

                      10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями
                      и обрядами, относящимися до плоти,
                      Вы главу то читали как-бы?
                      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                      Комментарий

                      • метатрон
                        Ветеран

                        • 13 November 2008
                        • 5410

                        #416
                        Сообщение от kirbill
                        Вы главу то читали как-бы?
                        Евр 10.1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,
                        Мой блог

                        Комментарий

                        • Legato
                          Участник

                          • 06 July 2008
                          • 359

                          #417
                          Вы отвечайте пожалуйста по порядку, и своими словами хорошо? Адам как раз прожил 930 лет не до тянул до 1000. Как раз в период ИОМ 1000летнего дня УМЕР. В день в ЙОМ, умрешь в ваш 24часовой день он не умер, а в божий 1000летний умер не прожил больше. Вы не ответили ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПЕРФЕКТ ОТ ИМПЕРФЕКТ? в отношении слова ПОЧИЛ? вы сказали это прошедшее время. НЕТ НА ЕВРЕЙСКОМ глаголов ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ. Объясняю: "В древнееврейском языке у глаголов отсутствует категория времени в том смысле, в каком она существует в большинстве западных языков. В этих языках глаголы рассматриваются с точки зрения времени: прошедшего, настоящего и будущего. В древнееврейском языке глаголом выражается в основном состояние действия,то есть действие рассматривается либо как законченное (перфект), либо как незаконченное (имперфект). в ЕВРЕЙСкий ГЛАГОЛ ПОЧИЛ ЭТО ИМПЕРФЕКТ НЕ ЗАКОНЧЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ, ТОЕСТЬ ПРОДОЛЖАЕТ БОГ почивать или отдыхать. ПОЭТОМУ НЕТ ТАМ СЛОВ И БЫЛ ВЕЧЕР И БЫЛО УТРО-КОНЕЦ ДНЯ
                          есть у форума свои нюансы . никогда не знаешь стоит ли так распаляться...кто там "за постом" ищущая душа или "слегка" фанатик,купившийся на домыслы тех,кто когда-то построил пирамиду в области религии.
                          Подчеркиваю в первый день был создан свет "ОР" и был возможен фотосинтез. вот еще две причины в догонку! 1) В ясную ночь в северном полушарии виден свет от туманности Андромеды. Этому свету нужно около 2 000 000 лет, чтобы достичь Земли. Значит, возраст Вселенной должен составлять по меньшей мере миллионы лет. 2) .Конечные продукты радиоактивного распада в горных породах земли свидетельствуют о том, что некоторые горные системы существуют в своем первозданном виде миллиарды лет
                          подождите,подождите секундочку,Вы что не знаете?Адвентисты давно утверждают,что весь мир бредит и нашей планете не более,чем несколько тысяч лет. просто гении!
                          Душа тоже меняется с течением жизни.
                          Пожалуй, даже сильнее,чем тело...
                          Всем нужен Бог !

                          http://www.youtube.com/watch?v=GPeB6kGxWY0&feature=related

                          Комментарий

                          • Вячеслав Цуркан
                            Ветеран

                            • 23 November 2008
                            • 10644

                            #418
                            Сообщение от Legato
                            Адвентисты давно утверждают,что весь мир бредит и нашей планете не более,чем несколько тысяч лет. просто гении!
                            А вы думаете сколько?

                            Комментарий

                            • kirbill
                              Давид Лютеранин

                              • 09 June 2010
                              • 13642

                              #419
                              Сообщение от метатрон
                              Евр 10.1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,

                              Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.Евр.10:5
                              А вы мне про что? Про соблюдение под законом или через житие Христом по благодати? Хотя вы, наверное, ещё слепы и вас надо водить за руку
                              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                              Комментарий

                              • kirbill
                                Давид Лютеранин

                                • 09 June 2010
                                • 13642

                                #420
                                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                                А вы думаете сколько?
                                Намного больше
                                У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                                В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                                В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                                вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                                Комментарий

                                Обработка...