По вашим пёрлам я вижу как вы знаете Библию...
Зверь страшный и ужасный есть Римская Империя, "После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы;"ст.7
Небольшой рог это папство которое вышло между десятью рогами. Из руин политического Рима возникла другая духовная империя в форме гигантской римской церкви (A. C. Flick, The Rise of the Medieval Church [1900], p. 150). (A. C. Flick, The Rise of the Medieval Church [1900], p. 150).
1) Папство уничтожило несколько варварских народов которые мешали власти Рима. "и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед"ст.8
2)Зверь есть Римская Империя которая была уничтожена варварами, "Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. "ст.11
3)Папы называли себя наместниками Бога на земле. "у которого были глаза и уста, говорящие высокомерно"ст.20. Маленький рог борясь со Всевышним, поставил себя наравне с Богом.
Церковная литература насыщена высокопарными самоуверенными выражениями папства. Типичным примером могут служить извлечения из энциклопедии, посвященной трудам о римо-католической церкви: Папа настолько велик и возвышен, что это не человек, но Бог, наместник Бога
Папа увенчан тройной короной, как царь неба, земли и преисподней Папа является Богом на земле, единственно верховной властью, дарованной ему Христом и которому Всесильный Бог передал правление не только на земле, но и в небесном царстве
Папа настолько велик в своем авторитете и силе, что он может изменять, объяснять даже божественные законы Папа может изменить божественный закон, так как власть его не от человека, но от Бога и он действует как наместник Бога на земле с полной властью над вверенными ему овцамиТо, что делает Сам Господь Бог и Искупитель, то делает и их наместник и он ничего не делает вопреки вере (translated from Lucius Ferraris, Papa II, Prompta Bibliotheca, Vol. VI, pp. 25 29) (Перевод с Луция Феррари, Папа II, Церковная библиотека, Том. VI, стр. 25 29).
4) Папство воевало против народа Божьего. "Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, "ст.21. Папство считает, что поступая таким образом, оно отстаивает и защищает законную власть и право, переданное ему Христом. В папской булле (1252) Иннокентий IV говорит: Когда уличенные в ереси отдаются в руки гражданских властей епископом, то магистр города должен в течение пяти дней применить против таковых существующие законы. А что это были за меры, то они очень ясно и определенно изложены в папской конституции, которой пользовались многие папы. Гражданская власть таким путем сотрудничала заодно с церковной в уничтожении еретиков и в исполнении приговоров (Иосиф Блотзер, Инквизиция 8 т.,стр. 34) (Joseph Blіtzer, art. Inquisition, Vol. VIII, p. 34).
5) Папство изменило закон и субботу и установила воскресень своей властью. "даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон,"ст.25. Разумеется, речь идет об изменении только Божественного закона, поскольку пророчество вряд ли стало говорить о человеческих законах и постановлениях. Вопрос заключается в том, не стремилось ли папство внести свои коррективы в Божественный закон. Ответ мы находим в большом отступлении современной церкви от раннехристианской. Были введены многочисленные доктрины и обычаи, противоречащие воле Божией, как об этом и предупреждает Писание. Одним из самых дерзких поползновений, предпринятых против Закона, было введение воскресного дня покоя, вместо субботы. Падшая церковь смело заявила о своих полномочиях совершить такое. В одном из катехизисов говорится: Церковь Божия (падшая церковь) в своей мудрости решила празднование субботы перенести на день Господен (Катехизис Тридентского собора, Донован перевод , 1829-е изд., стр. 358). Этот катехизис был издан по решению Святейшего Совета и опубликован под контролем папы Пия V.
Вот в 1844 году и пришёл Ветхий днями во Святое Святых и Бог начал судить Свой народ. "доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего", только после этого и наступило время когда Царством овладели святые.
Вы вообще не знакомы с историей, это всё исполнилось уже давным давно тогда когда папство уничтожало святых Всевышнего и называли себя Богом.
Ну да это и есть папство которое преследовало народ Божий.
Видите откуда лжеучение появляются.. За произношение богохульных слов рогом(папство) был убит не рог, а зверь(Римская Империя). "Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. "ст.11, это произошло много лет назад.
А это уже событие будущего когда Христос придёт и уничтожет нечестивых.
А это то, что начинается суд на небе в 1844 году, " И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.
16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. (событие восседания в 1844 году когда произошло перемещение Отца из Святого во Свтое Святых)
18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. (начало суда над праведниками, "Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги." и "доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего")
19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и (суд и вход Христа во Святое Святых там где Ковчег Завета)произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. " Откр.11
Первосвященник не входил во Святое Святыз ежедневно, он входил только раз в год туда, а Христос до 1844 года делал именно ежедневное служение. Только когда наступил Йом Киппур, Христос вошёл во Святое Святых в 1844 году. "И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его;" Отец восседает во Святое Святых, судит народ Божий, "и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего" сравни с: "доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего" и это: "Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги."ст.10
Только раз в год, а это и есть 1844 год открывается доступ во Святая Святых и начинается День Искупления(Йом Киппур) очищение греха и суд.
Христос вошёл во Святилище и был во Святая Святых триумфально для инагурации всего Святилища как это сделал Моисей посвящая свяилище на служение в нём. "Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. "Евр.9
"Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними еще небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. 9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. 10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. 11 Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. "
Здесь описывается правление зверя или антихриста, которое будет в конце времен.
Здесь описывается правление зверя или антихриста, которое будет в конце времен.
Небольшой рог это папство которое вышло между десятью рогами. Из руин политического Рима возникла другая духовная империя в форме гигантской римской церкви (A. C. Flick, The Rise of the Medieval Church [1900], p. 150). (A. C. Flick, The Rise of the Medieval Church [1900], p. 150).
1) Папство уничтожило несколько варварских народов которые мешали власти Рима. "и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед"ст.8
2)Зверь есть Римская Империя которая была уничтожена варварами, "Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. "ст.11
3)Папы называли себя наместниками Бога на земле. "у которого были глаза и уста, говорящие высокомерно"ст.20. Маленький рог борясь со Всевышним, поставил себя наравне с Богом.
Церковная литература насыщена высокопарными самоуверенными выражениями папства. Типичным примером могут служить извлечения из энциклопедии, посвященной трудам о римо-католической церкви: Папа настолько велик и возвышен, что это не человек, но Бог, наместник Бога
Папа увенчан тройной короной, как царь неба, земли и преисподней Папа является Богом на земле, единственно верховной властью, дарованной ему Христом и которому Всесильный Бог передал правление не только на земле, но и в небесном царстве
Папа настолько велик в своем авторитете и силе, что он может изменять, объяснять даже божественные законы Папа может изменить божественный закон, так как власть его не от человека, но от Бога и он действует как наместник Бога на земле с полной властью над вверенными ему овцамиТо, что делает Сам Господь Бог и Искупитель, то делает и их наместник и он ничего не делает вопреки вере (translated from Lucius Ferraris, Papa II, Prompta Bibliotheca, Vol. VI, pp. 25 29) (Перевод с Луция Феррари, Папа II, Церковная библиотека, Том. VI, стр. 25 29).
4) Папство воевало против народа Божьего. "Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, "ст.21. Папство считает, что поступая таким образом, оно отстаивает и защищает законную власть и право, переданное ему Христом. В папской булле (1252) Иннокентий IV говорит: Когда уличенные в ереси отдаются в руки гражданских властей епископом, то магистр города должен в течение пяти дней применить против таковых существующие законы. А что это были за меры, то они очень ясно и определенно изложены в папской конституции, которой пользовались многие папы. Гражданская власть таким путем сотрудничала заодно с церковной в уничтожении еретиков и в исполнении приговоров (Иосиф Блотзер, Инквизиция 8 т.,стр. 34) (Joseph Blіtzer, art. Inquisition, Vol. VIII, p. 34).
5) Папство изменило закон и субботу и установила воскресень своей властью. "даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон,"ст.25. Разумеется, речь идет об изменении только Божественного закона, поскольку пророчество вряд ли стало говорить о человеческих законах и постановлениях. Вопрос заключается в том, не стремилось ли папство внести свои коррективы в Божественный закон. Ответ мы находим в большом отступлении современной церкви от раннехристианской. Были введены многочисленные доктрины и обычаи, противоречащие воле Божией, как об этом и предупреждает Писание. Одним из самых дерзких поползновений, предпринятых против Закона, было введение воскресного дня покоя, вместо субботы. Падшая церковь смело заявила о своих полномочиях совершить такое. В одном из катехизисов говорится: Церковь Божия (падшая церковь) в своей мудрости решила празднование субботы перенести на день Господен (Катехизис Тридентского собора, Донован перевод , 1829-е изд., стр. 358). Этот катехизис был издан по решению Святейшего Совета и опубликован под контролем папы Пия V.
"Я видел, как этот рог вел брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые. "
Не появлялся еще губитель, который открыто богохульствуя побеждал святых по всему миру, не было его поражением и святые не царствуют в мире и воли Отца нет еще так как на небе. Посему в 1844 году ничего не было из этого.
Ту же паралель мы видим и в апокалипсисе
" И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. 6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. 7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их;" - тот же самый рог или зверь, что и в Данииле.
" И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. 6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. 7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их;" - тот же самый рог или зверь, что и в Данииле.
" И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; " - Тоже самое, что и Даниила, за богохульные слова рог был отдан на сожжение огню
" И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; "
"благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. 18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. " - еде одно подтверждение того, что написанно в Данииле. Ветхий днями сядет для суда над антихристом и миром.
16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. (событие восседания в 1844 году когда произошло перемещение Отца из Святого во Свтое Святых)
18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. (начало суда над праведниками, "Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги." и "доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего")
19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и (суд и вход Христа во Святое Святых там где Ковчег Завета)произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. " Откр.11
Во святом никогда не было отпущения грехов народа. Первосвященник должен был с кровью жертвы за грех войти во святое святых, посему Христос после вознесения вошел именно туда - "прибегшие взяться за предлежащую надежду, 19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, 20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека. "
Только раз в год, а это и есть 1844 год открывается доступ во Святая Святых и начинается День Искупления(Йом Киппур) очищение греха и суд.
Так и мы можем воходить туда через плоть Христа - "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, 20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, " , сразу говорю, что святилище с завесой, это святое святых, куда предтечей зашел пред нами Христос, что писанно выше.
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. "Евр.9
Комментарий