Христос соблюдал закон и субботу, "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. " Мат.5:17
Вы полностью противоречите Христу. "Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. "Ин.15:10
Вы такую чепуху пишите, просто жесть.....
По учению фарисейской школы Гиллеля в субботу можно было делать добро,Христос отверг учение школы Шаммая запрещающим делать добро и поддержал Гиллеля и его последователей!!
Но хотел бы отметить,что вопрос в то время состоял в том,как надо чтить субботу,делать добро или нет,а не соблюдать субботу или несоблюдать,это особенно выраженно в словах Христа,"в субботу можно делать добро"Мк.2
Если бы Христос отверг субботу как таковую Он бы не двумысленно сказал бы своим последователям об этом так ,"суббота отменяется",а Он вместо того чтобы отменить субботу,как вы это считаете,лишь проясняет как надо чтить её!!!
Кроме того далее Он заявляет о необходимости соблюдать субботу для всего человечества,такими словами,"суббота (геномай гр.-создана) для человека, а не человек для субботы; "Мк.2:27.В этих словах Христос так же поддержал фарисейскую школу Гиллеля,которые подобно Христу учили то же самое.
Учение Иисуса
От Марка 2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Учение фарисеев
Вавилонский талмуд (Йома 85b) :сказал раби Йоханан бен Йосеф написано Исход 31:14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас:- для вас -значит она отдана в ваши руки , а не вы в её.
Т.е. фарисеи имели козырь обвинить Его в нарушении субботы, и вполне легально отправить на эшафот, но вместо этого, они почему-то прибегли к услугам лжесвидетелей... Прикольненько!!!! 
Где грибочки покупали???
PS я уже не говорю, за Мф.5:17-18, и за то, что если Он нарушил Закон, то виновен и не имеет силы вас освободить от смерти и ада, вы все еще во грехах ваших, то есть если Он нарушал субботу...
Соблюдение субботы у фарисеев,-установленной для предоставления человеку покоя,полного любви,мира и добрых дел,-обратилось в народный фетишизм,в пустой обычай,поставленный в рамку ещё более пустых и бессмысленных ограничений.Почти все великие установления Моиссеева закона были добавленны излишними,неразумными человеческими постановлениями.
"Сегодня суббота;не должно тебе брать постель".
Это был очевидный случай нарушения их закона!
Разве полуегиптянин, сын Саломифы,дочери Даврия,не был побит камнями насмерть за собирание дров в субботний день?Лев.24:10-12
Разве не ясно высказал Иеремия Иер.17:21-22 "Так говорит Господь: берегите души свои и не носите нош в день субботний и не вносите их воротами Иерусалимскими,
и не выносите нош из домов ваших в день субботний, и не занимайтесь никакою работою, но святите день субботний так, как Я заповедал отцам вашим."
Действительно сказанно,но почему?Потому-что суббота есть установление благодетельное,имеющее целью защиту подчинённых, угнетённых постоянным трудом;потому что сущность её состояла в избавлении рабов от несоразмерности рабботы,которую налагали на них богачи;потому что оставление одного дня из семи для святого успокоения имело бесконечно доброе влияние на духовную жизнь всего общества.Таков был смысл четвёртой заповеди.В каком же отношении нарушена была суббота человеком,захотевшим,по получении исцеления,отнести домой постель?Нарушеное этим человеком не было законом Божиим,и даже законом Моисеевым,но представляло безумные формалистические толкования холодных преданий,которые с важностью рассуждали,что в субботу можно носить сапоги без гвоздей,а нельзя надеть сапогов,подбитыми гвоздями,потому что они представляют ношу;один человек моржет нести каравай хлеба,но двое не могут идти рядом так,чтобы этот каравай был между ними,и тому подобное невообразимые,невежественные ограничения.
Таким образом Христос удалил все невежественные толкования, словами "в субботу можно делать добро",Он своими словами показал ,что суббота дана для блага человека и что исцеления в субботу не является нарушение заповеди Божией,ведь Он "пришёл не нарушить закон а исполнить"Мат.5:17
Бог повелел в Ветхом Завете не носить нош в день субботний, а Иисус нарушил букву этой заповеди! Но нарушив букву, Он исполнил духовную суть этой заповеди - СУББОТА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!
Вы такую чепуху пишите, просто жесть.....
По учению фарисейской школы Гиллеля в субботу можно было делать добро,Христос отверг учение школы Шаммая запрещающим делать добро и поддержал Гиллеля и его последователей!!
Но хотел бы отметить,что вопрос в то время состоял в том,как надо чтить субботу,делать добро или нет,а не соблюдать субботу или несоблюдать,это особенно выраженно в словах Христа,"в субботу можно делать добро"Мк.2
Если бы Христос отверг субботу как таковую Он бы не двумысленно сказал бы своим последователям об этом так ,"суббота отменяется",а Он вместо того чтобы отменить субботу,как вы это считаете,лишь проясняет как надо чтить её!!!
Кроме того далее Он заявляет о необходимости соблюдать субботу для всего человечества,такими словами,"суббота (геномай гр.-создана) для человека, а не человек для субботы; "Мк.2:27.В этих словах Христос так же поддержал фарисейскую школу Гиллеля,которые подобно Христу учили то же самое.
Учение Иисуса
От Марка 2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Учение фарисеев
Вавилонский талмуд (Йома 85b) :сказал раби Йоханан бен Йосеф написано Исход 31:14 и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас:- для вас -значит она отдана в ваши руки , а не вы в её.
Иеремия 17:21,22 Так говорит Господь: берегите души свои и не носите нош в день субботний и не вносите их воротами Иерусалимскими, и не выносите нош из домов ваших в день субботний, и не занимайтесь никакою работою, но святите день субботний так, как Я заповедал отцам вашим,
Иоанн 5:6-18
6 Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?
7 Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.
8 Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи.
9 И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний.
10 Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели.
11 Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи.
12 Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи?
13 Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте.
14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
15 Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.
16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.
17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
Иоанн 5:6-18
6 Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?
7 Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.
8 Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи.
9 И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний.
10 Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели.
11 Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи.
12 Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи?
13 Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте.
14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
15 Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.
16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.
17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

Где грибочки покупали???

PS я уже не говорю, за Мф.5:17-18, и за то, что если Он нарушил Закон, то виновен и не имеет силы вас освободить от смерти и ада, вы все еще во грехах ваших, то есть если Он нарушал субботу...
Соблюдение субботы у фарисеев,-установленной для предоставления человеку покоя,полного любви,мира и добрых дел,-обратилось в народный фетишизм,в пустой обычай,поставленный в рамку ещё более пустых и бессмысленных ограничений.Почти все великие установления Моиссеева закона были добавленны излишними,неразумными человеческими постановлениями.
"Сегодня суббота;не должно тебе брать постель".
Это был очевидный случай нарушения их закона!
Разве полуегиптянин, сын Саломифы,дочери Даврия,не был побит камнями насмерть за собирание дров в субботний день?Лев.24:10-12
Разве не ясно высказал Иеремия Иер.17:21-22 "Так говорит Господь: берегите души свои и не носите нош в день субботний и не вносите их воротами Иерусалимскими,
и не выносите нош из домов ваших в день субботний, и не занимайтесь никакою работою, но святите день субботний так, как Я заповедал отцам вашим."
Действительно сказанно,но почему?Потому-что суббота есть установление благодетельное,имеющее целью защиту подчинённых, угнетённых постоянным трудом;потому что сущность её состояла в избавлении рабов от несоразмерности рабботы,которую налагали на них богачи;потому что оставление одного дня из семи для святого успокоения имело бесконечно доброе влияние на духовную жизнь всего общества.Таков был смысл четвёртой заповеди.В каком же отношении нарушена была суббота человеком,захотевшим,по получении исцеления,отнести домой постель?Нарушеное этим человеком не было законом Божиим,и даже законом Моисеевым,но представляло безумные формалистические толкования холодных преданий,которые с важностью рассуждали,что в субботу можно носить сапоги без гвоздей,а нельзя надеть сапогов,подбитыми гвоздями,потому что они представляют ношу;один человек моржет нести каравай хлеба,но двое не могут идти рядом так,чтобы этот каравай был между ними,и тому подобное невообразимые,невежественные ограничения.
Таким образом Христос удалил все невежественные толкования, словами "в субботу можно делать добро",Он своими словами показал ,что суббота дана для блага человека и что исцеления в субботу не является нарушение заповеди Божией,ведь Он "пришёл не нарушить закон а исполнить"Мат.5:17
Комментарий