Ничего. В каждом из этих случаем исполнится предписание "да будут двое одна плоть".
Я Вас на роль учителя и экзаменатора не приглашал нет у Вас ни прав, ни полномочий учить и экзаменовать в своей церкви будете этим заниматься.
Истинно так. Прот. Александр Мень, действительно, нигде не утверждал, что слово Элоах используется только и исключительно в книге Иова. Перечитайте еще раз его статью из библиологического словаря и вникните в то, что там написано.
И?
Кто такой Василий Юнак?
Итак, откуда некто "Василий Юнак" взял то, что книгу Иова написал Моисей, неизвестно. Так и запишем, Ок.
Извольте следовать нормам речевого этикета и общаться на "Вы".
Гражданин Реховот, у Вас богатая фантазия. Вы заранее предполагаете довольно странные вещи. :-/
О какой азбуке речь?
И?
В данном конкретном случае, нет. Языковая и литературная традиция не трансцедентна и является объективным фактом, поддающимся рациональному исследованию. Контекст употребления "Адонаи" и "Элохим" носителями языка (живыми носителями литературной и нарративной традиции) предоставлен.
Просто я отказываю кучке взбесившихся сектантов претендовать на роль духовных учителей. АСД не является органом власти в России и не имеет права мне указывать что мне смотреть по ТВ, а что мне по ТВ не смотреть, что мне есть, что мне пить и с кем и когда спать. Мне абсолютно безразлично, кто, кому и как поклоняется или не поклоняется в своём молитвенном доме. Но когда этот "некто" вторгается в моё частное пространство, у этого некто неизбежно будут проблемы. Если компостирование мозгов и нарушение чужого частного пространства принято называть "духовностью", то да, я не "духовен". Это во-первых. Во-вторых, результат объективного анализа не зависит от личных и субъективных качеств личности исследователя. Это как в криминалистике: неважно кто снимает отпечатки пальцев атеист, адвентист, католик или мусульманин, важно, чтобы результат был во всех случаях одинаков вне зависимости от личности исследователя. Если результат одинаков, значит метод исследования пригодный. Если результат всегда разный в зависимости от "личной веры", то метод непригоден, вот собственно говоря, и всё.
Библия не была записана предвечно золотыми буковками лазером на алмазных скрижалях, не упала с небес в абсолютной неизменности в переводе РБО, Библия это книга, писавшаяся и переписывавшаяся людьми и для людей во вполне конкретных культурных и литературных контекстах, а значит поддающаяся рациональному текстологическому и дипломатическому (от слова "дипломатика" вспомогательная научная дисциплина, изучающая подлинность и авторство документов) исследованию. И вот оно выявляет, что все места Нового Завета, якобы, говорящие о божественности Иисуса, все без исключения, либо являются позднейшей интерполяцией, либо тенденциозно трактовались.
Реховот, Вы вообще видите, на что отвечаете?
И? Исайя в 9-й главе пишет о сыне Ахаза, о новорожденном младенце. У Матфея Вы цитируете про проповедь Иисусом уже в зрелом возрасте. Связи никакой вообще. Исайя писал про Езекию:
И все эпитеты у Исайи мы находим в имени цара Езекии: крепкий, удерживающий, сильный в Господе и т.д. Подробности вот здесь . Как видим, никакого визионерства: Исайя предрек это про Ахаза, то и исполнилось.
Почему же автор греческого перевода Евангелия от Матфея допустил такую вставку (что написано в арамейском оригинале мы достоверно не знаем)? Очевидно, имелось ввиду отнюдь не рождество Иисуса, а ассоциативный параллелелизм: автор перевода выражает надежду, что христианская эпоха будет столь же благословенной для христиан, как и период царствования Ахаза в Иудее. Надежды, как мы видим, не оправдались (исторический факт). Кстати, обратите внимание, что проповедь Иисуса начинается с момента усекновение главы Иоанна Предтечи (см. стихи с 12 по 17-й). Фауст Нумидийский в полемике с блаженным Августином (на что Августин не возражает) цитирует 17-й стих несколько иначе: "Иисус начал проповедовать евангелие царства" . И евангелист Марк, собственно, "евангелием" называет начало служение Иисуса у Иордана:
Итак, Евангелием называется тот период, который апостолы и евангелисты видели сами и непосредственно и который могли описать. А вот всё, что до этого (истории рождества и детства Иисуса) Евагелием не называется это родословия, увлечение которыми порицал еще апостол Павел:
Ср. с.:
Итак, у Иисуса нет родословия и увлечение таковыми не душеполезно и в вере не укрепляет. Вы же, выискивая в Ветхом Завете пророчества о рождении Иисуса (которых там нет), именно этим и занимаетесь составлением "родословий бесконечных". Ну, у каждого своё занятие, ок.
Я Вас на роль учителя и экзаменатора не приглашал нет у Вас ни прав, ни полномочий учить и экзаменовать в своей церкви будете этим заниматься.
Истинно так. Прот. Александр Мень, действительно, нигде не утверждал, что слово Элоах используется только и исключительно в книге Иова. Перечитайте еще раз его статью из библиологического словаря и вникните в то, что там написано.
И?
Кто такой Василий Юнак?
Итак, откуда некто "Василий Юнак" взял то, что книгу Иова написал Моисей, неизвестно. Так и запишем, Ок.
Извольте следовать нормам речевого этикета и общаться на "Вы".
Гражданин Реховот, у Вас богатая фантазия. Вы заранее предполагаете довольно странные вещи. :-/
О какой азбуке речь?
И?
В данном конкретном случае, нет. Языковая и литературная традиция не трансцедентна и является объективным фактом, поддающимся рациональному исследованию. Контекст употребления "Адонаи" и "Элохим" носителями языка (живыми носителями литературной и нарративной традиции) предоставлен.
Просто я отказываю кучке взбесившихся сектантов претендовать на роль духовных учителей. АСД не является органом власти в России и не имеет права мне указывать что мне смотреть по ТВ, а что мне по ТВ не смотреть, что мне есть, что мне пить и с кем и когда спать. Мне абсолютно безразлично, кто, кому и как поклоняется или не поклоняется в своём молитвенном доме. Но когда этот "некто" вторгается в моё частное пространство, у этого некто неизбежно будут проблемы. Если компостирование мозгов и нарушение чужого частного пространства принято называть "духовностью", то да, я не "духовен". Это во-первых. Во-вторых, результат объективного анализа не зависит от личных и субъективных качеств личности исследователя. Это как в криминалистике: неважно кто снимает отпечатки пальцев атеист, адвентист, католик или мусульманин, важно, чтобы результат был во всех случаях одинаков вне зависимости от личности исследователя. Если результат одинаков, значит метод исследования пригодный. Если результат всегда разный в зависимости от "личной веры", то метод непригоден, вот собственно говоря, и всё.
Библия не была записана предвечно золотыми буковками лазером на алмазных скрижалях, не упала с небес в абсолютной неизменности в переводе РБО, Библия это книга, писавшаяся и переписывавшаяся людьми и для людей во вполне конкретных культурных и литературных контекстах, а значит поддающаяся рациональному текстологическому и дипломатическому (от слова "дипломатика" вспомогательная научная дисциплина, изучающая подлинность и авторство документов) исследованию. И вот оно выявляет, что все места Нового Завета, якобы, говорящие о божественности Иисуса, все без исключения, либо являются позднейшей интерполяцией, либо тенденциозно трактовались.
Реховот, Вы вообще видите, на что отвечаете?
И? Исайя в 9-й главе пишет о сыне Ахаза, о новорожденном младенце. У Матфея Вы цитируете про проповедь Иисусом уже в зрелом возрасте. Связи никакой вообще. Исайя писал про Езекию:
Цитата из Библии:
И все эпитеты у Исайи мы находим в имени цара Езекии: крепкий, удерживающий, сильный в Господе и т.д. Подробности вот здесь . Как видим, никакого визионерства: Исайя предрек это про Ахаза, то и исполнилось.
Почему же автор греческого перевода Евангелия от Матфея допустил такую вставку (что написано в арамейском оригинале мы достоверно не знаем)? Очевидно, имелось ввиду отнюдь не рождество Иисуса, а ассоциативный параллелелизм: автор перевода выражает надежду, что христианская эпоха будет столь же благословенной для христиан, как и период царствования Ахаза в Иудее. Надежды, как мы видим, не оправдались (исторический факт). Кстати, обратите внимание, что проповедь Иисуса начинается с момента усекновение главы Иоанна Предтечи (см. стихи с 12 по 17-й). Фауст Нумидийский в полемике с блаженным Августином (на что Августин не возражает) цитирует 17-й стих несколько иначе: "Иисус начал проповедовать евангелие царства" . И евангелист Марк, собственно, "евангелием" называет начало служение Иисуса у Иордана:
Цитата из Библии:
Итак, Евангелием называется тот период, который апостолы и евангелисты видели сами и непосредственно и который могли описать. А вот всё, что до этого (истории рождества и детства Иисуса) Евагелием не называется это родословия, увлечение которыми порицал еще апостол Павел:
Цитата из Библии:
Ср. с.:
Цитата из Библии:
Итак, у Иисуса нет родословия и увлечение таковыми не душеполезно и в вере не укрепляет. Вы же, выискивая в Ветхом Завете пророчества о рождении Иисуса (которых там нет), именно этим и занимаетесь составлением "родословий бесконечных". Ну, у каждого своё занятие, ок.
Комментарий