То есть, Бог Израиля - тупой прапорщик, выстроивший у Синая народ Израиля, как солдафонов на плацу? Ты бреши, но меру-то знай. Это на грани богохульства уже.
В еврейском оригинале в Быт.2:2-4 дважды используется слово "шават", от которого происходит и слово "шабат" - суббота.
Да ну? Неужели они были 25-часовые? Ах, как хорошо, что у нас есть Эсси, которая просвещает нас, невежд, по поводу продолжительности суток.
Логика железная.
А кто тебе сказал, что наличие (или отсутствие) этой фразы указывает на продолжительность дня Творения? А как насчет того, что 7-й день - это был особый, уникальный день Творения - освященный и благословленный, и поэтому описание этого дня и отличается от описания остальных обычных дней?
А вообще, ниже привожу четкое объяснение одной из причин, по которым дни творения являются буквальными сутками, а не днями-эпохами (по оригинальной, но крайне наивной гипотезе Эсси):
Когда слово "день" в Библии имеет при себе порядковое числительное, оно всегда указывает на буквальный день.
Во всей Библии, где при слове "день" стоит число, к примеру "день первый", "день четвертый", - оно никогда не означает другого периода, как только 24-часовый день. В Симфонии есть много ссылок на слово "день" и нет никакого исключения из этого правила.
Интересно, а Давид примирился с Богом и вошел в Его покой? А Исаия? Моисей?
Тогда и слова такого не было - суббота...
Каждый период творения назывался "ДНЁМ", но это не факт, что они были буквально 24-часовые.
Тем более после каждого периода творения говорилось о его заключении словами " и был вечер, и было утро день...."
А после седьмого дня таких слов нет... Что даёт право предполагать, что этот период ещё продолжается.
А после седьмого дня таких слов нет... Что даёт право предполагать, что этот период ещё продолжается.

А вообще, ниже привожу четкое объяснение одной из причин, по которым дни творения являются буквальными сутками, а не днями-эпохами (по оригинальной, но крайне наивной гипотезе Эсси):
Когда слово "день" в Библии имеет при себе порядковое числительное, оно всегда указывает на буквальный день.
Во всей Библии, где при слове "день" стоит число, к примеру "день первый", "день четвертый", - оно никогда не означает другого периода, как только 24-часовый день. В Симфонии есть много ссылок на слово "день" и нет никакого исключения из этого правила.
Только люди согрешив, вышли из-под этого покоя. А примерившись с Богом - мы входим в ЕГО ПОКОЙ...
Комментарий