Ок, будем считать, что мы не поняли друг-друга.
Это неверно, поскольку харизматические движения в разных Церквях и деноминация харизматы - это две большие разницы! 
И с чего вы взяли, что факт харизматии вообще неприемлем в каких-то конфессиях? Это полная ерунда. Лютеране всегда считали Мартина Лютера очень харизматичным человеком. Большинство католических и православных почитаемых святых - были очень харизматичными людьми. Просто то, что происходит сейчас в деноминации харизматов - это никак не одно и тоже, что имеют в виду другие конфессии, говоря о харизматах в собственных рядах. Это даже сранивать нельзя!
Читал, потому и удивился.
А при чем здесь то, что Вы писали до этого:
скажите, правильно ли я пониманию, что опираясь на сей труд уважаемого богослова и отца Церкви, Вы считаете, что харизматы - это
Или что вы имели в виду?
Наивные - они и есть наивные. Христиане были у власти в течении многих веков, но история - это череда войн и насилия.
1. Англиканская Церковь возникла позднее Лютеранской и кальвинистских (1534 г.). Во многом под влиянием лютеранских и кальвинистских проповедников.
2. А в чем разница?
3. Как быть с лютеранами скандинавских стран, которые приняли лютеранство как государственную религию вместе со своими епископами и архиепископами?
3. Несмотря не это, как бы Вы не считали, Церкви Реформации - это не баптисты и не харизматы.
Ошибаетесь, там были не только князья, но и представители высшего духовенства. Причем, светским лицам Филипп Меланхтон (правая рука Лютера) изначально не рекомендовал подписывать протест, указывая, что это церковное дело. Но они заявили, что они тоже христиане и члены церкви и готовы нести всю ответственность за этот акт протеста наравне со всеми.
А факт, дорогой мой, заключается в том, что именно после этого случая лютеран (всех лютеран) стали называть протестантами, поскольку представители духовенства и мирян на сейме были делегатами всех лютеран Германии и выражали их волю.
Так сколько можно спрашивать? Изложете популярно чистое харизматическое учение о процветании. Как можно короче и собственными словами. А также желательны ссылки на официальные источники, подтверждающие сказанное Вами. Вобщем, все как обычно на форумах, ничего нового.
А я вам объясняю, что нельзя рассматривать рождение харизматической деноминации вне феномена самой харизматии, потому что рождение "отдельной" показывает факт неприятия сего феномена в отдельных конфессиях и , как следствие выход в "отдельные", а отделение всегда связано с перегибами, закосами и ошибками.

И с чего вы взяли, что факт харизматии вообще неприемлем в каких-то конфессиях? Это полная ерунда. Лютеране всегда считали Мартина Лютера очень харизматичным человеком. Большинство католических и православных почитаемых святых - были очень харизматичными людьми. Просто то, что происходит сейчас в деноминации харизматов - это никак не одно и тоже, что имеют в виду другие конфессии, говоря о харизматах в собственных рядах. Это даже сранивать нельзя!

Ну для этого вам книгу прочитать нужно
, но суть показана в предисловии, вот мною вырезаная и отредактированная версия.
Появление харизматических общин ореентированных на финансовую и политическую власть это так же естественная попытка перейти на форму бытия, о которой рассуждает ещё Авгстин в "Граде Божием"
земные, которые надеются на левых богов, непонимая, что есть Настоящий, земные хоть и правят,но водит их похоть и страсти.
Вот некоторые наивно пологают, что если к власти прийдут христиане их не будет водить страсти и похоти.

Ну зачем чушь нести из под юрисдикции Рима вышла только англиканская церковь, а лютеранскую,присветирианскую и тд., церкви позднее образовали люди вышедшие из Римско-католической церкви.
2. А в чем разница?
3. Как быть с лютеранами скандинавских стран, которые приняли лютеранство как государственную религию вместе со своими епископами и архиепископами?
3. Несмотря не это, как бы Вы не считали, Церкви Реформации - это не баптисты и не харизматы.

Опять чушь, протестанты это политические фигуры, князья и представители некоторых городов подписавшие протестацию.
А факт, дорогой мой, заключается в том, что именно после этого случая лютеран (всех лютеран) стали называть протестантами, поскольку представители духовенства и мирян на сейме были делегатами всех лютеран Германии и выражали их волю.
Вопрошайте, отвечу.

Комментарий