Алекс, но Вы же сами подтвердили мои слова из оригинала текста. Мне больше нечего добавить.
Снова, Алекс ... 1-е послание к Коринфяняам Главу 10:
6. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
11. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Это Павел сказал, а не я. И в данном месте в стихе 11 переводчик добавил слово «образы» на основании предыдущих слов Павла в 6-м стихе. И здесь естествено это слово стоит по праву автора.
Алекс, Вы не можете от себя оторвать одни слова Павла и не слышите его же другие слова. Или мне просто начинает казаться, что Вы это делаете намерено.
... мне кажется через тусклое стекло ...
Повторю ещё раз. Видать из-за большого текста некоторые детали теряются из виду. Когда пророка вдруг стала вразумлять ослица, то ведь никто не написал, на каком языке и каким образом говорило животное, но её хозяину стало вдруг, всё ясно! Он понял её язык.
Также и примеры Иисуса. Иисус призывал посмотреть на птиц, на лилию, (НО НЕ БОЛЬШЕ!, только посмотреть). И это не означало, что мы должны слушать их шебетание, вить гнёзда или ожидать, когда польют водой. Но слушающим было доступно слово Иисуса, на уровне их понимания.
Но пророчества в Библии говорят о Грядущем Спасителе. И если мы говорим о духовном, то и Спасител прийдёт в духовном смысле. В духовном - это не значит в реальном физическом мире. Бог - есть Дух и Он пришел на землю в физическом теле, но его Бога никто не видел. Но Его слышали те, к кому Он говорил. И говорил он, как я уже упомянул, не только человеческим языком хотя и понятным для человека.
Да, конечно!!! Но не на тех, которые нам предлагают повсеместно всякую белиберду из набора букв и непонятных выражений!!!
Во, началось ... тогда все послания Павла писались не мне т.к. я американец украинского происхождения. И мне подавай особое послание.
Алекс, я уже заподозрил тебя в издевательстве над собеседником.
Спасите, караул!!!
Значит ты говоришь ими себе и Богу, как написано.
Но ведь все делятся своими впечатлениями, которые с ними происходили в жизни и нельзя отбросить этот опыт. Если это не так, как оно должно происходить на самом деле, то надо признать это за ересь. И если эта ересь укоренилась в пятидесятнических церквях, то зачем это отрицать? Мы баптисты не отрицаем же укоренения в наших общинах ересей кальвинизма-арминианизма. А эти «болезни превосходства над другими» покрепче «болезни» говорение кем-то на «непонятных языках» чтобы показать свою принадлежность к ДС.
Но мы же баптисты не обижаемся на эти «отклонения» и открыты для конструктивного диалога по этой проблеме для «лечения болезни». Так что и вам не следует обижаться и возмущаться.
Я жил в Днепропетровске и у нас на посёлке через четыре дома от нашего была церковь пятидесятников. Так там во время молитвы часто бывало трясутся стёкла от того, что каждый хочет показать свои «языки» и так, чтобы все услышали и оценили. Ведущие служение, когда это доходило «до ручки» начинали петь общим пением чтобы успокоить уже неуправляемую массу.
В нашей баптистской церкви тоже это делали и никто не подбегал к тому человеку и не затыкал ему рот. Все терпеливо пели ожидая конца излияния тех «языков». Хотя здесь в Сакраменто у нас как-то один гость начал молится, а другой пастор в рядах стал расталкивать всех стоящих добираясь до молящегося и пригросил ему пальцем прямо в лицо.
Хотя я и не согласен с тем молящимся т.к. никто ничего не понял из его быстрой и несвязной речи с набором звуков, но я не смущаюсь назвать поступок со стороны того пастора, как абсурд и хамство над молящимся человеком.
Вы меня успоколи, Алекс. А Вас не смущает, что я сатанист и безбожник? А то мне здесь уже дали статус.
Снова, Алекс ... 1-е послание к Коринфяняам Главу 10:
6. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
11. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Это Павел сказал, а не я. И в данном месте в стихе 11 переводчик добавил слово «образы» на основании предыдущих слов Павла в 6-м стихе. И здесь естествено это слово стоит по праву автора.
Алекс, Вы не можете от себя оторвать одни слова Павла и не слышите его же другие слова. Или мне просто начинает казаться, что Вы это делаете намерено.
... мне кажется через тусклое стекло ...

Повторю ещё раз. Видать из-за большого текста некоторые детали теряются из виду. Когда пророка вдруг стала вразумлять ослица, то ведь никто не написал, на каком языке и каким образом говорило животное, но её хозяину стало вдруг, всё ясно! Он понял её язык.
Также и примеры Иисуса. Иисус призывал посмотреть на птиц, на лилию, (НО НЕ БОЛЬШЕ!, только посмотреть). И это не означало, что мы должны слушать их шебетание, вить гнёзда или ожидать, когда польют водой. Но слушающим было доступно слово Иисуса, на уровне их понимания.
Но пророчества в Библии говорят о Грядущем Спасителе. И если мы говорим о духовном, то и Спасител прийдёт в духовном смысле. В духовном - это не значит в реальном физическом мире. Бог - есть Дух и Он пришел на землю в физическом теле, но его Бога никто не видел. Но Его слышали те, к кому Он говорил. И говорил он, как я уже упомянул, не только человеческим языком хотя и понятным для человека.
Да, конечно!!! Но не на тех, которые нам предлагают повсеместно всякую белиберду из набора букв и непонятных выражений!!!
Во, началось ... тогда все послания Павла писались не мне т.к. я американец украинского происхождения. И мне подавай особое послание.



Значит ты говоришь ими себе и Богу, как написано.
Но ведь все делятся своими впечатлениями, которые с ними происходили в жизни и нельзя отбросить этот опыт. Если это не так, как оно должно происходить на самом деле, то надо признать это за ересь. И если эта ересь укоренилась в пятидесятнических церквях, то зачем это отрицать? Мы баптисты не отрицаем же укоренения в наших общинах ересей кальвинизма-арминианизма. А эти «болезни превосходства над другими» покрепче «болезни» говорение кем-то на «непонятных языках» чтобы показать свою принадлежность к ДС.
Но мы же баптисты не обижаемся на эти «отклонения» и открыты для конструктивного диалога по этой проблеме для «лечения болезни». Так что и вам не следует обижаться и возмущаться.
Я жил в Днепропетровске и у нас на посёлке через четыре дома от нашего была церковь пятидесятников. Так там во время молитвы часто бывало трясутся стёкла от того, что каждый хочет показать свои «языки» и так, чтобы все услышали и оценили. Ведущие служение, когда это доходило «до ручки» начинали петь общим пением чтобы успокоить уже неуправляемую массу.
В нашей баптистской церкви тоже это делали и никто не подбегал к тому человеку и не затыкал ему рот. Все терпеливо пели ожидая конца излияния тех «языков». Хотя здесь в Сакраменто у нас как-то один гость начал молится, а другой пастор в рядах стал расталкивать всех стоящих добираясь до молящегося и пригросил ему пальцем прямо в лицо.
Хотя я и не согласен с тем молящимся т.к. никто ничего не понял из его быстрой и несвязной речи с набором звуков, но я не смущаюсь назвать поступок со стороны того пастора, как абсурд и хамство над молящимся человеком.
Вы меня успоколи, Алекс. А Вас не смущает, что я сатанист и безбожник? А то мне здесь уже дали статус.

Комментарий