И так с вашего позволения поспешу подвести итог. Т.к. Участковый угрожает закрыть тему.
Но я надеюсь что участники образумятся и мы продолжим в добром настроении и в рамках условий форума и моих просьб.
Я не отвечал на вопросы заданные относительно моей личной практики и моих личных убеждений, потому что не это цель темы.
Я предложил игру: сопоставить аргументы харизматов с аргументами баптистов и сделать логичное заключение.
Жаль, что многие мои аргументы остались "не увиденными" баптистами.
Я так понял спорным оказался только 3-й пункт. По крайней мере я не увидел полного, аргументированного, доведенного до конца возражения по другому пункту, кроме 3-го. Были попутные вопросы: в какой момент сходит Дух Святой; можем ли мы влиять на то, какие дары Духа иметь; как сходил Дух Святой в ветхом завете; для верующих это знамение или для не верующих ... но я буду придерживаться основных пунктов в первом сообщении.
Итак по 3-му пункту. Там не сказано что каждый получивший КДС получает ДАР говорения на иных языках. А сказано, что у каждого получившего КДС появляется ЗНАМЕНИЕ - иные языки.
Наверное сразу нужно было полнее развернуть учение харизматов по этому вопросу.
При рождении свыше Дух Святой поселяется внутри человека. А при КДС человек поселяется в Духе Святом и получает силу для служения.
Обратите внимание: не всякое проявление Духа Святого - языки, а всякое знамение КДС - языки.
Есть 2 вида языков:
1. Языки - знамение КДС. Языки, которые получают все кто КДС. Это языки молитвенные, не для истолкования, Это ходатайство Духа Святого за нас.
2. Языки - дар Святого Духа, для служения в церкви, языки которые должны быть понятыми окружающими. И их имеют не все.
Только апостолы говорили на языках к народу. У всех остальных в Деяниях это было знамение КДС и рядом не было никого, кому они могли бы проповедывать на языках как апостолы.
Но так или иначе, ВСЕ КДС в Деяниях сопровождались языками.
Да, нет прямого утверждения в новом завете, что все получившие КДС должны говорить языками. Но все примеры КДС в Деяниях об этом говорят.
Пророк Агав и остальные случаи показанные Кадошем сюда не подходят, потому что это не КДС.
Короче. Получается, что баптисты тоже принимают КДС, облекаются силою свыше, имеют дары Святого Духа (в том числе языки) и служат ими в церкви. Не согласны баптисты лишь с тем, как харизматы понимают иные языки.
Я прав?
Странно, но я ожидал отрицания всех 6-ти пунктов со стороны баптистов.
Участковый! Я искренне надеюсь на продолжение темы.
Но я надеюсь что участники образумятся и мы продолжим в добром настроении и в рамках условий форума и моих просьб.
Я не отвечал на вопросы заданные относительно моей личной практики и моих личных убеждений, потому что не это цель темы.
Я предложил игру: сопоставить аргументы харизматов с аргументами баптистов и сделать логичное заключение.
Жаль, что многие мои аргументы остались "не увиденными" баптистами.
Я так понял спорным оказался только 3-й пункт. По крайней мере я не увидел полного, аргументированного, доведенного до конца возражения по другому пункту, кроме 3-го. Были попутные вопросы: в какой момент сходит Дух Святой; можем ли мы влиять на то, какие дары Духа иметь; как сходил Дух Святой в ветхом завете; для верующих это знамение или для не верующих ... но я буду придерживаться основных пунктов в первом сообщении.
Итак по 3-му пункту. Там не сказано что каждый получивший КДС получает ДАР говорения на иных языках. А сказано, что у каждого получившего КДС появляется ЗНАМЕНИЕ - иные языки.
Наверное сразу нужно было полнее развернуть учение харизматов по этому вопросу.
При рождении свыше Дух Святой поселяется внутри человека. А при КДС человек поселяется в Духе Святом и получает силу для служения.
Обратите внимание: не всякое проявление Духа Святого - языки, а всякое знамение КДС - языки.
Есть 2 вида языков:
1. Языки - знамение КДС. Языки, которые получают все кто КДС. Это языки молитвенные, не для истолкования, Это ходатайство Духа Святого за нас.
2. Языки - дар Святого Духа, для служения в церкви, языки которые должны быть понятыми окружающими. И их имеют не все.
Только апостолы говорили на языках к народу. У всех остальных в Деяниях это было знамение КДС и рядом не было никого, кому они могли бы проповедывать на языках как апостолы.
Но так или иначе, ВСЕ КДС в Деяниях сопровождались языками.
Да, нет прямого утверждения в новом завете, что все получившие КДС должны говорить языками. Но все примеры КДС в Деяниях об этом говорят.
Пророк Агав и остальные случаи показанные Кадошем сюда не подходят, потому что это не КДС.
Короче. Получается, что баптисты тоже принимают КДС, облекаются силою свыше, имеют дары Святого Духа (в том числе языки) и служат ими в церкви. Не согласны баптисты лишь с тем, как харизматы понимают иные языки.
Я прав?
Странно, но я ожидал отрицания всех 6-ти пунктов со стороны баптистов.
Участковый! Я искренне надеюсь на продолжение темы.
Комментарий