В чем состоит сектанство протестантов, на примере баптистов?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Последний раз редактировалось shepherd; 26 November 2007, 06:22 AM.временно за православных.Комментарий
-
Поэтому логика замечательная: если не написано, что Апостолы или первые христиане употребляли иконы, мощи, кадила и прочий инвентарь, то всенепременно употребляли. Какой же еще другой вывод можно из этого сделать? Только такой.Комментарий
-
Потому что, не нужно это. И Библия учит нас не делать себе кумиров и изображений. Чтобы маловерные не начали, со временем, вместо ЖИВОГО БОГА поклоняться изделию рук человеческих.
Как можно Бога, вместить в какие-то рамки, если Он безначально, безмерно, Сущий?
Пс134:15 Идолы язычников - серебро и золото, дело рук человеческих: 16 есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; 17 есть у них уши, но не слышат, и нет дыхания в устах их. 18 Подобны им будут делающие их и всякий, кто надеется на них.
Неужели не страшно тем людям, кто делает эти иконы расписные, позолоченные, что Господь сделает из них (этих людей) подобие этих икон - сделает слепыми, глухими и бездыханными?
Убойтесь же Бога, в конце то концов (конце времён).
Деян.17:24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет 25 и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все.
Господу от нас ничего не нужно, кроме веры, поклонения и прославления Его. Это мы в Нём нуждаемся.
Скажите: Аминь, все, кто с этим согласен!Комментарий
-
Ну, опираясь на Библию совершенно невозможно доказать, что Апостол Петр, например, не был наркоманом. В Библии то ведь не написано, что не был.
Поэтому логика замечательная: если не написано, что Апостолы или первые христиане употребляли иконы, мощи, кадила и прочий инвентарь, то всенепременно употребляли. Какой же еще другой вывод можно из этого сделать? Только такой..
Комментарий
-
))))))))))))))))))))
Вот этого лучше не делать.
Они называют себя гностиками, имеют частью нарисованные, частью из другого материала изготовленные изображения, говоря, что образ Христа сделан был Пилатом в то время, когда он жил с людьми. И они украшают их венцами и выставляют вместе с изображениями светских философов, именно с изображением Пифагора, Платона, Аристотеля и прочих; и показывают им другие знаки почтения, так же, как язычники.
Ириней Лионский (ок. 180 г.), "Против ересей", гл. XXV, абз. 6.
Мы не должны следовать примеру языческих художников, изображающих неизобразимое, чьи образы потому не обладают подлинным сходством. Значит единственный возможный образ Христа - образ Его уничижения. Однако такие образы запрещены Законом, и в церквях их не бывает. Иметь такие образы означает уподобляться языческим идолопоклонникам. Мы, христиане, веруем во Христа как в Господа и Бога и готовимся созерцать Его как Бога в чистоте сердец наших. Если же мы хотим еще до встречи лицом к лицу в предвосхищении увидеть этот славный образ, есть лишь один Добрый Художник - Слово Божие.
Евсевий (епископ Кесарийский, историк, письмо-ответ царевне Констанции на её просьбу прислать ей икону Христа, примерно 307-310 год)
Комментарий
-
Комментарий
-
Неоднократно видел в фильмах и статьях (записывать надо впредь) о найденых иконах и фресках 1-2 веков...
Ну разве вы не слышали, не видели?)) не первый же день в инете.
Но ладно, приведу...
Письменныя свидетельства древних об употреблении и почитании святых икон в три первые века. Так, Тертуллиан упоминает об изображениях Спасителя на церковных потирах в виде добраго пастыря (Si forte patrocinabitur pastor, quem in calice depingis... (De puditicia, cap. X). И еще: procedant ipsae picturae calicum vestrorum, si vel in illis perlucebit interpretatio pecudis illius (ibid. cap. VII )). Тот же Тертуллиан, Менуций Феликс и Ориген свидетельствуют, как язычники укоряли христиан за то, что они будто бы боготворили кресты, т.е. почитали священное изображение креста, на котором распят Господь Спаситель (Тертуллиан говорит, что язычники поэтому называли христиан в укор - religiosi crucis (Apolog. c.XVI), antistites crucis (ad Nation. 1, 12); Минуций Феликс, упоминая о том же упреке язычников (Octav. c.IX. XII. XXIX) замечает: cruces nec colimus (c.XXIX); Ориген. Contr. Cels. II, n.47). Евсевий рассказывает, что он видал начертанныя красками иконы апостолов - Петра и Павла и Самаго Спасителя, сохранившияся от древних христиан, которые обращались из язычкства (Церк. История кн. VII, гл.18. стр.423). Климент Александрийский, кажется, указывает на употребление в его время многих икон не только Спасителя, но и патриархов, Пророков и Ангелов, когда говорит о Христианине: "останавливая взор на изящных изображениях, он мысли устремляет на многих, прежде его достигших совершенства, Патриархов, премногих Пророков, безчисленных Ангелов, и на Самаго Господа всех, научающаго нас, что и мы можем иметь жизнь, сообразную с сими высокими образцами" (Это свидетельство приводится святым Иоанном Дамаскиным в слове III об иконах, Opp. T.1 p.382, в Хр. чт. 1828, XXX, 46). Святой Мефодий Патарский ясно выражается: "иконы Ангелов Его (Бога), начал и властей, устрояемыя из золота, мы делаем в честь и славу Его" ( Приводится так же Дамаскиным (ibid. opp. p.390 и Хр. чт. 61; cfr. Galland. Bibl. pp.T.III, p.781). 3) Вещественные памятники действительнаго употребления и почитания святых икон в три первыя века. Разумеем священныя изображения, находимыя в катакомбах, пещерах, усыпальницах мучеников, куда удалялись первенствующие Христиане на молитву во дни гонений, - сделанныя на стенах, гробницах, сосудах, светильниках, картинах и под. Изображения эти представляют, большею частью, Спасителя в виде Пастыря, подъявшаго на рамена свои заблудшую овцу; пресвятую Деву Богородицу в венце или осиянии, держащую на руках предвечнаго Младенца, так же в сияющем венце; двенадцать Апостолов, рождество Спасителя и поклонение Ему волхвов, чудесное насыщение пятью хлебами множество народа, воскресение Лазаря; из ветхозаветной истории - ковчег Ноев с голубицею, жертвоприношении Исаака, Моисея с жезлом и скрижалями, Иону, извергаемаго рыбою, Даниила во рву, трех отроков в пещи и проч. (Raoul-Rochette, Premier memoire sur les antiqu crelien., Peintures de calasombes, p.185, Paris 1863; Mar. Lupi, dissert. T1, diss. VIII, p.243 et squ; Aringhius, Roma subterranea novissima lib. III ). Некоторыя из этих изображений с несомненностью относятся ко второму веку (D'Aginsourt, Storia dell'arte, coi monumenti, Prato 1826, vol. IV, p.69 et squ; Mar. Lupi, T.1, dissert. VIII, p.243 et squ.); наибольшая часть с полной уверенностью - вообще к периоду гонений на Церковь, обнимающему три первыя ея столетия (Mamachius, Orig. et antiqu. Christ. Romae 1731, lib.1, c.1, 3 et squ. ). А употребление этих изображений в тех именно местах, куда собирались Христиане для Богослужения, и где приносили безкровную жертву; изображение Спасителя и Богоматери в сияющих венцах, - чем издревле выражалось особенное почтение (Ciampinius, Vetera monimenta, c.14, Romae, 1690); наконец, прямые упреки язычников, будто Христиане боготворили кресты, - свидетельствуют, что в три первые века Христианства святым иконам было воздаваемо и надлежащее чествование. Если Христиане, как несомненно, чтили изображение креста Господня: могли ли они не чтить изображения Самаго Господа, которыя несомненно употребляли? Должно, однакож, заметить, что в три первыя века Христианства, по тяжким обстоятельствам Церкви, употребление в ней святых икон не было ни так открыто, ни так повсеместно, как с последующаго времени. Посреди непрерывных гонений от язычников, когда Христиане принуждены были скрывать и часто переменять места своего Богослужения, и когда постоянно должны были опасаться, как бы предметы их благоговейнаго чествования - святыя иконы не подверглись поруганию от гонителей, - и нужда, и благоразумие, и самое почтение к иконам требовали употреблять их не всюду и скрывать их, или даже в некоторых местах не употреблять вовсе. По крайней мере, известно, что язычники иногда с укором спрашивали Христиан: "почему не имеют они никаких известных изображений?" (Cur nullas aras babent? templa nulla? nulla nota simulacra? ( Apud. Minut. Felic. in Octav. c.XXXII. Cfr. Ориген. adv. Celsum. VIII, n.17)).
Есть еще, но я не хочу делать слишком большие трудночитаемые постыКомментарий
-
Вторая заповедь запрещает изображать языческих богов.
Бога изображать было невозможно, потому что Христос еще не пришел в мир.
Ангелов же изображали
18 и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки;
19 сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее;
20 и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов.
21 И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе;
22 там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым.
Читайте Библию внимательноКомментарий
-
А потом.....что ж вам доказывать по Преданию, как вы по Писанию не видете, что крестить детей можно и нужно, и т.д.
А в Писании слов "мы почитаем иконы" нет. Это для меня не открытие.Благословен грядый во имя Господне
Хвалите имя Господне, хвалите, раби Господа, стоящии во храме Господни, во дворех дому Бога нашего. (Пс. 134, 1)
Всякое дыхание, да хвалит Господа!Комментарий
Комментарий