А почему это должно меня смущать? В Новом Завете много чего не сказано. Не сказано, например, что в церкви надо петь под пианино или оган, сидеть на лавках или стульях, пасторам носить пиджаки и галстуки. Ну и т.д.
Христос заповедал что-то о праздновании Его Рождества? Вы не празднуете?
А Вы знаете, что такое богословие и откуда оно вообще берется?
Это другой вопрос. Я лично Вам его не навязываю. Кому нужно - тот его признает, кому не нужно - тот отвергает.
Не стоит все сваливать в одну кучу. Бог сказал не делать никакого изображения для поклонения. Если бы Бог вообще запретил любые изображения, то Он не велел бы укращать Свой храм херувимами:
18 и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки;
19 сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; [выдавшимися] из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее;
20 и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими [будут] друг к другу: к крышке будут лица херувимов.
(Исх.25:18-20)
Я уже писал об этом. Слово Божие вырается различными способами. Один из них - Таинство, которое есть воплощенное Слово. Впрочем, вероятно, это слишком трудно.
Это вряд ли.
К тому же, перекрещенцами церковь называет тех, кто уже был крещен во имя Отца и Сына и Святого Духа, а потом решил еще раз креститься во имя Отца и Сына и Святого Духа. Иоанн же во имя Триединого Бога не крестил.
Или если, например, некоторые товарищи, ранее крещенные у Свидетелей сторожевой башни во имя Иеговы, захотят креститься во имя Триединого Бога, то это не будет считаться перекрещиванием, ибо у них еще нет такого крещения.

Христос заповедал что-то о праздновании Его Рождества? Вы не празднуете?
А Вы знаете, что такое богословие и откуда оно вообще берется?
Это другой вопрос. Я лично Вам его не навязываю. Кому нужно - тот его признает, кому не нужно - тот отвергает.

Не стоит все сваливать в одну кучу. Бог сказал не делать никакого изображения для поклонения. Если бы Бог вообще запретил любые изображения, то Он не велел бы укращать Свой храм херувимами:
18 и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки;
19 сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; [выдавшимися] из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее;
20 и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими [будут] друг к другу: к крышке будут лица херувимов.
(Исх.25:18-20)
Я уже писал об этом. Слово Божие вырается различными способами. Один из них - Таинство, которое есть воплощенное Слово. Впрочем, вероятно, это слишком трудно.
Это вряд ли.
К тому же, перекрещенцами церковь называет тех, кто уже был крещен во имя Отца и Сына и Святого Духа, а потом решил еще раз креститься во имя Отца и Сына и Святого Духа. Иоанн же во имя Триединого Бога не крестил.
Или если, например, некоторые товарищи, ранее крещенные у Свидетелей сторожевой башни во имя Иеговы, захотят креститься во имя Триединого Бога, то это не будет считаться перекрещиванием, ибо у них еще нет такого крещения.
Комментарий