Восстановление, Уитнесс Ли и прочее...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Christian711
    Участник

    • 24 January 2011
    • 213

    #76
    В 60-е, 70-е и 80-е года Чаншоу Ли (настоящее имя Уитнесса Ли) и его приспешники подавали в суд на христиан за якобы клевету, доводя их до банкротства.
    Оправдывая эти иски, восстановленцы все как один ссылаются на пример Павла. Но сам Павел ни на кого в суд не подавал и тем более не отсуживал 34000 долларов (именно столько поместная церковь и лично Уитнесс Ли как истец отсудили у издательства Spiritual Counterfeit Project и если бы не банкротство компании, Ли и его сторонники получили бы 11,9 млн. долларов, таким было решение суда) Теперь вопрос к совести если Христос был распят как разбойник, можем ли мы искать справедливости у этого мира, подавая в суд на христиан?

    Своими действиями Ли и его приспешники сами для себя перечеркнули местописание мир распят для меня и я для мира(Гал. 6:14) или (1Кор.6:6,7)»но брат с братом судится, притом перед неверующими, итак, это уже всецело поражение для вас.

    У Уитнесса Ли и его сторонников было много исков, и только в результате одного (больше мне не известно) ответчики сказали, что ошибались по поводу Уитнесса Ли и поместной церкви,издав статью «Мы были неправы», вот с этим-то случаем восстановленцы и носятся,в ответ тыкая всем на обвинения в сутяжничестве. А что же с другими многими исками???


    Ребята, ну перестаньте вы ссылаться на "братья сказали...", начните думать и исследовать самостоятельно.

    Комментарий

    • Christian711
      Участник

      • 24 January 2011
      • 213

      #77
      Основы секты были заложены в Китае в 1920-е годы, где Вочман Ни, китаец по происхождению, основал свою «Поместную церковь» Через некоторое время к ней, присоединился бывший протестантский священник Уитнесс Ли (Ли Чаншоу). В 1962 г. Ли переехал в Америку, где основал миссию «Живой поток». В США она располагает значительными средствами и недвижимостью. Первые проповедники секты приехали в СССР еще в 1984г.. В настоящее время деятельность ее в нашей стране приобрела широкий размах. Ведется интенсивная работа по обращению в «истинную веру», развернута издательская деятельность, трудятся сотни американских и тайваньских миссионеров. Для привлечения новых членов используется в большом количестве гуманитарная помощь. «Поместная церковь» активно действует в Москве, в основном в школах.
      Учение секты несет отпечаток религий Китая, для которых, как отмечают специалисты, характерны различные формы экстатических состояний, экзальтация, заставляющие «терять разум» обряды. Основатель секты был знаком с движением пятидесятников, чью веру он не считает истинной. Религиозное учение секты основывается на трактатах Уитнесса Ли. Тексты Священного Писания христиан - Библии используются им для подтверждения своих идей. Можно констатировать, что учение его не опирается на какую-либо европейскую традицию. В его работах часто встречаются утверждения, что до него никто не понимал Библии, и все предшествующие христиане ошибались при ее чтении.
      Тексты Уитнесса Ли характеризует отсутствие логичности, внутренней согласованности. Терминология очень расплывчата. В учении секты можно выделить несколько уровней посвящения. В писаниях Уитнесса Ли постоянно проводится образ: Бог «раздает Себя в Своих избранных». Настойчивость этой установки свидетельствует, что текст предназначен не столько для объективного изложения какой-либо информации, сколько для того, чтобы стать духовным инструментом, служить своеобразным пособием для организованной перестройки сознания. Постоянно внушается мысль, что «Бог создал человека как свое вместилище». Автор настойчиво призывает: «Надо всем понять это и заявлять: «Я вместилище Бога». Мы должны наполняться им». Основная мысль заключается в том, что «быть надо не просто человеком, а богочеловеком», что конечной задачей является «погружение» в Бога и «наслаждение» Им.
      Несмотря на христианскую терминологию, секта, в сущности, имеет мало общего с христианством. Это подтверждается особенно учением о Боге. Воплощение Христа произошло, согласно Уитнессу Ли, вместе с Отцом, и Его человеческое житие тоже проходило вместе с Отцом. «В своем рождении Иисус принес Отца вместе с Собой». Учение секты о Святом Духе, безусловно, чуждо христианству. Святой Дух, согласно их доктрине, это воскресший Иисус. «Библия учит, - пишет Уитнесс Ли, - что Иисус, Сын Божий, стал Духом. Когда Господь Иисус родился, Он стал плотью. Когда Он воскрес, Он стал Духом». Дух есть Иисус вместе с Отцом. «Сын теперь (после воскресения) является всеобъемлющим, составным, животворящим Духом».
      Такое учение секты о Боге не может быть совместимо с представлением о Боге как личности. Бытие человека мыслится раздвоенным, ибо, с одной стороны, он единосущен божеству, с другой - он живет в земном мире. Задача человека - влиться в поток жизни, в «раздаваемое» божество, на пути к этой цели допускается преступать границы добра и зла.
      С позиций исторически приоритетной в России и Европе христианской Церкви вряд ли можно считать это религиозное объединение вообще относящимся к христианству. Христианское учение искажено сектантами до неузнаваемости, используется для обоснования совсем иной духовной практики. Согласно учению Уитнесса Ли: «Мы были воскрешены со Христом, в нас была роздана божественная жизнь». Религиозная практика адептов этой секты заключается в «молитвенном чтении» библейских текстов. Тексты Св. Писания читаются хором на собрании до достижения «молящимися» экстатического состояния. Оно рассматривается как сошествие Св. Духа. Цитаты из Библии становятся, фактически, мантрами, повторение которых приносит «наслаждение Богом» и соединение с ним. На молитвенных собраниях так же поют гимны, сочиненные Уитнессом Ли, причем пение того или иного стиха повторяется. Присутствующие раскачиваются в разные стороны, хлопают себя ладонями по коленям в ритм песнопениям, закрыв глаза. Коллективное ритмичное раскачивание, специальная интонация и эмоциональная настройка постепенно вызывает у присутствующих экстатическое состояние. Наблюдаются элементы гипноза и внушения во время молений. Адепты культа обязуются руководством секты постоянно прослушивать кассеты с музыкой, действующей на подсознание. Последователи учения ограничиваются в еде и сне. «Наша плоть полна зла. Прогнившая и совращенная она отвратительна, она восстает против Бога». Все это приводят к достижению измененных форм сознания, деструктивно влияет на личность.
      Нельзя не отметить следы народных языческих религий Китая, для которых, как отмечают специалисты, характерны различные формы экстатических состояний, экзальтация, заставляющие «терять разум» обряды. Эти экстатические культы представляют большую опасность для людей, в Китае они сопровождались обычно человеческими жертвоприношениями.
      Посещение молитвенных собраний обязательно. Наблюдение за посещаемостью строго. В секте есть четкая иерархическая структура. Между высшим руководством и рядовыми верующими стоят «старейшины». Они устанавливают жесткую дисциплину. Руководящие центры и источники финансирования находятся за рубежом. «Живой поток» или «Церковь свидетеля Ли» относится специалистами к деструктивным культам западной псевдохристианской ориентации. Члены такой секты подчиняются железной дисциплине, носящей характер тоталитарного порабощения с подавлением личности. Каждому члену секты вменено в обязанность привлекать в ее ряды новых верующих. Методы и приемы вербовки специально разработаны. Существует специальная методика «агрессивной проповеди».
      Чтобы не испугать и привлечь к себе православных, католиков и протестантов, секта заявляет, что готова поддерживать братские связи со всеми христианами, предлагает им участвовать в своих молениях, чтобы они затем осознали «заблуждение» традиционных конфессий. При этом особенным нападкам подвергаются священнослужители.
      У человека, связавшего свою жизнь с религиозным движением сектантского типа, коренным образом изменяются и сужаются все ценностные критерии, примитивизируется мировоззрение. Сектант полностью идентифицирует себя с учением секты. Адепты движения предельно изолированы от внешнего мира, ничего, кроме своего вероучения, они не знают и не желают знать. Цель движения одна - привести человека к общему знаменателю и полностью подчинить лидерам секты. Значительные личностные изменения и кардинально новые морально-этические ориентации ведут к социальным и семейным проблемам. Сектант постепенно отгораживается от мира, деградирует.

      Комментарий

      • Богочеловек
        С маленькой буквы...:)

        • 04 December 2010
        • 3509

        #78
        Я благодарен Олегу2008 из Риги за выложенный материал, прошу прощения за его использование без согласования, в данном случае, против "клеветника- разоблачителя"Christian711 ( или просто недоумка, не знающего что творит)- верю, что Олег простит меня.
        Нашего внушения остановиться в громогласных перлах он не слышит, поэтому привожу анатомию его клеветы. Пусть Господь смилуется над ним!
        СТРАСТИ, БОЛЕЗНИ ДУШИ. Афонские беседы старец Иосиф Ватопедский
        СТРАСТИ, БОЛЕЗНИ ДУШИ

        8. Что такое клевета, и почему мы должны переносить ее?
        Клевета есть самое отвратительное проявление ненависти и злобы, весьма и весьма болезненная рана для того, кто ей подвергся.
        Клевета это защитное орудие низкой души. Поскольку не может она прикрыть наготу свою и подлость, то пытается очернить тех, кто лучше ее, чтобы, как ей кажется, найти себе оправдание.
        Клевета, как ложное и несправедливое обвинение, представляет тяжелейшую травму для страдающего этим грехом. Справедливо говорил пророк Давид, обращаясь к Богу: «Избави меня от клеветы человеческия, и сохраню заповеди Твоя» (Пс. 118:134).
        По своей злобе и коварству, клевета занимает первое место среди других пороков.
        ==========================
        Итак - идея проста - для клеветы существуют мотивы - и эти мотивы - как раз и описывает старец.
        И ОСНОВА - ЗЛОБА и КОВАРСТВО.

        Это в первую очередь - сознательное, мотивированное действие с целью очернить, оболгать, замарать в грязи, составить неправедное представление.....и все с определенной целью. Если такая цель - отсутствует - то это никак не клевета, если это неосознанное целенаправленное действие ??? - то это также не клевета....
        Вот очень интересное эссе на эту тему - об американском правосудии:
        Что такое клевета

        "В Штатах иск о клевете - это целая история. Человека, фактически, обвиняют не в словах, а в делах. Иначе говоря, это должно быть не высказывание мнения, а преднемеренное нанесение реального ущерба.
        (Что-то типа жульничества. Скажем, когда я продаю Вам тухлую кошку и говорю, что это нежный кролик - то я не высказываю мнение, а жульничаю. Если я Вам вру, что дядя Вася в своем ресторане продает тухлых кошек, - а он продает нежных кроликов, - то я тоже жульничаю, нанося ущерб Вам и дядя Васе.)
        Иначе говоря, клевета - это сознательная ложь, повлекшая реальный ущерб. Т.е., если я что-то сказал и это была правда, то в США даже деффамацию против меня не высудить. Если я что-то сказал как мнение, - тоже. И так далее. Плюс, если окажется, что у человека и так хреновая репутация, - то ему будет трудно заявить, что он понес какой-то ущерб.
        Кроме этого, есть еще несколько идей, которые охраняют свободу слова, - в противовес делу. Если я резонно высказался по вопросу, который представляет общественный интерес, - скажем, сообщил, что считаю, что Обама, безусловно, в глубине души такой же террорист как его друг Айерс, - то это мне не предъявить.
        Теперь, когда "public figure" считает, что его оклеветали, то оно должно доказать еще один элемент, - что деффаматор ЗНАЛ, что лжет. (Ну, или преступно-небрежно отмел в сторону правду). Ариэль Шарон как-то пытался судить Таймс за их описание его роли в Сабре и Шатиле, - присяжные решили, что Таймс наврало, но не нашли преднамеренности."

        З
        Итак, коротко ликбез для всех.
        1. Юридическое толкование заведомой ложности распространяемых сведений заключается в том, что клеветник на момент распространения порочащих честь и достоинство другого лица сведений должен быть осведомлен об их несоответствии действительности. Если субъект полагает, что порочит честь и достоинство другого лица, распространяя о нем правдивые сведения, а они в действительности являются ложными, то данное деяние не может считаться клеветой, так как отсутствует ее обязательный признак - заведомая ложность.
        2. Клевета что такое kleveta значение и толкование слова, определение термина :: OnlineDics.ru
        Клевета - - один из видов вероломства, ложное обвинение человека , группы людей, партии, класса ), обычно умышленно, ради эгоистических интересов (классовых или личных) или по др. низменным мотивам ( зависть , месть , стремление расправиться с неугодными.
        3. Ложь - намеренно недобросовестное искажение истины, далекое от честного выражения сомнения; "в отличие от заблуждения и ошибки - обозначает сознательное и потому нравственно предосудительное противоречие истине" (Вл.Соловьев). В логике ложный вывод - просто ошибочный вывод в рассуждениях, способный ввести в заблуждение как самого рассуждающего, так и других людей. В этике есть проблема "лжи необходимой", нравственной позволительности, напр., ради спасения чьей-то жизни заявлять нечто, заведомо не соответствующее реальному положению дел.
        По Соловьеву, добрая натура исключает склонность ко лжи или лживость, но в данном случае лживость не играет никакой роли. Но по большому счету религиозный человек лжецом быть не может: ложь противорелигиозна, человек начинает лгать от слабости духа и разрушает не только свою личную духовную жизнь, делая себя в глубине неискренним, но совершает "измену Центру", вторгается в "главное измерение вещей, людей и отношений. Ее опасность и гибельность состоят в том, что она нарушает или прямо разрушает божественную ткань в человеческой жизни. Когда человек лжет, то он лжет: или Богу о себе; или другим людям о Боге; или другим людям о себе перед лицом Божиим; или о себе и другим о других в их божественном измерении" (И.Ильин).


        http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

        Комментарий

        • pogovorim
          живой камень

          • 21 May 2008
          • 2798

          #79
          Уважаемый Christian711 !
          Вы все это пишете лично от своего имени. Хочу спросить: вы лично там были? Все это видели? Получали гуманитарную помощь? Ограничивали себя в сне и еде? Чувствовали жесткий контроль и дисциплину? Вам вменяли в обязанность слушать кассеты и привлекать новых верующих? Вы вместе со всеми пели, раскачиваясь со стороны в сторону? Читали местописания Библии как мантру до достижения экстатического состояния? Получалось достичь? Научите меня как это делается, а то у меня никак не получается...
          И еще вы пишете: "В его работах часто встречаются утверждения, что до него никто не понимал Библии, и все предшествующие христиане ошибались при ее чтении."
          Укажите плиз название работы и страницу.
          Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)

          Комментарий

          • Christian711
            Участник

            • 24 January 2011
            • 213

            #80
            В«РомесСная ЦеСРєРѕРІСВ» РЈРёСнесса РРё (В«Р©РёС РІРµССВ») [audio]

            Узнайте, наконец, правду о "восстановлении". Выводы делайте сами.

            Комментарий

            • Radosti
              Участник

              • 02 April 2010
              • 6

              #81
              Прочитала все высказывания по поводу Уитнесса Ли,немного в шоке от клеветы.Бог спас меня совсем молоденькой девушкой,и первая церковь куда я попала-это поместная церковь восстановление.Я с жадностью читала все книги Вочмана Ни и Уитнесса Ли,но не нашла там ничего ужасного и страшного,напротив благодаря этим книгам научилась ходить верою.А вот мой муж категорически против поместной церкви,считает,что лучше жить в холодном язычестве нежели общаться с П.Ц.Остаётся лишь только благословлять всех святых и молить Бога о единстве.Мнений много,а хочется живого общения в Боге.

              Комментарий

              • Christian711
                Участник

                • 24 January 2011
                • 213

                #82
                Сообщение от Radosti
                Прочитала все высказывания по поводу Уитнесса Ли,немного в шоке от клеветы.Бог спас меня совсем молоденькой девушкой,и первая церковь куда я попала-это поместная церковь восстановление.Я с жадностью читала все книги Вочмана Ни и Уитнесса Ли,но не нашла там ничего ужасного и страшного,напротив благодаря этим книгам научилась ходить верою.А вот мой муж категорически против поместной церкви,считает,что лучше жить в холодном язычестве нежели общаться с П.Ц.Остаётся лишь только благословлять всех святых и молить Бога о единстве.Мнений много,а хочется живого общения в Боге.
                Нужно уважать чувства других верующих, а не называть деноминации язычеством, что ж это значит, что верующие в деноминациях язычники? Господь вам судья за эти слова. Поклонение иконам вы замечаете и порицаете. Что ж вы не порицаете духовную чванливость и гордость в «восстановлении», или вы их не видите, когда «ответственные» братья напыщенно и самодовольно осуждают деноминации и относятся к другим христианам как к неразумным братьям? Где же ваша честь и совесть? Вас никто не просит поклонятся иконам это, действительно, не надлежащее поклонение, ваше внимание обращают на ересь и ложь, которая царит в «восстановлении», на гордость и внешний лоск «жизненности», за которым скрываются иски против братьев, злоупотребление доверием Уитнессом Ли, еретические учения о «богочеловеках» и т. д. Выход очень прост следуйте заповедям, а не плоду воспалённого воображения Ли.

                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #83
                  Сообщение от Christian711
                  Нужно уважать чувства других верующих, а не называть деноминации язычеством, что ж это значит, что верующие в деноминациях язычники? Господь вам судья за эти слова. Поклонение иконам вы замечаете и порицаете. Что ж вы не порицаете духовную чванливость и гордость в «восстановлении», или вы их не видите, когда «ответственные» братья напыщенно и самодовольно осуждают деноминации и относятся к другим христианам как к неразумным братьям? Где же ваша честь и совесть? Вас никто не просит поклонятся иконам это, действительно, не надлежащее поклонение, ваше внимание обращают на ересь и ложь, которая царит в «восстановлении», на гордость и внешний лоск «жизненности», за которым скрываются иски против братьев, злоупотребление доверием Уитнессом Ли, еретические учения о «богочеловеках» и т. д. Выход очень прост следуйте заповедям, а не плоду воспалённого воображения Ли.
                  Я вот брат думаю и размышляю над тем, что приносит тебе эта борьба? Удовлетворение? Гордость? Чувсто самоправедности? Что не даёт тебе покоя и что принуждает тебя сражаться против своих же братьев по вере? Я не знаю к какому ты христианскому течению принадлежишь, но разве верующии из твоей церкви свободны от тех негативных качеств, которые ты огульно приписываешь абсолютно всем, кто находится в Восстановлении? Я тебе уже брат говорил, что дело не в учении, а в людях. Нет такого учения и никогда не будет, чтобы изменяло человека, если он сам к этому не стремится. Можно быть нормальным верующим в любой деноминации и конфессии, но легче им стать в Восстановлении. Но это только при одном условии, что человек действительно стремится за Господом и отвергает собственное "я" и собственную природную жизнь. В Господнем восстановлении, как и в любом христианском течении, полно народу, которые не хотят отказаться от удовлетворения плоти и собственных душевных амбиций. Но при чём здесь само учение и его направление?
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • Christian711
                    Участник

                    • 24 January 2011
                    • 213

                    #84
                    Слава Богу! Рад приветствовать вернувшихся с майской конференции одурманивания и лжи в Пуща-Водице. Сегодня я начну излагать основные заблуждения в учении Уитнесса Ли на основе Святого Писания и пусть Господь обильно благословит вас и откроет вам глаза.


                    Подобно древнему еретику Праксею, последователи Уитнесса Ли постоянно опираются на три стиха Ис. 9:6, 1Кор. 15:45, 2 Кор.3:17 так, словно вся Библия состоит из этих трёх отрывков.


                    Итак, по порядку:
                    Ис. 9:6. Уитнесс Ли утверждает, что христианский мир искажает смысл этого стиха, не желая понимать слово «Отец» в естественном буквальном смысле и признавать, что пророк называет Иисуса Христа Богом Отцом.
                    В книге «О Личности Христа» Ли пишет :
                    »Книга Исайи говорит:Ибо младенец родился нам; Сын дан нам...и нарекут имя Ему...Бог крепкий, Отец вечности...» Не может быть более ясных слов, говорящих, что Господь это не только Сам Бог, но также и Отец. Он родился во плоти как младенец, но при этом, Он Бог крепкий, Он вошёл во время как Сын, но при этом Он-Отец, находящийся в вечности. Сын, вошедший во время это Отец. Он наш Бог и Он также наш Отец!






                    Уитнесс Ли и его последователи заблуждаются, вкладывая в слово «Отец» абсолютный смысл. Применительно к Первому Лицу Троицы слово «Отец» является не характеристикой Его собственного бытия, а характеристикой Его бытия по отношению к Сыну или избранному народу. Иными словами, в Писании Бог Отец является не просто «Отцом», а Отцом Своего народы или Бога Сына. Соответственно, словоОтец, употреблённое по отношению к любой другой личности (божественной, ангельской или человеческой) нельзя отождествлять с титулом Бога Отца.
                    Более того, Исяйя вовсе не называет Мессию «Отцом, находящимся в вечности». Еврейский оборот abi ad буквально переводится как «отец вечности». Слово «отец» в таком сочетании следует понимать, как «автор, источник» . В Писании есть целый ряд примеров подобных конструкций:
                    Иов 38:28 («отец дождя»)
                    Ин. 8:44 («отец лжи»)
                    Иак. 1:17 («Отец Светов»)
                    2 Кор. 1:3 («Отец милосердия»)
                    Еф. 1:17 («Отец славы»).


                    В следующий раз я напишу по поводу заблуждения Уитнесса Ли относительно 1Кор. 15:45 и 2 Кор. 3:17.


                    Теперь по конференциям. С моей точки зрения ценность личности подавляется в «восстановлении» и развивается стадный инстинкт со стадной психологией, именно поэтому старейшины всё время талдычат о «смешивании». Ведь человек со стадной психологией более восприимчив к всякого рода ересям. Вам нужно понять. Что Господь ценит нас не только, как Тело Христово, но и индивидуально. А подавление своей точки зрения ради ереси несравненного Уитнесса Ли является ни чем иным. Как попыткой лишить человека самостоятельно мыслить. Истину можно познать лишь принимая во внимание разные точки зрения, а не пичкая друг друга лишь однобоким лиистским видением истины и Бога. Дальше выводы делайте САМИ!


                    То, что на меня будут скрипеть зубами, полными ненависти «восстановленцы», фанатично преданные учению Ли не новость, но обманутые братья и сёстры в «восстановлении» мне дороже.


                    БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ!
                    Стойте на свободе, которую даровал нам Христос!

                    Комментарий

                    • Christian711
                      Участник

                      • 24 January 2011
                      • 213

                      #85
                      1 Кор. 15:45 - по словам Уитнесса Ли, христианский мир превратно толкует этот стих, в котором апостол Павел якобы ясно и недвусмысленно утверждает, что по воскресении из мёртвых Христос стал Святым Духом. Вот как Ли пишет об этом в своей книге «О Триедином Боге»:
                      Первое послание к Коринфянам 15:45 утверждает: «Последний Адам стал животворящим Духом». Последний Адам это, конечно же, воплощённый Господь Иисус, а животворящий Дух безусловно, Святой Дух. Не может быть никакого другого животворящего Духа, кроме Святого Духа. Следовательно, и этот стих ясно говорит нам, что Господь Иисус это Святой Дух. Господь сделался плотью и стал последним Адамом, а позднее, после смерти и воскресения, стал животворящим Духом.


                      Подобное толкование этого стиха трансформируется в богословии Уитнесса Ли в учение о «пневматическом Христе», этот термин придумал сам Уитнесс Ли.


                      В греческом оригинале(септуагинте) порядок слов в этом стихе выглядит так:




                      Стал первый человек Адам душой живой
                      последний Адам духом животворящим








                      Текст, безусловно, труден для понимания. Но именно это обстоятельство должно побудить толкователя тщательно изучить особенности грамматического и богословского контекста.
                      Сразу же нужно сказать, что буквальное толкование этого стиха противоречит действительности Писание ясно говорит о том, что Господь Иисус Христос не «стал» Духом Святым, а «послал» Духа Святого (Ин. 16:7). Кроме того, рассуждения Павла в 1 Кор.15 носят не христологический, а эсхатологический характер. То есть, сказаное апостолом следует понимать не как описание природы Христа, а применительно к учению о воскресении тела. Именно поэтому в Синодальном переводе совершенно справедливо используется слово «дух» (с маленькой буквы). Понимать же этот стих в том смысле, что Господь воскрес как некое духовное существо никак нельзя в 1 Кор. 15:42-44 ясно говорится, что «при воскресении мёртвых сеется тело душевное, восстаёт тело духовное».


                      Таким образом, Уитнесс Ли и его последователи («восстановленцы») бесконечно усложняют и без того непростой текст, настаивая на деревянно-буквальном понимании того, что задумывалось как фигура речи.
                      Чтобы связать ранее приведённую аналогию между первым и последним Адамом (т. е. Между Адамом и Христом) с высказыванием о душевном и духовном теле, Павел прибегает в 45-м стихе к игре слов он просто преобразует употреблённое ранее противопоставление «тело душевное/тело духовное» в тождественную по смыслу пару «душа живая/дух животворящий». Подобно тому, как первый Адам был не просто «душой», но обладал «душевным телом», последний Адам (Христос) по воскресении не стал просто «духом», но обладал «телом духовным».


                      Подобная игра слов для апостола Павла была обычным литературным приёмом. Так, например, в Послании к римлянам он последовательно и твёрдо разделяет закон и веру, противопоставляя «праведность от закона» «праведности от веры» (3:28, 4:13-16). Однако в Рим. 3:27, чтобы лучше обозначить это противопоставление, он говорит о «законе дел» и «законе веры». Деревянно-буквальное понимание здесь точно также может привести в замешательство.


                      Проблема Уитнесса Ли была в том, что настаивая на деревянно-буквальном переводе греческого подлинника, он развивал свою теорию до абсурда, так как, очевидно обладал богатым воображением и был в своём роде одарённым вербовщиком.
                      Несомненно, Уитнесс Ли верил в то, что писал, только вот почему его бреду должны верить обманутые люди. Человек, ищущий истину и любящий Господа больше, чем учение Ли сделает свои выводы. Братья и сёстры имеют право знать правду и иметь своё мнение, такими нас сделал Бог, это можете и сказать старейшинам.


                      Будьте благословенны во Христе Иисусе!

                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #86
                        С моей точки зрения ценность личности подавляется в «восстановлении» и развивается стадный инстинкт со стадной психологией, именно поэтому старейшины всё время талдычат о «смешивании». Ведь человек со стадной психологией более восприимчив к всякого рода ересям. Вам нужно понять.
                        Когда мы с братом впервые поехали в Москву на двухнедельное обучение в 1996 году и увидели, что происходит, то брат уехал домой через день. Я буквально насиловал себя две недели, чтобы не уехать. Помню даже (почти как Мартин Лютер ) написал 18 тезисов об отклонениях которые увидел. Именно такое впечатление как ты брат говоришь было и у меня. Потом этот брат вернулся в Восстановление через год. Мне же потребовалось примерно лет 6. Почему мы вернулись? Просто пришло внутреннее озарение от Господа и духовное понимание того, что происходит на практике. Как на него в течении года никто не давил, так и меня в течении 6 лет никто не охмурял. Поэтому я просто поделился переживанием из собственной жизни. Осознавая что доказывать что-то бесполезно, я в последнее время довольно сильно ограничил свою активность на форуме. Вочман Ни говорил: «Братья, если люди доверяют нам, не нужно ничего объяснять, если же люди не доверяют нам, бесполезно что-либо объяснять».
                        Что Господь ценит нас не только, как Тело Христово, но и индивидуально. А подавление своей точки зрения ради ереси несравненного Уитнесса Ли является ни чем иным. Как попыткой лишить человека самостоятельно мыслить. Истину можно познать лишь принимая во внимание разные точки зрения, а не пичкая друг друга лишь однобоким лиистским видением истины и Бога. Дальше выводы делайте САМИ!
                        Очень трудно говорить об индивидуальности, потому что наша индивидуальность исходит из нашей ветхой природы. Бог видит прежде всего в нас Христа, а не наше природное "Я". Опять пример из жизни. Если мне Господь что-то открывает, используя высказывания брата Ли (и далеко не только Его одного), то Он даёт мне и собственное видение. И если я этим видением делюсь с другими, то я невольно использую собственные изречения, примеры и иллюстрации, стараясь донести до слушающих то, что мне открыл Бог. Брат Эд Маркс рассказывал, что однажды он с братом Ли возращались после обучения домой и брат Ли очень переживал, всё время сокрушался: "Увидели они это?" Увидели, ли, они ту истину, которую он хотел им донести? Или просто приняли в свой разум как слова авторитета? Я его прекрасно понимаю, так как когда говоришь о духовных вещах, постоянно чувствуешь, что нехватает слов и выражений, чтобы передать всё то, что ты сам увидел в своём духе. Когда такого переживания нет, то конечно человек будет изъясняться исключительно словами услышанными от других.

                        То, что на меня будут скрипеть зубами, полными ненависти «восстановленцы», фанатично преданные учению Ли не новость, но обманутые братья и сёстры в «восстановлении» мне дороже.
                        Я думаю, что те кто идёт за Господом, а не за учением, скрипеть не будут. Те кто любят Господа, те стараются нести другим Господа, вне зависимости от принадлежности к определённой деноминации. Те кто любят учение, несут людям только учение, но не Иисуса. Некоторые заботятся о созидании Тела Христова, некоторые заботятся о созидании своего течения. Некоторые заботятся о нуждах своей церкви, некоторые заботятся о собственном благополучии.

                        Разве на суде, Бог будет смотреть на правильность догматического учения человека, а не на его сердце?
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • Альберт Вишня
                          Участник

                          • 27 April 2011
                          • 200

                          #87
                          Сообщение от креол-вим
                          Именно апостолы у них "присматривают" за общим состоянием дел во вселенской церкви: они воздвигают поместные церкви, они назначают старейшин и они же, как я понимаю, их и "увольняют" в случае "открытого неповиновения".
                          Как между совладевают между собой апостолы - загадка.)
                          Совладевают, наверно, легко. Разве это трудно, просто поровну поделить бабки? А вот почему они назвали себя "апостолами", спекулируя на хрситианском восприятии этогот слова, для меня загадка. Может осветите историю этого подробнее?

                          Комментарий

                          • Альберт Вишня
                            Участник

                            • 27 April 2011
                            • 200

                            #88
                            Сообщение от awdij
                            Наверно, я не очень удачно выразился. Я хотел сказать, что В. Ни там нужен только для того, чтобы на его авторитете протолкнуть идеи У. Ли, якобы продолжающего дело своего учителя.
                            Вот интересная цитата члена церкви восстановления:
                            Основанием учения Ли является его понимание Троицы. Ли проповедует модализм - учение, смысл которого сводится к тому, что есть один Бог, последовательно проявляющий Себя в трех формах или этапах. Одна из аналогий, к которым прибегает Ли, говорит, что до Христа Бог был подобен зернам пшеницы. При воплощении зерна пшеницы превратились в муку. Наконец, когда Христос вернулся на Небеса, Бог стал буханкой хлеба, т.е. Св Духом. Это противоречит историческим Символам Веры, например Афанасьевскому, который утверждает, что Бог являет Себя как три Личности в единой сущности. Учение Ли стирает различие между Лицами Божества. - Учение Ли о Личности Христа также противоречит историч христианству. Ли учит, что при воплощении в Иисусе смешались божественная и человеческая природа. Определение Халкидонского Собора утверждает, что 2 природы Христа составляют одну Личность, но не смешиваются и существуют независимо друг от друга. Однако Ли превращает божественную природу в нечто меньшее, чем Бог, но большее, чем чел-к, а человеческую природу - в нечто большее, чем чел-к, но меньшее, чем Бог. Ли создает новое существо, Богочеловека. - По учению Ли, Божье намерение состоит в том, что чел-к, ради своего спасения, должен смешаться с Богом таким же образом, как с Ним смешался Христос. Для этого чел-к должен в буквальном смысле призывать имя Иисуса. Произнося имя Иисуса вслух, чел-к становится верующим и может начать процесс смешивания с Богом.
                            Ли предлагает простой метод, при помощи которого чел-к может смешаться с Богом. Этот метод состоит в призывании имени Господнего и молитвочтении. Под призыванием имени Господа понимается многократное воспевание имени Иисуса во время личных молитв и совместных богослужений. Использование разума не поощряется; мысли следует блокировать. Мне удавалось так делать по 15 мин и более. Молитвочтение подразумевает чтение Библии вслух и многократное повторение одного и того же стиха с акцентом на разные слова. Молитвочтение также совершается лично и в группах. Как и в 1-м случае, рекомендуется не думать, а делать.
                            Ли называет это занятие упражнением духа или пищей и питьем в Господе. Поскольку Ли проповедует, что чел-к становится тем, что он ест, верующий питается Христом и, таким образом, смешивается с Богом. Цель этого процесса - избавиться от собственной эгоистичной жизни и преобразиться в новое творение, Богочеловека. - Надо отметить, что все это Ли считает необязательным, если чел-к хочет лишь попасть на Небеса, но Ли не считает это полным спасением. Он утверждает, что немногие избранные (остаток) получат нечто иное. Тот, кто в достаточной мере смешался с Богом, будет победителем и проведет 1000 лет со Христом, в то время как несмешавшиеся верующие останутся в могилах до завершения Тысячелетия. Ли говорит, что люди, в принципе, могут стать победителями и вне его организации, однако это маловероятно. Таким образом, если чел-к хочет получить полноту Божьего спасения, единственный путь лежит через организацию Ли и его метод.
                            Кроме того, стержнем вероучения Ли является послушание и власть. Члены движения должны без вопросов подчиняться учениям и указаниям Ли. Мне говорили, что я должен подчиниться, даже если указания будут идти вразрез с Божьим Словом. Это не будет ошибкой, поскольку Бог оценит мое послушание руководству. - Все церкви, находящиеся вне его контроля, Ли называет сатанинским христианством. Он уверяет членов своего движения, что все за пределами Пом Церкви обмануты. Если кто-то уходит из движения, он вряд ли сможет вести христианск жизнь. Мне рассказывали о людях, которые оставили Пом Церковь, вследствие чего их жизнь превратилась в хаос. Это создавало еще большую психологическую привязанность к группе. Посторонних опасались, поскольку каждый из них мог стремиться увести кого-то из движения.

                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #89
                              Сообщение от Альберт Вишня
                              Совладевают, наверно, легко. Разве это трудно, просто поровну поделить бабки? А вот почему они назвали себя "апостолами", спекулируя на хрситианском восприятии этогот слова, для меня загадка. Может осветите историю этого подробнее?
                              Первый раз за 15 лет услышал, что в Восстановлении есть люди которые называют себя апостолами. Это единственное что захотелось сказать. На фоне всего того потока грязи который изливается в этой теме на Божью работу в этом веке, говорить, что либо здравомысленное бесполезно. Просто некому!
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • Christian711
                                Участник

                                • 24 January 2011
                                • 213

                                #90
                                Сообщение от antipa21
                                Первый раз за 15 лет услышал, что в Восстановлении есть люди которые называют себя апостолами. Это единственное что захотелось сказать. На фоне всего того потока грязи который изливается в этой теме на Божью работу в этом веке, говорить, что либо здравомысленное бесполезно. Просто некому!
                                Вот в этом. Антипа, и заключается гордость многих "восстановленцев". Вы просто не считаете необходимым "снисходить" к остальным, а ждёте. когда они сами "поёмут истину и постучатся к вам", только ведь не забывай, Господь Сам снизошёл и уничижил Себя ради нашего спасения. Я, кстати, за тебя и Валохана молюсь каждый день и верю, Господь вам откроет истину. Вы мои братья и я люблю вас, просто обмануты вы и сатана использовал ваше желание найти Бога в своих целях. Ну ничего, я верю, Господь услышит молитвы.

                                Комментарий

                                Обработка...