Крещение Духом Святым, всегда ли со знамением языков?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • GALIN_ka
    Мир всем!!!

    • 15 August 2010
    • 1038

    #136
    [QUOTE=GALIN_ka;2491079][QUOTE=AlekSander;2489660]Из этого текста и контекста ясно, что Павел больше всех говорил языками, но не в церкви. Так вот, ЗАЧЕМ ОН ГДЕ-ТО БОЛЬШЕ ВСЕХ ГОВОРИЛ ЯЗЫКАМИ?



    Извините,не сразу уяснила суть вопроса.

    Павел больше всех говорил языками ,а значит и молился-затем,чтобы больше и больше назидаться от Господа.
    Поэтому,наверное и был очень духовно плодотворен и успешно использованным Господом.

    Комментарий

    • AlekSander
      Ветеран

      • 06 December 2002
      • 3441

      #137
      Сообщение от igr77
      Ну видно, что вам неизвестно где.
      Ну видно, что вам неизвестно ЗАЧЕМ Павел говорил больше всех языками.

      Комментарий

      • GALIN_ka
        Мир всем!!!

        • 15 August 2010
        • 1038

        #138
        [QUOTE=igr77;2491132]



        Где это я сказала,что какой-то дар назидает лишь обладающего???
        Лишь дар "говорения на языках".Если нет толкователя .

        Я очень " ревновала о большем" и поэтому получила и другие дары.
        Слава Богу.

        Комментарий

        • Искупленный
          раб ничего не стоящий.

          • 15 May 2010
          • 7912

          #139
          Ибо когда я молюсь на [незнакомом] языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
          Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.(1Кор.14:14,15) Молиться духом и петь духом это о иных языках? кто как думает?
          Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
          "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
          христиане - это ученики, а не учителя.©

          Комментарий

          • Jules
            доверяющий Богу

            • 15 May 2002
            • 405

            #140
            Сообщение от Двора
            Так и баптисты много чего говорят, о чем стоило бы помолчать.
            Не будем обобщать всех баптистов. И среди пятидесятников хватает много таких, с которыми лучше и не приветствоваться. Я лично знавал таких, причем они прекрасно говорили на языках, а при этом пребывали в грехе.

            Спорить не люблю, потому что Дух Святой всех нас привел к покаянию и все что мы верно разумеем в учении и все что знаем о Боге верно, это все забота Духа Святого, есть немало преткновений на пути, так это есть в любом собрании.
            Аминь. И я считаю, что Дух Святой ведет к покаянию и совершает работу в сердце человека. И в любом собрании, независимо от конфессии, найдутся порочащие имя Господа, но мы призваны к другому: укреплять и поддерживать друг друга, созидая церковь Божию.

            Читаем , что были лжепророки в народе , будут и у вас лжеучителя. Потому пророчеством можно назвать и проповедь и откровение и пророческое слово.
            Тогда я Вам и отвечаю. У баптистов есть и проповедь и откровение и пророческое слово. И это дает Дух Святой. Причем без иных языков. Только они отличаются от тех, что есть у пятидесятников. Откровения и пророчества были одной из причин, по которой я ушел из пятидесятнической церкви в баптистскую. У меня сложилось крепкой впечатление, что владеющие языками направо и налево выдают свои мысли за откровения и пророчества. Например, старший брат видит молодых брата и сестру и тут же серьезно выпалит: вы будете мужем и женой. Через некоторое время оба женятся и выходят замуж за других. Или у брата проблемы с работой, и "духовный" брат с языками вместо реальной помощи или поддержки говорит "в пороческом духе", что на следующей неделе ему предложат прекрасную работу и большую зарплату. А проходит месяц и ни работы ни зарплаты.

            Но все же я повторю Вам свой вопрос: какую конкретную пользу Ваш дар языков приносит Вашей церкви?

            Комментарий

            • Jules
              доверяющий Богу

              • 15 May 2002
              • 405

              #141
              Сообщение от GALIN_ka
              дух молится.Это могут быть просьбы о чём-то(умоляющий тон тогда)
              или радостный(прославляющий тон). Но Всегда,СЛАВА БОГУ!-молитва заканчивается Радостным тоном языка духа.Это Прославление Господа.

              Вот поэтому мы Чуствуем,когда закончилась молитва и дух благодарит Бога. Но мы не знаем его слов.
              Как Вы тогда можете сказать "Аминь"?

              16Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: `аминь' при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55024

                #142
                Не прижимайте меня к стенке насчет моего собрания.
                Дар языков это мне утешение, это мне назидание и для меня ответы на молитвы,
                не многословные, короткие ответы.
                Бывают откровения на языке который знаю, мне всегда надо копать, чтобы уразуметь.
                Знаю многим другим ответы приходят готовыми.
                Ответ на ваше растройство( его у меня гораздо больше),
                в словах Апостола Павла,
                что бы достигать любви, а потом ревновать о дарах духовных.
                Без исполнения закона, любящий исполнил закон, чистоту дара трудно сохранить.
                Имеет доступ беззаконник.
                Мне понятно, что это твердый хлеб, не всем он по зубам.

                Комментарий

                • Jules
                  доверяющий Богу

                  • 15 May 2002
                  • 405

                  #143
                  [QUOTE=GALIN_ka;2491148]
                  Сообщение от GALIN_ka
                  Павел больше всех говорил языками ,а значит и молился-затем,чтобы больше и больше назидаться от Господа.
                  Поэтому,наверное и был очень духовно плодотворен и успешно использованным Господом.
                  Так ведь Павел сам говорил, что не назидается человек от "языков". Если бы молитва на языках служила основным способом для назидания и в дальнейшем вела бы к духовным плодам, то как Вы думаете, Павел бы умолчал об этом? Я бы лично не молчал, в все церкви и всех верующих в Господа наставлял бы молится языками. Однако Павел почему-то во всех посланиях об этом не говорит ни слова, а только коринфянам, у которых были явные проблемы по всем направлениям.

                  Комментарий

                  • Jules
                    доверяющий Богу

                    • 15 May 2002
                    • 405

                    #144
                    Сообщение от Двора
                    Не прижимайте меня к стенке насчет моего собрания.
                    Я не имею цели как-то Вас тревожить. Просто поделился своим опытом.

                    Дар языков это мне утешение, это мне назидание и для меня ответы на молитвы, не многословные, короткие ответы.
                    Дар не может быть "мне". Дар дается христианину на пользу церкви, для ее созидания и укрепления. И Павел пишет:
                    12Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.

                    Ответ на ваше растройство( его у меня гораздо больше),
                    в словах Апостола Павла, что бы достигать любви, а потом ревновать о дарах духовных.
                    Аминь!

                    Мне понятно, что это твердый хлеб, не всем он по зубам.
                    Если бы это был твердый хлеб, то Павел бы постоянно делился им в своих посланиях. Но почему-то молчит.
                    Как Вы думаете, почему Павел поднимает тему "языков" только в одной церкви и при том очень проблематичной? Мог ли Павел кормить коринфян, с их духовными проблемами, твердой пищей?

                    Комментарий

                    • GALIN_ka
                      Мир всем!!!

                      • 15 August 2010
                      • 1038

                      #145
                      Сообщение от Jules
                      Как Вы тогда можете сказать "Аминь"?

                      16Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: `аминь' при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.



                      Неужели так трудно понять,о чём я пишу:Мы никого и никогда НЕ благославляем на языках.
                      Мы сами просто знаем, когда дух молится и когда мы сами(разумом).

                      Поэтому проповеди у нас на обычном языке и благословляем
                      и благодарим на собрании тоже обычным языком.

                      Комментарий

                      • GALIN_ka
                        Мир всем!!!

                        • 15 August 2010
                        • 1038

                        #146
                        [QUOTE=Jules;2491595]
                        Сообщение от GALIN_ka
                        Так ведь Павел сам говорил, что не назидается человек от "языков". Если бы молитва на языках служила основным способом для назидания и в дальнейшем вела бы к духовным плодам, то как Вы думаете, Павел бы умолчал об этом? Я бы лично не молчал, в все церкви и всех верующих в Господа наставлял бы молится языками. Однако Павел почему-то во всех посланиях об этом не говорит ни слова, а только коринфянам, у которых были явные проблемы по всем направлениям.


                        1КОРИНФЯНАМ.14:4,5. "кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя..."

                        Обычного языка не понимаете или просто не хотите понять?

                        Те проблемы,что были у Коринфян больше-меньше были во всех церквях.Важные "вещи" относятся ко всем церквям.Павел оставил своё руководство в этом вопросе на все времена для церквей.

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #147
                          Сообщение от Юрий Москаленко
                          Крещение Святым Духом это погружение в Тело Христово, оно не обязательно сопровождается получением дара иных языков.

                          Павел пишет коринфянам: "Ибо ВСЕ МЫ одним Духом крестились В ОДНО ТЕЛО, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом" (1Кор. 12:13). А перед этим он утверждает: "Дары различны, но Дух один и тот же... иному разные языки... Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно" (1Кор. 12:4-11). Выходит, что в Тело Христов крестились Святым Духом ВСЕ, но НЕ ВСЕ говорят на разных языках. Следовательно, крещения Святым Духом не обязано сопровождаться говорением на языках.

                          Об иных языках
                          Выходит, что в Тело Христов крестились Святым Духом ВСЕ, но каждый в своё время, а не в один день Пятидесятницы, и НЕ ВСЕ говорят на разных языках, но каждому даётся один из даров. Правильно, КДС не обязано сопровождаться говорением на языках, но обязательно одним из даров, которые описаны, как все сие. Это так было на основании Писания.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #148
                            Сообщение от Юрий Москаленко
                            Это у вас не понимает, потому что у Вас не дар иного языка, а глоссолалия. А ап. Павла понимал. И ни о каком-то там тоне Он не говорит. И не нужно также напускать туман на фразу "ум остается без плода". Сами хоть понимаете, о чем здесь идет речь? Ап. Павел говорит, что, когда он молится так, что другие не понимают, то его ум не приносит в служении Богу никакого плода, и сам Павел остается бесплодным. Естественно, что если кто-нибудь хочет принести в своем служении плод, то нужно, чтобы от выступления среди церкви был толк и польза, нужно говорить на понятном языке, дабы слушатели получили назидание.
                            Но когда есть истолкователь, то он переведёт и все уже будуть знать. Поэтому написано: не запрещайте говорить языками. У Вас получается запрет на говорение языками. Павел не запрещал. Это так Павел пишет. Он больше всех говорил языками тогда, естественно, когда его переводили. Несмотря на всё это, он предпочитал говорить умом, а не тогда, когда тьму слов на инном языке без перевода. С переводом, когда Дух Святой хочет сказать что-то на ином языке, а Он хочет этого, то неужели таким надо было закрывать рот произносить языками? Так было в то время.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • Moskwal
                              крещен в Тело Христово

                              • 24 October 2010
                              • 3812

                              #149
                              Сообщение от Степан
                              Выходит, что в Тело Христов крестились Святым Духом ВСЕ, но каждый в своё время, а не в один день Пятидесятницы, и НЕ ВСЕ говорят на разных языках, но каждому даётся один из даров. Правильно, КДС не обязано сопровождаться говорением на языках, но обязательно одним из даров, которые описаны, как все сие. Это так было на основании Писания.
                              Также написано: "Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его" (Рим. 8:9). "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа" (Иоан. 3:8).

                              Вы же не станете возражать, что голос Духа Святого слышат также и те, кто не имеют библейского дара говорения на языках?


                              Сообщение от Степан
                              Но когда есть истолкователь, то он переведёт и все уже будуть знать. Поэтому написано: не запрещайте говорить языками. У Вас получается запрет на говорение языками. Павел не запрещал. Это так Павел пишет. Он больше всех говорил языками тогда, естественно, когда его переводили. Несмотря на всё это, он предпочитал говорить умом, а не тогда, когда тьму слов на инном языке без перевода. С переводом, когда Дух Святой хочет сказать что-то на ином языке, а Он хочет этого, то неужели таким надо было закрывать рот произносить языками? Так было в то время.
                              Нет, конечно же, я не запрещаю. Да и кто я такой, чтобы пойти на это. Нет истолкователя - молчи. Кажется так говорит Слово Божье, или я что-то напутал? Я же обращаю внимание, что говорящий на библейских языках ЗНАЕТ, о чем он говорит.

                              Кстати, скажите, а почему Вы решили, что на ином языке через человека говорит Святой Дух?
                              С уважением

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55024

                                #150
                                Сообщение от Jules

                                Дар не может быть "мне". Дар дается христианину на пользу церкви, для ее созидания и укрепления. И Павел пишет:
                                12Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.




                                Если бы это был твердый хлеб, то Павел бы постоянно делился им в своих посланиях. Но почему-то молчит.
                                Как Вы думаете, почему Павел поднимает тему "языков" только в одной церкви и при том очень проблематичной? Мог ли Павел кормить коринфян, с их духовными проблемами, твердой пищей?
                                Вы заставляете поднимать места, кажется всем известные, но видно нет.
                                Итак , всмотритесь Галатам 3 глава 1 и 2, 3 стихи, там о наставлении в вере для получения Духа.,
                                Деяние 19 глава Коринф,
                                10 глава дом Корнилия,
                                вспомниет Филиппа, как он получил,
                                а Деяние 8 глава 17 стих, Апостолы возлагали руки и они принимали Духа Святого, а Симон захотел купить власть развадать этот дар,
                                потому что то вы не то влагаете , вернее не то приняли и распространяете обман.
                                Твердая пища это различение чистого дара от смешанного или вообще ложного.

                                Дар языков , это лично каждому, для его назидания, помните кто говорит на языке тот назидает себя,
                                а кто пророчествует , тот назидает церковь.1Кор14:4.
                                Хотя и за церковь и тех, что в других местах тоже молится Дух.

                                Комментарий

                                Обработка...