Крещение Духом Святым, всегда ли со знамением языков?
Свернуть
X
-
Относительно же Вечного Царства, даже Павел считал себя еще не совершеннолетним.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Кор.13:9-12)
Никому не нужно служение, которое не дает пищи.
4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. (1Кор.14:4)
Слово НАЗИДАЕТ является не совсем верным в этом тексте, более правильно будет СТРОИТ себя.
oi'kodome/w
строить, воздвигать, сооружать,
созидать;
перен. назидать, наставлять.
Греческий лексикон Стронга (с) Bob
Jones University
То есть, как младенец кушает и строит себя, ничего не понимая, так и духовный строит себя говорением на языках.Комментарий
-
У Апостолов были все дары, даже я не сомневаюсь, что и Павел имел все дары, перечисленные в 14-й главе, но в момент КДС он на языках не заговорил. Это факт. Многим это не нравится, но я верю написанному, что так и было. Если будем домысливать, как это, мол, просто не было написано, но Павел тогда на языках заговорил и это не домысел. Что, читая, глазам не верится прочитанному? Если уж так домысливать, то я вполне законно могу домыслить, что он не на языках заговорил, а получил дар веры. Без домысла, так как есть написано, так и было. Дар не указан, т.к. свидетли его крещения не увидели в момент КДС никакого дара. Не увидеть ещё не означает, что он не получил. Ведь все дары, кроме двух, сразу не видны, а проявкляются позднее. КДС не бывает без одного из даров от Духа Святого, которые Он разделяет, как Ему угодно. Мы видим, что Ему угодно это делать, когда человек впервые исполняется Духом Святым. При первом исполнении, Он распределяет дары, каждому такой, какой Он хочет.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
Нормально. С каждым днём приближаемся к вечности. Отношения к пятидесятничеству такие же, как и к баптизму. Я продолжаю ходить к пятидесятникам. К харизматам у меня ещё отрицательнее отношения, чем к баптизму и пятидесятничеству. Харизматические настроения я видел, когда был молодой. У нас в пятидесятников, я таких называл духовными или тех, кто крепко любили вские духовные действия, как, видения, пророчество и истолкования. Уже тогда такая духовность у меня вызывала отрицательные явления. Многие из них перешли в харизматы или стали пастырями и лидерами движения. Только тогда они были такие святые, что не дай Бог, чтобы волосы были длиннее на пару сантиметров или юбка была короткой. За танцы, так это для них тогда было как анафема, но, когда только харизматия началась, они и танцы посчитали действием Духа Святого, а короткая юбка ― норма, как и перед этим платок на голове.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
я отношусь очень осторожно,
потому что по сути не встретила ни одного человека который бы выполнил те условия которые поставил Христос желающим стать Его учениками.
Может вы встречали таких?
Желающих стать ими встречала и сама не прочь стать ученицей Христа,
потому для меня важнее всего узнать истинное учение Христа и жить им.
Опыт такой есть у меня, мой опыт.
Вот я обратилась к Богу, признала себя грешницей и нуждающейся в прощении грехов, получила невероятное облегчение, это было что то из области более сказачного превращения из уставшей обездоленной многодетной вдовы в молодое создание с крыльями за плечами, полетевшей от счастья и легкости.
Началось познание как это совершилось, на основании чего,
страдания Христа, Кровь Христа, воскресение и желание узнать и понять и принять захватило все мое естество и вот сомнение а так ли это пронзило мое сердце как острая стрела.
Это вне моего сознания желания или не желания усомниться в совершенном Спасителем, это стрела внешняя.
Почему это произошло?
Для чего?
А о крещении Духом Святым как о чем то самом дорогом я услышала в свое первое посещение собрания и эта мысль вошла в меня ничего не знающей и жила во мне как и еще две , что спасение по вере и что водное крещение хорошо.
Так вот когда это совершилось, и я получила наполнение Духом Святым с говорением на языках, сомнение больше никогда не касалось меня.
И мне стало понятно, что убранный дом должен быть наполненным Новым Хозяином, иначе прийдет старый и найдя дом чистым и не наполненным, возьмет семь злейших себя и войдет в свой прежний дом и будет для человека хуже чем было до покаяния.
Понятно это вам ?
В смысле понятно ли я изложила, ведь разные понимания и не всегда мы понимаем друг друга.
Дух Отца входит в нас и начинает учить, открывать нам Сына.
На этом пути тоже не мало препятствий для освящения.Комментарий
-
Опыт такой есть у меня, мой опыт.
Вот я обратилась к Богу, признала себя грешницей и нуждающейся в прощении грехов, получила невероятное облегчение, это было что то из области более сказачного превращения из уставшей обездоленной многодетной вдовы в молодое создание с крыльями за плечами, полетевшей от счастья и легкости.
Началось познание как это совершилось, на основании чего,
страдания Христа, Кровь Христа, воскресение и желание узнать и понять и принять захватило все мое естество и вот сомнение а так ли это пронзило мое сердце как острая стрела.
Это вне моего сознания желания или не желания усомниться в совершенном Спасителем, это стрела внешняя.
Почему это произошло?
Для чего?
А насчет сомнений - это характеристика младенца. Младенец еще не может принимать твердую пищу, да и сам не ест. Что ему дадут, то и принимает. А когда примет, то только потом думает: "а что я вообще съел?" Сомнения приходят от недостатка знаний, опыта, а также от действий лукавого. Сомнения - это своего рода испытание.
А о крещении Духом Святым как о чем то самом дорогом я услышала в свое первое посещение собрания и эта мысль вошла в меня ничего не знающей и жила во мне как и еще две , что спасение по вере и что водное крещение хорошо.
Так вот когда это совершилось, и я получила наполнение Духом Святым с говорением на языках, сомнение больше никогда не касалось меня.
И наполнились бы Вы Духом, если бы не получили языков?
И мне стало понятно, что убранный дом должен быть наполненным Новым Хозяином, иначе прийдет старый и найдя дом чистым и не наполненным, возьмет семь злейших себя и войдет в свой прежний дом и будет для человека хуже чем было до покаяния.
Как Вы полагаете, если не будет у человека языков, от может ли Дух Святой быть новым хозяином в жизни человека?
Дух Отца входит в нас и начинает учить, открывать нам Сына.
На этом пути тоже не мало препятствий для освящения.
Но кроме Духа нас могут учить и другие.
Дар языков, который есть у Вас, как Вы его используете в церкви?Комментарий
-
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; (1Кор.14:18)
10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. (1Кор.15:10)Комментарий
-
В точку.
Почему?
Ответ как раз в написанном мною, что и на этом пути не мало преткновений.
Одно из них отношение к заповедям, к закону.
Одним это открыто как есть по истине, другие стоят на человеческом утверждении.
Это в отношении исполнения заповедей.
А в отношении водительства Духом Святым есть то , чего нет у отвергающих языки, есть пророчество и есть водительство, прямое.
Это трудно доказывать, святое не хочется бросать под ноги.
Принебрегающие даром потопчут, оскорбят, унизят своими нечистыми предположениями.Но кроме Духа нас могут учить и другие.
а говорящие от себя сколько угодно.
Учит только Учитель, Отец открывает Сына, а Сын открывает Отца кому хочет.
И не иначе.
Каждому Бог уделяет ту меру которую Он Сам определил,
потому начало это еще не полнота,
чтобы достичь полного возраста Христова нужно расти, и говорящим языками.
Неправд есть в любом собрании и у говорящих языками тоже.
Всем положено освящение.
Пока так.
Хотя, вот читаем, о дарах, и что находим?
Что не все говорят ими, и здесь открывается, что можно говорить иным наречием и есть дар говорить языками.
Трудно говорить об этом с теми, кто считает что это не так и что это нужно было только Апостолам или только чтобы благовествовать
иным народам.
Историческая справка такова, что в период покорения народов вере,
была одна огромная империя и был для всех один господствующий язык.
А примеры пророчеств на иных языках есть.
Пророчесвующий имеет родной язык, а просящий ответ имеет другой родной язык, просит и ответ получает на своем родном языке.
Чудес много.
Нужна только вера.Комментарий
-
Читайте прямую взаимосвязь в жизни Павла.
18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; (1Кор.14:18)
10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. (1Кор.15:10)
В первом стихе Павел противопоставляет себя и коринфян, так как они говорят языками без толку и без смысла, а он хотя и имеет языки, но не употребляет их, так как он - человек разумный, и понимает, что лучше словами нормальными назидать церковь.
А второй стих Павел приводит, что он - наименьший из апостолов, и недостоин даже так именоваться, но все же трудится для Бога.
Тут нет никакой связи с тем, что величина труда Павла есть следствие его языков.Комментарий
-
Хороший вопрос.
А в отношении водительства Духом Святым есть то , чего нет у отвергающих языки, есть пророчество и есть водительство, прямое.
Это трудно доказывать, святое не хочется бросать под ноги.
Принебрегающие даром потопчут, оскорбят, унизят своими нечистыми предположениями.
А что вы понимаете под пророчеством?
И насчет водительства, я бы предостерег вас:
Римлянам 8:14
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
А Иоан 1:12 называет детьми тех, кто принял Христа.Комментарий
-
Как можно не употребляя языки говорить БОЛЬШЕ ВСЕХ языками?Комментарий
-
Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками; 19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке
Он знал цель языков и знал, что Церкви это не нужноКомментарий
-
Просто если все вместе начинают языками, да еще вслух,
то это не приносит пользы.
Но если при этом начинается пророческое истинное слово, так оно очень полезно собранию, потому что пророки строят, учат собрание, по вашему Церковь.
Не сами по себе, а Дух Святой через них.
Речь идет о проповеди, ее надо говорить на понятном языке, а не на языках.
Лучше пять понятных слов, чем речь на языках.
А вы сразу к отмете, не нужно, запретить, осудить, отвергнуть, не принять, унизить говорящих языками и то что они об этом пишут.Комментарий
Комментарий