Крещение Духом Святым, всегда ли со знамением языков?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55026

    #61
    Сообщение от igr77
    Можно подойти честно к такому положению вещей.. Скажите пожалуйста хоть одну тайну, которая вам стала известна от говорящих и без этого вы бы не смогли жить... ?
    А какая тут тайна?
    Вы увидели в вопросе о тайне, которую сказали говорящие языками?
    О крещении Духом Святым говорят говорящие языками,
    все остальные уверены что имеют Духа без просьбы.

    Комментарий

    • чукча
      с севера

      • 21 May 2009
      • 843

      #62
      Сообщение от igr77
      Можно подойти честно к такому положению вещей.. Скажите пожалуйста хоть одну тайну, которая вам стала известна от говорящих и без этого вы бы не смогли жить... ?
      Тайна, открывшаяся при просматривании этой темы - то, что некоторые считают за благо подцепить одержимость какой-то дрянью, говорящей через тебя непойми о чем, неизвестно на каком языке.
      Вообще-то это надо к доктору бежать, лечиться таблетками и уколами, а вот оказывается, некоторые мечтают обрести шизофрению, дабы отличаться ото всех. Да уж...

      Все методики очистки, описанные в Пятикнижии - это очистка себя от дряни, которая приходит к тебе со стороны и которую ты начинаешь считать частью себя. Дрянь закрывает тебе путь к Богу, переключая на себя-саму, и теперь ты ее называешь богом, а она пришла е тебе от нечистот предшествующих поколений секты...
      Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.

      Комментарий

      • Jules
        доверяющий Богу

        • 15 May 2002
        • 405

        #63
        Сообщение от Двора
        Вы увидели в вопросе о тайне, которую сказали говорящие языками?
        О крещении Духом Святым говорят говорящие языками,
        все остальные уверены что имеют Духа без просьбы.
        Иоанна 1:33
        Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.


        Иисус крестит Духом Святым. А если уж влезть в греческий, то Иисус погружает в нас Дух Святой. Без просьбы.

        Деяния Апостолов 1:5
        ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.



        Апостолы не просили крещения Духом.


        1-е Коринфянам 12:13
        Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.



        Все верующие Духом погруженыв одно тело - Церковь Христа.


        Как Вы думаете, если крещение Духом всегда необходимо просить и является основополагающим пунктом веры, то почему нигде кроме 1Кор об этом Павел не пишет? И почему никто из других апостолов не говорит об этом?

        Что дает Крещение Духом? Силу? Право быть детьми Божиими? Наследие? Вечную жизнь? ....?

        Комментарий

        • igr77
          Ветеран

          • 01 June 2002
          • 5523

          #64
          Сообщение от Двора
          Крещение Духом Святым.
          Да коротко... А что таких слов в Библии нет... И парадокс дух свидетельствует сам о себе... Как то не принято так в Троице...
          Истина освобождает и освящает!
          https://eresitora.ru/
          http://eresitora.narod.ru
          http://eresitora.com

          Комментарий

          • AlekSander
            Ветеран

            • 06 December 2002
            • 3441

            #65
            Сообщение от Alexey72
            Напишите те места, где ничего не происходило?
            Присоединяюсь к этой просьбе.

            Комментарий

            • AlekSander
              Ветеран

              • 06 December 2002
              • 3441

              #66
              Сообщение от igr77
              Кстати это толкование, что Бог говорит через меня и я ничего не понимаю и моя вера и мой разум не участвуют, вас не смущает?
              А почему оно должно смущать? Ребенок кушает пищу и ничего в ней не понимает, НО ОН РАСТЕТ.

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8703

                #67
                Сообщение от метатрон
                Те кто утверждает что не всем даются иные языки при крещении Святым
                Духом используют только вот это место из писания

                1 Кор 12:29 Все ли Апостолы?
                Все ли пророки?
                Все ли учители?
                Все ли чудотворцы?
                30 Все ли имеют дары исцелений?
                Все ли говорят языками?
                Все ли истолкователи?
                31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.


                Т.е. полюбому о дарах духовных нужно ревновать и о даре иных языков тоже.
                Нет, не только это место. Есть два места, где при крещении Духом Святым, крещаемый в момент крещения Духом Святым не говорил на языках.

                Первое место:

                Цитата из Библии:
                Деян. 9:17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел иисполнился Святаго Духа.
                18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,
                19 и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске.

                Начиная с дня Пятидесятницы, исполниться Духом Святым есть ничто иное, как быть крещённым Духом Святым (КДС). Деян. 2:4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. Это так Апостолы были КДС. Им ранее об этом было сказано: Деян. 1:5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.

                Видите ли Вы, что там Павел заговорил языками? ― нет. Я написанному верю, что всё было написано, что было тогда. Раз не написано, что говорил тогда языками, значит ― не заговорил языками. То, что произошло с Павлом, всё описано. Он исполнился Духа Святого или был крещён Духом Святым. Когда Анания возложил руки на него, Павел прозрел и был КДС, но языками не говорил. Если кто скажет, что Павел говорил языками более, чем все остальные, то, значит, он ими заговорил тогда, когда исполнился Духом Святым впервые. Я этому сказанному не верю, а доверяю написанному, что он не заговорил языками. Языками он заговорил после КДС и мы не знаем когда, но когда Павел писал послание к коринфянам, он уже говорил языками. Павел знал, как ревновать о дарах Духа Святого, он это на себе пережил и он так рекомендовал коринфянам.

                Второе место: Деян. 19:6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Тот, кто заговорил пророчество, а оно происходит на родном языке говорящего, он в тот же самый момент КДС не мог говорить на языках, он же пророчествовал. Это говорит о том, что он на языках не говорил в момент КДС. И тот, кто говорил на языках, он в тот же самый момент не мог на родном языке пророрчествовать. Не знаем сколько заговорили пророчество, но они на языках в момент КДС не могли говорить.

                Для того, чтобы было яснее, КДС должно происходить с раздачей того дара, который захочет Дух Святой. Другими словами, КДС не бывает без дара, но дар будет тот, который даёт Дух Святой по Своему усмотрению. 1Кор. 12:11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. ― и это разделение даров происходит в момент КДС. Чтобы получить другой дар, то необходимо после КДС ревновать об этом даре.

                Какой же дар Павел получил от Духа Святого, кода он был КДС? ― мы не знаем, но один из этих, что засвечены синим цветом: 1Кор. 12:8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Только пророчество и иные языки видны сразу в момент КДС, все остальные дары будут наблюдаться позже. Поэтому, когда Павел был КДС, не написано, что был виден какой дар был ему дан в момент крещения Духом Святым, но дар он получил тот, который ему дал Дух Святой.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55026

                  #68
                  Сообщение от Jules
                  Иоанна 1:33
                  Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.

                  Иисус крестит Духом Святым. А если уж влезть в греческий, то Иисус погружает в нас Дух Святой. Без просьбы.

                  Деяния Апостолов 1:5
                  ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.


                  Апостолы не просили крещения Духом.


                  1-е Коринфянам 12:13
                  Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.


                  Все верующие Духом погруженыв одно тело - Церковь Христа.


                  Как Вы думаете, если крещение Духом всегда необходимо просить и является основополагающим пунктом веры, то почему нигде кроме 1Кор об этом Павел не пишет? И почему никто из других апостолов не говорит об этом?

                  Что дает Крещение Духом? Силу? Право быть детьми Божиими? Наследие? Вечную жизнь? ....?
                  Обращение любого из нас к Богу, это действие Духа Святого.
                  Он рядом, Он помогает, Он дает что просим по воле Его, даже если мы
                  просто убедились , что Бог есть и не знаем ничего о Нем, так было со мной семь лет.
                  Но Он же и дал мысль, что получая помощь от Него надо искать как служить Ему.
                  Поиск начался и конечно под Его водительством, а водительство Его Им Самим определено для каждого из нас.
                  Потому и нет двух одинаковых выходов во свет.
                  Мы ищем Христа, ищем путь истину и жизнь.
                  Поиск происходит , когда мы во свете, это так, чтобы свет наполнил нашу внутренность.
                  На пути освящения есть множество припятствий , они из разных человеческих вымыслов, и мало кто из нас в них не путался,
                  и всем надо выйти на свободу от разных вымыслов,
                  т.е. освободиться от неправд, их немало насеяно и так что многие принимают их за правду.
                  Вот одну рассматриваем в этой теме.
                  Все делятся своим мнением.
                  Сколько всякого имеется, когда, как есть сразу правильное наставление и дарованная вера, все просто, но и то потом путаются в разных домыслах( как Степан), а если сразу неверное наставление, то попробуй переучи, не тут то было, уже научены.
                  А опыт такой есть, надо просто смириться пред Богом и сказать , а как верно... и ждать ответ в простоте, что таки не знаю как должно, хотя вот так научен.
                  У меня такое было с с заповедями, научили не верно, а потом остановка на пути, ничего не открывается, что почему как, и вот услышала наставление и годы ушли на уточнение и утверждение.
                  Так и с языками, просить надо у Открывающего и ждать утверждения, это время, трудно переучиваться, но надо.

                  Я не ответила вам на вопросы,
                  Апостолы просили для других , вспомните 19 Деяний,
                  Галатам 3, там написано о наставлении в вере, для получения Духа Святого,
                  а Учитель прямым текстом сказал, что просите у Отца и даст вам милость, в одном Евангелии, а в другом об этом же даст Духа Святого.
                  Петр во втором Деянии заверил, что крещенным в смерть Христа дар Духа Святого, и этот дар получают и по просьбе и по силе присутствия силы Его как в доме Корнилия, и по послушанию наставлению в вере , как евнух.
                  И опыт, при искреннем благодарении Богу за милость,
                  и при ожидании получения, и постоянной заботе о получении, получают в самых разных ситуациях.
                  А что дает, наполнение, уверенность в осуществленном Господом, ходатайство за нас, детей Божиих,
                  откровения, озарения, очищение и вразумление, силу говорить, и силу молчать, побеждать что необходимо победить.
                  Не сказать всего богатства от полученного дара.
                  Который надо хранить в чистом сосуде, засаряя, угашаем дар.
                  Последний раз редактировалось Двора; 13 December 2010, 05:03 AM.

                  Комментарий

                  • igr77
                    Ветеран

                    • 01 June 2002
                    • 5523

                    #69
                    Сообщение от AlekSander
                    А почему оно должно смущать? Ребенок кушает пищу и ничего в ней не понимает, НО ОН РАСТЕТ.
                    Так мы говорим, о том, что мы должны быть взрослыми или о том,
                    Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
                    (1Кор.14:20)

                    Это не пища, это служение
                    Истина освобождает и освящает!
                    https://eresitora.ru/
                    http://eresitora.narod.ru
                    http://eresitora.com

                    Комментарий

                    • Алекс Владим
                      Ветеран

                      • 08 April 2009
                      • 1008

                      #70
                      Сообщение от igr77
                      Сообщение от alg4god
                      Я вижу что , Писание описывает нам применение иных языков в трех направлениях . Это важно понять как сторонникам , так и противникам .
                      Первое для неверующих .Это сверхъестественное высказывание на языке другого народа с целью послания или свидетельства .( встречается сейчас крайне редко.)
                      Нужно уточнить для каких неверующих потому что стих противоречит вам: Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? (1Кор.14:23)
                      Я думаю что этот стих не как не относится к тому что пишет и хочет сказать alg4god так как вы привели стих который относится к порядку в церкви. Во первых случаи говорения на языках для свидетельства сказано ну хотя бы в Деян 2 гл. А вот во вторых стих «Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? (1Кор.14:23)» говорит о порядке в собрании.
                      Итак (1Кор.14:23)
                      Павел употребляет очень практичный довод. Если какой-то чужой (απιστος-неверующий, нехристианин, язычник) или простой (ιδιωτησ-простой, неопытный, новичок, простолюдин) человек пришел бы в общество христиан, где каждый изливал бы поток неразборчивых звуков, то он подумал бы, что он попал в сумасшедший дом. Но если в этом обществе будут трезво и здраво возвещать божественную истину, то это приведет к совершенно иному результату. Это поставит пришельца пред его собственной совестью и пред Богом.
                      Слова незнающие или неверующие, обозначают:
                      ιδιωτης простой, простолюдин, несведущий или неопытный человек, новичок (ст 16) это греческое слово используется в ст 16, 23, и 24, возможно оно и относится к тем же самым людям в этих трех стихах, а именно, христианам у которых нет дара но более вероятно это те кто не осведомлен об этом даре т.е. о языках, на которых говорят.
                      απιστος неверующий,неверный. Неверующие подразумевают "нехристиан"; Павел вероятно говорил о язычниках, которые формировали большую часть нехристианского населения Коринфа.
                      Теперь слово «Безумный»: μαίνεσθαι в LXX (например,; 4 Mакк 7:5; 8:5; 10:13), в Н.З. (сравни. Деян 26:24, 25), папирус (например, Oxyrhynchus 1:33), Philo и Josephus (например, война 1.352), и в классическом греческом языке, Без сомнения большинство ссылок передает понятие того, чтобы быть безумным (как, KJV/AV), или вы вне своего ума, (как NRSV и NIV). Однако, глагол часто применяется, например как здесь, как кто-то не в своём уме и издает звуки, следовательно NJB переводит вы все бредите. Исключить любой из этих двух нюансов означает уменьшить силу глагола; Однако, срок несет двойное значение, эмоциональной нехватки самообладания выраженного как бред, и как потеря рационального здравомыслия
                      Barrett отмечает, что это слово не означает, вы страдаете от умственной болезни, но вы охвачены, то есть, во власти злого духа. D.A. Carson также обращает внимание и пишет, не будет удивительно, если они [то есть, незнающие или неверующие] просто заключат, что верующие охвачены.
                      Поэтому Ап. берет тот случай, когда в богослужебном собрании выступают только говорящие языками. Если на этом собрании будут люди, незнающие(ιδιωται) и неверующие (απιστοι), то им покажется, что все христиане сошли с ума! - Различие между незнающим и неверующим заключается в том, что хотя оба они еще не входят в состав Церкви (это видно из того, что они противопоставляются всей Церкви), однако первый все-таки имеет некоторое прикосновение к христианской общине (он не знает только всех ее порядков), а второй - настоящий невер - язычник, враждебно относящийся к Церкви. Есть некоторая вероятность в том предположении, что здесь под незнающим Ап. разумел оглашаемого, но еще не посвященного в круг истин христианской веры.
                      Вот поэтому в ст 20 и сказано Братия! не будьте дети умом.

                      Сообщение от igr77
                      Сообщение от alg4god
                      И третье для себя . То-есть для созидания себя и общения и поклонения Богу . Здесь то как- раз и возникают все разногласия .
                      Как раз третье и придумали в последнее время... Павел укорял, это детксое использование для себя.. Потому и в этой главе использован стих: Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. (1Кор.14:20) Только ребенок, пользуется всем для себя.. Совершенный поймет, что ему это дали для других
                      я так не думаю, да дети все для себя хотят делать и что бы для них делали
                      И все же приведу к примеру пару стихов: Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу;
                      Так же : Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; ст4
                      Слово "назидание" или "наставление" по-гречески οικοδομεω - это слово сначала использовалось буквально для построения зданий, храмов, пирамид и т.д. Но в дальнейшем это слово стало переводится более обширно. Это слово может означать основываться кое на чем, чтобы строить далее, в 1 Кор. 3:10 используется для того, чтобы строится на фундаменте, который уже положен. Другое использование находится в Еф. 2:20: христиане основаны на фундаменте апостолов и пророков. Иуда в Иуд. 20 подчеркивает, что святое содержание веры должно быть фундаментом индивидуальных христианских жизней. Также используется чтобы расти (οικοδομέω, 14:4, 5, 17; сравни 8:1, 10, и 10:23), в любви к другому. Апостол Пётр использует это слово для духовного значения: 1Пет.2:5 и сами, как живые камни, устрояйте οικοδομεισθε из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
                      В данном стихе слово οικοδομεω переводится на русский язык как «строить, воздвигать, сооружать, созидать, назидать», подчеркивает длительное действие, οικος означает "дом" и δομει означает "строить дом". Поэтому полное значение этого слова - "строительство здания веры, полагая кирпичи один на другой, как при строительстве дома".
                      Более того сказано 1Кор.14:5 кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание. Вот видите языки так же полезны и приравниваются к дору пророчества если есть истолкование.

                      НО если вы прочитаете контекст к ст 20 то увидите что не надо быть детьми в поведении т.е. хвастаться и завидовать, гордится и т.д. что и было в коринф церкви. И как известно что те кто говорил на языках гордились так как они считали что этот дар самый «крутой» потому что его апостолы получили первым Деян 2 гл, соответственно те кто не имел этого дара завидовали и раздражались поэтому не напрасно в 13 гл звучат гимн любви.
                      Итак, Павел использует существительное παιδία, дети, и отрицательный императив μή γίνεσθε буквальный перевод: «не детьми делайтесь», обзор лексикографического свидетельства показывает, παιδίον, очень маленьких детей, или младенца нескольких дней, новорожденный, рожденные вчера.
                      Deluz обращает внимание, что такие дети захватываются простыми вещами и предают им большое значение, например: «дети любят что-нибудь, что сияет, блестит или перемещается или шумит, и делать все на показ». Много современных христиан имеют такой же самый менталитет, они выставляют себя как виртуозов перед другими людьми или друг перед другом и ко всему этому еще и гордился наличием этого дара, но это показывает нехватку зрелости в человеке поступающим так, другими словами как сказал апостол: «дети».

                      Далее, «зло» апостол относит к общей деятельности человека, которая является неправильной или греховной, а не к злым людям или вещам. Предложение «быть детьми на злое» может быть предоставлено на некоторых языках как, "вы должны быть невинными как дети в путях зла или в злых поступках.
                      Хотя κακία переведен как зло в NRSV, REB, у зла (NJB) есть намного более сильная лексикографическая поддержка, в различии перевода это затрагивает важное значение этого понятия, например: понятие злые силы которые борются против добра. Однако, здесь влечет за собой знание как собственные злые цели, включая здесь возможный намек, от личных интересов. В переводе AV и RV вероятно являются более правильными κακία 'преступное намерение' или 'злонамеренность', а не 'зло' или 'недостаток'.
                      Напротив, христиане должны быть "мудрыми" и "зрелым" (Павел поднимает их срок τέλειοι, зрелые, взрослые, сравни 2:6, по сравнению с νηπίοις, младенцами, в 3:1-2), чтобы создать других, и чтобы не получить аплодисменты для себя от других за наличие этого дара и избежать самопоощрения (сравни 14:4).
                      Дательный падеж и множественное число ταῖς φρεσίν, мыслями, в Philo, это ясно обозначает как сферу размышления, или суждение, или понимание.
                      Бертрам справедливо отмечает, что зрелость по сравнению с детьми это когда берешь ответственности за других, Будьте мужчинами; скорее становившийся или оказываются выросший.
                      Павел не говорит, что разговор на языках является ребячеством но только то что их общественное использование и к саморекламе является незрелостью.
                      Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                      Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                      Комментарий

                      • igr77
                        Ветеран

                        • 01 June 2002
                        • 5523

                        #71
                        Сообщение от Степан
                        Какой же дар Павел получил от Духа Святого, кода он был КДС? ― мы не знаем,
                        Почему один? Не говорил ли он языками больше всех... У апостолов были все дары...
                        Истина освобождает и освящает!
                        https://eresitora.ru/
                        http://eresitora.narod.ru
                        http://eresitora.com

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55026

                          #72
                          Сообщение от igr77
                          Почему один? Не говорил ли он языками больше всех... У апостолов были все дары...
                          Поддерживаю ваше утверждение, сила была великая на Апостолах,
                          даже больше чем на Христе ( как и обещано Им), от опаясания поясом Апостола исцелялись, от прикосновения к платку, только находясь рядом с проходящим Апостолом получали исцеления, как и от присутствия Христа, к Нему выносили разных больных и обержимых,
                          и к ним тоже.
                          И переносимы были с места на место, а это чудодейственные силы.
                          И все остальные дары были им даны.

                          Комментарий

                          • Алекс Владим
                            Ветеран

                            • 08 April 2009
                            • 1008

                            #73
                            Сообщение от Двора
                            Поддерживаю ваше утверждение, сила была великая на Апостолах,
                            даже больше чем на Христе ( как и обещано Им),
                            Прошу прощения а где именно об этом сказано?
                            Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                            Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55026

                              #74
                              Сообщение от Алекс Владим
                              Прошу прощения а где именно об этом сказано?
                              Да, вообще то в Деяниях.
                              Не может быть, чтобы вы не читали этого.

                              Комментарий

                              • Алекс Владим
                                Ветеран

                                • 08 April 2009
                                • 1008

                                #75
                                Сообщение от Двора
                                Да, вообще то в Деяниях.
                                Не может быть, чтобы вы не читали этого.
                                Я прошу прощение, но если можно конкретно, где именно сказано то о чем вы пишите
                                Сообщение от Двора
                                Поддерживаю ваше утверждение, сила была великая на Апостолах, даже больше чем на Христе ( как и обещано Им),
                                (это ради интереса и не как не в тему).
                                Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                                Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                                Комментарий

                                Обработка...