ЗАГАДКИ БИБЛИИ - 2
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Писание это хронология событий переданная через религиозное мировозрение. Т.е. Писание это всё же хронология событий а не теологическое возрение о вечном. По сути всё Писание одна Большая Загадка☺ телогия же о вечном или духовное преисполнение содержит меньше практического применения в жизни.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Как бы ни прискорбно звучало в адрес верующих, но не исключено, что те верующие, о которых в учении имеется ввиду, они - очень большая редкость. Даже Иисус намекнул "мало, кто находит путь","найдёт ли веру на земле?". А миллиарды верующих, то возможно о них написано "широки врата, ведущие в погибель... и т.д.". По этому редко встречаются такие, через которых Бог творит чудеса (исцеляет, бесов изгоняет,... и т.д.).Предыдущие загадки Библии оказались либо слишком сложными, либо слишком простыми. Остановимся на "золотой середине".
Вот обсуждаемый текст Библии:
"Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы." (Мар.16:17,18)
"Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет." (Мар.11:22,23)
Если толковать эти тексты буквально, то верующие становятся факирами-фокусниками удивляющими современников и экзорцистами. Но ничего подобного мы не наблюдаем за всю историю Христианства. Разве что некоторые изгоняют бесов после определенной духовной подготовки, а лечение возложением рук успешно практикуют и неверующие.
Значит написанное следует понимать метафорически, иносказательно, причем исключительно в духовном смысле.
В связи с этим возникают вопросы - что по-вашему кроется за метафорами:
- изгонять бесов;
- говорить новыми языками;
- брать змей;
- пить смертоносное безопасно;
- лечить возложением рук;
- ввергать горы в море?
Ну, а если метафорами, то, например:
- изгонять бесов, то "бесы" - мысли, желания и т.д.
- говорить новыми языками - метод общения более совершенный, чем словами - увидел, осознал, прожил и т.д.
...
...
...
- горы ввергать в море - разбивать в человеке непоколебимую и твёрдую веру в свои заблуждения.Комментарий
-
Комментарий
-
Думаю, что никакие это не метафоры. А Бог как дал, так и забрал...Предыдущие загадки Библии оказались либо слишком сложными, либо слишком простыми. Остановимся на "золотой середине".
Вот обсуждаемый текст Библии:
"Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы." (Мар.16:17,18)
"Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет." (Мар.11:22,23)
Если толковать эти тексты буквально, то верующие становятся факирами-фокусниками удивляющими современников и экзорцистами. Но ничего подобного мы не наблюдаем за всю историю Христианства. Разве что некоторые изгоняют бесов после определенной духовной подготовки, а лечение возложением рук успешно практикуют и неверующие.
Значит написанное следует понимать метафорически, иносказательно, причем исключительно в духовном смысле.
В связи с этим возникают вопросы - что по-вашему кроется за метафорами:
- изгонять бесов;
- говорить новыми языками;
- брать змей;
- пить смертоносное безопасно;
- лечить возложением рук;
- ввергать горы в море?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
А вы сомневались?
Если Лука называет воскресение Лазаря аллегорическим, то о чём дальше говорить ...
Кстати, видели, в предыдущей теме Лука сравнил аллегорию с презервативом, принимающим любую форму? Тут даже критиковать его не надо - он сам выдал все секреты

Так что вы своё дело в этой теме сделали - свидетельство оставили, которое уже некоторые прочитали, а дальше препираться с автором нет смысла, вообще.
Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Вспоминается, когда аллегорию используют не по назначению - не для логического выстраивания образно-метафорической цепочки раскрывающей суть реальных явлений, а для воплощения собственных фантазий на тему этих явлений.Комментарий
-
На мой взгляд эти стих имеют прямой смысл и метафорой быть не могу. Что бы подтвердить это, нужно уточнить два элементарных вопроса.
1 Значение веры в обсуждаемой теме? Так как часто веру отождествляют с мечтой. На мой взгляд основное непонимание исходит от недооценки, не верного восприятия значения веры. «Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.» Другими словами, вера есть воплощение делами то, что ожидаешь и на данный момент невидимо. Следовательно здесь сказано, что вера без дел мертва и в лучшем случае, бесполезна и является бессмысленная мечта. И можно сказать по другому, верой действующая - делами любовью, человек идёт к невидимому.
2.Какой силой человек будет передвигаться горы, лишать жизни смоковницу, или воскрешении мёртвого?
Когда Иисус Христос начал творить чудеса? Когда на него сошёл Божий Дух. Все чудеса Иисус Христос творил с помощью Святого Духа Бога. Дух Бога соединился Духом Сына Человеческого Иисуса Христа стал одним целым.
Грешный человек тоже получает Святого Духа исключительно посредством веры.«... что бы нам получить обещанного Духа верою.» Галатам 3:14 В зависимости от силы веры, человек может получить от Бога соответствующее вере, способность воздействовать на Святой Дух Бога. В зависимости от веры возникает степень взаимодействия духа человека с Божьим Духом.
Если верующий не может и в малой толике повторить то, что делал Христос, значит у него нет веры, а если есть то вера на столько мала, что Святой Дух не реагирует. Наличие веры в человека определяет только Бог и только Он на основании веры человека наделяет своим Духом. Поэтому и сказано что без веры Богу угодить невозможно, а значит невозможно получить в дар святого Духа.Комментарий
-
Попытка засчитана, хотя результат не высок. Очень жаль, что на форуме не нашлось хотя бы 3-х участников, с которыми можно было бы интересно покопаться в таких темах. Посмотрите что в основном пишут участники этой темы. Что угодно, но не свое целостное и конкретное понимание.
Значит больше я таких тем открывать не буду.Комментарий
-
Нет, просто ждал удобного момента.
Мало смысла возводить на человека без конкретных фактов.
А тут чел. сам ... от избытка сердца.
Естественно.а дальше препираться с автором нет смысла, вообще.
Какой смысл что то доказывать человеку, у которого Писание профанировано до уровня животного из класса заднепроходных.Комментарий
-
Ехи́дна (греч. έχιδνα «змея», «гадюка») в Библии змея со смертельно опасным ядом, в словарях XVIIIXIX веков ядовитая змея вообще, обыкновенная гадюка, также кобра. ... В Синодальном переводе для обозначения ядовитых змей также используются слова «аспид» и «василиск».
Вот и выходит, что если у автора темы ехидна - это однопроходное, то тогда и его можно смело аллегорически считать утконосом.
Но это я так ... чтобы кто то тут случайно не поверил, что Лука может написать хоть что тот по делу, кроме как попытаться опустить собеседника ниже ... чем он сам.
Хотя, должен это признать, в качестве инквизитора тут на форуме - он фигура незаменимая.Комментарий
-
ЕХИДНА ЕХИДНА, ы. 1. жен. Небольшое австралийское яйцекладущее млекопитающее отряда клоачных с вытянутой вперёд мордой, покрытое иглами и шерстью. 2. жен. Ядовитая австралийская змея сем. аспидов. 3. муж. и жен., перен. Злой язвительный и коварный
Толковый словарь Ожегова
Ехидна (Иов.20:16 ) ядовитая змея, величиною около 12 футов и более. Уязвление ее очень опасно и в большинстве случаев оканчивается скорою и неизбежною смертью, так что в древности смотрели на укушение ехидною как на особое наказание Божие (Деян.28:1
Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.
Утконосом можно считать тупого агрессивного пса, которому злоба застит ум до такой степени, что он не способен отличить реальность, в которой жили современники Иова и Апостолы Христа от нашей современной. Впрочем, как говорили древние "Собака лает, а караван идет".Вот и выходит, что если у автора темы ехидна - это однопроходное, то тогда и его можно смело аллегорически считать утконосом.Комментарий


Комментарий