Я Вас хорошо понимаю т.к. сама долго придерживалась этого мнения. Однажды собеседник обратил моё внимание на то, что в зтом вопросе не всё так однозначно как мы его себе представляем. Например, уничтожение зла с точки зрения Злого горе и скорбь, а с точки зрения Бога и его служителей избавление, спасение и жизнь. В зависимости от того с кем мы себя отождествляем, мы на Армагеддон смотрим или как на причину скорбеть или с радостью прославить Бога с пальмовыми ветвями в руках. Я не настаиваю на безупречности мнения а только предлагаю его принять к рассмотрению. Почему я именно момент уничтожения Вавилона Великого вижу как Великую Скорбь? Потому, что это соответствует повествованию книги Откровение: «купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает.» (Откровение 18:11), «Купцы, торговавшие всем этим и разбогатевшие благодаря ему, будут стоять вдали, боясь, что их постигнет та же участь. Они будут плакать и скорбеть» (Откровение 18:15). Уничтожение Вавилона Великого начало или первый этап Армагеддона ознаменуется великой скорбью служителей Сатаны.
Великая скорбь
Свернуть
X
-
Я Вас хорошо понимаю т.к. сама долго придерживалась этого мнения. Однажды собеседник обратил моё внимание на то, что в зтом вопросе не всё так однозначно как мы его себе представляем. Например, уничтожение зла с точки зрения Злого горе и скорбь, а с точки зрения Бога и его служителей избавление, спасение и жизнь. В зависимости от того с кем мы себя отождествляем, мы на Армагеддон смотрим или как на причину скорбеть или с радостью прославить Бога с пальмовыми ветвями в руках.
Почему я именно момент уничтожения Вавилона Великого вижу как Великую Скорбь? Потому, что это соответствует повествованию книги Откровение: «купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает.» (Откровение 18:11), «Купцы, торговавшие всем этим и разбогатевшие благодаря ему, будут стоять вдали, боясь, что их постигнет та же участь. Они будут плакать и скорбеть» (Откровение 18:15). Уничтожение Вавилона Великого начало или первый этап Армагеддона ознаменуется великой скорбью служителей Сатаны.
но халдейский город Вавилон уничтожен более 2 200 лет назад, а Великая скорбь даже не началась.Комментарий
-
Вы верно это отметили. Буквальный Вавилон уничтожен и на нём в буквальном смысле исполняется пророчество Бога: «Не заселится никогда, и в роды родов не будет жителей в нем; не раскинет Аравитянин шатра своего, и пастухи со стадами не будут отдыхать там.» (Исайя 13:20). Но человек, наделённый духовными знаниями обращает внимание не только на буквальные значения библейских событий, но и на их духовные пророчества. Аналогично тому что существует буквальный Иерусалим и его духовный образ Небесный Иерусалим, существует сегодня и духовный образ уничтоженного буквального Вавилона Вавилон Великий (совокупность ложных религий). Мы сегодня живём в предармагеддонное время, когда Зверь, на котором восседает Вавилон Великий исполняется гневом и готовностью убить эту блудницу. Момент когда чаша его гнева переполнится ознаменует начало Армагеддона.
а Великая скорбь даже не началась.
Мы ещё в школе учили, что светские государственные власти всегда сотрудничали с религией и использовали её как рычаг управления подданными. Это сотрудничество как в бизнесе было и полезным и конкурирующим. Бог предсказал, что наступит момент, когда: «десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; Потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его» (Откровение 17:16,17). Мы сегодня живём в последние дни перед началом гибели Вавилона Великого матери духовного блуда Великой скорби для ложной религии, её прихожан и сотрудников «по бизнесу». «В какой мере она возвышала себя и жила в роскоши, в такой мере воздайте ей страданием и скорбью... в один день её постигнут бедствия: голод, скорбь и смерть, и она будет сожжена... Цари земли, которые предавались с ней разврату и вместе с ней жили в роскоши, будут горько рыдать и оплакивать её (Откровение 18:7,8,9).Комментарий
-
Комментарий
-
кого конкретно Вы имеете в виду называя Зверем
Чтобы увидеть что подразумевает под собой прообраз зверя из Откровения можно вкратце проследить описание его рождения и развития размещённое в Библии. После утраты совершенства человечество уподобилось животным: «нет у человека преимущества перед скотом» (Экклезиаст 3:19)... Диких животных, представляющих собой опасность для людей мы называем зверями. Пророк Даниил получил видение, в котором звери символизировали целые народы, а рога этих зверей царей (правителей) этих народов: «Двурогий баран, которого ты видел, это цари Ми́дии и Персии. Косматый козёл это царь Греции, а большой рог между его глазами это её первый царь...» (Даниил 8:21). В книге Откровение мы видим обобщённый образ зверя в который входят все в совокупности человеческие правители земли. Библия последовательно описывает все метаморфозы, которые претерпел этот зверь... Сегодня он должен представлять собой Организацию Объединяющую все страны и Нации. Не следует нам путать зверя с драконом ибо дракон это Сатана, а зверь подчиняющиеся ему человеческие власти «мира сего».
кого конкретно Вы имеете в виду называя Великой блудницей
На протяжении всех веков ложная религия интенсивно вмешивается в политику, хотя Иисус и говорил о Своих истинных учениках: «Они не от мира, как и Я не от мира» (Иоанна 17:16). Так как ложная религия ведет дружбу с миром, в Библии она изображается проституткой или блудницей, которая неверна Богу. Библейское пророчество гласит: «Подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; с нею блудодействовали цари земные» (Откровение 17:1, 2, 18). Эта «великая блудница» подобна женщине, которая продает свои сексуальные благосклонности в обмен на большое влияние в правительстве. Ее наказание соответствует ее преступлению. Бог вызовет у ее бывших любовников внезапное изменение сердечного расположения. Библия объясняет, что цари или политические правители мира «возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его» (Откровение 17:12, 16, 17).
кого конкретно Вы имеете в виду называя Вавилоном
Когда мы слышим слово «Вавилон» на память приходит библейский эпизод с действиями Бога по остановке строительства вавилонской башни. Тогда Бог смешал языки строителей башни. Этот же тактический приём применил Сатана чтобы воспрепятствовать истинной религии он создал множество ложных. В них, как в огромном котле, перемешались все заблуждения язычества с фрагментами истины. Вот эта совокупность ложных религий отражает слово смешение, которое переводится как Вавилон. В Библии менее значимые буквальные понятия или предметы обычно символизируют более значимые духовные. Чтобы выделить значение духовного Вавилона он получил дополнительный термин «Великий». Наиболее влиятельной частью ложной религии (Вавилона Великого) является ложное христианство т.к. стремится занять место Невесты Христа и осуществляет её преследование. Поэтому «великая блудница» - подходящий символ для части Вавилона Великого ложного христианства нашего сегодняшнего мира.Комментарий
-
А как Вы понимаете выражение "Великая скорбь"? (Мт.24:21, 22).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Друзья,
предлагаю вашему вниманию свой вариант: Время великой скорби
"Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было
от начала мира доныне, и не будет" (Мт. 24:21)
"Рыдайте; ибо день Господа близок, идёт как
разрушительная сила от Всемогущего" (Ис.13:6)
Предпочтительнее открыть Библию и узнать чего ожидать ослепшему, оглохшему, ожесточившему сердце человеку в недалёком будущем (Ис.42:9). О чём предупреждает его Бог через ветхозаветного пророка.
"И придёт на тебя бедствие (беда); ты не узнаешь, откуда оно поднимется ("не будешь знать, как её отвести" [Л.24]), и нападёт (обрушатся) на тебя беда (несчастья), которой ты не в силах будешь отвратить, и внезапно придёт на тебя пагуба (гибель, крушение), о которой ты и не думаешь (не подозреваешь!)" (47:11; в скобках, тексты из иных переводов).
Чтобы ни пророчили древние или современные прозорливцы, гадатели, заклинатели, мы видим, Священное Писание предвещает трагический конец рода сего (Лк.17:26-30, Мт.13:39-42, 2Пет.3:6, 7, Соф.1:2-18), триумфальное пришествие Христа (Мт.24:3-42, Отк.1:7, 8, Евр.9:28, Иак.5:8, Ис.62:11), справедливый Божий суд (Мт. 25:31-46, 2Тим.4:1, 1Пет.4:5, Деян.17:31).
Солнце, ветер, морская бездна, всё сущее повинуются Творцу ... , только не творение, считающее, что религия в жизни не важна. Посему проклят непокорный лукавый род сей, уповающий на фатум, симулирующий любовь, род, подобный роскошной, но бесплодной смоковнице.
Продолжительные страдания обрушатся на ВСЕХ жителей планеты. Ибо атеизм победи теизм, нечестие одержало верх над праведностью, кривда ослепила правду и разгуливает по земле.Комментарий
-
1. Вот, приходят дни ...Они застанут врасплох злое развратное поколение, отягощённое убийствами, насилием, изменами, ханжеством, нигилизмом, эгоцентризмом, пьянством, роскошью.
День тот "обрушится на всех людей, живущих по всей земле" (Лк.21:34, 35, пер. [Л.24]). На несколько лет бедлама траурное покрывало Великой скорби накроет мир; безразличное к Богу человечество одряхлело, близка его трагичная кончина, рухнет колосс на глиняных ногах (Дан.2:31-35).
Наступит и наступает стадия молотьбы да жатвы, когда ангелы-жнецы сначала сожгут сорняки, затем соберут пшеницу для Царства Небесного (Мт.13:24-30, 39). В Библии сообщается о чрезвычайном Йом Адонай,
"как времени суда над всем миром, времени катаклизмов и массовой гибели ... Грандиозные события последнего суда, которым завершится человеческая история, являются главной темой всех пророческих книг" [Л.19, стр. 597, 602].
"Бог покажет Свой гнев в это время, в день страшных бедствий и разрушений ..." предупреждает Софония жителей, отвернувшихся от Него (Соф.1:15, пер. [Л.21]).
О том же писали другие пророки, "рыдайте! о, злосчастный день! Ибо близок день, так! близок день Господа, день мрачный (чёрных туч); година (время беды, суда) народов наступает" (Иез.30:1-3; Ис.13:6-9, Иоил.1:13-15, Мал.3:2).
Сгорело растущее, вырвано посаженное, по всей земле разбросаны камни. Жившие беспечно вынуждены оставить нажитое да бросить построенное; плачут, сетуют, раздирают одежды свои.
Наступили годы пепла, в них нет радости (Еккл.12:1); пришли мрачные месяцы молчания, ненависти, разрушений, убийств, войны, наступает час умирать (3:1-8). Драму Великой гибели провидел Иеремия.
"И будет в тот день, говорит Господь, замрёт (будет трепетать) сердце у царя и сердце у князей (вельмож); и ужаснутся священники, и изумятся (оцепенеют) пророки" (Иер.4:6-9; в скобках, текст из [Л.23]).
Некому поддерживать воздетые руки молящегося. Панический страх парализует тех, кто не боялся Бога; окончится благоденствие вероломных, оборвётся успешный путь нечестивых, прикасавшихся ко злу.Комментарий
-
2. Перипетии последнего времени
Два основных принципа заложены в библейских образах краха побеждённого грехом мира. Первый, вселенские масштабы событий, обусловленных массовыми бедствиями, ведущими к катастрофе хрупкую техногенную цивилизацию (рис.1).
Второй, ужас, внушаемый образами гибели безбожного рода сего. Усиленный размахом стихийных бедствий, внезапностью, "с которой они производят разрушения на земле" [Л.1, стр. 869].
Можно назвать последние страницы истории Страшным судом, т.к. в молотьбе сокрушатся народы жезлом железным, словно сосуды горшечника.
"Будут большие (великие, сильные) землетрясения по местам (во многих местах), и глады (голод) и моры (эпидемии), и ужасные явления (с неба) и великие знамения с неба" (Лк.21:11).
Основные перипетии Йом Адонай на суше, в гидросфере, атмосфере рассмотрены в статьях [Л.2-4]. Теперь исследуем Писание на предмет судьбы жителей в "день скорби и тесноты (беды и горя), день опустошения (разрушения) и разорения (разрухи), день тьмы и мрака" (Соф.1:15). Этап наказания рода сего за зло его.
Конец непременно наступит, не отменится (Авв.2:3), как обещает Справедливый. "Я накажу мир за зло (грехи), и нечестивых (злодеев) - за беззакония (преступленья!) их, и положу конец высокоумию гордых, и уничтожу надменность притеснителей (угнетателей)" (Ис.13:11).
Но почему, Господи, нынешнее конфликтное лицемерное циничное поколение должно понести наказание за кровь пророков и праведников, пролитую от начала мира?
Ответ: "по упорству твоему и нераскаянному сердцу (отказываетесь покаяться), ты сам себе собираешь гнев на день гнева (тот день, когда Бог проявит Свой гнев) и откровения праведного суда от Бога (люди увидят Его праведный суд)" (Рим.2:5; 1:18; в скобках, текст из [Л.21]).Комментарий
-
3. Трагедия Великой скорби
Законы да уставы человеческие противоречивы, часто несправедливы, временны, можно, но не нужно нарушать их. Напротив, незыблемы заповеди Создателя всего сущего, совершенны моральные предписания Его, их нельзя безнаказанно нарушать никому.
Оттого горе типичным городам, построенным на крови, беда образцовым домам, созданным неправдою, печаль равнодушным к христианской вере жителям их. Ибо приближается экзамен молотьбой да жатвой земли, "когда поразит вас ужас, как буря, и беда пронесётся над вами, как вихрь, когда горе (теснота) и скорбь вас подавят (придавят)" (Пр.1:27, пер. [Л.24]).
"В Библии упоминается период великой скорби, который постигнет землю и будет превышать по степени тяжести все страдания, которые человечество испытывало до сих пор" [Л.5, стр. 1418]. Истинно так. Экстраординарные стихийные бедствия, невиданные от начала творения, поразят морально деградировавшие народы.
О чём пишет Осия, приводя в пример отступницу ам Йисраэль, " ... ибо суд (тяжба) у Господа с жителями сей земли, потому что нет ни истины (правды, верности), ни милосердия (любви), ни Богопознания на земле.
Клятва (ложь) и обман (Клятвопреступления), убийство и воровство и прелюбодейство (разврат) крайне распространились, и кровопролитие следует за кровопролитием.
За то восплачет (в Масоре, "будет опустошена") земля сия, и изнемогут (исчахнут) все, живущие на ней, со зверями полевыми и птицами небесными, даже и рыбы морские погибнут" (Ос.4:1-3).
Грядущую гибель (Иер.4:6) предсказывает Йирмейа. "О, горе! велик (страшен будет) тот день, не было подобного ему" (30:5-9). Бедственный период горя Даниил именует "время тяжкое (бедственное)", какого не знала земля с тех пор, как существуют люди (Дан.12:1). Иисус Христос лаконично говорит о той же трагедии.
"Ибо тогда будет великая скорбь (бедствия великие), какой не было от начала мира доныне, и (никогда больше) не будет" (Мт. 24:21). Вот, когда потребуется терпение от верующих в искупительную жертву Агнца, соблюдающих заповеди Его (Отк.14:12), "потому что пришло время жатвы" (ст.13-20), приблизились легионы тьмы из бездны.
В Библии понятие "скорбь" распространяется как на эмоциональную нравственную сферу, так означает буквальные физические страдания, мучения, боль [Л.1, стр. 1079]. Невыносимые муки, страшные невиданным размахом и уникальностью бедствий, - процесс длиной в 3,5 года, от знамения на небе всем народам до возвращения Господа на землю.Комментарий
-
4. Возмездие
Ещё в древнюю эпоху, "пророки и апокалиптики часто говорили о периоде великой скорби и страданий, который обязательно должен наступить перед новым веком" [Л.5, стр. 721]. У ветхозаветных нави, "страдания в ближайшем будущем относятся обычно к вавилонскому плену, а в далёком будущем - к великой скорби" [Л.6, стр. 53].
Например, у Иеремии (9:13-26). "Ибо смерть входит (проникает) в наши окна, вторгается в чертоги (покои) наши, чтоб истребить детей с улицы, юношей с площадей ... Вот, приходят (Настанут) дни, говорит Господь, когда Я посещу (накажу) всех ..." (ст.21, 25).
Йешайа, от мотива отмщения жестокому государству Ассирия, нередко переходит к откровению о суде над миром в "годину великой скорби" [Л.19, стр. 77]. Толкователи обычно считают, "это семилетний период, семидесятая седьмина Даниила. Великая скорбь - это вторая половина этого семилетнего периода ..." [Л.7, стр. 108].
Верно. Так Иисус Христос предупреждает о "скорби дней тех" (Мт.24:29), поры страхов и маниакально-депрессивных психозов (Лк.21:25, 26), имеется в виду первая половина Данииловой седьмины. За ней последует ужасная опустошительная "великая скорбь" (ст.15-29), вторая трагическая половина последней седьмины (Дан.9:27).
Наступает фаза плачущих звёзд, колеблющейся земли, сильного ветра, всепожирающего огня, бурной воды. Приближается великая мобилизация сил всех стран, природная катастрофа планетарного масштаба. Вопреки мнению ритуальных верующих, "Да разве Господь не с нами? Не придёт к нам беда" (Мих.3:11, в; пер. [Л.24]).
Великая блудница-мегалополис, олицетворяющая жителей всех городов (Отк.17:15), думает, она не увидит горести. "За то в один день придут на неё казни (всякие бедствия), смерть и плач (горькие рыдания) и (великий) голод, и будет сожжена огнём, потому что силён Господь Бог, судящий (осудивший) её" (18:8; в скобках, пер [Л.21]).
Однако фальшивый мир, фактически разложившийся под давлением греха, не внемлет Ему (Ис.34:1-4), обращаещемуся к неразумным со словами. "Меня ли вы не боитесь, говорит Господь, предо Мною ли не трепещете?" (Иер. 5:22, а).
Увы, бедные духом, считающие Бога иллюзией или ставящие свою мудрость выше Премудрости Его, продолжают строить вавилонские башни, созидая себе имя. Собирающие амулеты, талисманы, сокровища на земле не боятся Всевышнего.
Вопрос пророка, "Что же вы станете делать, когда наступит конец?" (Иер.5:31, б; пер. [Л.24]) повис в воздухе. Никто не думает, что делать в день возмездия бедствиями, "когда придёт гибель издалека" (Ис.10:3). Примчится беда стаей ночных волков, ворвётся чума на белом коне, мыши принесут смерть.Комментарий
-
5. Грядущие бедствия
В месте испытаний все живут так, словно конец неверного, прелюбодейного, лукавого поколения не настанет, поскольку "всё остаётся так же" (2Пет.3:4, в). Притворяющиеся христианами и все, кто не верит в существование Царства Небесного, устраивают свой дом здесь.
Они едят, пьют, покупают, продают, строят да с апломбом говорят, "мир и безопасность", похваляясь. "Я буду в безопасности ("У меня всё будет хорошо" [Л.26]), не смотря на то, что буду продолжать ходить своим собственным путём" (Втор.29:19, пер. [Л.24]; "продолжать делать, что делаю, и ничего плохого со мной не случится!", пер. [Л.21]).
Напротив. Небо, покрасневшее от стыда, покажет фатальные беззакония его, порабощённая им "земля восстанет против него" (Иов.20:27). Смех обратится в плач, радость сменит горе; в состоянии депрессии воскликнут беспечные, "голос (крики) смятения и ужаса слышим мы, а не мира" (Иер.30:5).
Глупость жалуется на своих детей, Премудрость оправдывают её дети (Лк.7:35). Невежественный человек гибнет, отвергая познание воли Господина своего. Утратившим мудрость от обилия знаний не понадобятся прорицатели с гадалками, толкователи снов да волшебники-заклинатели, ни даже астрологи-звездочёты или пифии. Потребуются одни профессиональные плакальщицы.
Потому что "Господь открыл хранилище Своё и взял из него сосуды (оружие) гнева Своего ..." (Иер.50:25; в Масоре, "извлёк орудия гнева Своего"). "Горе миру от всего, что ведёт людей ко греху!" (Мт.18:7, пер. [Л.24]), а к нему ведёт всё, противное воле Божьей. Но кто прикасается к Иисусу Христу, освящается.
Известие о близком крахе цивилизации застанет врасплох ставящих преграды на пути слепых, беда им. "Горе тем, которые зло называют добром, и добро злом, тьму почитают светом, и свет тьмою ("свет подменяют тьмою", пер. [Л.23])" (Ис.5:18-23; Лк.6:24, 25), ибо злом будут наказаны в День гнева. Всё же зло временно, а добро вечно.
Нави советует блокадникам укрыться от гнева (Ис.26:20), предрекая суд над всеми народами, море крови, трупы. "Ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать (покарать) обитателей земли (чтобы судить народы) за их беззаконие (преступления, грехи), и земля откроет (явит) поглощённую ею кровь, и уже не скроет (не станет больше скрывать) убитых своих" (ст.21).
Апостол Пётр напоминает, предыдущий мир потопила вода (2Пет.3:6), предсказывая, нынешний уничтожит огонь (ст.7 - 10). Согласно легенде, приведенной Иосифом Флавием в "Иудейских древностях", Сиф и его потомки "знали от Адама, что человечество будут истреблено дважды: потопом и огнём" [Л.25, стр. 440].Комментарий
-
6. Орудия Божьего гнева
Приходит ли что-то доброе из страны северной, тюрьмы народов, царства зла? выдвинувшего ультиматум миру. Нет, навстречу Земле давно повёрнут конь могущественного завоевателя, много бояр, бесчисленна свита мобильных холопов его (Иез.38:2-4). Не счесть армады конников как не сосчитать пылинок из-под копыт, песчинок в морском песке, слабо светящихся звёзд в небе.
От великой бездны и пределов севера, со стороны 7-и звёзд, из-за края неба ещё раз стремительно нападёт грабитель, нагрянет древний блуждающий варвар. Один из семёрки воинственных братьев, один из двух военных преступников, уцелевших от царившей на беду семьи.
Имя одиозного деспота северной империи зла Гог, количество тучных марионеток его 666, все знатные сообщники, да трудно уличить их. Словно вор ночью неожиданно проникает через подкоп в дом, так внезапно появится вертлявый оборотень Гог. Невозможно уклониться от несметного полчища его (Иез.38:4-9).
Наступит страшный День Господень (1Фес.5:2-4, 2Пет.3:10, Отк.3:3, 16:15), драматичные события его провидел Исаия. "Идут из отдалённой страны, от края неба (от самого края небес), Господь и орудия гнева (буквально "горячего дыхания") Его, чтобы сокрушить (погубить) всю землю" (Ис.13:3-6, 29:6; Иоил.2:11).
Для понимания сущности красных гроздьев Божьего гнева над головой (космических тел, согласно [Л.2-4]), необходимо зафиксировать, "видения пророков ... представали в картинах, категориях и понятиях их времени" [Л.19, стр.316]. Надобно учесть и архаичные космологические верования.
"Земной географии соответствует география небесная. Прообразы всего сущего: стран, рек, городов, храмов - существуют на небе в виде звёзд, земные предметы являют собой лишь отражения небесных" [Л.25, стр. 653]. Так метеорно-астероидный поток с карликовой планетой, крупным центральным телом, Даниилом представлен в виде единственного в своём роде агрессивного государства-террориста неземного происхождения.
"Четвёртый зверь - это четвёртое царство, которое придёт на землю. Оно будет не таким, как все другие царства, а совсем другим ("не похожее на прочие царства" [Л.24]). Это четвёртое царство будет сокрушать, попирать и пожирать все народы по всему миру ("поглотит всю землю" [Л.26])" (Дан.7:23, пер. [Л.21]; в стихах 2:34, 35 пророк называет его "камень").
Тех же воинственных свирепых пришельцев Йехэзкэйл описывает в категориях военного соединения, большого эскорта сателлитов, состоящего из многих племён во главе с жестоким вождём по имени "Гог" (Иез. гл.38). Через 700 лет другой провидец назовёт сборище фламинов "кадильницей", наполненной огнём, сброшенной на землю (Отк.8:5).
Чёрным лебедем прилетит великая ("лютая" [Л.24]) гибель (Иер.4:6), примчится мировая чума от пределов севера (Иез.38:15, Иер.1:14; [Л.3]), от края (6:22, Ис.13:5), из-за линии горизонта [Л.8, стр. 652]. Ночью малая планета выглядит как ещё одна луна, словно лебедь в небе, всадник на белом коне, который прискачет со стороны 7-и опорных звёзд северного созвездия Цефей.
Среди мирной жизни вор, отравитель, фанатик-убийца внезапно проникнет в пределы жены, облачённой в солнце (Отк.12:1-4). Нельзя разжалобить каменное сердце, не умолить беспощадного людожера, осадившего Землю (13:7), открывшего ящик Пандоры, сосуд со всевозможными несчастьями.Комментарий
Комментарий