А что Вы подразумеваете под словом Закон? Закон Моисея? А до него, были времена БЕЗЗАКОННЫЕ? 
А может быть 10-ть заповедей входят ТОЛЬКО в один пункт Закона Божьего, того, который был от начала и есть сейчас?
Римлянам 13:9 Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай [чужого] » и все другие заключаются в сем слове: «люби ближнего твоего, как самого себя»
А Заповедей Нового Завета МНОЖЕСТВО, а не только "возлюби ближнего". Есть заповеди любви, служения, устройства церкви, заповеди семейных отношений, и т.д.
"37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
38 А кто не разумеет, пусть не разумеет."
- - - Добавлено - - -
Да и если Вы изобретаете способ пристроить "закон" для нужд "духовного" человека, ибо только "духовный" человек сможет оправдаться законом, по Вашим словам. То как быть вот с этим утверждением:
"А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению."
Если будете оправдываться им, то какой же Вы праведник? Вы грешник, ибо используете оправдание не для праведников.

А может быть 10-ть заповедей входят ТОЛЬКО в один пункт Закона Божьего, того, который был от начала и есть сейчас?
Римлянам 13:9 Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай [чужого] » и все другие заключаются в сем слове: «люби ближнего твоего, как самого себя»
А Заповедей Нового Завета МНОЖЕСТВО, а не только "возлюби ближнего". Есть заповеди любви, служения, устройства церкви, заповеди семейных отношений, и т.д.
"37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
38 А кто не разумеет, пусть не разумеет."
- - - Добавлено - - -
Да и если Вы изобретаете способ пристроить "закон" для нужд "духовного" человека, ибо только "духовный" человек сможет оправдаться законом, по Вашим словам. То как быть вот с этим утверждением:
"А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению."
Если будете оправдываться им, то какой же Вы праведник? Вы грешник, ибо используете оправдание не для праведников.


Комментарий