Божественность Иисуса Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фёдор Манов
    Fedor Manov

    • 21 January 2006
    • 5191

    #61
    Сообщение от Павел1969
    Так же обратите внимание на стих Исаия 8:8 там как раз упоминается это имя.
    Ну имя то упоминается.
    Но кто он?
    Вот в чем вопрос.
    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
    http://beitaschkenas.de/

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #62
      Сообщение от ОзарениеСвыше
      Безусловно, не тело нас спасает, а лишь вера в деяния Христа!
      Какие деяния , вы о чём ?
      Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • Павел1969
        Участник

        • 29 December 2018
        • 37

        #63
        Сообщение от Фёдор Манов
        Ну имя то упоминается.
        Но кто он?
        Вот в чем вопрос.
        Буквально означает это имя "с нами Бог". Таких имен где составном имени используется слово "Эль" то есть Бог очень много сотни, например Веселеил и др.

        Комментарий

        • Фёдор Манов
          Fedor Manov

          • 21 January 2006
          • 5191

          #64
          Сообщение от Павел1969
          Буквально означает это имя "с нами Бог". Таких имен где составном имени используется слово "Эль" то есть Бог очень много сотни, например Веселеил и др.
          Хорошо, задам вопрос поконкретней:
          8 и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил! (Ис.8:8)
          О ком конкретно, здесь идет речь???
          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
          http://beitaschkenas.de/

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #65
            Сообщение от Фёдор Манов
            Хорошо, задам вопрос поконкретней:
            8 и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил! (Ис.8:8)
            О ком конкретно, здесь идет речь???
            Всё таки пшат, это Езекия, а вот какой из уровней толкования применил Матфей, к Машиаху, назвав Его Эммануил?

            Комментарий

            • njgjkm
              Ветеран

              • 10 January 2018
              • 2016

              #66
              Сколько споров на уровне человеческого понимания. А если вспомнить что говорит Христос Сам о Себе: Я и Отец -одно. Отец во Мне и Я в Нем = Я СЫН БОЖИЙ !!! Я не от мира сего !!! Кто же Ты ??? - ОТ НАЧАЛА СУЩИЙ, как и говорю вам !!! Я исшел от Тебя !!! Иисус Христос ВЧЕРА, СЕГОДНЯ и ВОВЕКИ ТОТ ЖЕ !!! Христос -ГЛАВА ЦЕРКВИ, а ТЕЛО ЕГО есть Церковь !!! Где Он находится и находился всегда ? СУЩИЙ В НЕДРЕ ОТЧЕМ !!! ИБО Я ИСШЕЛ С НЕБЕС ..творить волю пославшего Меня Отца !!! Который сделался для нас- ПРЕМУДРОСТЬЮ от БОГА !!! Дальше будем рассуждать о Нем как о мужике молодом ???? Или вспомним что ..РОЖДЕННОЕ ОТ ДУХА ЕСТЬ ДУХ !!!!!! ДУХ, а не прах такой как мы все !!! Горшечник не равен глине !!!! БОГ есть ДУХ, а рожденное от Духа есть ДУХ !!! .. КОТОРЫЙ есть ОБРАЗ БОГА НЕВИДИМОГО !!!! И к этому пониманию плавно и настойчиво приводит читающего весь текст Библии .

              Комментарий

              • Павел1969
                Участник

                • 29 December 2018
                • 37

                #67
                Сообщение от Фёдор Манов
                Хорошо, задам вопрос поконкретней:
                8 и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил! (Ис.8:8)
                О ком конкретно, здесь идет речь???
                Скорее всего обстоятельства, в которых было дано пророчество Исаии, подвигают нас к мысли, что в дни Исаии кто-то мог быть Эммануилом, служившим подходящим знамением того, что с ними (соотечественниками пророка) был Бог. Как вы наверно знаете в то время, а именно в VIII в. до н. э., Факей и Рецин, цари Израиля и Сирии, намеревались свергнуть иудейского царя Ахаза, чтобы поставить на его престол сына Тавеила (Иса 7:16). Однако Всемогущий Отец ЙГВГ вспомнил соглашение о Царстве, заключенное с Давидом, предком Ахаза, и послал своего пророка с таким заверением:
                "И сказал Ахаз: не стану просить, и не буду искушать Иегову. Тогда сказал пророк: послушайте, дом Давидов! разве вам мало того, что вы досаждаете человекам, что хотите и Бога моего оскорблять? Итак, Сам Господь дает вам знамение: се, Дева зачнет и родит Сына и наречет Ему имя: Иммануэл. Он будет питаться млеком и медом, пока в Нем не откроется смысл, чтоб отвергать худое, а избирать доброе. Ибо прежде, нежели в оном младенце откроется смысл, чтоб отвергать худое, а избирать доброе, будет оставлена земля оная, которой два царя ныне для тебя страшны. Наведет Иегова на тебя, и на народ твой, и на дом отца твоего такие дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, (чрез царя Ассирийского). (Исаия 7:12-17 перевод архимандрита Макария).

                Комментарий

                • Фёдор Манов
                  Fedor Manov

                  • 21 January 2006
                  • 5191

                  #68
                  Сообщение от Павел1969
                  Скорее всего обстоятельства, в которых было дано пророчество Исаии, подвигают нас к мысли, что в дни Исаии кто-то мог быть Эммануилом, служившим подходящим знамением того, что с ними (соотечественниками пророка) был Бог. Как вы наверно знаете в то время, а именно в VIII в. до н. э., Факей и Рецин, цари Израиля и Сирии, намеревались свергнуть иудейского царя Ахаза, чтобы поставить на его престол сына Тавеила (Иса 7:16). Однако Всемогущий Отец ЙГВГ вспомнил соглашение о Царстве, заключенное с Давидом, предком Ахаза, и послал своего пророка с таким заверением:
                  "И сказал Ахаз: не стану просить, и не буду искушать Иегову. Тогда сказал пророк: послушайте, дом Давидов! разве вам мало того, что вы досаждаете человекам, что хотите и Бога моего оскорблять? Итак, Сам Господь дает вам знамение: се, Дева зачнет и родит Сына и наречет Ему имя: Иммануэл. Он будет питаться млеком и медом, пока в Нем не откроется смысл, чтоб отвергать худое, а избирать доброе. Ибо прежде, нежели в оном младенце откроется смысл, чтоб отвергать худое, а избирать доброе, будет оставлена земля оная, которой два царя ныне для тебя страшны. Наведет Иегова на тебя, и на народ твой, и на дом отца твоего такие дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, (чрез царя Ассирийского). (Исаия 7:12-17 перевод архимандрита Макария).
                  Тогда что Вас не устраивает, в моем первом ответе, на этот вопрос?
                  Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                  http://beitaschkenas.de/

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #69
                    Сообщение от Поклонница
                    Почему важно верить в то, что Иисус Христос рожден по плоти Марией от Бога, а не от Иосифа?
                    Если от Иосифа то о какой святости речь?
                    Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
                    (Лук.1:35)
                    И главное , мы исповедуем Сына Божьего пришедшего во плоти а не сына Иосифа.
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • igori777
                      Участник

                      • 29 December 2008
                      • 286

                      #70
                      Сообщение от Фёдор Манов
                      А на момент молитвы Стефана, Иешуа в каком титуле был?
                      И была ли это молитва, или это была просьба к тому, кто:
                      Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,....
                      Ведь ныне Иешуа Первосвященик в Скинии Небесной.
                      А роль Первосвященика - это Посредник между Богом и человеком:
                      5 Бог один, один и посредник между Богом и человеком - это человек Христос Иисус. (1Тим.2:5)
                      Так, что это не молитва, а просьба, по той простой причине, что к Творцу мы попадаем через Мессию, так как Отец все отдал в руки Мессии.
                      6 Иисус ответил: - Я есть путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня.(Иоан.14:6)
                      Это примерно как Иосиф был для братьев как фараон:
                      40 ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я буду больше тебя. (Быт.41:40)
                      То есть к Богу сегодня попадают только через Иешуа.
                      Независимо верующий или нет.
                      Не может Иисус быть просто человек ибо кто может прощать грехи кроме самого Бога? И жертва должна быть без пятна и порока ибо искупления не будет. Но написано что все согрешили и лишены славы Божьей Потому святое семя не от человека воплотилось. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2. Оно было в начале у Бога.(Ин. 1:1,2) 14. И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.( Ин. 1:14) Преткновение происходит от понимания сущности единства Бога. Слово Един, в молитве "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;" (Шма Исраэль) - Слово "ЭХАД" (един) - в иврите как раз имеет значение сложного единства, это же слово употребляется в таких стихах как "и был вечер и было утро - день один (эхад), "и будут двое - одна (эхад) плоть", сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему" , "вот Адам стал как один из Нас" - о себе как о нескольких... Это сложное неделимое единство множества. Потому Бог един и Он один. 21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.(Ин. 17:21)
                      Последний раз редактировалось igori777; 01 April 2019, 02:35 AM.

                      Комментарий

                      • Фёдор Манов
                        Fedor Manov

                        • 21 January 2006
                        • 5191

                        #71
                        Сообщение от igori777
                        Не может Иисус быть просто человек ибо кто может прощать грехи кроме самого Бога? И жертва должна быть без пятна и порока ибо искупления не будет. Но написано что все согрешили и лишены славы Божьей Потому святое семя не от человека воплотилось. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2. Оно было в начале у Бога.(Ин. 1:1,2) 14. И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.( Ин. 1:14) Преткновение происходит от понимания сущности единства Бога. Слово Един, в молитве "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;" (Шма Исраэль) - Слово "ЭХАД" (един) - в иврите как раз имеет значение сложного единства, это же слово употребляется в таких стихах как "и был вечер и было утро - день один (эхад), "и будут двое - одна (эхад) плоть", сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему" , "вот Адам стал как один из Нас" - о себе как о нескольких... Это сложное неделимое единство множества. Потому Бог един и Он один. 21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.(Ин. 17:21)
                        Уважаемый igori777, на все Ваши контраргументы, уже тысячу раз давались объяснения.
                        Потрудитесь просто полистать форум, на эти темы, и там найдете ответы.
                        А толочь воду в ступе - значит тратить время своей жизни, на пустопорожние разговоры.
                        Что я не намерен делать.
                        Но если Вам это нравиться, то пожалуйста, но без меня.
                        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                        http://beitaschkenas.de/

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #72
                          Сообщение от Поклонница
                          Почему важно верить в то, что Иисус Христос рожден по плоти Марией от Бога, а не от Иосифа?
                          Потому что спасение рода человеческого заключается в том что Христос Спаситель соеденил в Себе природу человека с природой Бога и принимающие Христа Спасителя в крещении покаяния от воды и Духа воссоединяются с Богом обретают спасение от грехопадения, отпадения от Бога и изгнания из Рая, и становятся наследниками небесного Царства в вечном покое Божьем.

                          Комментарий

                          • Daniil77
                            Ветеран

                            • 04 May 2018
                            • 3689

                            #73
                            Сообщение от Поклонница
                            Почему важно верить в то, что Иисус Христос рожден по плоти Марией от Бога, а не от Иосифа?
                            А что, разве есть и такие?
                            Иоанна 6:69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живого.
                            Отк.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:»
                            Лук.1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
                            Всевышний силой Духа своего Святого, душу Иешуа перенес в плоть Марии.

                            Луки 3:23
                            Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
                            Как думали люди, а не Мария.

                            Ис.8:8 и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил!
                            О ком конкретно, здесь идет речь???

                            καὶ и ἀφελεῖ отнимет ἀπὸ от τῆς Ιουδαίας Иудеи άνθρωπον человека ὃς который δυνήσεται сможет κεφαλὴν голову ἆραι поднятьили δυνατὸν сильного
                            συντελέσασθαί совершить τι, что-нибудь, καὶ и ἔσται будет ἡ παρεμβολὴ лагерь αὐτοῦ его ὥστε чтобы πληρῶσαι наполнить τὸ πλάτος ширину
                            τῆς χώρας страны́ σου· твоей; μεθ с ἡμῶν нами ὁ θεός. Бог.

                            Синодальный перевод, кардинальная противоположность греческому переводу.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59783

                              #74
                              Сообщение от daniil777
                              А что, разве есть и такие?
                              Есть, например Павел:

                              Рим.9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                              Иоанна 6:69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живого.
                              И?
                              Фарисеи тоже считали себя детьми Бога:

                              Иоан.8:41 ...На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога
                              Отк.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:»
                              В данном случае слово АРХЭ следует понимать не как начало, а как начальник! Т.е Он начальник, руководитель всех творений!
                              Тогда этот стих начинает сопрягаться со словами Иисуса: "дана Мне всякая власть на небе и на земле!"
                              Лук.1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
                              Всевышний силой Духа своего Святого, душу Иешуа перенес в плоть Марии.
                              Дух Святой это делает с каждой душой:

                              Иов.31:15 Не Он ли, Который
                              создал меня во чреве, создал и его
                              и равно образовал нас в утробе?

                              Луки 3:23 Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
                              Как думали люди, а не Мария.
                              Вот что думала и говорила Мария:

                              Лук.2:48 И, увидев Его,
                              удивились; и Матерь Его сказала
                              Ему: Чадо! что Ты сделал с нами?
                              Вот, отец Твой и Я с великою
                              скорбью искали Тебя.

                              Так что не говорите за Марию - чего она думала. Вы этого не знаете в принципе!
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #75
                                Сообщение от Кадош
                                Есть, например Павел:

                                Рим.9:5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                                По плоти израильтяне.

                                я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
                                то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
                                их и отцы, и от них Христос по плоти

                                Бог дух плоти и костей не имеет.

                                Комментарий

                                Обработка...