Божественность Иисуса Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SaulStreicher
    Завсегдатай

    • 24 December 2012
    • 756

    #16
    Сообщение от GeorgH
    Бога Иисуса Христа - своим невежеством?
    Уважаемый странно, что кто-то из называющих себя христианами не не становится подобным Христу по качествам? Где плоды "Святого Духа". Вы говорите ересь, секта, разве вы таким образом исполняете ВТОРУЮ по значимости Заповедь? Иисус сказал, любить своих ближних, молится за своих гонителей.
    Учение которое Вы исповедаете о том, что Иисус это Всемогущий Бог, не соответствует Писанию. Первые Апостолы и ученики Христа были евреи, они спокойно восприняли весть о том, что Иисус именно Христос (царь, помазанник на царство, мессия (евр). Но Всемогущий Бог (Иегова, ЙГВГ, ЙХВХ) был для например Апостола Петра и Павла не соразмерение больше Христа. Они называли его БОГОМ Иисуса:
    "чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его" (Ефесянам 1:17) - в это верил Павел.
    "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому" (1 Петра 1:3) - в это верил Петр.

    Ваше учение отвергающие еврейский "монотеизм", который исповедовали евреи Апостолы и ученики Христа, отталкивает, даже искренних евреев, которые хотели бы принять Христа, как своего Господа. Всякая ложь и Учения Христа не совместимы.

    Федору Манову. Есть очень много христиан, которые отвергли учение о мнимой Троице, их число растет, в каждой деноминации, их все больше и больше. Ищите Истину, не верьте лжи.
    Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

    Комментарий

    • greshnik
      ..несовершенен..

      • 20 July 2006
      • 24441

      #17
      Сообщение от Поклонница
      Почему важно верить в то, что Иисус Христос рожден по плоти Марией от Бога, а не от Иосифа?
      об этом говорят только Матфей и Лука..в первом из Евангелий от Марка об этом не сказано ни слова..если Иисус не состоит в кровном родстве с Иосифом зачем Матфею и Луке понадобилось приводить родословную по линии Иосифа? этот вопрос-без ответа..эти два родословия различны по сути..проще всего выявить это различие с пмощью простого вопроса:кто отец Иосифа,дед по отцовской линии и прадед-в каждом родословии? у матфея иосифу предшествует Иаков,тому-Матфан,Матфану-Елеазар,Елеазару-Елиуд и так далее...у Луки-от Иосифа к Илие,Матфату,Левию и Мелихию..родословия приобретают сходство только после царя Давида..лично я считаю это признаком отсебячины..кроме того не забывайте что никто из евангелистов-синоптиков ни разу не назвал а следовательно не считал Христа Богом..
      Последний раз редактировалось greshnik; 03 January 2013, 05:32 AM.
      Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

      Комментарий

      • Фёдор Манов
        Fedor Manov

        • 21 January 2006
        • 5191

        #18
        Сообщение от greshnik
        об этом говорят только Матфей и Лука..в первом из Евангелий от Марка об этом не сказано ни слова..если Иисус не состоит в кровном родстве с Иосифом зачем Матфею и Луке понадобилось приводить родословную по линии Иосифа? этот вопрос-без ответа..эти два родословия различны по сути..проще всего выявить это различие с пмощью простого вопроса:кто отец Иосифа,дед по отцовской линии и прадед-в каждом родословии? у матфея иосифу предшествует Иаков,тому-Матфан,Матфану-Елеазар,Елеазару-Елиуд и так далее...у Луки-от Иосифа к Илие,Матфату,Левию и Мелихию..родословия приобретают сходство только после царя Давида..лично я считаю это признаком отсебячины..кроме того не забывайте что никто из евангелистов-синоптиков ни разу не назвал а следовательно не считал Христа Богом..
        С родословием как раз таки проблем и нет.
        Природный отец Иосифа Иаков.
        А по документам Илия.
        Просто Илия умер раньше, чем его жена смогла родить ему наследника.
        Тогда ближайший его родственик Иаков, взял бездетную вдову, и первенец, который родился от этого брака, стал продолжателем рода Илии.
        Это так называемый левирантный брак:
        5 Если братья живут вместе и один из них умрет, не имея у себя сына, то жена умершего не должна выходить на сторону за человека чужого, но деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену, и жить с нею, -
        6 и первенец, которого она родит, останется с именем брата его умершего, чтоб имя его не изгладилось в Израиле. (Втор.25:5,6)
        Если же нет брата, то тогда ближайший родственик, может (но не должен)востановить род умершего.
        Пример можем найти в книге Руфь, когда Вооз (далеко не ближайший родственик) взял её в жены, и родившийся первенец, стал считаться сыном Ноеминь, свекрови её:
        17 Соседки нарекли ему имя и говорили: "у Ноемини родился сын", и нарекли ему имя: Овид. Он отец Иессея, отца Давидова. (Руф.4:17)
        ТО есть продолжился род мужа Ноеминь, поскольку оба её сына умерли, не имея наследников.
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        http://beitaschkenas.de/

        Комментарий

        • mgoll
          Завсегдатай

          • 26 October 2000
          • 676

          #19

          Человек

          Бог
          А мы вчерашние, и ничего не знаем, потому что наши дни на земле тень (Иов 8:9)
          Кто ты, что боишься человека, который умирает, и сына человеческого, который то же, что трава (Ис. 51:12)
          Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его (Пс. 145:3,4)
          Господь знает мысли человеческие, что они суетны (Пс. 93:11)
          Тем более - в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли (Иов. 4:19)


          Всякая плоть - трава, и вся красота ее, как цвет полевой (Ис.40:6)
          ... человека, который умирает (Ис. 51:12)


          Который... мудрецов прогоняет назад, и знание их делает глупостью (Ис. 44:25)
          Если же вы и самого малого не можете... (Лк.12:26).
          Нет праведного ни одного, нет разумеющего (Рим.3:10)

          Ты - от века (Пс.92:2)
          Ибо так говорит ... вечно Живущий (Ис.57:15)
          И забываешь Господа, Творца своего, распростершего небеса, и основавшего землю (Ис. 51:13)
          Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его, Сотворившего землю, море и все, что в них, вечно хранящего верность (Пс. 145:5,6)
          Совет же Господень стоит вовек; помышление сердца Его - в род и род (Пс. 32:11)
          Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил (3Цар. 8:27)
          И я услышал словно голос большой толпы... говорящих: Аллилуйя! Ибо воцарился Господь Бог наш Вседержитель (Откр.19:6)
          Да будет Господу слава во веки (Пс. 103:31)
          Единый имеющий бессмертие, обитающий во свете неприступном, Которого не видел никто из людей и увидеть не может (1Тим. 6:16)
          Непреложность воли Своей (Евр.6:17)

          Иисус взглянул и сказал им: людям это невозможно, Богу же все возможно (Мф.19:26)
          ... что ты Меня спрашиваешь о благом? Есть один только Благой (Мф. 19:17)
          - - - Добавлено - - -


          БОГ

          ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС
          Первый и Последний
          ... Я первый, и Я последний, и кроме Меня нет Бога... Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю (Ис.44:6-8) Я - Альфа и Омега ... Тот, Кто есть, и кто был, и кто грядет Вседержитель ... Я - Первый и Последний и Живущий (Откр.1:8,11, 17)
          Вечный
          ...от века до века Ты Бог (Пс.89:3)
          Престол Твой утвержден искони; Ты - от века (Пс.92:2)
          Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных (Мих.5:2)
          И, если об ангелах Он говорит ... то о Сыне: Престол Твой, Боже, во век века, и: скипетр правоты есть скипетр Царства Его (Евр.1:8)
          Вездесущий
          Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо, Ты там; сойду ли в преисподнюю, и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря: и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя (Пс.138:7-10)

          Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его?.. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь (Иер.23:24)
          Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтоб оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис. 57:15)
          Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф.18:20)
          И вот, Я с вами все дни до конца века (Мф.28:20)
          Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, чтобы наполнить все (Еф.4:10)
          Чтобы дал Он вам по богатству славы Своей быть могущественно укрепленными Духом Его во внутреннем человеке, так, чтобы вселился Христос в сердца ваши чрез веру (Еф.3:16,17)
          ... если кто любит Меня, слово Мое соблюдет, и Отец Мой возлюбит его, и к нему Мы прийдем и обитель Себе у него сотворим (Ин. 14:23)
          Неизменный
          Ибо Я - Господь (Иегова), Я не изменяюсь (Мал.3:6)
          Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки - Тот же (Евр.13:8)
          Всемогущий
          Я Бог всемогущий (Быт.17:1)







          Господь творит все, что хочет, на небесах и на земле, на морях и во всех безднах (Пс.134:6)
          Я - Альфа и Омега, говорит Господь Бог, Тот, Кто есть и Кто был и Кто грядет, Вседержитель (Откр.1:8)
          Все чрез Него возникло, и без Него ничто не возникло, что возникло (Ин.1:3)
          И Он Сам есть прежде всего, и все существует в Нем (Кол.1:17)
          И подойдя, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле (Мф.28:18)
          ...ибо, что Он творит, то и Сын творит так же (Ин.5:19)
          Необъятный, но Объемлющий все
          Можешь ли ты исследованием найти Бога? Можешь ли совершенно постигнуть Вседержителя? (Иов.11:7)
          Как знает Меня Отец (Ин.10:15)
          И следы Твои (в Септуагинте - Ta ichne sou) неведомы (Пс. 76:20)
          О глубина богатства и премудрости и ведения Божия... Как непостижимы (гр. anexichniaston) пути Его (Рим.11:33)
          Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце (1Цар.16:7)
          Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей (1Пар.28:9)
          Ибо Ты один знаешь сердце всех сынов человеческих (3Цар.8:39)
          И никто не знает Сына, кроме Отца (Мф.11:27)
          Как знает Меня Отец, знаю и Я Отца (Ин.10:15)
          Неисследимое ( гр. anexichniaston) богатство Христово (Еф. 3:8)
          И познать превышающую познание любовь Христа (Еф.3:19)

          Господи, все Ты знаешь (Ин. 21:17)
          Потому что не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке; ибо Сам знал, что было в человеке (Ин.2:25)
          Иисус же, зная мысль сердца их (Лк.9:47)
          Я - Испытующий внутренности и сердца, и воздам вам каждому по делам вашим (Откр.2:23)
          Судия
          Судия всей земли поступит ли неправосудно? (Быт.18:25)
          Ибо должно нам всем быть явленными как есть пред судом Христовым с тем, чтобы каждый получил за то, что он сделал в теле: будь то доброе, будь то плохое (2Кор.5:10)
          Когда же прийдет Сын Человеческий во славе Своей, и все ангелы с Ним, тогда сядет Он на престоле славы Своей, и будут собраны пред Ним все народы (Мф.25:31,32)
          Ибо и Отец не судит никого, но суд весь отдал Сыну, чтобы все чтили Сына, как чтут Отца (Ин.5:22,23)
          (отметьте для себя слово как в этой связи)
          Святой
          Ибо Я - Господь (Иегова), Бог твой, Святый (в Септуагинте - ho hagios) Израилев, Спаситель твой (Ис.43:3) Вы же от Святого (гр. ton hagion) и Праведного отреклись (Деян.3:14)
          Потому и рождаемое Святое названо будет Сыном Божьим (Лк.1:35)
          Царь
          Царь царствующих и Господь господствующих (1Тим.6:15)
          Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному (Ис.42:8)
          Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь (Мф.6:13)
          Царь царей и Господь господствующих (Откр.19:16)
          ... Достоин Агнец закланный принять силу ... и славу (Откр.5:12)
          Царство мира стало Царством Господа нашего и Христа Его (Откр.11:15)
          Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

          Комментарий

          • mgoll
            Завсегдатай

            • 26 October 2000
            • 676

            #20
            Воздаятель
            Приходящий к Богу должен уверовать, что Он есть и ищущим Его Он воздает (Евр.11:6)
            Вот, господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властию. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицом Его(Ис. 40:10)
            Ты воздаешь каждому по делам его (Пс.61:13)
            Вот, гряду скоро, и награда Моя со Мной, чтобы воздать каждому по делам его (Откр.22:12)
            Укрепляющий
            Бог нам прибежище и сила (Пс.45:2)
            Блажен человек, которого сила в Тебе (Пс.83:6)
            Душа моя истаивает от скорби: укрепи меня по Слову Твоему (Пс.118:28)
            Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе (Фил.4:13, Синодальный перевод - прим. пер.)
            Чтобы вселилась в меня сила Христова (2Кор.12:9)
            Надежда Своего народа
            Господи ... надежда моя на Тебя" (Пс.38:8)
            Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь (Иер.17:7)
            Блаженны все, уповающие на Него (Пс.2:12)
            Павел, Апостол Христа Иисуса по повелению Бога Спасителя нашего Христа Иисуса, надежды нашей (1Тим.1:1)
            Христос в вас, надежда славы (Кол.1:27)
            Единственный Спаситель
            Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня (Ис.43:11)







            Да уповает Израиль на Господа (Иегова) ... И Он избавит Израиля от всех беззаконий его (в Септуагинте: kai autos lutrosetai...ek pason ton anomion autou) (Пс.129:7,8)
            Верно слово и всякого принятия достойно, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешных (1Тим.1:15)
            И ... стал ... виновником спасения вечного (Евр.5:9)
            Поэтому Он и может всесовершенно спасать приходящих чрез Него к Богу (Евр.7:25)
            И нет ни в ком другом спасения. Ибо под небом нет и иного имени, данного людям, которым надлежит нам быть спасенными (Деян.4:12)
            Явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы ... нас ... избавить нас от беззаконий (гр. hina lutrosetai ... apo pases anomias) (Тит.2:13-14)
            - - - Добавлено - - -


            ВЕТХОЗАВЕТНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
            О БОГЕ

            НОВОЗАВЕТНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСПОДЕ ИИСУСЕ ХРИСТЕ
            Нет иного Бога кроме Меня, - Бога праведного и спасающего нет кроме Меня



            Ко Мне обратитесь и будете спасены, все концы земли; ибо Я Бог, и нет иного



            Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык




            Только у Господа будут говорить о Мне, правда (праведность - прим. пер.)



            И сила



            К Нему придут



            И устыдятся все, враждовавшие против Него


            Господом будет оправдано все племя израилево

            "и прославлено" (Ис.45:25)
            В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было Бог (Ин.1:1)
            ...мы имеем Ходатаем перед Отцом Иисуса Христа, Праведного. И Сам Он есть умилостивление за грехи наши, и ... за грехи всего мира (1Ин.2:1,2)
            ...вот Агнец Божий, Который берет грех мира (Ин.1:29)
            И нет ни в ком другом спасения. Ибо под небом нет и иного имени, данного людям, которым надлежит нам быть спасенными (Деян.4:12)
            Все мы предстанем на суд Христов. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога (Рим.14:10,11 СП).
            Чтобы во имя Иисуса преклонилось всякое колено небесных и земных и преисподних (Фил.2:10)
            Чтобы мы стали праведностью Божий в Нем (2Кор.5:21)
            Но от Него - вы во Христе Иисусе, Который стал премудростью для нас от Бога, и праведностью и освящением и искуплением (1Кор.1:30)
            Все могу в укрепляющем Меня Иисусе Христе (Фил.4:13, СП)
            ... потому что без Меня не можете творить ничего (Ин.15:5)
            Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я упокою вас (Мф.11:28)
            Я - путь, истина и жизнь; никто не приходит к Отцу иначе, как чрез Меня (Ин.14:6)
            Ибо многие, о которых я часто говорил вам... поступают как враги креста Христова; их конец - погибель (Фил.3:18,19)
            и во всем, в чем вы не могли быть оправданными законом Моисеевым, всякий верующий оправдывается Им (Деян.13:39)
            Чтобы я похвалился, да не будет, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа (Гал.6:14)
            - - - Добавлено - - -

            БОГ ОТЕЦ

            ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС
            Отче наш, Который на небесах!
            Да святится имя Твое.

            Да приидет Царство Твое.

            Да будет воля Твоя и на земле
            Как на небе.



            Хлеб наш насущный дай нам сегодня.
            И прости нам долги наши, как и мы простили должникам нашим.



            И не введи нас во искушение.

            Но избавь нас от лукавого.


            Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

            Сын Человеческий, сущий на небе (Ин.3:13)
            Дабы прославлено было имя Господа нашего Иисуса Христа (2Фес. 1:12)
            ...вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2Пт. 1:11)
            Господу Христу служите (Кол. 3:24)
            Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите (Ин. 13:13)
            ...чрез Воскресение Иисуса Христа, Который, восшед на небо, пребывает по правую сторону Бога, и Которому подчинились ангелы и власти и силы (1Пт. 3:21-22)
            Я хлеб живой, с неба сошедший (Ин.6:51)
            ...терпя друг друга и прощая взаимно ... Как и Господь простил вам, так и вы (В Синодальном пер. - Христос, Кол. 3:13)
            Власть имеет Сын Человеческий прощать грехи на земле (Мк. 2:10)
            И своих овец он зовет по имени и выводит их ... Овцы мои ... следуют за мною (Ин. 10:3,27)
            Господа Иисуса Христа, давшего Себя за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века по воле Бога нашего, и Отца нашего (Гал.1:4)
            Царство мира стало Царством Господа нашего и Христа Его, и будет Он царствовать во веки веков (Откр.11:15)
            "Ему слава и держава во веки веков, аминь (Откр.1:6)
            Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

            Комментарий

            • mgoll
              Завсегдатай

              • 26 October 2000
              • 676

              #21
              Мы видим здесь, что такие Божественные прерогативы как прощение грехов, усмирение бури, насыщение жаждущих душ, дарование вседостаточной благодати без всякого исключения или различия преподносятся в Слове как принадлежащие и Отцу, и Сыну. И Отец, и Сын являются объектами, к которым направлены наши высшие проявления любви. Кроме того, и Отцу, и Сыну приписываются такие имена, как: Пастырь Израилев, Все во всем. Им обоим воздается слава и сила.Бог в Писании представлен как Творец, Блюститель, Искупитель, Пастырь, Господь, Царь и Судья. Этими же титулами обладает и Христос. Он есть Творец, ибо все на небесах и на земле, было сотворено Им. Он является Блюстителем, предохраняя все от гибели, ибо все существует в Нем (в др. переводе Им стоит) (Кол.1:16, 17).
              Он - Искупитель: Христос искупил нас (Гал. 3:13). Он также Великий и Добрый Пастырь, Он есть Царь царей, Господь господствующих (Откр.17:14). Он есть Судья, ибо Отец суд весь дал Сыну (Ин.5:22). Поэтому тем, кто верит слову Божьему не нужно помогать увидеть то, что Сын, наравне с Отцом, есть Бог благословенный во веки. Аминь (Рим.1:25, 9:5).Некоторые говорят, что поскольку Христос молился Отцу, Он не может быть Богом. Однако единственное, что они могут и должны сказать в этом случае - это то, что Христос не является Отцом.
              Мы не верим, что существует много богов, мы верим, что существует Один Бог и что Единый Бог был явлен в лице Отца, Сына и Духа. Один из самых замечательных утверждений Христа о Себе Самом приведено в Мф. 11:27:
              Все Мне предано Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому хочет Сын открыть (сравн. с Лк. 10:22).
              Господь Иисус не только провозгласил Тайну равенства Божественного Сыновства и Божественного Отцовства; но через отсутствие подробностей этого откровения, Он указал на то, что тайне Сыновства еще не пришло время быть раскрытой. Если это так, то кто из нас посмеет строить предположения с покрывалом на лице и анализировать или разбирать саму природу, душу и тело Господа, сошедшего с небес.
              Cловj поклонение, которое применяется по отношению Богу (абсолютному Богу) и Христу Proskuneo часто использовалось классическими авторами, для выражения почтительности тому, кто по чину был выше. Однако в Новом Завете мы имеем дело не с классическим употреблением, а с библейским. Это слово встречается 60 раз, и как существительное (Proskunetes) - один раз. В 12-ти местах содержится отвержение поклонения идолам. (Мф. 4:9, Лук. 4:7, Деян. 7:43, 10:25, Откр. 9:20, 13:4,8, 12, 15, 14:9, 11, 16:2, 19:20, 20:4). В Откровении отвергает поклонение Ангел. (Откр.19:10, 22:8,9).
              В двух случаях слово имеет значение приветствия (Мф.18:26, Откр.3:9). В пяти случаях оно используется неопределенно, без упоминания объекта поклонения. (Ин.12:20, Деян.8:27, 24:11, Евр.11:21, Откр.11:1). Итак, мы имеем 22 случая поклонения, приносимых Богу Отцу или Абсолютному Богу, пять случаев, связанных с божественным поклонением, 15 относятся к поклонению Господу Иисусу Христу, 17 упоминаний связаны с идолопоклонством и с его осуждением в контексте, и только в двух случаях это слово применяется по отношению к человеку, обозначая приветствие поклоном. Один из двух встречается в притче (Мф.18:26), и тот, кто принимает поклонение в этой притче, символизирует Самого Бога. Таким образом, все сведено к одному единственному случаю употребления слова поклонение не к Богу, а к человеку.
              А если это так, то те, кто говорит, что поклонение Христу истолковывается как обычная вежливость, должны с такой же уверенностью сказать, что 22 случая поклонения, воздаваемого Богу, являются тем же самым. Что в итоге покажет абсурдность их точек зрения. Однако это еще не все.
              Когда это поклонение приносилось человеку или ангелам, то оно немедленно отвергалось, и поклонение направлялось одному лишь Творцу. Можем ли мы допустить, что Петр перед Корнилием, что Павел и Варнава перед священниками Юпитера, а также Ангел перед Иоанном заботились о правильном поклонении Богу больше, чем Сам Господь? Если поклонение Господу Иисусу не было правильным, то почему же Он ни разу никому не сказал:
              Смотри не делай этого, или Встань, сам я тоже человек?
              Совершенно ясно, что не было более подходящей возможности для развенчания Самого Себя перед последователями, чем момент, когда Фома преклонил колени пред Ним со словами: Господь Мой и Бог Мой. То, что Господь принял эти слова, означает одно из двух. Если Господь Иисус был, как утверждают многие, всего лишь творением и Сыном-Служителем Бога, то в этом случае Он заведомо принимал то, от чего должен был полностью отказаться. Это превратило бы нашего Спасителя в грубого обманщика и опасного богохульника. Единственной альтернативой является лишь то, что Господь Иисус по праву принял поклонение, приносимое Ему, включая все сопутствующие титулы и качества, приписываемые Божеству. И мы так же, как в давние времена апостол Фома, можем открыто, без осуждения, с восхищением преклонить колена перед Ним и сказать: Господь Мой и Бог мой. Слова тех, кто пытается объяснить это место, основываясь на том, что слова Фомы Господь Мой и Бог Мой были всего лишь восклицанием (наподобие нашего привычного Боже мой), служат настолько вопиющим доказательством невежественности их авторов в области культуры, обычаев и традиций того времени, что не стоит тратить время на их опровержение.
              Верующие - это, как мы знаем, те, кто призвали имя Иисуса Христа нашего Господа. Это слово призвали упоминается в молитве: И, если вы призываете как Отца (1Пт.1:17), ... всякий, кто призовет имя Господне, будет спасен (Деян. 2:21). Имя Господа Иисуса Христа должны призывать ни один и ни два человека, но все верующие, на всяком месте. Мы способны помочь одному, двум людям, находящимся в какой-нибудь беде. При этом мы способны выслушивать их сетования и помнить все их проблемы. Но что будет, когда их число возрастет до четырех или более, и все они будут желать услышать от нас решение, получить помощь в интересующих их вопросах? Мы придем в отчаяние только от одной скорости, которая нужна для восприятия, от попыток четко держать в голове все проблемы. Если же число их возрастет до двадцати, тридцати или более, мы упадем духом, выполняя работу, которая превышает силы и способности человека. Но при этом о Христе сказано, что все святые, на любом месте могут призвать имя Господа Иисуса для того, чтобы Он что-нибудь предпринял для решения их многообразных проблем. Он может дать им уверенность, что Он не устанет спасать. Он все так же может сказать, без каких-либо ограничений: Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я упокою вас. В то время как мы созерцаем и наслаждаемся благословенным Всемогуществом Того, чье имя мы призываем, давайте взглянем на будущее, на день, когда преклонится вселенная и не будет края восхищению от Того, Кто грядет:
              Потому и Бог превознес Его и даровал Ему Имя, которое выше всякого имени, чтобы во имя Иисуса преклонилось всякое колено небесных и земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Иисус Христос - Господь, во славу Бога Отца" (Фил.2:9-11).
              Здесь вся вселенная распростерлась перед ногами Господа Иисуса Христа. И опять в один голос все Писание провозглашает ложность учения о том, что Иисус Христос - это Творение, не обладающее Божественной сущностью, и подтверждает повторяемое часто утверждение равенства Сына с Отцом. Поклонение Сыну прославляет Отца, но если Сын не Бог, то это полностью неверно, ибо Бог Самолично сказал, что славы Своей Он не отдаст никому. Когда Петр писал Слава Ему (1Пт. 5:11; 2Пт. 3:18), не означало ли это, что он приносил высшее поклонение и хвалу вечному Богу? и станем ли мы искажать хоть одно слово прославления в Откр.1:5,6:
              Любящему нас, и избавившему нас от грехов наших кровью Своею и соделавшему нас царством, священниками Богу и Отцу Своему, Ему слава и держава во веки веков, аминь (Откр.1:5,6)
              Эти слова и в греческом оригинале, и в русском переводе одинаковы, и, следовательно, и Богу всей благодати, и Спасителю, умершему за нас, приносится одно и то же поклонение. Самое большое почтение, которое только может выразить небо, отдается Агнцу и Богу в Откр.5:8-14. В данном месте четыре живых существа и двадцать четыре старца относят свое поклонение только Агнцу; затем тьмы тем и тысячи тысяч ангелов поклоняются одному Агнцу, затем вся вселенная преклонится пред Агнцем и вечным Богом совместно, и, наконец, двадцать четыре старца и четыре живых существа поклоняются только Богу. Отобрать поклонение, данное Агнцу, с его безграничной ценностью, - означает также лишить поклонения Бога.
              Давайте обратимся к еще одной цитате:
              ... видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Его стояли серафимы; у каждого из них по шести крыл; двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг к другу, и говорили: Свят, свят, свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! (Ис. 6:1-3).

              Здесь мы снова встречаемся с серафимами, приносящими высшее поклонение небес Господу, Который сидит на Своем престоле. Кто же этот Единственный, Кому приносят поклонение? Является ли Он творением? может ли Он быть Сыном-Слугой? Нет, потому что имя его - Иегова. Иоанн впоследствии напишет об этих строках: Сие же сказал Исаия, когда видел славу Его (Христову) и говорил о Нем. Господь Саваоф в Ис.6 и Господь Иисус Христос - это Одна личность. И Он Единственный претендует на нашу любовь, поклонение и служение. Давайте почтим Сына так же, как мы почитаем Отца.
              Имя Иеговы - это величественное, особенное, присущее только Богу имя. Оно не применяется ни к одному сотворенному существу во всем Писании, потому что оно несет обязательное, независимое, внешнее существование Всевышнего (Шерле).
              Если мы находим свидетельства исполнения пророческих утверждений о Иегове в Господе Иисусе Христе, то мы получаем в этом их вдохновенное истолкование Богом и неоспоримую гарантию для уверенности в том, что Христос - Это Иегова; в противном случае будет доказано, что Писание говорит лживо, и основание нашей веры будет полностью разрушено.
              Возьмите, например, следующее место:
              Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу (Иегове), прямыми сделайте в степи стези Богу нашему (Ис. 40:3).
              Это пророчество исполнилось во Христе, т.к. в Мф.3:3 сказано:
              ОН ТОТ, о ком сказано через Исаию пророка: Голос вопиющего в пустыне: приготовьте дорогу Господу, прямыми делайте пути Его (Мф.3:3).
              Таким образом, мы можем сказать, что Христос является Иеговой, и поэтому Он - Бог. В Лк.1:76 дополнено к сказанному об Иоанне Крестителе и о Том, Кто за ним должен придти, следующее:
              И ты, дитя, пророком Всевышнего будешь названо, ибо ты будешь идти пред Ним, чтобы приготовить пути Ему.
              Сравните языки следующих мест:
              Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения и скалою соблазна для обоих домов Израиля (Ис. 8:13,14).
              Итак, вам верующим честь (во Христа); а для неверующих: Камень, Который отвергли строители, Он сделался главою угла, и: камень преткновения и камень соблазна (1Пт.2:7,8).
              И вновь здесь само Писание собственным истолкованием пророчеств свидетельствует, что Христос - это Сам Иегова.
              Кто же в этом случае богохульствует: тот, кто верит в это, или тот, кто отрицает это? Далее:
              И будет в тот день, Я (Иегова) ... изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили (в K.J.V. на Меня, Которого пронзили) (Зах. 12:10).
              Вот Он грядет с облаками и увидит Его всякое око и те, которые Его пронзили, и о Нем будут бить себя в грудь все племена земные. Да, аминь (Откр. 1:7).
              И еще другое Писание говорит: будут смотреть на Того, Кого пронзили (Ин. 19:37).
              Мы видим, что Писание указывает на то, что в двенадцатой главе книги Захарии говорится о Христе. Единый, чье имя - Иегова, распростерший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри его, никто иной как Христос, который умер на Голгофском кресте и снова воскрес.
              Место Ис.6:
              ... глаза мои видели Царя, Иегову Саваофа (Ис.6:5).
              Это сказал Исаия, потому что увидел славу Его и сказал о Нем (т.е. о Христе) (Ин.12:41).
              Я (Иегова) Мною клянусь ... предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык (Ис.45:23).
              Написавший по вдохновению апостол Павел свидетельствует:
              Все мы предстанем на суд Христов. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога (Рим.14:10).
              Если Христос не Бог, не Иегова, то где в этих словах убеждающая сила Апостола Павла? Если Христос - подчиненное творение, то какое же недопустимое искажение сокрыто в словах Рим.14:10: Все мы предстанем на суд Христов (Который есть творение). Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога (Господа, Который не творение, но Творец). И если мы при этом прочитаем также в Ис. 45:21 слова Иеговы: Нет иного Бога, кроме Меня, насколько нелепым и ошибочным покажется нам этот аргумент.
              Все вышеупомянутые нами места приводят нас к выбору:

              1. Либо Иегова и Христос - одно, либо

              2. Писания не только не заслуживают доверия, но и унижают Суверенную славу Бога, Ибо Он определенно провозглашает, что кроме Него нет Бога, при этом везде присутствует нерушимая связь Христа и славы Божественного, безраздельно принадлежащего Богу имени.

              Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

              Комментарий

              • mgoll
                Завсегдатай

                • 26 October 2000
                • 676

                #22
                Слово Kurios (Господь) встречается 737 раза в Новом Завете, из них в 18 случаях оно относится к человеку. В 54 местах оно появляется в притчах и дискуссиях Христа, где это слово относится к Нему или к Отцу. В 665 случаях это имя применено без различий к Отцу и к Сыну. Христос провозглашен Господом всего (Дн.10:36). Он Господь с небес (1Кор.15:47). Господь, праведный Судья (2Тим. 4:8). В Еф. 4:5 провозглашается: один Господь (гр. heis Kurios), и в 1Кор.8:6 мы читаем: Но у нас Один Бог, Отец, из Которого все, и мы для Него, и Один Господь (гр. heis Kurios) Иисус Христос, чрез Которого все, и мы чрез Него. В один ряд с этими местами мы можем поставить великое монотеистическое провозглашение: Слушай, Израиль: Господь Бог наш (Elohim, множественное число) Господь един есть. В Сиптуагинте это место звучит так: Kurios ho Theos hemon, Kurios heis esti. Те, кто подчеркивают первую часть 1Кор.8:6, чтобы не называть Господа Христа Богом, должны также и Отца называть Господь, хотя имя Господь присутствует почти в каждой ссылке на Бога в Ветхом Завете. Здесь апостол использует те же самые слова по отношению ко Христу, которых непоколебимо держались евреи как основания истины о Единстве Божества.
                Рассмотрите вновь слова Христа в Ин.8:58: Истинно, истинно говорю вам: прежде чем Авраам был (genesthai), Я ЕСМЬ. Если Господь Иисус здесь не провозгласил имя Иеговы, как это сделано в Исх.3:14, то Его слова не имеют смысла, как в обычном понимании, так и в грамматическом отношении. Если Господь просто хотел сказать, что Он существовал перед Авраамом, Он мог бы сказать: Прежде чем Авраам был, Я был, вместо Я ЕСМЬ. Самый высший по рангу серафим или архангел Михаил, не мог так ответить. Все, что он мог сказать это: Прежде чем Авраам был, я был. Христос же сказал: Я ЕСМЬ. Слова, используемые таким образом, являются заявкой на Божественность: Я ЕСМЬ - это исключительное имя Бога.
                В Исх.3:14 мы читаем: Так скажи сынам Израилевым: Сущий (Я ЕСМЬ) послал меня к вам ... Господь, Бог отцов ваших (Исх.3:14). Епископ Вордсворс пишет:
                Имя Иегова - это слово более сложного происхождения (чем Эллохим), оно произошло от глагола havah, быть, и означает самосуществование. Его буквальное значение: Он есть. Оно редко произносилось Иудеями, из-за выражения почтения, табу, наложенного на Божество... но вместо того, они произносили имя Адонай,. Христос открыто произносит это внушающее благоговение имя; это заявление было понято слушателями, хотя и не принято, ибо тут же, после этих слов, мы читаем в Ин.8:58: Тогда взяли они камни, чтобы бросить в Него
                Слова Откр.1:4: Тот, Кто есть и Кто был и Кто грядет - это перефразировка Еврейского слова Иегова. Это имя, с некоторыми изменениями встречается 4 раза в Откровении.
                В Откр.1:4 оно, безусловно, относятся к Богу Отцу, так как в пятом стихе мы читаем: и от Иисуса Христа. В Откр.1:8 имя связано, с одной стороны, со словами: Я Альфа и Омега, а с другой, со словом Вседержитель - El Shaddai Ветхого Завета. В Откровении 4:8 также встречается это имя: Свят, Свят, Свят, Господь Бог Вседержитель Тот, Кто был и Кто есть и Кто грядет. И опять в Откр.11:17: Благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Тот, Кто есть и Кто был, что принял Ты силу Твою великую и воцарился. Об этом царствовании воскликнут голоса великие в небесах: Царство мира стало Царством Господа нашего и Христа Его, и будет Он царствовать во веки веков (15 стих).
                В умах читателей не должно остаться сомнений по поводу Того, Кто предопределен быть Царем всего мира. Тот, Кто был рожден стать Царем Иудеев, еще будет держать скипетр вселенной и царствовать. Каждое пророчество, дополняющее описание царствования Христа, каждое новое пророчество, дополняющее свидетельство, что Христос - это Тот, Кто должен царствовать, как предсказывается в Откр.11:15, также добавляет свидетельство, что Он - это Тот, Кто есть и Кто был, Господь Вседержитель, Иегова Эллохим Ветхого Завета. Этот титул перекликается со словами из послания к Евр.13:8: Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки - Тот же, а также со словами Кол.1:14, ибо Им сотворено все (прошедшее время), Он все держит и ИМ все существует (настоящее время) Кол.1:17 и для Него все было сотворено (будущее) Кол.1:16, и Он - Господь Иисус Христос.
                Каждое имя и качество, которое является исключительно Божиим, дается в Писании Христу, и лишь одного качества нет у Христа - Он не является невидимым.
                Господь Иисус Христос везде провозглашен как над всеми Бог, благословенный во веки, аминь. Писания приводят нас к выбору между двумя альтернативами:
                ◦Спаситель, Кто истинно человек и истинно Бог, или
                ◦Человек, который богохульно неразборчив в своих заявлениях.
                Выбор останется всегда одним и тем же: побить Его или поклонится Ему!
                Мы в полном доверии к Слову Бога преклоняемся перед Господом Иисусом Христом, принося Ему величайшее почитание и восхищение, которого только Божество может по праву требовать и принимать, говоря:
                Любящему нас, и избавившему нас от грехов наших кровью Своею ... Ему слава и держава во веки веков, аминь (Откр.1:5,6).
                Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                Комментарий

                • SaulStreicher
                  Завсегдатай

                  • 24 December 2012
                  • 756

                  #23
                  Сообщение от mgoll
                  .
                  Уважаемый Вы вылили много, кучу неточностей интерполяций, и погрешностей перевода и принянутасти за уши. Но НИ ОДНОГО доказательства. Ни одного.

                  Для Равенства Иисуса и Иеговы приведите хоть один пример где у Иисуса есть следующие качества: Всемогущий, Всезнающий, Вездесущий, Бесмертный (особенно до приходи Иисуса на Землю), Истинный Бог. Приведите пример упоминания, что Иисус и Иегова - ОДИН Бог. После этого можно будет поговорить.
                  Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

                  Комментарий

                  • willkop
                    Ветеран

                    • 30 June 2008
                    • 3969

                    #24
                    Сообщение от Krug
                    Да и Мария к роду Давида не относится, а Иосиф из рода Давида. А сказано, что Иешуа из рода Давидова.
                    Вообще то у Луки в родословных чётко прописано, что Мария прямой потомок Давида через его сына Нафана.
                    А Иосиф, согласно родословия Матфея, через Соломона.
                    Сообщение от Krug
                    И то, что Иешуа простой человек, но выполнивший волю Создателя. Потому и стал Его сыном.
                    "Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира." (Ис.9:6)
                    Или у Вас таки Библия со значком НМ?

                    Комментарий

                    • greshnik
                      ..несовершенен..

                      • 20 July 2006
                      • 24441

                      #25
                      Сообщение от Фёдор Манов
                      С родословием как раз таки проблем и нет.
                      Природный отец Иосифа Иаков.
                      А по документам Илия.
                      Просто Илия умер раньше, чем его жена смогла родить ему наследника.
                      Тогда ближайший его родственик Иаков, взял бездетную вдову, и первенец, который родился от этого брака, стал продолжателем рода Илии.
                      Это так называемый левирантный брак:
                      по каким документам-можно узнать?откуда инфа?
                      Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 48253

                        #26
                        Сообщение от Поклонница
                        Почему важно верить в то, что Иисус Христос рожден по плоти Марией от Бога, а не от Иосифа?


                        если Христос рожден по плоти и есть человек = он лжець

                        в следуюшем= Я пришел от Отца, Я говорю вам что я видел и слышал от Отца моего,Я сошел с небес, я был прежде чем Авраам.

                        то есть =наш дух передется нам от адама,

                        Дух Христа Духом Святым был помешен в тело Марии для рождения в етот мир.

                        то есть= по духу =с небес а по плоти =от семени Давида если родословная марии правильная.

                        более ошибаются те кто думает что от семени Давидова от семени мужского=конечно ето не так=от семени означает потомки или род.

                        ето одно важное значение =другое важное = Агнец Божий.


                        кто из нас мог бы представить чистым и непорочным себя для искупления грехов всего мира?

                        то есть цена нужна для меня неизвестная=если выразить во времени страдани, в количестве смертей и в степени чистоты и непорочности.

                        то есть логически правильно=Агнец Божий, от Бога и Богом приготовленный.
                        *****

                        Комментарий

                        • Ник Тарковский
                          Ветеран

                          • 10 January 2012
                          • 10919

                          #27
                          Сообщение от greshnik
                          об этом говорят только Матфей и Лука..в первом из Евангелий от Марка об этом не сказано ни слова..если Иисус не состоит в кровном родстве с Иосифом зачем Матфею и Луке понадобилось приводить родословную по линии Иосифа? этот вопрос-без ответа..эти два родословия различны по сути..проще всего выявить это различие с пмощью простого вопроса:кто отец Иосифа,дед по отцовской линии и прадед-в каждом родословии? у матфея иосифу предшествует Иаков,тому-Матфан,Матфану-Елеазар,Елеазару-Елиуд и так далее...у Луки-от Иосифа к Илие,Матфату,Левию и Мелихию..родословия приобретают сходство только после царя Давида..лично я считаю это признаком отсебячины..кроме того не забывайте что никто из евангелистов-синоптиков ни разу не назвал а следовательно не считал Христа Богом..
                          И собственно говоря, зачем, почему ?
                          Почему в Священном Писании приводится родословие Иосифа, когда как он не был отцом Иисусу из Назарета, о рождении Которого пророчествовал пророк Исаия : се, дева во чреве примет и родит Сына и нарекут Ему Имя Эммануил, что значит : с нами Бог.
                          Именно так и произошло : был послан Ангел Гавриил в галилейскию деревню Назарет и Он придя к Марии, обрученной плотнику Иосифу, сказал : радуйся благодатная, Господь с тобою, ибо ты обрела благодать у Бога ...
                          В Назарете только думали, что Иисус был сыном Иосифа, а фактически так не было.
                          Иисус был Сыном Бога.
                          А если это так. А как же иначе ?
                          А если это так, то зачем в тексте Священного Писания приводится родословие Иосифа ?
                          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                          Комментарий

                          • aleck
                            Ветеран

                            • 09 October 2003
                            • 4147

                            #28
                            Сообщение от sergej57
                            Деян.7:59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.

                            Молитва - это обращение человека к Богу (может быть к Богородице, Ангелам, святым угодникам или даже к языческим божествам).

                            В русском языке обращение это слово или сочетание слов, называющее того, к кому или к чему обращаются с речью.

                            Как правило, молитвенное обращение адресуется объекту поклонения, и сопровождается оно особой звательной интонацией.
                            Особенно ярко она (интонация) выделяет обращение, стоящее вне предложения. В стихе Деян.7:59 это слова "Господи Иисусе!"

                            Объектом истинного поклонения истинному Богу не может быть ни священник, ни первосвященник, ни какой-либо угодник, но один только Бог. Кто из народа Божьего во времена ВЗ молился когда-нибудь священнику или первосвященнику?

                            -Никто и никогда!

                            Но в Новом Завете Сам Бог в Личности Иисуса Христа стал и истинным Первосвященником, и истинной жертвой, и истинной скинией, и Царём царей, и нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
                            На земле чин переходящий и лишь на время в руках человека.
                            А Ему по заслугам дел Его и по праву Первородства чин не переходящий.
                            Т.ч. можно молиться и не Богу а лишь Сыну Его и Отец во имя Его выполнит просимое, лишь бы не накорысть было.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Ник Тарковский
                            И собственно говоря, зачем, почему ?
                            Почему в Священном Писании приводится родословие Иосифа, когда как он не был отцом Иисусу из Назарета, о рождении Которого пророчествовал пророк Исаия : се, дева во чреве примет и родит Сына и нарекут Ему Имя Эммануил, что значит : с нами Бог.
                            Именно так и произошло : был послан Ангел Гавриил в галилейскию деревню Назарет и Он придя к Марии, обрученной плотнику Иосифу, сказал : радуйся благодатная, Господь с тобою, ибо ты обрела благодать у Бога ...
                            В Назарете только думали, что Иисус был сыном Иосифа, а фактически так не было.
                            Иисус был Сыном Бога.
                            А если это так. А как же иначе ?
                            А если это так, то зачем в тексте Священного Писания приводится родословие Иосифа ?
                            Возьмем за пример апостола: родословиями пустыми не занимайтесь... распри и ссоры лишь..
                            Все. С Богом. Александр.

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #29
                              Сообщение от Поклонница
                              Почему важно верить в то, что Иисус Христос рожден по плоти Марией от Бога, а не от Иосифа?
                              Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
                              а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
                              (1Иоан.4:2,3)И написано
                              Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
                              (Лук.1:35)
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • Ястреб.
                                Вольная птица зоркое око

                                • 04 December 2010
                                • 13743

                                #30
                                Сообщение от Поклонница
                                Почему важно верить в то, что Иисус Христос рожден по плоти Марией от Бога, а не от Иосифа?
                                Потому что Мария зачла не духовно но плотью. А это о многом говорит.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от piroma

                                Дух Христа Духом Святым был помешен в тело Марии для рождения в етот мир.

                                .
                                Где вы такого набрались, читать противно. Духа Святого не вмещают небеса, а вы что пишите.
                                Господу Слава!

                                Комментарий

                                Обработка...